Команда выглядит органично:)
Удачи и побед в новом сезоне))
Прямой эфир
Атмосферненько :D
P.S. Не работает полноэкранный режим в плэере.
P.S. Не работает полноэкранный режим в плэере.
Мой размер 42-42.5, некоторая обувь 43 размера. Шимано боты ам45\41 — 42 размера, хотя наслышан о несоответствии размеров. Я везунчик ^^
и хорошо что он прекращал, кому такая деятельность нужна? сейчас, к счастью, им занимаются другие люди, которые не смотря на отсутствие дохода с журнала, стараются сделать максимально хорошо. потому что сначала ты становишься профессионалом, а потом тебе платят за труд, как правило.
я вообще не понимаю, когда откровенно халтурят, объясняя это тем, что «забесплатно» сделано: по-моему, когда ты занимаешься каким-либо некоммерческим проектом, мотивация сделать его хорошо также присутствует, ведь одно дело быстро слепить посредственность чисто ради денег, а совсем другое — что-то свое создавать. если это не приносит денег, а результат в приличном обществе показать стыдно — зачем на это время тратить?
я вообще не понимаю, когда откровенно халтурят, объясняя это тем, что «забесплатно» сделано: по-моему, когда ты занимаешься каким-либо некоммерческим проектом, мотивация сделать его хорошо также присутствует, ведь одно дело быстро слепить посредственность чисто ради денег, а совсем другое — что-то свое создавать. если это не приносит денег, а результат в приличном обществе показать стыдно — зачем на это время тратить?
Пару лет назад себе приобрел ам45, начитался что текут через подошву жутко. На практике моей это не подтвердилось, а может и условия неподходящие были. Зато по мокрой траве через боковые, бестолковые, вентиляционные отверстия вся нога мокрая. На ХТ ам41 юзаю под топталки, тоже ок.
Но вентиляции никакой, совсем никакой.
Но вентиляции никакой, совсем никакой.
Последний раз редактировалось
Я пожалуй тоже схлопочу минусов за компанию с Александром, но выскажусь.
Безусловно, критика вещь хорошая, но… На сколько мне известно, тот самый журнал Lets Ride прекращал свою деятельность не в последнюю очередь из-за того, что авторы старались изо всех сил, а в качестве фидбека получали в основном грязевые ванны и тонны негатива из-за опечаток и «не фэншуйной» верстки. Естественно, мотивация при таком раскладе в определенный момент сошла на нет и журнал прекратил свою деятельность.
Я вовсе не говорю, что критиковать не нужно. Я говорю о том, что критика должна нести минимум негативной окраски, а ещё, что наравне с критикой не плохо было бы написать о том, что понравилось в журнале, чтобы дать понять его создателям, что их журнал нужен и люди благодарны за него. У меня есть некие сомнения в том, что на этом этапе создатели журнала «рубят с него капусту». Журнал вообще сильно смахивает на ту штуку, которая держится почти на голом энтузиазме (поправьте, если я ошибаюсь), а значит говорить о "непрофессионализме" тут не уместно.
P.S. Ребятам за журнал респект! Желаю дальнейшего развития, прислушиваться к критике, но не принимать её близко к сердцу. Как я заметил, писать отрицательные комментарии людям почему-то интереснее, чем положительные.
Безусловно, критика вещь хорошая, но… На сколько мне известно, тот самый журнал Lets Ride прекращал свою деятельность не в последнюю очередь из-за того, что авторы старались изо всех сил, а в качестве фидбека получали в основном грязевые ванны и тонны негатива из-за опечаток и «не фэншуйной» верстки. Естественно, мотивация при таком раскладе в определенный момент сошла на нет и журнал прекратил свою деятельность.
Я вовсе не говорю, что критиковать не нужно. Я говорю о том, что критика должна нести минимум негативной окраски, а ещё, что наравне с критикой не плохо было бы написать о том, что понравилось в журнале, чтобы дать понять его создателям, что их журнал нужен и люди благодарны за него. У меня есть некие сомнения в том, что на этом этапе создатели журнала «рубят с него капусту». Журнал вообще сильно смахивает на ту штуку, которая держится почти на голом энтузиазме (поправьте, если я ошибаюсь), а значит говорить о "непрофессионализме" тут не уместно.
P.S. Ребятам за журнал респект! Желаю дальнейшего развития, прислушиваться к критике, но не принимать её близко к сердцу. Как я заметил, писать отрицательные комментарии людям почему-то интереснее, чем положительные.
Иван забыл упомянуть, что с Паши который не стал убегать взяли штраф 100евро
Ну все, показатель. Мне, видимо, показалось несколько сотен раз, что я выстегнулся. С кем не бывает)
несколько сотен раз
Долго же ты терпел это :D
Саша тоже улыбается, вроде, а остальные устали )
Последний раз редактировалось
силиконовым герметиком все замазал, благо не часто шипы перекручивать надо,
и проблем меньше стало
и проблем меньше стало
ну с одной стороны да, с другой нет. я лично не вижу минусов в этом, парк развивается и создает именно те проекты, которые интересны катающимся тут.
кстати в этом плане выступлю в защиту шимано. хуже условий, чем были на Чегете и в Мариборе даже представить сложно, но ноги оставались практически сухими, при том что сушить за ночь боты было негде. хотя я даже ничем специально не залеплял дырку, кроме наклейки, только грязь)
так что, по моему опыту, как грязеботы они более чем ок)
так что, по моему опыту, как грязеботы они более чем ок)
И при этом через дырку в подошве они мокнут на счет «раз»)
Дел
Последний раз редактировалось
как бы я хотел согласиться, что почти такие же)
больше похоже на то, что шимано решили сделать модель для грязегонок, а под обычные условия оставить забыли
больше похоже на то, что шимано решили сделать модель для грязегонок, а под обычные условия оставить забыли
я таймоми на 30+ловил удары об камень так что заднее колесо на пол метра откидывало и им хоть бы хны
cka3o4nuk