Прямой эфир
Что характерно — на большинстве велосипедов установлены успокоители.
29". Посмотрите на размер колеса в соотношении с ростом бойца.
фиг его знает, на глаз не могу определить. 27.5 и 29 версии одинаково внешне выглядят у спеша.
Orange как всегда для меня интересен внешне. Последний вел 29"???
много +. Как бы не рекламировали «туристический кластер» Кавказа, лучше не стало. Из потрясающего по красоте региона хер знает что сотворили.
Не изменилась?
У меня свои примеры.
Год-два назад покупал Турбины для фэтбайка на БайкМэне — стандартная цена плясала около 190 долл за шатуны четырёхлапку с кареткой без звёзд (там ещё и доставка, но её считаю).
Сейчас те же 200 долл ± там и на чейне турбина в новом стандарте — это без каретки и звезд или даже паука.
Резьбовые каретки под вал 30 мм делает Е*13, значит + 70 долл будьте любезны, а также родной паук под звезды или звезду д-маунт ещё + 60
Сколько получается?
У меня свои примеры.
Год-два назад покупал Турбины для фэтбайка на БайкМэне — стандартная цена плясала около 190 долл за шатуны четырёхлапку с кареткой без звёзд (там ещё и доставка, но её считаю).
Сейчас те же 200 долл ± там и на чейне турбина в новом стандарте — это без каретки и звезд или даже паука.
Резьбовые каретки под вал 30 мм делает Е*13, значит + 70 долл будьте любезны, а также родной паук под звезды или звезду д-маунт ещё + 60
Сколько получается?
Ой, да нормальная форма. Сезон откатал на их N/W — никаких претензий.
Сорри, но реально достают вот эти сказки от наших гуру Кавказа (у нас есть около 5 медийных людей, которые много туда ездят). Вы, конечно, ближе к теме, но то, что с вами ничего не случилось, что вы видели гостеприимство — абсолютно не значит, что там спокойно.
Ровно об этом нам твердил Ник перед тем как по дороге в Чегет расстреляли маршрутку с туристами. Я туда ездил 5 или 6 раз (Домбай просто эпичен по красоте, лучше места по природе я до сих пор не видел), но из последней поездки привез столько впечатлений, что хватит на большую статью про «спокойствие». Почти во всех случаях культура туриста, его поведение не имели значения. И это я даже не считаю случай, когда у чегетской поляны туристку в багажник положили (а то вы скажете, что «наверное оделась как проститутка, так ей и надо»)
Вместо этого всего у меня простой вопрос — когда в последний раз в Москве была спецоперация с применением БТР?

Ровно об этом нам твердил Ник перед тем как по дороге в Чегет расстреляли маршрутку с туристами. Я туда ездил 5 или 6 раз (Домбай просто эпичен по красоте, лучше места по природе я до сих пор не видел), но из последней поездки привез столько впечатлений, что хватит на большую статью про «спокойствие». Почти во всех случаях культура туриста, его поведение не имели значения. И это я даже не считаю случай, когда у чегетской поляны туристку в багажник положили (а то вы скажете, что «наверное оделась как проститутка, так ей и надо»)
Вместо этого всего у меня простой вопрос — когда в последний раз в Москве была спецоперация с применением БТР?

Последний раз редактировалось
Я был на Кавказе. И друзья мои были, в той же Чечне. Поверь, в Грозном сейчас спокойней, чем в Москве. Есть, конечно, свои нюансы, но тем не менее.
A вот и не влезает, особенно в РШ. На эту тему есть целая ветка на МТБР. По отзывам тамошних экспериментаторов для этих целей лучше всего подходят Фоксы, но высока вероятность того, что при максимальном сжатии покрышка 650Б будет задевать корону.
если решишься, помни — 27.5 колесо влезет в большинство 26х вилок даже с видимым запасом, но при работе вилки на полный ход колесо может упереться в корону и пульнуть тебя носом в грязь.
обязательно проверяй на сдутой вилке, чтоб ни чего ни куда не упиралось.
32й фокс например не годится как раз по этой причине, ну или ограничивать ход вилки врутренними проставками самодельными.
обязательно проверяй на сдутой вилке, чтоб ни чего ни куда не упиралось.
32й фокс например не годится как раз по этой причине, ну или ограничивать ход вилки врутренними проставками самодельными.
Обожаю этого парня)) энергия, музыка и стиль, — три в одном, чтоб его!!!
Ты подломил мою жизньмного не, у меня ~месяц назад возник план кроилова: купить старый спеш эпик и воткнуть в него 27.5 колёса, но, после того что я тут прочитал, на такое я пойти не могу.
Готов поспорить, что это новый Atlas, тк все остальные линейки уже обновили. Не знаю, от чего у всех тут так бомбит, Turbine вообще-то уже обновили, и его цена в долларах не изменилась, когда я старый покупал года 3-4 назад он так же стоил в районе 300 долларов за полноценную систему со звездами, снимаются шатуны очень просто — с помощью 8мм шестригранника, никаких съемников не нужно. Next SL вообще вне конкуренции по соотношению вес/цена, система шикарная. Как пользователь, могу придраться к тому, что каретки под Cinch уникальные — никто больше не делает (под BB92 точно), пленка с карбоновых шатунов отклеивается мгновенно, а затем так же мгновенно стираются надписи. Можно придраться, к тому что производители не договорились между собой и каждый лепит свой стандарт директ маунт звезд/пауков, тут проблема не только в RF, так же, возможно, их NW не самый NW, что есть на рынке, я с верхней рамкой использую.
Последний раз редактировалось
самовыжимные болты вам в помощь )
millenium15061985