Прямой эфир
Думаю турбо лево сильно пожестче будет. Там ведь важно чтобы серьезный райдер не сломал, я так никогда не поеду уже. Колеса у них вроде побольше. Взвесил как есть, правда потом спицы все махнул на потолще, были самые лайтовые, не выдержали. Трансмиссию раз в сезон при не особо частой эксплуатации, цепь слева раза три за сезон обновил. Тот мутант очень странный получился. Кстати в Королеве тогда я все это ковырял, надо было пересечься. Потом свалил на киевку, делать емаксы.
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Всё хорошо, кроме названия)) Шимано Хуец в русскоговорящих странах будет приживаться с трудом)
а, ну я чот посчитал, что это примерно перевод, а там маркетолухи могли ХЗ чего наляпать.
Хотелось бы конечно комментарий от Кузлича, как автора.
Каменты не читай! Свои пиши!
Последний раз редактировалось
Катание отличное, саундтрек красивый, но от видеоряда немного укачало
Наоборот, весьма рад за автора)
Видел ещё на электротранспорте — весьма респектово!
Брал прокатиться на первом изделии Mutant-E — занятно очень.
Мой вариант мне всё равно больше нравится, правда)
Я ток не пойму как это так вес получится почти как у карбонового серийного Турбо лево — где-то подвох чуется)
Ferum, а насколько быстро у тебя изнашиваются цепи и кассеты?
Видел ещё на электротранспорте — весьма респектово!
Брал прокатиться на первом изделии Mutant-E — занятно очень.
Мой вариант мне всё равно больше нравится, правда)
Я ток не пойму как это так вес получится почти как у карбонового серийного Турбо лево — где-то подвох чуется)
Ferum, а насколько быстро у тебя изнашиваются цепи и кассеты?
Что-то не понял про преднагрузку. Объясните пожалуйста.
да… пожизненная… уже общались с кейнкриком по этому поводу — ХУЙ!
forum.dirt.ru/showpost.php?p=3035929&postcount=401
forum.dirt.ru/showpost.php?p=3035929&postcount=401
Последний раз редактировалось
У кейнкрика на 110 рулевые тоже пожизненная гарантия. Просто естественный износ в нее не входит, если я правильно помню условия.
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Выглядит НРЖ, думаю рыночек порадуется
Последний раз редактировалось
Fox Live valve есть уже в XCO у кого-то на кубке мира?
Да пора уже спешу вместо бачка с гидравликой ставить электрический гиродатчик как в мобилках и клапан электронный.
Впрочем, это уже делали
Впрочем, это уже делали
какбе не только в РФ Твентисиксы почитывают. Одни комменты чего стоят :)
У меня хопорулевых 2, там тоже эти шайбы, они не про преднагрузку, её не реализовать в обычной рулевой. Преднагрузка — это когда крышку затягиваешь, чтобы зазоры выбрать и вынос затянуть. А шайбы — это скорее да, про зазор между крышкой и верхней чашкой или рамой, который вполне может отличаться. Для интеграшки особенно актуально. Для EC… ну наверное про плотность прилегания уплотнительной резинки.
Ой. У хопа они сверху между крышкой и внутренней обоймой верхнего подша, внутренний диаметр почти равен диаметру штока вилки, соотв. А тут я чот не понял куда они… даже точнее. на разрезное кольцо шайбы, которое выбирает зазор между внутренней обоймой и штоком
Ой. У хопа они сверху между крышкой и внутренней обоймой верхнего подша, внутренний диаметр почти равен диаметру штока вилки, соотв. А тут я чот не понял куда они… даже точнее. на разрезное кольцо шайбы, которое выбирает зазор между внутренней обоймой и штоком
Последний раз редактировалось
У меня рулевая тоже с такими «шайбами». Связи с преднагрузкой не нашел. Ложатся на compression ring (не знаю как по нашему) и нужны для задания оптимального зазора, да. Чтоб уплотнительная резинка касалась, но не прижималась излишне. На картинке все и написано
Нет преднагрузки. Есть оптимальный зазор. И актуально только для интегрированной рулевой, т.к. в остальных зазор задают комплектные чашки
SPY