А  «спортики» меньше что ли переключаются? Конечно, если подразумевается, что через пару тыщ километров этот переклюк будет выкинут и поставлен другой, тогда да. Вообще-то карбон об металл очень легко и быстро истирается, тем более, что у цепи отнюдь не ровная поверхность, по форме отдалённо напоминающая ножовочное полотно (утрирую, естественно).
avatar

77stalker77

Не знаю — потому и спросил… Но думаю, что не так-то уж и дёшево, по крайней мере, для «простых» смертных)))
avatar

77stalker77

Это вполне понятный процесс- придумывать и выпускать новые топовые группы всё сложнее и дороже, значит можно переложить часть этих затрат на клиента. А клиент, как оказалось, и не против особо. В ковид производители с приятным удивлением узнали, что топовый велик может стоить на 2-4к долларов дороже и меньше их от этого не покупают.
avatar

SergeiPikulin

Для этого потребуется ооооочень много лет и услий. Это же не для туристов группа, а для спортиков.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Мне вот интересно: внешняя часть на переднем переклюке из карбона – она от цепи не сотрётся?
avatar

77stalker77

И что, реально дешёвый?))
avatar

77stalker77

кто-то не умеет в выкладывание картинок
Сила демпфирования сжатия/скорость сжатия
www.rideformula.com/wp-content/uploads/2023/05/Prancheta-1-1.png
avatar

RomanAkentev

Ничего страшного. Через несколько лет будет упрощённая недорогая серия для смертных. А пока дантинсты и воцерковленные двигают индустрию. 
avatar

Iscander

это кнопка для дроппера
avatar

ZhdenVRN

Чтобы «хомячьё» кинулось ахать и покупать продукт)
avatar

GeraRuckus

С чего ты решил, что цель этого графика — быть наглядным?
avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

gomersmit

Железки конечно классные, но ощущение, что производители соревнуются, кто сделает трансмиссию дороже. 
avatar

ouninpohja

А зачем менять базовый тюн главного поршня для компрессии, если можно поменять блок?
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
avatar

GeraRuckus

Выглядит как пластиковый альтус.
avatar

sayrius

Этот переключатель из «красивейшего карбона» с завода выглядит так, буд-то им уже месяц камни на трейлах «причесывают» :)  по крайней мере у меня карбоновая лапка XTR выглядит так-же, но с фрагментами этих самых камней :)
avatar

mor

По опыту использования разных cts в вилке selva, могу сказать, что разница сильно чувствуется и можно за 5 минут в корне менять работу вилки. Хочешь можно сделать супер плюш, а хочешь супер жесткую для гонок, при этом не меняя давление в воздушной пружине и не устанавливая никаких токенов.
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
avatar

daen