сальса и девинчи использую подвеску трека

смысл в том, что подвеска ГТ нужна только ГТ 
avatar

ilyamaksimov

Можно узнать геметрию и вес без аморта рамы Format 4612 650b?
avatar

N01Z3

ну а много кто, кроме норки  и ещё пары неизвестных брендов покупал фср??? Зато теперь — когда патент кончился, и транзишн и куча других решили делать фср… Ждём окончания лицензии ГТ. Вот только никто и ниразу не копировал подвеску Трека…
avatar

Aveega

я про то, почему другие производители не покупают лицензию на ее использование если она лучше всех
avatar

ilyamaksimov

и с чего это его не лецинзируют? У меня на санкшене на пере наклейка с номером лицензии. Лучше по полному отсутствию педалкика, отличной работе «в горку», и прекрасной торсионке. А если учесть, что мне для переборки подвески нужно 4 подшипника от стандартной рулевой 1.18 — яб на ней всю жизнь катал. Жаль что аллюминий не имеет бесконечной долговечности, и ГТ перестало производить старый i-drive.  
avatar

Aveega

Я правилно всё понял что вначале лошат дему8 за 750 тыщ чтобы показать народу что подвес за 230 или хардтейл за сотку — это прям подарок небес?
avatar

_va

Насколько я знаю, на карбоновых рамах сменные дропауты для эксцентрика и 142х12
avatar

dracoola13

Даже не на трейловый, а на слоупсталовый, он бы на нем просто рвал.
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

если i-drive лучший на рынке то почему его, в отличие от FSR не лицензируют?

и по каким параметрам лучшая? 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Сравнение интересно и пост написан классно) Буду ждать 29" подвес раму с ходами не меньше 130мм.
avatar

millenium15061985

Ну а как-то зато в пик распродаж в середине декабря взял Транс на карбоне, стоил всего 2000 евро )))
avatar

eovein

ну как можно сравнивать кубы и нормальные велы? Кубы короткие и высокие — гео 10ти летней давности. Здесь на лицо байк постоенный по принципу: «Деньги платишь за раму а навеску под замену» — таких вариантов навалом и у спеша и у кукуруза… Вопрос — хотите л купить ГТ с подвеской от Мангуста за такие деньги? Я — нет, хотя я фан ГТ и у меня Санкшн.
И предвкушая комент: «ГТ по уровню ниже спеша и санты» — не согласен, ГТ в техническом плане и в остальных, давно нагнал лидеров. А подвеска i-drive вообче одна из лучших на рынке, была и остаётся. 
avatar

Aveega

не повришь, кризис — это для нас — нищебродов, есть оч много людей у которых оч много денег, и цена для них не только минус а скорее плюс: «зацени у меня вел дороже чем у большинства машины стоят!». Это конечно ужасно, но это реальность нашейРаши, селяви… Я совсем не рад этому, но в будущность свадебным фотографом, когда меня спрашивали: «почему мои услуги стоят так мало?» я естетсвенно накидывал пару опций и доводил стоимость до «уровня клиента». И мне хорошо, и клиенту не стыдно перед друзьями ценой козырнуть… Возможно, Маномано, ты торгуешь стрит-триалом и тут клинтура не та, и деньги не те — посему тебе так цена глаза режет.
avatar

Aveega

Вот задатки нормального клипа есть, есть хорошие ракурсы и идея.
Не хватило драйва в ролике, мне уже на 1 минуте захотелось промотать вперед.
Очень тухло ехал райдер. Я не втом смысле что он не умеет, а втом, что надо было сажать его на трейл подвес, накатистый и прыгучий. Фулик тоже нафик не нужен, тем более он и не особо опасно катал. И смена кадра должна чаще происходить. 
Ну и все кадры райдера должны быть когда он выжимает максимальную скорость, тогда ролик оживет! 
avatar

generalnik