Если это резинка, она не сможет натянуть ремень. Натягивает что то другое. Хотя похоже что там в принципе просто натянуто роликом, не нужен особо натяжитель, просто паразитный ролик. 
Последний раз редактировалось
avatar

ferum

Ну вот и я теперь тоже переворачиваю :)
Но если вдруг кто-то соберется покупать — то лучше выбрать других производителей, без этого геморроя.
avatar

mor

имхо, спектрал 125 — даункантри для даунхильцев, а нейрон — даункантри для кантрийцев)
avatar

amstafff

Кажется какой-то китайский хардтейл. Но это не точно. Мож он и клееный уже
avatar

pustota

Ему бы ходов поменьше, типа 130/120, чтобы влезть в нишу между Lux trail и Spectral 125, в том числе идеологически. А так получается, что за схожий прайс у Canyon есть  125 Spectral c более прочной рамой и злой геометрией и на его фоне достаточно невнятный Neuron с такими же ходами. Лично я бы выбрал Spectral, по мне он гараздо более универсальный байк для всего.
avatar

kirien

Я и так знаю, чем закончится этот тест. Был вобще велик, который Дима не сломал?)
avatar

beast

1. надо просто колодки каждый день переворачивать))) Хотя такое, да, почти у всех поршни разного диаметра как раз по этой причине. Срам, Шимана, Хоуп, не помню точно Хаес, но вроде тоже.

avatar

pustota

Прям очень! Защита пера — произведение аккуратных искуств. Радует тенденция делать короткоходы с гео вчерашних эндуриков. Себе в этом сезоне беру аналог, но не от Кэньён...)
avatar

Aveega

Аргументы в пользу бедных. Командные повозки работают максимум сутки без полной переборки и замены всего на новое. Как раз поэтому и колодки норм и тем более гавноседло. Им их ниже себестоимости сбагрили лишь бы скинуть со стоков недолговечный продукт. Везде лишь Профит, причем для всех кроме потребителя.
avatar

singulardroid

Требую отправить Загремелу такой на длительный тест!)
avatar

Vlomoboy

Есть комментарии (жалобы) по выбранным компонентам: 
1. тормоза TRP. точнее модель DH-R evo. 4 поршня, но поршни одинакового размера, в отличии от тех-же шимано. Проблем с протечками нет, но колодки истираются сильно неравномерно. С задней стороны колодка в ноль уходит, а спереди — только половина. Лучше делать задние поршни меньшего диаметра для более равномерной работы.
2. седло fi'si:k. Широкое, сравнительно удобное, но недолговечное. Через 5-7 каток начинает расклеиваться и разваливаться. Оно и не удивительно — швов, скрепок, винтов там нет. Чисто клей, который держит так себе (по моему опыту).
avatar

mor

Речь не про ремень и шкивы) Хотя есть и к ним вопросики, да. Хотя смотря где катать. Вот эта резинка — отличное решение с натягивающим роликом?)



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

На вайтале эксперты по фото  даже кинематику и рычажность посчитали)))



avatar

amstafff

Возможно это просто первоапрельская шутка.
avatar

Chute

Все, больше не могу сдерживаться.
Пени фартинг...



avatar

schmel

А что наваливание вниз уже не активный отдых?
avatar

Oto59

Байки с большим ходом подвески для удобства катания в магазин. И для понтов перед соседями, мол смотри, у тебя соснулые 120мм, а у меня мужицкие 200!
avatar

SergeiZ