какой ужас, с чейна вообще бывало не то приходило что заказывал, и что — теперь кучку постов наделать всем рассказать чтобы не покупали там? вы такие наивные… такие истории бывали да со всеми магазинами.
тут же 100% не отказываются от своего косяка — готовы принять товар обратно. и почему после этого я должен покупать где-то в другом месте, где точно также косячат?  
avatar

Whoisbikes

— Отличить новую вилку от старого поцарапанного хлама может любой. 
— Перед отправкой когда делали коробку — могли бы уточнить — правда, такая странная на вид вилка это 2014 года новенькая модель и где же инструкция и прочий атрибут новой вилки. 
— Если работнику наплевать, что и как грузить, возникает вопрос — зачем нужен такой работник, подрывающий авторитет магазина. Хорошая контора подбирает сотрудников, разбирающихся в товаре и вовлечённых в работу.

Ну и как я сказал — принять без проверки товар — это надо быть лидером полным. Так что в эту версию верится с трудом. 

Скорее всего, просто на авось закинули неликвид. Прокатит — хорошо, не прокатит — скидки замутим, глядишь, и возьмёт покупатель барахло. Совсем не прокатит — ну лан, вернём деньги. 
avatar

Troy

В точку) Хоть и очень грустно это признавать, наши продаваны зачастую не меняются. Как говорится, горбатого могила исправит)
avatar

Troy

понятно (понятно, что ответили) могли бы и публично завершить эту ситуацию, говорить на ухо чтобы никто не слышал это не лучшее решение

могу сам это сделать, или вы сами? 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

>Публикация не меняет ничего. 
В вашем поведении? 
avatar

tazhate

она меняет представление о магазине, не понимаю почему в америке дорожат репутацией, а у нас нет?
avatar

ilyamaksimov

то, что вы молодцы даже не обсуждается, каждый пост читаю с удовольствием, ща я конечно ничего такого не делаю, но все детство чето мастерил конструировал, ностальгирую наверное…
avatar

ilyamaksimov

раскрыть комментарий
avatar

100sporta

раскрыть комментарий
avatar

meistaken

почему бы сразу так не сделать? зачем доводить до публичного? о вас тут и так мнение было так себе, а теперь совсем уж испортили
avatar

ilyamaksimov

наверно он бы хотел обойтись без таких косяков, че забалтывать парня? дайте ему новую вилку, вы же уже заикались про то, какие вы молодцы, а это старье за свой счет заберите

покупатель уж точно не виноват в халатности рабочих их начальства, начальства их начальства и владык магазина, раз вся эта цепочка допустила то, что поизошло(а распускание халатности происходит не за один день, это складывается из мелочей которые происходят каждый дент, тут пропустили и плюнули на несущественное, потом на более существенное, потом вообще решили что можно вертеть все) 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

а вот и фотка линка, выточенного в раму Лапьера:
avatar

pashevich

Отличный пост, читал с удовольствием. Больше бы таких :)
avatar

tazhate

Вы лучше обсудите, как так вышло, что такой товар клиенту был выслан?
avatar

tazhate

Еще не решили, мы обсуждаем какой вариант лучше подходит клиенту.
avatar

100sporta