Новое железо — Atherton Bikes готовятся запустить S-линейку
В февральском выпуске журнала MBUK компания тизернула готовящийся запуск новой линейки байков серии S. Её первым представителем станет S.170, работу над которым мы видели ещё с начала прошлого года, хотя попервой приняли за электричку.
Как и с буквой A в названиях топовой линейки, которая отсылала нас к способу производства (Additive Manufacturing) — буква S в бюджетной линейке тоже неспроста. В случае A — была 3D-печать и поклейка труб, а в случае S — это будет механическая обработка заготовок путём удаления лишних материалов, т.е. Subtractive Manufacturing, классическим примером которой является фрезеровка на ЧПУ-станках. В линейке S не отойдут от «канонов» с узлами, в которые вклеены трубы, но изменят материалы. Вместо карбона и титана рама станет полностью алюминиевой. В линейке будет использоваться алю 7075, который имеет более высокие усталостные характеристики и предельную прочность на разрыв, чем свариваемые альтернативы, вроде алю 6061.
Изготовлением алюминиевых деталей для рамы будет заниматься подрядчик, но поклейка рам будет производиться в городе Махинллет, Уэльс, где находится штаб-квартира Atherton Bikes. По заявлениям Дэна Брауна (Dan Brown, соучредитель Atherton Bikes), это важно для лучшего контроля качества в процессе сборки, а локальное производство помогает развитию региона.
В линейке S будет использоваться новая подвеска от Дэйва Уигла — DW4. Она даёт чуть меньше возможностей для настройки, но упрощает производство, сборку и обслуживание, а следовательно и финальную цену. Количество «базовых» размеров рам тоже уменьшат, вместо 22 стандартных размеров будет «всего» 12. В линейку S войду модели с различным ходом подвески, которые будут анонсировать в течение года. Первой станет модель S.170, анонс которой должен случиться уже грядущей весной.
Мы готовимся к запуску производства и уже очень близки к старту онлайн-продаж. Мы долго работали над этим проектом, и все очень взволнованы, ведь он стал нашей страстью. Большая часть испытаний выпала на долю Дэна (Атертона), команды дизайнеров и инженеров, а также команды билдеров (из байк-парка Dyfi). Можно с уверенностью сказать, что мы отлично поработали! — Дэн Браун
Цены на комплиты S.170 стартуют с 5 040$, что прилично меньше 8 800$, которые просят за самый простой карбоно-титановый AM.170M.3 и практически равно цене фреймсета AM.170 с амортом.
-
добавить в избранное
- +53
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
SergeiPikulin
Chute
Потенциально это же хороший вариант пересесть с иглы карбонового одобрения на лицо, только цветов бы им добавить ярких.
Chute
Deon
lokki
VladimirDolgin
SPY
Ruslan_Bogdanov
SPY
Ruslan_Bogdanov
SergeiZ
Яндекс утверждает, что официально принята система СИ, но на практике всё по-прежнему
yurtsa
SergeiZ
Iscander
alzz
VladimirDolgin
reat
Iscander
reat
upd процентов 10-15 будет у праворульных
Sabiland
yurtsa
Iscander
hindoo
kuzlich
По википедии.
hindoo
kuzlich
hindoo
Их аддивка из титана вполне технологична, особенно с учётом того, что узлы они заказывают, резка готовых труб и склейка — тем более. Для средней серии узлы уже можно отливать из алюминия, так формы себя окупают. А гидроформовка и роботы хороши при масштабах уровня Джайнта, Мериды или прочих мультибрендовых заводов.
Chute
В случае великов такое производство может иметь смысл при каких-то впечатляющих технических характеристиках изделия, или при реализации индивидуального т.з. от клиента. Если сделанные таким образом велики продаются в размерной линейке из пяти стандартных ростовок, то это все бессмысленно. Ну и бу, скроенное под другого, такое глупо покупать.
hindoo
Chute
kuzlich
Я сослался на Вики, потому что сложно найти учебник по технологии машиностроения, по которому я учился 25 лет назад на технолога.
Книжка этой эпохи для среднего технического образования:
r1.nubex.ru/s3938-42d/f7815_dc/С-134%20Технология%20машиностроения%20%20Часть%201.pdf
Определение технологичности из нее:
Под технологичностью конструкции понимают совокупность свойств изделия, обеспечивающих его изготовление, ремонт
и техническое обслуживание по наиболее экономически эффективной технологии по сравнению с существующими аналогами.
Оценка технологичности конструкции машины в целом и каждой ее детали в отдельности может быть как качественной, так и
количественной.
Для количественной оценки технологичности конкретной детали (или машины в целом) используют:
■ коэффициент использования материала, показывающий, какая доля от массы материала заготовки уходит в
стружку при обработке;
■ коэффициент, показывающий отношение себестоимости конкретной операции (или изделия в целом) данного
технологического проекта к себестоимости соответствующей операции на родственном предприятии;
■ коэффициент, показывающий соотношение трудоемкости выполнения конкретной операции (или изготовления изделия в целом) данного технологического проекта
к трудоемкости соответствующей операции на более передовом аналогичном предприятии;
■ коэффициент, отражающий использование в процессе
изготовления данной машины типовых технологических
процессов и типовых технологических операций.
Книжка древней цивилизации:
lib-bkm.ru/13951
ГОСТ древней цивилизации (действующий):
gostexpert.ru/gost/gost-14.201-83/download
hindoo
kuzlich
Ты понимаешь под технологичностью наукоёмкость (степень использования новых технологий NASA и инопланетян,
дегенеративного дизайна и аддитивных технологий), а он — технологичность как максимально незатратный для производителя способ х#як-х#як и в продакшн.Самый технологичный процесс — штамповка из листа или отливка из окрашенного в массе пластика, а такой велик тебе не нужен почему-то.
Просто
забейсмирись, как с ободьями и трансферами.nepunk
Sabiland
hindoo
у Афертонов всегда есть возможность релоцироваться в страну с более дешевой электроэнергией и арендной платой, назваться Athertao и продолжить делать business еще какое-то время
RomanAkentev
kuzlich
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего. При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
Chute
ferum
Chute
amstafff
S — subtractive
D — delegated? :)
Logoffski
amstafff
Аддитивные технологии из субстрата — говно и палки.
RomanAkentev
Romirezz
лоукост требует унижений за низкую стоимость
Например, все то же самое с самосбором из кита как мебель из Икеи
RomanAkentev
Willy
SPY