якобы вилочная консистентка от стендека вообще не понравилась. хотя стоит дурных денег.
с маслами не сталкивался.
Прямой эфир
сомневаюсь, что разрешили. Мне кажется, что это было оплаченное промо от шимано и/или гармина, которые по уши в дисциплине.
Как пруф — мы не увидели ничего от гопро, хотя она снимает несравнимо лучше шиманы и с тонной вариантов крепления можно найти аэродинамичный.
Как пруф — мы не увидели ничего от гопро, хотя она снимает несравнимо лучше шиманы и с тонной вариантов крепления можно найти аэродинамичный.
Не надо думать за команды и спонсоров. Спонсорам нужен креатив, чтобы выделяться. Любое уровнялово логотипчиков, цветов, формата работы — скукота для зрителей, спонсоров и мало денег в итоге.
У Chromag очень часто в видосах простреливают 29" рамы х производства… там все тож очень зрелишно))
Запретили хелметкамы, но разрешили камеры на велосипедах в шоссе.
Алексей, мелочи типа оптики, я думаю, как раз UCI планирует оставить, а вот глобально замысел именно в контроле доходов от спорта. Т.е. не то что бы UCI хочет откусить с бутерброда гонщиков, но без понимания доходов гонщиков и команд, UCI не может назначать адекватные(пропорциональные) взносы(читай оброк).
Сначала не правельно прочитал твой коммент.
UCI не каким образом к себе спонсоров напрямую не притянет в обход команд.
Думаю они хотят пустить канал средств от спонсоров напрямую к командам в обход спортсменов, тем самым и улучшить наблюдения за даходами команд и возможно в дальнейшем увеличить свои за счет сбора с команд. Это ДА. Но есть же и плюсы. У команд будет понятный бюджет — соответсвенно его распределение в равной степени на гонщиков — четкое планирование и тд. А убрать прослойку между спонсор-команда-UCI не как не получится. Да и не нужно это. Главное запретить лично спортсменам заключать контракты и заставить команды увеличивать за счет этого бюджет, с которого уже в свою очередь будет взыматся дань.
UCI не каким образом к себе спонсоров напрямую не притянет в обход команд.
Думаю они хотят пустить канал средств от спонсоров напрямую к командам в обход спортсменов, тем самым и улучшить наблюдения за даходами команд и возможно в дальнейшем увеличить свои за счет сбора с команд. Это ДА. Но есть же и плюсы. У команд будет понятный бюджет — соответсвенно его распределение в равной степени на гонщиков — четкое планирование и тд. А убрать прослойку между спонсор-команда-UCI не как не получится. Да и не нужно это. Главное запретить лично спортсменам заключать контракты и заставить команды увеличивать за счет этого бюджет, с которого уже в свою очередь будет взыматся дань.
Последний раз редактировалось
Если масло для подвески, то одно и то же. Если масло для двигателя, то совершенно разные вещи.
Спасибо за ответ! Не догодался сразу про куб. см. А вот на счет W и Wt это действительно одно и то же?
Прастите, не силен в маслах…
Прастите, не силен в маслах…
Дабы не плодить темы (всё равно не умею :)) — наткнулся тут на красивое веловидео про Исландию (пусть и рекламное): https://vimeo.com/89700488
75 кубиков масла 10W, бренд любой, ну или можно почитать комментарии выше и выбрать то, что больше нравится
Спасибо, на сайте Stendec тоже искал ТТХ… (
Насчёт использовать: есть где-то 25 минутный дх-спуск. На 3/4 — камни разных размеров.
Колбаса — не то слово:)
Насчёт использовать: есть где-то 25 минутный дх-спуск. На 3/4 — камни разных размеров.
Колбаса — не то слово:)
Тем временем у нас заполнено уже 12 мест из 20 в алуштинский кемп, спешите!
Кхм, я машину за столько мою. А велосипед — 50р, так мне ещё добрый мойщик седло натёр пропиткой для кожи. В следующий раз чернение шин попрошу сделать))
Господа! А кто подскажет, официалы из SR Suntour ответили что Inside of the Durolux R cartridge we use 75cc of wt10 suspension oil. Что бы это значило? И какие можно подобрать аналоги?
Имхо все проще — UCI хочет убрать прослойку в виде команд между собой и рекламными бюджетами. UCI просто урезают пакет предложений команд по рекламе. Здесь можно вспомнить и другие подобные факты. Например, то, что они жестко урезали размер и количество рекламы на джерси национальных чемпионов и при этом обязывают национальных чемпионов эти джерси носить. Это тоже вырезание канала поступления денег от спонсора гонщику.
А еще запрет на хелметкамы. Еще запрет на аккредитации видеооператоров на трассе.
Всё имхо для того, чтобы сконцентрировать спонсорское бабло у себя. Только они рубят сук, на котором сидят.
В эндуро нет стандартизации джерси, запрета на съемку вдоль трасс и от этого никто не умер. Хелметкамы запрещены, но это опять привет UCI, это их запрет действует, так как судьи от них есть на гонках.
А еще запрет на хелметкамы. Еще запрет на аккредитации видеооператоров на трассе.
Всё имхо для того, чтобы сконцентрировать спонсорское бабло у себя. Только они рубят сук, на котором сидят.
В эндуро нет стандартизации джерси, запрета на съемку вдоль трасс и от этого никто не умер. Хелметкамы запрещены, но это опять привет UCI, это их запрет действует, так как судьи от них есть на гонках.
зависит от условий эксплуатации и того, как и где ты ездишь.
Что то у стендека с ТТХ не густо stendecworks.com/suspension-oils/
Что то у стендека с ТТХ не густо stendecworks.com/suspension-oils/
Это всё так, но гонщики пока ещё имеют право выбирать бренд, тип и дизайн обуви, оптики и шлема. Стало быть вот здесь можно, а вот здесь — низя. Почему? Вопрос остается открытым, при условии, что SC анонсировали одежду, сделанную в едином дизайне. что, в общем-то, правила UCI не запрещают, а спонсоры так вообще находятся в полной гармонии друг с другом.
И ещё, я не думаю, что доход спортсмена и его личные контракты как-то беспокоят чиновников из комитета. Я просто не могу представить обратное.
И ещё, я не думаю, что доход спортсмена и его личные контракты как-то беспокоят чиновников из комитета. Я просто не могу представить обратное.
Последний раз редактировалось
Давайте задумаемся для чего UCI такие ухищрения… Таки ли им надо поднасрать, как тут многие думают?
Безусловно гибкости в решениях и принятых установок крупных организаций зачастую не достает, но может быть стандартизация идет воблаго не только организации, но и командам? Если разобрать данный частный случай, то на мой взгляд нечего сверхужастного в данном решении нет. UCI хочет что бы заводские команды заключали спонсорские соглашения непосредственно напрямую на всех участников команды. Что это дает? Независимо от статуса спортсмена, он получает командную поддержку в равной степени со всеми участниками команды. Его же доход(ЗП) уже зависит от его результатов и личного контракта. Безусловно можно найти подводные камни, такие как невозможность заключить личные контракты. Но и с другой стороны — молодые, еще не зарекомендовавшие себя гонщики, безусловно получают равную поддержку от всех спонсоров команды, что является мативатором в развитии. Такая система, на сколько мне известно, широко распростронина в США в разных видах спорта где подписывая контракт с командой ты автоматически подписываешь контракт и с его партнерами(инвесторами).
Безусловно гибкости в решениях и принятых установок крупных организаций зачастую не достает, но может быть стандартизация идет воблаго не только организации, но и командам? Если разобрать данный частный случай, то на мой взгляд нечего сверхужастного в данном решении нет. UCI хочет что бы заводские команды заключали спонсорские соглашения непосредственно напрямую на всех участников команды. Что это дает? Независимо от статуса спортсмена, он получает командную поддержку в равной степени со всеми участниками команды. Его же доход(ЗП) уже зависит от его результатов и личного контракта. Безусловно можно найти подводные камни, такие как невозможность заключить личные контракты. Но и с другой стороны — молодые, еще не зарекомендовавшие себя гонщики, безусловно получают равную поддержку от всех спонсоров команды, что является мативатором в развитии. Такая система, на сколько мне известно, широко распростронина в США в разных видах спорта где подписывая контракт с командой ты автоматически подписываешь контракт и с его партнерами(инвесторами).
pashevich