Прямой эфир
Не знаю — потому и спросил… Но думаю, что не так-то уж и дёшево, по крайней мере, для «простых» смертных)))
Это вполне понятный процесс- придумывать и выпускать новые топовые группы всё сложнее и дороже, значит можно переложить часть этих затрат на клиента. А клиент, как оказалось, и не против особо. В ковид производители с приятным удивлением узнали, что топовый велик может стоить на 2-4к долларов дороже и меньше их от этого не покупают.
Для этого потребуется ооооочень много лет и услий. Это же не для туристов группа, а для спортиков.
Последний раз редактировалось
Мне вот интересно: внешняя часть на переднем переклюке из карбона – она от цепи не сотрётся?
И что, реально дешёвый?))
Уже есть SRAM Rival AXS.
кто-то не умеет в выкладывание картинок
Сила демпфирования сжатия/скорость сжатия
www.rideformula.com/wp-content/uploads/2023/05/Prancheta-1-1.png
Сила демпфирования сжатия/скорость сжатия
www.rideformula.com/wp-content/uploads/2023/05/Prancheta-1-1.png
Ничего страшного. Через несколько лет будет упрощённая недорогая серия для смертных. А пока дантинсты и воцерковленные двигают индустрию.
это кнопка для дроппера
Чтобы «хомячьё» кинулось ахать и покупать продукт)
С чего ты решил, что цель этого графика — быть наглядным?
Железки конечно классные, но ощущение, что производители соревнуются, кто сделает трансмиссию дороже.
А зачем менять базовый тюн главного поршня для компрессии, если можно поменять блок?
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
Выглядит как пластиковый альтус.

По опыту использования разных cts в вилке selva, могу сказать, что разница сильно чувствуется и можно за 5 минут в корне менять работу вилки. Хочешь можно сделать супер плюш, а хочешь супер жесткую для гонок, при этом не меняя давление в воздушной пружине и не устанавливая никаких токенов.
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
77stalker77