Образцовое видео. Шикарно валит!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

недостаточно быстро и жестко спускаешься, видимо )))
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

раскрыть комментарий
avatar

VladislavKruglyy

Да мы тут видели видео как и stern катит)
avatar

Cheesy

Нее, не хочу экспериментировать) Мне катать нравится:)
avatar

rewwerty

Вот слежу за темой и понимаю — в аморте масло пенится, и вилка под конец спуска стреляет, это не из-за физухи, и потому что скилла нет. Серьезно, ребят? У меня одного ни на говяном Моторексе, ни на говяном Мотюле такого не было?
avatar

kuzlich

И да, у нас нет в свободной продаже масел РШ или Фокс, это надо тащить из за бугра специально, искать, заказывать, да еще не по одному наименованию, а кучей. При том что нефига это не окупится, и будет пылиться годами. Элементарная экономика. Еще, те кто так парится за оригинальность расходников, как правило сами обслуживают свое добро.
чтото я непонимаю ваших росс реалей
у нас тоже нету в продаже
тащится как и все с инет магазинов
наименований не так уж и много
внезапно оказывается я куркуль и могу позволить для собственного потребления то что не может позволить себе веломастерская

 
avatar

zxv_

жалобы на вспениваемость мотюля
по какому параметру вы определили что вспениваемость этих двух масел одинаковая?
avatar

zxv_

Я тоже всегда задавался вопросом, ЗАЧЕМ? но факт есть факт.  Во первых, инженеры тоже люди, и они делают ошибки. Во вторых, никто не хочет делать вечную и отличную железку. Это соверенно верно. А авто принцип програмируемого разрушения работает на ура, особенно у нимцев, ПОрш, Вольсваген, Ауди, яркий пример, их коробки DSG 5 и 7, которые стаблиьно ломались после 50тыс.
В велостроении идут тем же путем. Опять же, пример, малое количества масла в штанах. В том де CCDB Air в одном месте косяк с посадкой, так что очень часто шток демпфера царапается и становится не пригодным. Ни за что не поверю, что производитель этого не знает, но продолжает делать так же. 
avatar

DarkWit

Зачем, например, фоксе делать тупящие уплотнения в своих вилках?
Многие решения призваны сокращать срок службы и увеличивать чатсоту обслуживания. Сейчас тенденция — мало кто хочет продавать вечную иглу для примуса. 
avatar

skadi

Я слышал, что найнеры неуклюжие)
avatar

pustota

пробел в конце убрать надо :)
avatar

Chute

да пусть они хоть без трУсиков идут — это вопрос к контентщику и/или производителю сего чуда инжернерной мысли.
avatar

Logoffski

А у меня всё получилось. Передний переклюк на грипшифте. Хотя можно и наоборот — грипшифт подключить к подседелу.
avatar

Chute

что там с поступлением адаптеров для втулок Colt Caliber?
на сайте так и не наблюдаются, 135/10 или 135/12  
avatar

Logoffski

Di2 вроде без тросиков идут)
avatar

racerx

йня!
вот!
PINARELLO DOGMA XM 9.9 XTR DI2 2X11 EF / SHIMANO XTR DI2 FULCRUM RED POWER HP 29' (2015)
 834 900 руб.
 а вы говорите, демо за семьсот....

тут не то что таз — пикап можно купить, и еще на месяцок в горы сгонять останется )))
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

В россии есть производство велокомпонентов. Но масштабы ничтожны, ибо большой объем это выход на внешние рынки. А туда выйти — это не станок ЧПУ купить.
avatar

pashevich