Прямой эфир
ну вот самый наглядный график.
я привел кривые усилия пружин амортов Фокс, там нет ничего близко похожего на то. что рисует Корсет. Собственно можете открыть любые графики для пружин фокс/рш и посмотреть, как работает пружина на протяжении хода (даже с мелкой негативкой). Более того, график в начале хода не имеет ничего общего с реальными ощущениями. мОжет они пропедаль не выключили? :)
Последний раз редактировалось
ну не спорю карбоновые байки есть суперские но и цена соответствующая, из за ценовой политики я думою алю версии не будут уберать, к примеру тот же mondraker summum есть и полностью карбо версия и алю, а если уберут алю аурум это будет печально( к примеру дальнейшем будет на русском рынки выбор только из карбо велов то я лучше выберу лицензию 4х рычаги чем американскую компию) а именно спеш дэмо)
Ценник, особенно по теперешним временам совсем не гуманный. Просто так, на «попробывать», уже не купишь.
что-то вы меня сегодня вообще ни разу не поняли ещё, хотя специально не таюсь, пишу открыто.
«какое отношение аморт икс-фужн имеет к фоксам, которые обсуждаются в этой статье?»
Миша сказал, что услие начального страгивание не важно ибо работа идёт в сэге, я ему ответил, что это не так, и привёл в пример работу аморта с откровенно запущенным случаем усилия начального страгивания.
«это не вы рассказывали про стучащий аморт в посту про тест какого-то байка?»
нет
«у фоксов всегда был перепускной пупырек, как и у РШ, и там такой проблемы в начале хода нет.»
верно, но как раз об этом и есть весиь этот пост — перепускной бачёк выравнивает давление в негативке и позитивке при полном разжатии аморта, но как только аморт начинает движение — камеры изолируются и начинают работать исходя из их объёма.
«еще мне интересно, что курили в корсет. когда вот это рисовали:
Усилие страгивания 2,5 тонны на см? А при полном сжатии аморта всего лишь 800 кг/с? Вы в это верите?»
выглядит очень странно, согласен,
но есть целых 2 момента
во первых — не 2.5 тонны на сантиметр, а 0.4 тонны на сантиметр (где же ваш утренний кофе?!)
во вторых не факт, что на картинке весь график, вполне возможно мы видим лишь только начальную часть хода аморта — по графе Х ведь не указаны цифры.
«какое отношение аморт икс-фужн имеет к фоксам, которые обсуждаются в этой статье?»
Миша сказал, что услие начального страгивание не важно ибо работа идёт в сэге, я ему ответил, что это не так, и привёл в пример работу аморта с откровенно запущенным случаем усилия начального страгивания.
«это не вы рассказывали про стучащий аморт в посту про тест какого-то байка?»
нет
«у фоксов всегда был перепускной пупырек, как и у РШ, и там такой проблемы в начале хода нет.»
верно, но как раз об этом и есть весиь этот пост — перепускной бачёк выравнивает давление в негативке и позитивке при полном разжатии аморта, но как только аморт начинает движение — камеры изолируются и начинают работать исходя из их объёма.
«еще мне интересно, что курили в корсет. когда вот это рисовали:
Усилие страгивания 2,5 тонны на см? А при полном сжатии аморта всего лишь 800 кг/с? Вы в это верите?»
выглядит очень странно, согласен,
но есть целых 2 момента
во первых — не 2.5 тонны на сантиметр, а 0.4 тонны на сантиметр (где же ваш утренний кофе?!)
во вторых не факт, что на картинке весь график, вполне возможно мы видим лишь только начальную часть хода аморта — по графе Х ведь не указаны цифры.
Так виднее:

Последний раз редактировалось
не соглашаться буду по поводу внешнего вида. узел подсидела, взятый с эндуриков карбоновых просто шикарен. на фоне общей линейки подвесов норко, старый аурум выбивался, хотя как отдельный продукт замечательный. что касается карбонизации, более чем уверен, что и джаинт и норко будут постепенно замещать алюминий, как это делал санта
какое отношение аморт икс-фужн имеет к фоксам, которые обсуждаются в этой статье? чтото я не уловил. это не вы рассказывали про стучащий аморт в посту про тест какого-то байка?
у фоксов всегда был перепускной пупырек, как и у РШ, и там такой проблемы в начале хода нет (при исправном аморте, разумеется).
еще мне интересно, что курили в корсет. когда вот это рисовали:

Откуда взялось это гиганское усилие в начале хода. И что там у них по оси абсцисс, попугаи?
у фоксов всегда был перепускной пупырек, как и у РШ, и там такой проблемы в начале хода нет (при исправном аморте, разумеется).
еще мне интересно, что курили в корсет. когда вот это рисовали:

Откуда взялось это гиганское усилие в начале хода. И что там у них по оси абсцисс, попугаи?
Последний раз редактировалось
как по мне так карбоновый аурум стал уродливей, из карбона там только передний треугольник как у новой Глори, итот какойто нелепо выглядящий хоть и без швов, алю версия куда сипотичней хоть и на 26ых колесах, лично для меня плюс карбона это когда по задним перьям не громыхает цепь) а те 200-400 грамм это уже фетиш лиж бы потратить деньги) как по мне так лучше купить алю раму и лишний раз покатать в горах или пару месяцев в качалку походить чтобы было не так тяжело рулить байком)
.
Последний раз редактировалось
Для демонстрации влияния различных ИВ на количество щелчков я могу просто построить несколько модельных кривых гипотетических масел с одинаковой вязкостью при, например, 40С и разными ИВ...


Последний раз редактировалось
блин, картинки эти сильно перегружены. нагляднее смотрятся картинки с набором масел со схожими вязкостями при 40С.
Ну раз так, то да… а вообще чуть выше почему…
Ещё одна картинка про популярное масло :)

Последний раз редактировалось
не понимаю, почему не перевалило за 100 по рэйтингу.
Это должно быть в топ. Паша легенда российского маунтинбайкинга.
Жаль, что серия последняя.
Это должно быть в топ. Паша легенда российского маунтинбайкинга.
Жаль, что серия последняя.
Ллл… дружище… ты явно не представляешь какой ништяк тебя ждёт под ним… хотя бы чисто для санитарии…
Миш, не соглашусь!
у меня личный пример есть — мой эндуро изначально комплектуется амортом родным, который им х-фьюжен делал, со слабой негативкой (она там ненастраиваемая).
понятно, что когда едешь в сэге начальное страгивание не влияет,
но подвеска же постоянно разжимается в процессе подпрыгов на кочках, и прочих перекладываний и провисаний в воздухе — и после каждого такого раза ты отчётливо чуствуешь как заднее колесо добится в землю, и таких моментов набирается на удивление много даже в Битце,
а в горах, когда ты на переднем колесе всей тушей висишь, обезвешенное заднее будет бодро скакать по камням, вместо того, чтоб пытаться их отработать.
у меня личный пример есть — мой эндуро изначально комплектуется амортом родным, который им х-фьюжен делал, со слабой негативкой (она там ненастраиваемая).
понятно, что когда едешь в сэге начальное страгивание не влияет,
но подвеска же постоянно разжимается в процессе подпрыгов на кочках, и прочих перекладываний и провисаний в воздухе — и после каждого такого раза ты отчётливо чуствуешь как заднее колесо добится в землю, и таких моментов набирается на удивление много даже в Битце,
а в горах, когда ты на переднем колесе всей тушей висишь, обезвешенное заднее будет бодро скакать по камням, вместо того, чтоб пытаться их отработать.
Последний раз редактировалось
хахха, но это же смешно!
ну нарисуйте дробь на бумажке, друже.
вы вчера наверняка отлично отметили славный праздник Защитников Отечества?
raskladnoy