раскрыть комментарий
avatar

_va

Да нормально у них всё было с сайтом. Позиции схлопнули, но сколько он уже лежит? Можно было подготовить новый сайт не валяя старый. И переключение сделать по готовности в течении нескольких минут. Мне кажется клиентов они за время простоя реально теряют. Странный ход.
avatar

pustota

Ты ролик смотрел? Они использовали шлем по назначению все время.
avatar

Vados

Все тесты провел производитель, а парни просто покатались.
То что в котелке удобнее довольно спорное высказывание, в Парашюте как минимум лучше вентиляция )) 
avatar

Vados

Я смотрю на процесс с позиции работника спортивной компании, являющейся дистрибьютором разных марок – на нашем складе принимается очень много товара как велосипедного, так и зимнего (горный спорт и беговой). Разгрузкой занимаются от 5 до 15 человек, в зависимости от объёма. После того как товар физически на нашем складе – один проверяющий сверяет документы с фактическим приходом и делает все необходимые пометки (пересорт, нехватка, избыток, ошибки и т.п.). После чего он отдаёт документы, и мы делаем приход по факту получения, а не по документам поставщика. До проверки, товар в базе не появляется, и продать его физически невозможно. Да, в нашем случае проходит от одного до двух дней между получением товара и его занесением в базу, зато нет ошибок и ситуаций аналогичных 100% — по документам 14 год, а по факту 12.
 
Касательно отгрузки – собирают товар разные люди, но перед отгрузкой обязательно проверяющий просматривает каждую сборку на соответствие документам. Если всё в порядке, то проводит в базе отгрузку. 
avatar

Troy

Коцки могли появиться и при хранении и транспортировки. За 2 года — это не удивительно. Да и выше выставляли фото с офсайта — потёртости на штоке могут появиться при производстве (вилку же нужно как-то зажимать в цеху). Да и шток необрезан, насколько понял, т.е. вилка не использовалась.

Остальное — прокол, конечно. 
avatar

Dobrii777

Да выше я указал каким образом будет осуществляться трансфер.
avatar

Koval

Прокатит — хорошо, не прокатит — скидки замутим, глядишь, и возьмёт покупатель барахло. Совсем не прокатит — ну лан, вернём деньги.
Такое тоже возможно. Надеюсь, что это не та ситуация. 
avatar

Dobrii777

Да правильно! Т.е. Приехал, получил номер и катаеш 1,2,3 и 4го не платя за подъемы. Т.к. многие вообще деньги с собой не берут на трейлы. 
avatar

Koval

Ну и как я сказал — принять без проверки товар — это надо быть лидером полным. 

Вы смотрите на процесс с позиции покупателя, попробуйте представить себе ситуацию: товар получает один человек + несколько помогают разгружать. А товара там вагон и маленькая тележка и весь он упакованный.

Хотя теоретически можно было бы делать проверку товара перед отправкой на склад, чтобы, в случае чего, сразу собрать весь брак, разобраться в причине и отправить в звено выше для замены.
avatar

Dobrii777

а для элиты в стартовый пакет получается входят тренировочные подъемы 1 и 2 числа, а так-же дни гонки (3 и 4). Правильно?
avatar

mor

На дыбу нерадивого сотрудника!!!1111

В руководстве 100% спорта, возможно, тоже работают люди и понимают, что просто взять и уволить сотрудника — не очень хорошо. С одной стороны. С другой стороны нужно будет искать замену и магазин, либо будет простаивать, либо его работу придётся выполнять кому-то другому.

 
avatar

Dobrii777

Вот это да, огромной чашки кофе не хватило дочитать все камменты до конца ))) 
 
avatar

lifegiver

Планируется ли организация трансфера из краснодара в крым, после гонки? Вписался бы куда нибудь, чтоб не совсем дорого вышло.
avatar

Feanor

Не знаю как работае 100%, но обычно разные этапы подготовки заказа разделены: оператор, склад, курьер — разные люди и если оператору необходимо разбираться в предмете хоть немного, то на складе человек как правило не смотрит на картинки — он получает заказ в виде номера товара...

1. Странно удивляться, что магазин пытался продать устаревающий товар — товары с истекающим товаром впаривают в первую очередь везде. Зайдите хоть в магазин, посмотрите на дату изготовления скоропортящихся продуктов наверху и сравните с теми, что под ними. Вилки — не скоропортящийся продукт, но в этом случае деффекты — признак побыстрее избавиться, т.к. такую, например, не выставишь на витрину. Это очевидные вещи.
2.1. Налицо распиздяйство и неумение работать с клиентами. Это вообще характерная черта на пост-совке, похоже, т.к. сам сталкиваюсь с подобным то тут, то там. Мало кто по собственной воле возьмётся перепроверять заказ, либо человек просто не разбирается в предмете и его работа ограничивается нажиманием на кнопочки и тому, чтобы отвечать на телефонные звонки. Меня, вот, как-то искренне убеждали, что на купленном велосипеде стоят срамовские тектро. (не в 100% спорта)
2.2. Не знаю как обстоят дела в 100% спорта, но существует ещё нюанс «взяли не того, кто лучше разбирается в предмете, т.к. он запросил ЗП повыше, а кого подешевле, чтобы заткнуть дыру».
3. Сначала хотел написать, что причина почему выслали не тот товар может быть в чём угодно: неправильная связь номера товара на складе и на сайте, баги сайта… но уж очень странным показалось, что вилка пришла убитая. Ладно бы, выслали просто вилку другой модели, а так выслали вилку с внешними деффектами.
avatar

Dobrii777

"Или просто еще кому нибудь вилку коцанную отправите" —   ахахахахахаахах. Make my day bro!
avatar

lifegiver

где то в тексте ребята заявили, что у них много тысяч позиций в продаже. если у них так много товара, значит он реализуется и приносит прибыль. так же, если этот товар юридическому лицу приносит прибыль ~40% с 40000 позиций (или сколько они там указывали) допустим за год (до обновления линейки производителей) то прибыль очешуительная, даже если 10-15% прошлогоднего товара валяется под ногами у Игорей на складе. с такой точки зрения поведение чайника в таких вопросах выглядит очень логичным, а поведение сабжа — разгильдяйство, безалаберность и нежелание думать. 
avatar

CIX

Да ну, урод какой то. НЕ впечатлил, тем более деревянные байки уже давно существуют, бамбук итд. Вот еслиб он какие-нибудь переклюки задние из дерева дешевые делал, то другое дело.
avatar

generalnik