Последний раз редактировалось
Прямой эфир
недостаточно быстро и жестко спускаешься, видимо )))
Последний раз редактировалось
Нее, не хочу экспериментировать) Мне катать нравится:)
Вот слежу за темой и понимаю — в аморте масло пенится, и вилка под конец спуска стреляет, это не из-за физухи, и потому что скилла нет. Серьезно, ребят? У меня одного ни на говяном Моторексе, ни на говяном Мотюле такого не было?
И да, у нас нет в свободной продаже масел РШ или Фокс, это надо тащить из за бугра специально, искать, заказывать, да еще не по одному наименованию, а кучей. При том что нефига это не окупится, и будет пылиться годами. Элементарная экономика. Еще, те кто так парится за оригинальность расходников, как правило сами обслуживают свое добро.чтото я непонимаю ваших росс реалей
у нас тоже нету в продаже
тащится как и все с инет магазинов
наименований не так уж и много
внезапно оказывается я куркуль и могу позволить для собственного потребления то что не может позволить себе веломастерская

жалобы на вспениваемость мотюля
по какому параметру вы определили что вспениваемость этих двух масел одинаковая?
по какому параметру вы определили что вспениваемость этих двух масел одинаковая?
Я тоже всегда задавался вопросом, ЗАЧЕМ? но факт есть факт. Во первых, инженеры тоже люди, и они делают ошибки. Во вторых, никто не хочет делать вечную и отличную железку. Это соверенно верно. А авто принцип програмируемого разрушения работает на ура, особенно у нимцев, ПОрш, Вольсваген, Ауди, яркий пример, их коробки DSG 5 и 7, которые стаблиьно ломались после 50тыс.
В велостроении идут тем же путем. Опять же, пример, малое количества масла в штанах. В том де CCDB Air в одном месте косяк с посадкой, так что очень часто шток демпфера царапается и становится не пригодным. Ни за что не поверю, что производитель этого не знает, но продолжает делать так же.
В велостроении идут тем же путем. Опять же, пример, малое количества масла в штанах. В том де CCDB Air в одном месте косяк с посадкой, так что очень часто шток демпфера царапается и становится не пригодным. Ни за что не поверю, что производитель этого не знает, но продолжает делать так же.
Зачем, например, фоксе делать тупящие уплотнения в своих вилках?
Многие решения призваны сокращать срок службы и увеличивать чатсоту обслуживания. Сейчас тенденция — мало кто хочет продавать вечную иглу для примуса.
Многие решения призваны сокращать срок службы и увеличивать чатсоту обслуживания. Сейчас тенденция — мало кто хочет продавать вечную иглу для примуса.
Я слышал, что найнеры неуклюжие)
да пусть они хоть без трУсиков идут — это вопрос к контентщику и/или производителю сего чуда инжернерной мысли.
А у меня всё получилось. Передний переклюк на грипшифте. Хотя можно и наоборот — грипшифт подключить к подседелу.
что там с поступлением адаптеров для втулок Colt Caliber?
на сайте так и не наблюдаются, 135/10 или 135/12
на сайте так и не наблюдаются, 135/10 или 135/12
Di2 вроде без тросиков идут)
йня!
вот!
PINARELLO DOGMA XM 9.9 XTR DI2 2X11 EF / SHIMANO XTR DI2 FULCRUM RED POWER HP 29' (2015)
834 900 руб.
а вы говорите, демо за семьсот....
тут не то что таз — пикап можно купить, и еще на месяцок в горы сгонять останется )))
вот!
PINARELLO DOGMA XM 9.9 XTR DI2 2X11 EF / SHIMANO XTR DI2 FULCRUM RED POWER HP 29' (2015)
834 900 руб.
а вы говорите, демо за семьсот....
тут не то что таз — пикап можно купить, и еще на месяцок в горы сгонять останется )))
Последний раз редактировалось
В россии есть производство велокомпонентов. Но масштабы ничтожны, ибо большой объем это выход на внешние рынки. А туда выйти — это не станок ЧПУ купить.
www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E1%E5%F8%E5%ED%FB%E9&all=x
Solid_Ra