Забавные фотки с Blade на страничке магазина. На велах почему-то только половинки вилок и надпись RIZER на рамах выполнена с явным переизбытком букв. :)

avatar

Techno

Мне самому стало интересно, сколько весят в деревянных?! Ответ: около 7к.

Ответ нашел на официальном маркете адидаса: www.adidas.ru/trekkingovaia-obuv-terrex-trail-cross/B44143.html
Последний раз редактировалось
avatar

GrazyGosha

а я думал что элита на тумбочке ;)
avatar

bambr

где купил то?
в магазинах нерезиновска? ценник какой, если не секрет?

а то 5.10 chase совсем уже устали... 
avatar

Logoffski

Уже купил, сегодня опробую. На ноге выглядят огромными. Ну и жарковаты для простой носки.
avatar

DenisGorobec

Полностью настрою 130мм хода. Ой смищно.
Качество работы. Ой смищно.[2] 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Тебя спортсмена не спросили.
avatar

B-race

Была ли здесь шутка про версию с бОльшими ходами «Bold Linkin Park»?
avatar

mihalych

узнать сэг с помощью акрилового трафарета
Накой трафарет нужен, почему на раму не нанесли эти линии сэга?!
avatar

vvllive

Будет компрессор с приводом от заднего колеса, потом турбу поставят в помощь компрессору, в следвии чего жопень наездника превратится в выпускной коллектор, и вместе с основным потоком воздуха, пуки будут раскручивать турбу. Идея мне нравится.
avatar

BerlinCalling

Неправильно прочитал. Да, согласен. Я имел в виду, что в КК все сильно ровнее, чем в тех видах МТБ, где ездят но больших ходах.
avatar

Ptetp

Я написал «всё рОвно», а не «всё рАвно». Имеется в виду, что в кантри по ровной поверхности приходится ездить довольно редко
avatar

NapsterClash

Крутой монтаж и репортаж Антоха, снимай еще
avatar

Vados

за 35к с такой навеской, сколько, ты, будешь ломать эту раму?
год, два? мне кажется быстрее захочется саму раму сменить. Да и где ломать кантрийную раму, в плоских странах, дропать с лесниц, делать трюки?
avatar

damenoid

Не все равно, а менее важно, так как расколбаса меньше. Что все равно я не писал.
avatar

Ptetp

А с чего вы взяли, что в кантри всё ровно?
avatar

NapsterClash

пожизненой гарантией на раму.

сразу видно, что вы не знакомы с особенностями национальной «пожизненной» гарантии :) 
если коротко: рама жива — есть гарантия, рама умерла (сломалась) — гарантия закончилась. т.н. прижизненная гарантия. 
avatar

pashevich

Да ничего подобного. По ровной поверхности соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы не влияет при прочих равных на динамику торможения и разгона. На легких колесах, лучше чем на тяжелых — это да. Только непордрессоренная масса здесь вторична, для ровноты важен лишь момент инерции.

Правильное сравнение — это подвес в обычном состоянии (низкая неподреессоренная масса) и подвес с блокировкой вилки и амортизатора (пордессоренная масса равна нулю). У них все показатели одинаковы, кроме неподрессоренной массы. Разгоняться по ровному они будут примерно одинаково (если не учитывать паразитные раскачивания, если учитывать, то с блоком даже быстрее). А по расколбасу разница, очевидно, будет не в пользу блокировки.
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

Не интересно не читай. Сайт — блог. Каждый пишет о чем считает нужным
avatar

bizzarrro

Вообще слабо представляю себе всю эту игру в инженера настройщика, с пластиковыми угольниками и шестигранниками, насосом, кучей сьемных пластин, гденибудь на горе посреди трейла и не дай Бог в сырую погоду.Вся идея грязезащищености сливается в черную дыру, да и сам еще вымажешься как поросенок.
Последний раз редактировалось
avatar

AcidRider