Сборка байкаБайкчек прототипа Norco Gracey Hemstreet для Hardline Tasmania


Канадка Грейси Хемстрит приехала на Red Bull Hardline Tasmania 2024 на свежем прототипе от Norco (более подробный разбор новой рамы был в соответствующем посте). Смотрим на красивые фоточки под катом, и не забываем, что прямая трансляция гонки будет завтра утром.

Возраст: 19 лет
Родной город: Сешельт, Британская Колумбия


Прототип нового даунхилльного байка от Norco сделан не только в специальной кастомной расцветке, вдохновлённой Coast Gravity Park, кроме неё ещё и кастомный размер под Грейси. На раме есть специальные крепления для телеметрии, но по очевидным причинам на эту гонку её не вешали.


Рама покрашена в белый цвет, а сверху нанесены паттерн деревянных досок (светло-голубым цветом), разметка трасс с Coast Gravity Park и всякие используемые в парке инструменты. Надписи и некоторые места на раме выделены оранжевыми акцентами.



Съёмные дропауты позволяют регулировать геометрию байка, хотя в базе рама уже идёт в виде маллета.



Флип-чипы есть в обеих креплениях амортизатора.


Со слов механика Грейси Ника — она ездит на почти открытом отскоке, так что для амортизатора Fox сделали специальный тюн, чтобы расширить диапазон настройки.


На тестах перед Hardline Грейси стартовала с 425lbs жесткости пружины, но теперь ездит на 450lbs. Какие-то странные цифры на пружине — это жесткость, она регулируется за счёт специальной поворотной проставки и требует фирменную пружину. Это решение от Sprindex, которое представили ещё в конце 2019 года, но большой популярности оно как-то не сыскало. На фото также видно нижний линк, и дополнительный линк от нижнего линка к линку, передающему усилие на амортизатор.


С вилкой похожая история, Грейси начала с давления в 74psi и повысила его до 82psi, без токенов для регулировки внутреннего объёма. Вообще Грейси только осваивается на подвеске Fox и трансмиссии с тормозами TRP, раньше заводская гоночная команда Norco сотрудничала с Sram, но с приходом Грега Миннаара всё изменилось. Перед гонкой Грейси успела провести всего один тестовый день на новых комплектующих.



Кокпит от Deity с 40мм выносом и 750мм рулём.


Как уже было сказано выше — байк собран по компоновке маллет, с 29" колесом спереди и 27.5" сзади. В колёсах вставки от CushCore. На эпичный взрыв заднего колеса о камень в исполнении Грейси можно посмотреть в видео Мэтта Джонса. С её слов — с колесом у неё такое впервые.


Спеки
Рама: Прототип Norco, кастомный размер
Вилка: Fox40, давление 82psi
Аморт: Пружинный Fox DHX2, регулируемая пружина от Sprindex и кастомный тюн
Седло и подседел: Deity Sidetrack I-beam
Трансмиссия: TRP Evo
Колёса: Crankbrothers Synthesis,
Покры: Спереди — Maxxis Assegai DH casing 29x2.5", сзади — Maxxis DHR2 27.5", вставки CushCore
Руль: Deity Blacklabel 750мм, 25мм подъём, 9° бэксвип и 5° апсвип
Вынос: Deity 40мм
Тормоза: TRP DH-R EVO

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (2)

+8
Радует отрицательный забор-фактор.
avatar

SergeiPikulin

0
мне кажется тут влияет мелкий размер рамы: наверное S или XS (он доступен не на всех моделях). Они всегда низкие и почти всегда с отрицательным заборфактором. А вот на крупных ростовках это намного сложнее :)
avatar

mor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.