Прямой эфир
Да нормально у них всё было с сайтом. Позиции схлопнули, но сколько он уже лежит? Можно было подготовить новый сайт не валяя старый. И переключение сделать по готовности в течении нескольких минут. Мне кажется клиентов они за время простоя реально теряют. Странный ход.
Ты ролик смотрел? Они использовали шлем по назначению все время.
Все тесты провел производитель, а парни просто покатались.
То что в котелке удобнее довольно спорное высказывание, в Парашюте как минимум лучше вентиляция ))
То что в котелке удобнее довольно спорное высказывание, в Парашюте как минимум лучше вентиляция ))
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Я смотрю на процесс с позиции работника спортивной компании, являющейся дистрибьютором разных марок – на нашем складе принимается очень много товара как велосипедного, так и зимнего (горный спорт и беговой). Разгрузкой занимаются от 5 до 15 человек, в зависимости от объёма. После того как товар физически на нашем складе – один проверяющий сверяет документы с фактическим приходом и делает все необходимые пометки (пересорт, нехватка, избыток, ошибки и т.п.). После чего он отдаёт документы, и мы делаем приход по факту получения, а не по документам поставщика. До проверки, товар в базе не появляется, и продать его физически невозможно. Да, в нашем случае проходит от одного до двух дней между получением товара и его занесением в базу, зато нет ошибок и ситуаций аналогичных 100% — по документам 14 год, а по факту 12.
Касательно отгрузки – собирают товар разные люди, но перед отгрузкой обязательно проверяющий просматривает каждую сборку на соответствие документам. Если всё в порядке, то проводит в базе отгрузку.
Касательно отгрузки – собирают товар разные люди, но перед отгрузкой обязательно проверяющий просматривает каждую сборку на соответствие документам. Если всё в порядке, то проводит в базе отгрузку.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Коцки могли появиться и при хранении и транспортировки. За 2 года — это не удивительно. Да и выше выставляли фото с офсайта — потёртости на штоке могут появиться при производстве (вилку же нужно как-то зажимать в цеху). Да и шток необрезан, насколько понял, т.е. вилка не использовалась.
Остальное — прокол, конечно.
Остальное — прокол, конечно.
Да выше я указал каким образом будет осуществляться трансфер.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Прокатит — хорошо, не прокатит — скидки замутим, глядишь, и возьмёт покупатель барахло. Совсем не прокатит — ну лан, вернём деньги.Такое тоже возможно. Надеюсь, что это не та ситуация.
Да правильно! Т.е. Приехал, получил номер и катаеш 1,2,3 и 4го не платя за подъемы. Т.к. многие вообще деньги с собой не берут на трейлы.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Ну и как я сказал — принять без проверки товар — это надо быть лидером полным.
Вы смотрите на процесс с позиции покупателя, попробуйте представить себе ситуацию: товар получает один человек + несколько помогают разгружать. А товара там вагон и маленькая тележка и весь он упакованный.
Хотя теоретически можно было бы делать проверку товара перед отправкой на склад, чтобы, в случае чего, сразу собрать весь брак, разобраться в причине и отправить в звено выше для замены.
а для элиты в стартовый пакет получается входят тренировочные подъемы 1 и 2 числа, а так-же дни гонки (3 и 4). Правильно?
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
На дыбу нерадивого сотрудника!!!1111
В руководстве 100% спорта, возможно, тоже работают люди и понимают, что просто взять и уволить сотрудника — не очень хорошо. С одной стороны. С другой стороны нужно будет искать замену и магазин, либо будет простаивать, либо его работу придётся выполнять кому-то другому.
В руководстве 100% спорта, возможно, тоже работают люди и понимают, что просто взять и уволить сотрудника — не очень хорошо. С одной стороны. С другой стороны нужно будет искать замену и магазин, либо будет простаивать, либо его работу придётся выполнять кому-то другому.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Вот это да, огромной чашки кофе не хватило дочитать все камменты до конца )))
Планируется ли организация трансфера из краснодара в крым, после гонки? Вписался бы куда нибудь, чтоб не совсем дорого вышло.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
Не знаю как работае 100%, но обычно разные этапы подготовки заказа разделены: оператор, склад, курьер — разные люди и если оператору необходимо разбираться в предмете хоть немного, то на складе человек как правило не смотрит на картинки — он получает заказ в виде номера товара...
1. Странно удивляться, что магазин пытался продать устаревающий товар — товары с истекающим товаром впаривают в первую очередь везде. Зайдите хоть в магазин, посмотрите на дату изготовления скоропортящихся продуктов наверху и сравните с теми, что под ними. Вилки — не скоропортящийся продукт, но в этом случае деффекты — признак побыстрее избавиться, т.к. такую, например, не выставишь на витрину. Это очевидные вещи.
2.1. Налицо распиздяйство и неумение работать с клиентами. Это вообще характерная черта на пост-совке, похоже, т.к. сам сталкиваюсь с подобным то тут, то там. Мало кто по собственной воле возьмётся перепроверять заказ, либо человек просто не разбирается в предмете и его работа ограничивается нажиманием на кнопочки и тому, чтобы отвечать на телефонные звонки. Меня, вот, как-то искренне убеждали, что на купленном велосипеде стоят срамовские тектро. (не в 100% спорта)
2.2. Не знаю как обстоят дела в 100% спорта, но существует ещё нюанс «взяли не того, кто лучше разбирается в предмете, т.к. он запросил ЗП повыше, а кого подешевле, чтобы заткнуть дыру».
3. Сначала хотел написать, что причина почему выслали не тот товар может быть в чём угодно: неправильная связь номера товара на складе и на сайте, баги сайта… но уж очень странным показалось, что вилка пришла убитая. Ладно бы, выслали просто вилку другой модели, а так выслали вилку с внешними деффектами.
1. Странно удивляться, что магазин пытался продать устаревающий товар — товары с истекающим товаром впаривают в первую очередь везде. Зайдите хоть в магазин, посмотрите на дату изготовления скоропортящихся продуктов наверху и сравните с теми, что под ними. Вилки — не скоропортящийся продукт, но в этом случае деффекты — признак побыстрее избавиться, т.к. такую, например, не выставишь на витрину. Это очевидные вещи.
2.1. Налицо распиздяйство и неумение работать с клиентами. Это вообще характерная черта на пост-совке, похоже, т.к. сам сталкиваюсь с подобным то тут, то там. Мало кто по собственной воле возьмётся перепроверять заказ, либо человек просто не разбирается в предмете и его работа ограничивается нажиманием на кнопочки и тому, чтобы отвечать на телефонные звонки. Меня, вот, как-то искренне убеждали, что на купленном велосипеде стоят срамовские тектро. (не в 100% спорта)
2.2. Не знаю как обстоят дела в 100% спорта, но существует ещё нюанс «взяли не того, кто лучше разбирается в предмете, т.к. он запросил ЗП повыше, а кого подешевле, чтобы заткнуть дыру».
3. Сначала хотел написать, что причина почему выслали не тот товар может быть в чём угодно: неправильная связь номера товара на складе и на сайте, баги сайта… но уж очень странным показалось, что вилка пришла убитая. Ладно бы, выслали просто вилку другой модели, а так выслали вилку с внешними деффектами.
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
"Или просто еще кому нибудь вилку коцанную отправите" — ахахахахахаахах. Make my day bro!
Очень негативный пост о магазине 100% спорта и вилке, которую я там купил. #ждукидок / AntonBulatov 490
где то в тексте ребята заявили, что у них много тысяч позиций в продаже. если у них так много товара, значит он реализуется и приносит прибыль. так же, если этот товар юридическому лицу приносит прибыль ~40% с 40000 позиций (или сколько они там указывали) допустим за год (до обновления линейки производителей) то прибыль очешуительная, даже если 10-15% прошлогоднего товара валяется под ногами у Игорей на складе. с такой точки зрения поведение чайника в таких вопросах выглядит очень логичным, а поведение сабжа — разгильдяйство, безалаберность и нежелание думать.
Да ну, урод какой то. НЕ впечатлил, тем более деревянные байки уже давно существуют, бамбук итд. Вот еслиб он какие-нибудь переклюки задние из дерева дешевые делал, то другое дело.
С какого он вообще требовал изначально скидок от магазина?
С какого он не согласился купить ништяков на 17К при этом заплатив 13 и ещё вилка на руках...
_va