реквестирую вариатор!
даешь плавное изменение соотношения пары «ведущее-ведомое» !
а то все ступеньки эти, ритм-шаг… ТЬФУ!
Прямой эфир
при постоянных спусках и подъемах я что то не оценил 11 скоростей. От 12 вообще погибнешь наверно, как на кросаче едешь, только хуже.
Уважаемый автор, вы первоисточник, опубликованный пару дней назад внимательно читали?
Это не шпионские фото 12 спд кассет от Шимано, а размышления автора, что хотелось бы от Шимано получить.
Статья так и называется What we want.
Based on what we know about Shimano's engineering principles – not to mention one glaring competitive disadvantage – we strongly believe the next version will not only move to a wider-range 12-speed setup (twelve!) but might even be Di2-only.
Это не шпионские фото 12 спд кассет от Шимано, а размышления автора, что хотелось бы от Шимано получить.
Статья так и называется What we want.
Based on what we know about Shimano's engineering principles – not to mention one glaring competitive disadvantage – we strongly believe the next version will not only move to a wider-range 12-speed setup (twelve!) but might even be Di2-only.
Утверждение спонсоров с «серьезными» намерениями, весьма спорно. Есть примеры из шоссе, когда известнейшие корпорации неожиданно прекращали спонсирование сильных команд, вследствии чего происходили всякие неприятные вещи. Ярчайший пример — НТС.
Анонс появился через час после того как я узнал что гонки в Протвино не будет ))
Забыл написать что у меня в машине есть 4 места с байками из ЮЗАО, но старт в районе 8 утра
Спасибо, исправил десяток грамматических ошибок
"эндуро сделано для гонщиков, а ДХ для зрителей" — полностью согласен.
А противопоставление очевидное, потому что в дх есть UCI, а в эндуро нет. Это для многих аргумент. В том числе для синдиката, который частично в эндуро перешел. Я писал не так давно пост о том, что они решили ехать в этом году рекордное число гонок EWS. Не сомневаюсь, что на 2015 год ДХ для них будет номер 1, но очевидно, что у них уже конфликтуют обе дисциплины — это не один раз в год по фану проехать необычную гоночку, как было в 2013 году.
А противопоставление очевидное, потому что в дх есть UCI, а в эндуро нет. Это для многих аргумент. В том числе для синдиката, который частично в эндуро перешел. Я писал не так давно пост о том, что они решили ехать в этом году рекордное число гонок EWS. Не сомневаюсь, что на 2015 год ДХ для них будет номер 1, но очевидно, что у них уже конфликтуют обе дисциплины — это не один раз в год по фану проехать необычную гоночку, как было в 2013 году.
Последний раз редактировалось
а на первой фотографии разница не очевидна? Форма с первой фотографии проверку проходила. Только не говори, что она ближе по стилю, чем та, что ниже в посте.
Прикольная статейка. :)
Едет кто-нить из СВАО на машине? Ищу того, кто меня подвезет до склона и обратно. На бензин скинусь, места мало занимаю, ну и вообще вместе веселее)
это только предварительный ананас
Цену формируют не только затраты на сырьё и производство.
Рубль упал -> продукты подорожали -> надо продавать дороже, чтобы что-то кушать.
Рубль упал -> продукты подорожали -> надо продавать дороже, чтобы что-то кушать.
То есть вы не знаете ни ИВ, ни реальной вязкости, и льете это масло вместо оригинального? Но ведь оно даже по маркировке не совпадает с оригиналом. К чему тогда ваше сотрясание воздуха:
Чем универсальные хуже, если они соответсвтуют ТТХ, не понятно.
Конечно есть, давно определили, что надо сразу вылить тот растворитель, который маниту заливает в демпфер, и налить хотя бы того говеного мотюля.
Спасибо что перефразировали мой пост.
Только вот про то что он взорвался бы, это бред. На внедорожниках, например, народ састенько кипятит масло.
Сейчас мы тут заберемся в такие дебри гидрождинамических процессов в клапане, которые тут явно никому не по зубам.
Только вот про то что он взорвался бы, это бред. На внедорожниках, например, народ састенько кипятит масло.
Сейчас мы тут заберемся в такие дебри гидрождинамических процессов в клапане, которые тут явно никому не по зубам.
Критлки крутятся так, чтоб поймать какое то среднее значение. Если настроить на горячее масло, то начнет тупить пока оно не прогрелось, в начале трассы. Если настроить на холодное, то в начале работает нормально, потом подвеску начинает колбасить.
Очевидно, что чем меньше изменения в масле, тем меньше разброс в работе аморта.
Вам не нравится утверждение, что на изменения в работе влияет ИВ, и что это ощутимо. Так предложите другое, только не такое, что масло говеное, и поэтому плохо работает.
Очевидно, что чем меньше изменения в масле, тем меньше разброс в работе аморта.
Вам не нравится утверждение, что на изменения в работе влияет ИВ, и что это ощутимо. Так предложите другое, только не такое, что масло говеное, и поэтому плохо работает.
Там же выше, я и сказал каким боком — это необходимо для долгосрочного планирования и защищенности самих же гонщиков. Речь не идет о тот что UCI важно кто именно поддерживает гонщиков, Дюрекс или Фокс, важно что бы намерения этого спонсора были серьезны и распространялись на всю команду. Что бы не было случаев когда Фокс расторг контракт с одним из гонщиков коллектива и команда развалилась(продолжила выструпать в сокращенном составе).
Последний раз редактировалось
Что бы на 11 скоростной шимановой кассете поднять цепь с маленькой на самую большую, нужно нажать на манетку минимум 6 рза, в свою очередь сраму достаточно 3 нажатия.
Bezzeeni