раньше было лучше! :)
прикольный вел. Колёса конечно сразу какой-то ашан напоминают, но в остальном ТТХ крутые и если всмотреться, но вполне прогрессивно для 17 года.
Прямой эфир
Сейчас была представлена модель с ходами 170-160, 17 кг весила модель с ходами 120 и основой такого веса были компоненты (из карбона было все что можно практически).
Уверен что если бы подход к выбору компонентов был как к той моделе (а скорее всего в 16ом году задача стояла сделать что то более пафосное нежели практичное) то получилось бы что то в районе 21кг. Но цена такому байк была бы все 15т, недумаю что это хорошо сказалось бы на продажах. А так вел с около топовой навеской за 9.9 т вполне норм. Хочешь улучшай облегчай )
Вел из 17 модельного года:
www.e-bikeshop.co.uk/products/electric-bike-haibike-xduro-fullseven-carbon-10-0-2017
Уверен что если бы подход к выбору компонентов был как к той моделе (а скорее всего в 16ом году задача стояла сделать что то более пафосное нежели практичное) то получилось бы что то в районе 21кг. Но цена такому байк была бы все 15т, недумаю что это хорошо сказалось бы на продажах. А так вел с около топовой навеской за 9.9 т вполне норм. Хочешь улучшай облегчай )
Вел из 17 модельного года:
www.e-bikeshop.co.uk/products/electric-bike-haibike-xduro-fullseven-carbon-10-0-2017
Последний раз редактировалось
раз у них был велик с мотором на 120 нм, батареей 500втч и весом 17, то чего сейчас сделали бегемота на боше с крутящим всего 85нм с весом почти 25кг и назвали это байком для гонок? именно это странно. Велик-то получился самый обычный, такой-же, как большинтво других, выпущенных пару лет назад. Уж точно сильно симпатичнее упомянутого тут сутулого Flyon (который весил 27.7. кг):


Какаху поставить или огонёк?
Ну, если опиум — виллсет от крэнк брос, то было бы еще лудше))
Довольно странно писать про отсутствие прогрессивности у Haibike не учитывая те факты что они в целом дали толчок e-bike во всем мире и пока остальные мяли сиси уже во всю продавали свои электровелосипеды с большим выбором разных моделей с разными комплектациями. Уже в 2018 выкатили мотор на 120нм и спрятали батарею в раму, добавили Gps чип для отслеживания велосипеда и построения тренировочного маршрута, считывали данные не с магнитика на спицах а на тормозном диске в нескольких точках и сенсоров в моторе, на своём Flyon (чего досихпор нет ни в одном моторе) со своими пультами и дисплеями.
В 2016 году уже была модель двух подвеса с мотором бош на 75нм 500втч батареей и весом в 17кг (чего то похожего я даже сейчас невижу )
Я не топлю конкретно только за хайбайк, мне нравятся и другие е байк на рынке от Орбеи или комменсаль, но отрицать что они делают хорошие велосипеды или никак не влияют на рынок e-bike странно .
А касаемо их заявки что они сделали что то крутое. а что они должны были написать, мы сделали просто велосипед и он такой же как все ?
Вобщем для меня странно выглядит хейт в сторону хайбайк .
В 2016 году уже была модель двух подвеса с мотором бош на 75нм 500втч батареей и весом в 17кг (чего то похожего я даже сейчас невижу )
Я не топлю конкретно только за хайбайк, мне нравятся и другие е байк на рынке от Орбеи или комменсаль, но отрицать что они делают хорошие велосипеды или никак не влияют на рынок e-bike странно .
А касаемо их заявки что они сделали что то крутое. а что они должны были написать, мы сделали просто велосипед и он такой же как все ?
Вобщем для меня странно выглядит хейт в сторону хайбайк .
сами велики ничем не выделяются из сотен подобныхНАГЛАЯ ЛОЖЬ!
Ещё как выделяются — таких уродов даже среди ашанов ещё поискать нужно!
да похер) Можно сесть в Газель и поучаствовать в WC)
то есть можно было
то есть можно было
Когда ты покупаешь Intense — опиум тебе больше не нужен, ты абсолютно прав!
Про Польшу, думал, мб рядом и наверное трасса крутая, раз КМ там будет… Но нет, Клиновец по соотношению расстояние к безжалостности пока не переплюнут)
Спасибо, добрый человек, таких нюансов я уже и не помню
Как же тут не хватает реакций как в телеграмм-каналах)
Это про Бельско-Бьяла, или про Лошинь?
А кто там главный? Я чот пропустил.
Iscander