Катаюсь на смеси ручек хт и калиперов деоре м455. Ручка маленькая, момент контакта ощущается хорошо, захотел — чуть поднажал и уже едешь на переднем. Чего ещё нужно?
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

калипер выставлять потом. Колесо проще
avatar

SPY

На сравнении гайдов рсц и магуры т5, вторые схватывают и тормозят вроде не хуже, но ощущения притупленные, как через вату. Не зашло, остался на срам.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Снять колесо? Я калипер откручиваю…
avatar

Ruslan_Bogdanov

Коды конечно, ручки магуры не живут долго в горной местности)
avatar

Vlomoboy

Раз уж тема про тормоза пошла, помогите определиться — Magura MT7 или Code RSC? Велик живет и эксплуатируется в горной местности.
(сорян за небольшой оффтоп)
avatar

lorinser

Какой адаптер еще? is-крепление!

А вообще, чтот болтов маловато… надеюсь, выпустят лимитку с удвоенным их количеством.
avatar

Logoffski

Для себя лично не могу сказать, что это что-то определяет. Да, в пресс-релизах звучит круто, но у меня были в жизни единичные случаи когда я менял колодки, не перевернув байк, не сняв колёса, не ковыряясь там отвёрткой и не разводя поршни. 

Если ща счёт такого дизайна калипер будет меньшя разжимать я буду рад.
avatar

SergeiPikulin

вишенкой был бы адаптер под IS
avatar

sayrius

Срам буквально вернул 2007й?
avatar

kominet

колодки менять опять колесо снимать? 4 болта вместо 2х? откатываемся в нулевые) ммм дайте две!
avatar

novakom

Олдскулы не то что свело, заклинило. Великие были тормоза!
avatar

lorinser

Я пользовался пару раз когда подбирал колодки. Но соглашусь, что не самое важное в тормозе. Просто факт
avatar

SPY

При учёте, что как правило ещё поршни надо разводить и/или настраивать положение — имхо преимущество очень виртуальное
avatar

lokki

Теперь колодки без снятия колеса не снять/поставить
avatar

SPY

Наконец-то добрались руки сделать кастомное крепление для моих любимых бутылочек.
















Последний раз редактировалось
avatar

reat

Фронталка зависит от момента инерции рабочего сечения вилки)
Самое интересное то, что в телескопических вилках оно бок-о-бок идёт с торсионкой — очень много пересечений и переходов моментов с изгибных в крутящие и наоборот.
Если изгибная жёсткость например ног слабая, то и торсионка будет слабая, ибо прокрут вилки зависит от разнонаправленного загиба ног.
Тут варианты.
Либо нам всучили прирост торсионки только лишь штанов, либо они объебались в замерах фронтальной жёсткости. Потому что 21,5% и 2% коррелируют очень слабо. Я тоже грешу на корону, ибо только она работая в 3 момента, (в контексте вилки) может иметь хорошую торсионку и плохие изгибные (только в контексте короны моменты меняются местами). Но корона и так массивная, получить +21,5% в ней, это надо заметно металла добавить. А я бы не сказал, что корона Зеба заметно массивнее предыдущих Лириков и Яри.
Зато заметно более массивная горилла штанов, но она одна не сдюжит за отсталость оставшихся компонентов, которые бок-о-бок отвечают за изгибы. Тут явно что-то нечисто.
При переходе с диаметра 36 на 38, при одинаковой толщине стенки, прирост изгибной жёсткости уже на уровне 11%. Куда можно было это проебать и получить 2%?
avatar

GeraRuckus

Я вижу изделие, которое стало на 300/2000=15% тяжелее и на (21,5+7+2)/3=10% жёстче. Как можно было получить +2% фронталки??? Этого уже хватает усомниться в качестве проработки.
А от чего зависит эта фронталка? штаны очень жесткие, флекса там почти нет. Ноги тоже сравнительно толстенькие. Мне кажется что основное теряется именно в короне за счет здорового рычага.
Но добавлять там лишние сантиметры материала и всякие выпирающие косынки они не решились, т.к. посчитали жесткость достаточной?
avatar

mor

Логика верная, но мне вот не всё равно) Я принципиально не собираюсь платить кровно заработанные деньги за халтуру)
avatar

GeraRuckus

А вот интересно, новые лирики (которые максимум 160мм) стали короче по ногам\штанам? На 180\190 уже не гонятся как раньше? У Zeb шасси по факту на 190мм хода (разница в пару грам на штоке воздушной пружины).

А по поводу жесткости шасси: если увеличивается ход, то при той-же массе жесткость очевидно падает. Если они при увеличении хода примерно сохранили жесткость — то нужно было добавить материала, повысив массу.  
Но лично мне всё равно 2% там или 10%. Я их по факту почти не замечаю. Любые гнутся. Если важна фронтальная жесткость — то альтернативы двухкоронкам нет. Но и они гнутся.
avatar

mor