«2200 фунтов / дюйм = 1000 кг / дюйм = 2500 кг / см.»
хахха, но это же смешно!
ну нарисуйте дробь на бумажке, друже.
вы вчера наверняка отлично отметили славный праздник Защитников Отечества?
avatar

raskladnoy

ну вот самый наглядный график.
avatar

pashevich

я привел кривые усилия пружин амортов Фокс, там нет ничего близко похожего на то. что рисует Корсет. Собственно можете открыть любые графики для пружин фокс/рш и посмотреть, как работает пружина на протяжении хода (даже с мелкой негативкой).  Более того, график в начале хода не имеет ничего общего с реальными ощущениями. мОжет они пропедаль не выключили? :)



Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

ну не спорю карбоновые байки есть суперские но и цена соответствующая, из за ценовой политики я думою алю версии не будут уберать, к примеру тот же mondraker summum есть и полностью карбо версия и алю, а если уберут алю аурум это будет печально( к примеру дальнейшем будет на русском рынки выбор только из карбо велов то я лучше выберу лицензию 4х рычаги чем американскую компию) а именно спеш дэмо)
avatar

straight

Ценник, особенно по теперешним временам совсем не гуманный. Просто так, на «попробывать», уже не купишь.
avatar

albus

что-то вы меня сегодня вообще ни разу не поняли ещё, хотя специально не таюсь, пишу открыто.

«какое отношение аморт икс-фужн имеет к фоксам, которые обсуждаются в этой статье?»
Миша сказал, что услие начального страгивание не важно ибо работа идёт в сэге, я ему ответил, что это не так, и привёл в пример работу аморта с откровенно запущенным случаем усилия начального страгивания.

«это не вы рассказывали про стучащий аморт в посту про тест какого-то байка?»
нет

«у фоксов всегда был перепускной пупырек, как и у РШ, и там такой проблемы в начале хода нет.»
верно, но как раз об этом и есть весиь этот пост — перепускной бачёк выравнивает давление в негативке и позитивке при полном разжатии аморта, но как только аморт начинает движение — камеры изолируются и начинают работать исходя из их объёма.

«еще мне интересно, что курили в корсет. когда вот это рисовали:
Усилие страгивания 2,5 тонны на см? А при полном сжатии аморта всего лишь 800 кг/с? Вы в это верите?»
выглядит очень странно, согласен,
но есть целых 2 момента
во первых — не 2.5 тонны на сантиметр, а 0.4 тонны на сантиметр (где же ваш утренний кофе?!)
во вторых не факт, что на картинке весь график, вполне возможно мы видим лишь только начальную часть хода аморта — по графе Х ведь не указаны цифры.


avatar

raskladnoy

Так виднее:
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

не соглашаться буду по поводу внешнего вида. узел подсидела, взятый с эндуриков карбоновых просто шикарен. на фоне общей линейки подвесов норко, старый аурум выбивался, хотя как отдельный продукт замечательный. что касается карбонизации, более чем уверен, что и джаинт и норко будут постепенно замещать алюминий, как это делал санта 
avatar

CIX

какое отношение аморт икс-фужн имеет к фоксам, которые обсуждаются в этой статье? чтото я не уловил. это не вы рассказывали про стучащий аморт в посту про тест какого-то байка? 
у фоксов всегда был перепускной пупырек, как и у РШ, и там такой проблемы в начале хода нет (при исправном аморте, разумеется).

еще мне интересно, что курили в корсет. когда вот это рисовали:
 Новое железо: Обнови свой воздушный амморт от Fox!
Откуда взялось это гиганское усилие в начале хода. И что там у них по оси абсцисс, попугаи?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

как по мне так карбоновый аурум стал уродливей, из карбона там только передний треугольник как у новой Глори, итот какойто нелепо выглядящий хоть и без швов, алю версия куда сипотичней хоть и на 26ых колесах, лично для меня плюс карбона это когда по задним перьям не громыхает цепь) а те 200-400 грамм это уже фетиш лиж бы потратить деньги) как по мне так лучше купить алю раму и лишний раз покатать в горах или пару месяцев в качалку походить чтобы было не так тяжело рулить байком)
avatar

straight

.
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

Для демонстрации влияния различных ИВ на количество щелчков я могу просто построить несколько модельных кривых гипотетических масел с одинаковой вязкостью при, например, 40С и разными ИВ...
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

блин, картинки эти сильно перегружены. нагляднее смотрятся картинки с набором масел со схожими вязкостями при 40С. 
avatar

pashevich

Есть ссылка на ютуб или вимео?
avatar

jewish4x

Ну раз так, то да… а вообще чуть выше почему…
avatar

_va

Ещё одна  картинка про популярное масло :)
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

ну в этом плане согласен )
avatar

kn1ght

не понимаю, почему не перевалило за 100 по рэйтингу.
Это должно быть в топ. Паша легенда российского маунтинбайкинга.
Жаль, что серия последняя. 
avatar

YakuT

Ллл… дружище… ты явно не представляешь какой ништяк тебя ждёт под ним… хотя бы чисто для санитарии…
avatar

_va

Миш, не соглашусь!
у меня личный пример есть — мой эндуро изначально комплектуется амортом родным, который им х-фьюжен делал, со слабой негативкой (она там ненастраиваемая).
понятно, что когда едешь в сэге начальное страгивание не влияет,
но подвеска же постоянно разжимается в процессе подпрыгов на кочках, и прочих перекладываний и провисаний в воздухе — и после каждого такого раза ты отчётливо чуствуешь как заднее колесо добится в землю, и таких моментов набирается на удивление много даже в Битце,
а в горах, когда ты на переднем колесе всей тушей висишь, обезвешенное заднее будет бодро скакать по камням, вместо того, чтоб пытаться их отработать.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy