Не, редкий случай когда можно сказать в защиту нашей почты — у нас такое тоже уже давно практикуется. За последние года 3 неоднократно получал посылки с прикреплённым актом (с таможни или почты хз) о том что «фактический вес не совпадает с заявленым на столько-то и столько», с описанием дефектов коробки (помятости, отверстия, и т.д.) и прочим бла-бла-бла.
avatar

Wild_Cat

где можно посмотреть геометрию лонга? ну и про вес, может кто знает
Последний раз редактировалось
avatar

NovoZhiL

Делу время, потехе час. ПОхоже, что они удачно все совмещают. Кстати, об этом моменте Кевин косвенно говорит в интервью.
avatar

pashevich

>Так что за кармой надо следить, от этого есть профит)) 
Меня физически дергает от слово «карма». Ну да это мой глюк.
>пацаны хоть и не с блеском, но проблему все же уладили как минимум не в минус клиенту
Если бы они уладили в МИНУС (не считая потраченного времени), это был был суд, а не 26.
В моральный жесткий минус они точно уладили + просрали кармы здесь (про которую ты так любишь говорить :)) ) по полной.

А так — обычный манибэк и куча просранного времени. Если бы с их стороны было адекватное поведение и отсутствие таких косяков регулярно — такого бы и срача не было. 
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

Я вежливо разговаривал с самого начала, пока не поговорил по телефону с консультантом, не надо тут нагонять, а надо читать не по диагонали.
avatar

AntonBulatov

Кроме своих денег я ничего не получил, а наоборот еще буду неделю ждать свои деньги
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

Не, ну а что, ему обязаны были поменять вилку на вилку вдвое дороже? А эту должны были оставить ему? Предложили манибек с его нулевым попандосом и компенсацию за неудобства. Я вообще не понимаю зачем лить овно на магазин, если никто его не кидал на деньги и все решалось без всяких проволочек. Не заставили ведь автора писать кучу заявлений, делать экспертизу, морочить ему голову. Так зачем тогда вся эта грязь. Тем более что автор сам нахамил консультанту.
avatar

TreNeR

Говорят, оттуда уволили брата Навального, вроде после этого и заработала))
avatar

AleksandrSimonov

Ну, вот честно, мое мнение такое, что до тех пор, пока такие вопросы не решаются окончательно, в ту или иную сторону, все эти нюансы, вроде тупящих манагеров или еще чего — сугубо рабочие моменты. Вот если бы они ему сразу сказали — мальчик, ты кто вообще такой, иди давай отседова, не мешай дядям работать — вот тогда милости просим. А так… Ну я хз. Оно, конечно, приятно, когда твою проблему решают на раз-два, и так, как вот именно тебе нужно, да еще и с бонусом сверху. Но если такой возможности нет физически — ну что они, высрать что ли эту вилку должны? Просто апломб такой, что меня аж бомбит слегка, хотя я вроде к 100% ну никак отношения не имею. Опять же, можно было бы уже после окончания всей этой истории изложить ее суть, только спокойно и без наездов, типа  - пацаны, косяк тут с вами вышел, вы уж там порешайте свои внутренние проблемы, туда-сюда.
Опять же мое, сугубо личное мнение — пацаны хоть и не с блеском, но проблему все же уладили как минимум не в минус клиенту, если я правильно все понял — деньги вернут+он там чет на мороженное купонами получит, или что? А тут такие волны фекалий, как будто они парня на три буквы послали с первой же минуты общения. Вот это мне не совсем понятно. Как-то так.
Про карму, опять же, я несколько в ином ключе. У меня, к примеру, практически никогда не возникало каких-либо существенных проблем с магазинами, а те, которые возникали, тихо-мирно решались, пусть не по мановению руки, но решались. А у кого-то, что ни покупка, в тех же самых магазинах, то прям приключение. Так что за кармой надо следить, от этого есть профит)) 
avatar

AleksandrSimonov

Я от них даже банальных извинений не дождался
avatar

AntonBulatov

Ты так говоришь "пьянство и шабаш", будто это что то плохое
Последний раз редактировалось
avatar

saito

раскрыть комментарий
avatar

AleksandrSimonov

с квадра фото можно только общего плана сделать, на широкий угол. для видео да, незаменимая штука.
avatar

pashevich

Краткая инструкция по действиям веломагазина  в комментах на 26.ру в случае косяка:
avatar

pashevich

Почему-то некоторые комментаторы здесь думают, что если в твою посылку не насрали — это уже хорошо и жаловаться — излишки. Понять такое отношение я никак не могу.
Жаль, курс взлетел, теперь через нихочу придётся покупать в наших магазинах и надеяться на добросовестность. 
avatar

Legalaze

Я помню, когда мне один раз не приехала посылка с одного керамического  веломагазина, которая была отправлена SS Почтой Роисси обратно на далекие  острова,  со мной связалась милая девушка менеджер и на английском поинтересовалась почему им вернули посылку? Узнав подробности о работе нашей почты она сказала что готова через минуту после нашего с ней разговора зачислить ее стоимость мне на карту или же они бесплатно отправят ее мне еще раз. Попросил отправить, посылка пришла, и доблестные товароведы умудрились помимо нужных мне товаров впихнуть туда коробочку леденцов и пачку скидочных ваучеров " керамический магазин money". Вот почему я почти никогда не пользуюсь нашими веломагазинами, за редким исключением одного небольшого магазина, расположенного в Москве на ул. Куусинена.   


Когда я покупал на сайте того же керамического магазина раму IH Sunday WC  в далеком 2010 году,  в описании было написано что она бу. Я все равно ее кпил, так после того как я оформил заказ, мне  перезвонили и вежливо спросили точно ли я уверено что буду ее брать? Я порасспрашивал о косяках, выяснил что на она lightly used но в целом in mint condition, но есть небольшие dents на перьях, на нижней трубе, как обычно… меня этоу строили, и все пришло норм. 

Почему наши магазины до сих пор стараются всячески напарить покупателя? Я считаю что это риторический вопрос...

Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23