немного академичности на твентисиксе :)
только вот еще нету даже ерли адоптеров, имхо. ну и переход из ерли адоптеров в раннее большинство — главная проблема тут. 
avatar

DmitriyBeganskiy

О чем и речь. Чистая недоработка производителя, как следует из описания. 

А в отношении "По вилкам, как я понимаю, сами гнались за работой и низким весом, получили частое ТО." - 
Абсолютно инженерный вопрос. Т.е. вопрос времени, технического развития и мышления. Тут кто-то недавно фото первого деревянного велика вывешивал ))
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Первый раз в жизни жду с нетерпением конец лета!
avatar

JeffHanneman

По вилкам, как я понимаю, сами гнались за работой и низким весом, получили частое ТО. Марзоки вон чугунные и работали годами без переборок, на сколько я знаю. По Фоксам, есть тема на жёлтом форуме от Наливаича, так там регулярно попадаются вилки, которые без нулевого ТО за сезон ушатывались т.е. полу-сухие со старта.
На моей Фоксе поменяли сальники, я, не вникнув как следует в вопрос, согласился на сальники Эндуро, о чём жалею. Вилка стала терять масло из штанов на глазах и если на родных сальниках БЕЗ нулевого ТО, кстати, на свой страх и риск я откатался активный сезон не заметив каких-то проблем в работе, то на Эндуровских после полного ТО в январе, пары месяцев дома на станке (считай на полке), пары месяцев лайтовых покатушек по Москве и области, отпуска в Крыму, где я в конце каждого приличного спуска с удивлением стал наблюдать грязные и мокрые от масла ноги вилки, после первых двух Чулковских этапов я чот стал задумываться над работой вилки, страгивание заметно увеличилось, плюшевая работа пропала… Сам разобрал, почистил штаны и сальники, залил масло в ноги, собрал — снова красота. Но Эндуровские сальники — говно и от них надо избавляться при первой возможности!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Прошу прощения, «отлучался» )) Достоверного ответа по поводу режима обслуживания этих десяти байков у меня пока нет. Вопрос ушел автору, но он еще не ответил на предыдущий по тормозам. Ждемс.

В качестве частного мнения. Можно считать его глубоко «потребительским», но мне оно кажется инженерным и производственным. Излагаю: и в отношении автомобилей, и в отношении любой другой механической техники высокой ценовой категории я считаю необходимость в нулевом, частом и т.д. ТО в большинстве случаев недоработкой производителя. Конструктивной, материаловедческой, изготовительской, организационной — недоработкой! У нас есть еще один издательский проект — нефтегазовый, инженерный (www.glavteh.ru, кому интересно). Так вот, хорошее дорогое электромеханическое оборудование с электроникой спускается в скважину на глубину нескольких километров в дико сложные условия и работает там годами без подъема. Потом поднимается, чистится и спускается снова. Дешевое — да, извлекается через несколько суток, полное ТО (или списание).

Я понимаю, что предметы разные, но принципиальных различий я не вижу — если объясните доходчиво, буду признателен. От моего нынешнего автомобиля производитель (европейский, сборка российская) нулевого ТО не требовал — я хотел его сделать, но даже мастер на сервисе сказал, что это просто выкинутые деньги. Первое ТО — 15 тыс. пробега по всяким дорогам. Никаких вопросов, просто масло поменяли и фильтры. Откатал уже почти 100 тыс., никаких значимых проблем (тьфу х3). Ценовая категория (экстраполируя ее на велосипеды) та же. А эти байки прошли по 2,5 тыс. в среднем. :)) Еще раз, аналогия не прямая, но принцип тот же. Разве нет?

В общем, полгаю, имеем право требовать большего!
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

В комментариях критически мало шуток про Кону.
avatar

BTR

Здравствуйте, Legnar! Огромное спасибо за такой подробный и доброжелательный текст с профессиональными рекомендациями (а также за подписку на печатную версию ;) )!

Я-то лично полностью согласен с Вами.  Мне как человеку с достаточно долгим «полиграфическим прошлым» интерактив тоже больше мешает, чем помогает. А вебсайт немецкого издания (www.mountainbike-magazin.de) ровно по этой причине просто таки раздражает до невозможности (только им не говорите, пожалуйста ))). Однако приходится от читателей слышать и диаметрально противоположные мнения. Особенно от любителей мобильных игр и т.д. ))) Поэтому стараемся соблюдать баланс.

Тут, ведь, нужно иметь в виду, что на экране бюджетного планшета (включая старые iPad) помещается гораздо меньше, чем на развороте печатного издания — если просто не втыкать этот разворот на экран, заставляя пользователя «зумить», что недопустимо. Поэтому не вполне очевидно, что для пользователя будет удобнее — «скроллить» вверх-вниз в поисках таблички, иллюстрации и т.д., а потом нащупывать предыдущий экран и место, на котором закончил читать, либо же нажать на стандартную для всего журнала кнопочку и посмотреть все, не уходя с читаемого экрана, а потом просто еще одним «тапом» свернуть ее. А если это не планшет, а смартфон? А мы будем делать версии для смартфонов, вероятно, уже со следующего выпуска...

Что касается переходов между статьями при совпадении направления прокрутки, то, да, раздражает. Но тут, ведь, как — либо оно будет совпадать с переходом между статьями, либо с переходом дальше по статье )) К сожалению, горизонтальный переход между статьями с любой страницы — это неотключаемая особенность Adobe, что, на самом деле, серьезно ограничивает возможности всего пакета их программ. Просьба изменить ситуацию уже давно лежит у разработчиков в списке инициатив от пользователей с огромной популярностью.

В общем, еще раз, спасибо огромное! Будем стараться соблюдать баланс. Это, действительно, важно. А как будет возможность посмотреть номер на iPad — буду признателен за отзыв. Надеюсь, это случится таки уже скоро (даже не говорите — я тут уже все издательство на уши поставил по этому поводу). 

Спасибо!!!
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

много лишнего
avatar

trial

весь вопрос к экономике страны, пока у людей нет денег на развлечения и увлечения не будет никаких рынокв эндуро велосипедов, будет рынок дешевой мериды чтобы за пивом ездить

когда средняя зп по стране будет штук 200-250 тогда будет вам все что захотите и чего не хотите

чтобы было понятно, сейчас рынок состоит из новаторов и ранних последователей и вовсе не из-за новизны товара, а из-за низкой экономики и слабо развитой инфраструктуры

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

В абсолютных штуках продаж по беговым лыжам мы вообще впереди планеты всей благодаря лыжным «ашанам». На втором месте пятимиллионные норги. :)
avatar

Techno

При этом у них гораздо больше людей, которые могут себе позволить купить, скажем, АМ-подвес и хранить его в гараже большую часть времени, выезжая время от времени покатать с друзьями по окрестным трейлам, например. У нас же покупка такого велосипеда будет очень серьёзной статьёй в среднестатистическом семейном бюджете и будет требовать серьёзного обоснования хотя бы перед самим собой.
avatar

Techno

В 2013 г натуральный объем продаж велосипедов составил 4698 тыс шт, что превысило уровень 2009 г более чем в 2 раза.
4 698 000 шт велосипедов.
avatar

velikain

Именно. По ощущениям после жизни в Норвегии — в одной небольшой деревушке на 20т. жителей у них велосипедов соревновательного уровня продаётся больше, чем у нас чуть ли не во всей стране (уж точно сравнимо с Питером). Помню, когда только появились Merida Ninety-Nine, в РФ вообще не были уверены, что будут ввозить их в топовой командной комплектации (т.е., наверное, можно было договориться лично при предоплате и т.п. — в общем, достаточно геморно). А в Норвежской деревне с первого осеннего завоза три таких велосипеда (всё, что было в первой партии) ушли в первые же выходные продаж.
Кмк, нам не только в плане велосипедного развития ещё далеко — нам бы в целом из экономической задницы выбраться. А там уже появится больше инфраструктуры, свободного времени у необременённых выживанием платёжеспособных велосипедистов и т.п. Тогда появится и нормальный велосипедный рынок. Он, имхо, всё же живёт больше на «излишках». Пока же удел РФ — «ашаны».
avatar

Techno

4мм сама деталь + 3мм фланец.
Заглушки готовые есть, в первую очередь их и смотрел, но привезти их сюда выходило по деньгам примерно столько же, сколько изготовить свою собственную, а интереса куда меньше)

Вырезать самостоятельно чревато кривостью, вследствии рукожопости (по-крайней мере, у меня бы вряд ли вышло так же красиво, как у принтера) и чрезвычайно малого размера детали.
avatar

RedCoyote

Доброго дня!
К сожалению, пока не успел оценить мобильную версию «Райдера» — под рукой нет планшета под Android, есть только ipad.
Однако не могу не поделиться с вами кое-какими соображениями. Сразу предупрежу, что это лишь моё личное мнение и не истина в последней инстанции. Во-первых, я хотел бы сделать журнал лучше и надеюсь, что вы не повторите ошибки многих изданий. А во-вторых, по роду профессии обращаю внимание на так называемое юзабилити ПО, ну и просто люблю докапываться :)
Итак, самое важное: интерактивные элементы в журнале не делают пользователя счастливее!
Они частенько мешают, сбивают с ритма чтения, требуют дополнительных действий. Журнал — это не рекламный сайт, целью которого является привлечение внимание и удержание пользователя. Читателя не нужно развлекать мини-игрушками вроде «ищи скрытые штуковины и нажимай на кнопочки». Он уже купил/скачал журнал и хочет его спокойно изучить.
Покажу на примере. Скажем, есть обзор велосипеда, где табличка с техническими характеристиками вынесена в отдельный блок. Если у нас печатное издание или удобное электронное, то для перехода к табличке нужно лишь перевести на неё взгляд, это занимает долю секунды и не требует дополнительных манипуляций.
Если же у нас моднейший интерактив, то приходится переводить взгяляд на кнопку раскрытия таблички, тянуться к кнопке пальцем, нажимать на кнопку, наслаждаться анимацией разворачивания (если она есть), и только после всего этого получить доступ к желаемой информации. Кроме того, раскрывшаяся табличка может перекрыть собой текст статьи или фото, и нужно проделать всё в обратном порядке, чтобы вернуться к чтению.
Ещё хуже, когда интерфейс требует не нажатия, а сдвига элементов. Особенно плохо, когда направление сдвига совпадает с направлением прокрутки страниц.
Пример. Навигация организована таким образом, что переход между статьями осуществляется сдвигом вправо-влево, а переход между страницами в статье — вниз-вверх. Не самый лучший вариант, ну да ладно. Теперь встраиваем набор фото, просматривать которые нужно методом промотки по горизонтали. Получаем переход на соседнюю статью в случаях, когда:
* пользователь чуть промазал и потащил в сторону не картинку, а текст;
* пользователь дошёл до последней картинки и продолжает проматывать (бывает и такое).
Вот это уже реально раздражает!

Так что, пожалуйста, не увлекайтесь интерактивом!

p.s. А статьи у вас интересные и полезные. Приятно и небесполезно читать! Спасибо!
avatar

Legnar

Думаю, что это будет тяжело сделать. МТБ есть за 300 евро и за 3000 евро. Велосипед есть почти у каждого, катается на них, наверное, только половина, используют активно 25 процентов, а участвуют в соревнованиях 5 процентов.
Davinci, Orange и Knolly в Германии тоже редкость. 
avatar

aacho