Ну вот и я теперь тоже переворачиваю :)
Но если вдруг кто-то соберется покупать — то лучше выбрать других производителей, без этого геморроя.
Прямой эфир
имхо, спектрал 125 — даункантри для даунхильцев, а нейрон — даункантри для кантрийцев)
Кажется какой-то китайский хардтейл. Но это не точно. Мож он и клееный уже
Ему бы ходов поменьше, типа 130/120, чтобы влезть в нишу между Lux trail и Spectral 125, в том числе идеологически. А так получается, что за схожий прайс у Canyon есть 125 Spectral c более прочной рамой и злой геометрией и на его фоне достаточно невнятный Neuron с такими же ходами. Лично я бы выбрал Spectral, по мне он гараздо более универсальный байк для всего.
Я и так знаю, чем закончится этот тест. Был вобще велик, который Дима не сломал?)
1. надо просто колодки каждый день переворачивать))) Хотя такое, да, почти у всех поршни разного диаметра как раз по этой причине. Срам, Шимана, Хоуп, не помню точно Хаес, но вроде тоже.
Прям очень! Защита пера — произведение аккуратных искуств. Радует тенденция делать короткоходы с гео вчерашних эндуриков. Себе в этом сезоне беру аналог, но не от Кэньён...)
Аргументы в пользу бедных. Командные повозки работают максимум сутки без полной переборки и замены всего на новое. Как раз поэтому и колодки норм и тем более гавноседло. Им их ниже себестоимости сбагрили лишь бы скинуть со стоков недолговечный продукт. Везде лишь Профит, причем для всех кроме потребителя.
Требую отправить Загремелу такой на длительный тест!)
Есть комментарии (жалобы) по выбранным компонентам:
1. тормоза TRP. точнее модель DH-R evo. 4 поршня, но поршни одинакового размера, в отличии от тех-же шимано. Проблем с протечками нет, но колодки истираются сильно неравномерно. С задней стороны колодка в ноль уходит, а спереди — только половина. Лучше делать задние поршни меньшего диаметра для более равномерной работы.
2. седло fi'si:k. Широкое, сравнительно удобное, но недолговечное. Через 5-7 каток начинает расклеиваться и разваливаться. Оно и не удивительно — швов, скрепок, винтов там нет. Чисто клей, который держит так себе (по моему опыту).
1. тормоза TRP. точнее модель DH-R evo. 4 поршня, но поршни одинакового размера, в отличии от тех-же шимано. Проблем с протечками нет, но колодки истираются сильно неравномерно. С задней стороны колодка в ноль уходит, а спереди — только половина. Лучше делать задние поршни меньшего диаметра для более равномерной работы.
2. седло fi'si:k. Широкое, сравнительно удобное, но недолговечное. Через 5-7 каток начинает расклеиваться и разваливаться. Оно и не удивительно — швов, скрепок, винтов там нет. Чисто клей, который держит так себе (по моему опыту).
Megavalanche Extremecup 2023. 19 марта. Шерегеш. Сектор "Е" / Шерегеш байк парк / Блог им. Extremecup 5
было здорово и с погодой повезло!
Возможно это просто первоапрельская шутка.
Например, тащемта
Байки с большим ходом подвески для удобства катания в магазин. И для понтов перед соседями, мол смотри, у тебя соснулые 120мм, а у меня мужицкие 200!
Правильно говорят «паВук»)
ferum