Прямой эфир
Я, конечно, не большой авторитет… Насколько мне известно, специализация Магуры — гидроприводы. Колодки могут быть на аутсорсе — отсюда и нестабильность
Начал катать в Крыму год назад, недавно был в данном байк парке, для нуба то что доктор прописал. Дешевый подъемник, можно укатываться в мясо ежедневно, после 4 дней на вел уже смотреть не мог, а тело молило о пощаде.
Жилье стоило 900 рублей с человека в двух местном номере со всеми удобствами + завтрак и ужин в комплекте, возможно данный ценник был обусловлен проходящими тогда соревнованиями.
Жилье стоило 900 рублей с человека в двух местном номере со всеми удобствами + завтрак и ужин в комплекте, возможно данный ценник был обусловлен проходящими тогда соревнованиями.
Цена действительно за 2х местный номер. Если бы со мной был кто-то, то соотвественно 50%. Сейчас немного обновлю на счет еды. Есть там место где недорого и вкусно можно покушать
Вот братья Петер и Бронислав Дивинец удивятся «белорусско — швейцарскому» бренду то)))
Что касается кросса. Смотрим каталог Келлис 14 года. Потом смотрим каталог Кросс 15 года. Офигиваем. Они в каталог натырили даже картинки пейзажные. Так что не надо про то, кто за кем и почему.
Что касается кросса. Смотрим каталог Келлис 14 года. Потом смотрим каталог Кросс 15 года. Офигиваем. Они в каталог натырили даже картинки пейзажные. Так что не надо про то, кто за кем и почему.
я думаю можно там всех посылать, нас все равно ни кто не поймет)
судя по количеству спусков, чет я сомниваюсь что они спят)
Я езжу исключительно на результат и исключительно за свои деньги покупаю железо, именно поэтому я могу себе позволить говорить обьективно о любом бренде. На келлисах катался, раньше это был тупо крашеный китай-карбон, но китайцы ушли вперед, а келлис все еще на месте топчется, их рамы не соответствуют никаким новым тенденциям и разработкам. Относительно данной модели скажу следующее: мягкий кареточный узел — при езде стоя теряется очень много енергии в пустую, задний треугольник — это полный провал, долбит в спину. На счет вертлявости ничего не скажу, просто не оценил.
Последний раз редактировалось
поддержу...
Хотя может за жилье за 2х местный номер?
Хотя может за жилье за 2х местный номер?
суровые!
Победит самый собранный, стабильный и экономично катающийся. 12 часов спусков на каждого — совсем не мало :)
Победит самый собранный, стабильный и экономично катающийся. 12 часов спусков на каждого — совсем не мало :)
Как по фото отличить китайца от словака?) Или как отличить пресс-форму от муравьиной фермы? Если завод производит в ЕВРОПЕ карбоновые рамы, то это точно повод для гордости и в хорошем смысле показухи. Ни один Ляпьер, Куб и прочие Бергамонты таким не похвастают.
Учитывая, что келлис — это не белорусско-швейцарский бренд, то даже инфы на офф сайте было бы вполне достаточно. Я, например, был на заводе того самого «какого-нибудь» Кросса в Польше. И увидел ровным счетом то же, что дает инфа на сайте, и даже видео у них есть, где камера весь производственный процесс проезжает.
Кстати, спасибо за сравнение с Кроссом. На сегодняшний день маркетинг Келлиса выглядит именно как калька с Кросса. И в фирменном стиле это видно, и в сайте. И, что важно, всегда ПОСЛЕ Кросса.
У меня, кстати, был Келлис в 2003-ем году. И в Беларуси они почти стали популярными в то время. Но на сегодня в памяти остался только стереотип про трещащие алюминиевые рамы Келлисов тех годов.
Учитывая, что келлис — это не белорусско-швейцарский бренд, то даже инфы на офф сайте было бы вполне достаточно. Я, например, был на заводе того самого «какого-нибудь» Кросса в Польше. И увидел ровным счетом то же, что дает инфа на сайте, и даже видео у них есть, где камера весь производственный процесс проезжает.
Кстати, спасибо за сравнение с Кроссом. На сегодняшний день маркетинг Келлиса выглядит именно как калька с Кросса. И в фирменном стиле это видно, и в сайте. И, что важно, всегда ПОСЛЕ Кросса.
У меня, кстати, был Келлис в 2003-ем году. И в Беларуси они почти стали популярными в то время. Но на сегодня в памяти остался только стереотип про трещащие алюминиевые рамы Келлисов тех годов.
Под конец гонки там наверное такой автопилот включается что всё делается на автомате: 3 крутки, поворот, 2 удара сердца, левее, притормозить, потом направо. Даже смотреть не надо :)
Вы с Иваном будете двойкой ехать?
Вы с Иваном будете двойкой ехать?
Цены на жилье и еду, прямо скажем, европейские.
А вы покатались? ну раз есть в ваших краях… Чтобы не по цифрам теоретизировать, а по собственным впечатлениям… В любом случае, подбор велосипеда — всегда дело ощущений, пусть даже цифры будут сто раз идеальными, если неудобно, то с велосипедом обычно быстро расстаются. (Конечно если вы едете на результат, а не на статус «у меня спеш»)
Сложно представить, что же будет пруфом ?))) Фото завода? А как отличить по фото? Писанина с оф. сайта? Тоже наверное не вариант) Единственным верным решением будет визит в Словакию, в Пештень) И можно убедиться глазами. По факту — весь цикл производства у Kellys на единственном заводе в Словакии. Завод старый и отчасти градообразующий. Вообще, если бы этот диалог вели где нибудь в Чехии, а не в РФ, то его бы и не было. Потому как в Европе бренд Kellys совершенно иные позиции занимает. Их ездит в РАЗЫ больше, чем ТРЕКОВ например или Кроссов каких нибудь. У нас бренд пока что крайне малоизвестен. Собственно, с этим и пытаемся бороться. Ну и вина самого Kellys есть в некоторой аттрактивности. Просто уже давно всё, что может произвести завод гарантированно продаётся. Поэтому никто особо не занимается маркетингом. Расширять мощности в Европе у них пока нет возможност, пробовали перенести часть производства в Китай, в прошлом сезоне кстати. Делали пару низших линеек кантрийников на заводе TPT (ТехнопаркТауер). Вышло следующее — цена не стала сильно ниже из за доставки. Привезти фуру из европы дешевле, чем баржу через океан, а вот качество упало сильно. Даже на глаз видно и качество окраски и сварные швы.
Пост не преследовал цели развести спор на китайскую тему и опустить спешалайзеды. Хотелось, чтобы больше людей узнало о хорошем велосипеде…
Карбоновые рамы? Или пару моделей сити-байков?
С пруфом было бы идеально.
С пруфом было бы идеально.
Завод в Словакии) и на нем делают рамы + сборка
mihalych