Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Я готов платить 2000 за эндуро-гонку типа Крымских… хотя ни разу не был, но могу представить приблизительный бюджет. Я даже готов платить 1000 за XCO в подмосковьи при условии соответствующей трассы и организации. Но вот 9500 — это как-то слишком для меня, даже если откатиться к старому курсу — это будет 5-6 тысяч — тоже перебор.
В прошедшем году я посетил несколько XCO гоночек в МО и одну в Туле и взнос был 300-500р (предварительная рега или на месте) и всё было организовано более чем прилично и участников было около 100 человек и больше. В этом году я буду удивлён, если взносы на те же мероприятия останутся на том же уровне. Банальные бананы заметно подорожали )
В прошедшем году я посетил несколько XCO гоночек в МО и одну в Туле и взнос был 300-500р (предварительная рега или на месте) и всё было организовано более чем прилично и участников было около 100 человек и больше. В этом году я буду удивлён, если взносы на те же мероприятия останутся на том же уровне. Банальные бананы заметно подорожали )
Что самое забавное, в обласном центре скоро не останется ни чего нового и приличного на 26. Не могу сказать точно как скоро, но… Думаю через несколько лет 26 будет уже уделом ценителей и останется только на рынке БУ. Хотя дёрт, памп и подобные дисциплины пожалуй удержат его от вымирания.
Последний раз редактировалось
Забыли указать, что за причиндалими на 29 и 27.5 нужно пидорить (самое ближнее) в областной центр, а это без малого 50 туда и 50 обратно, не хилый такой фитнес. Это же здорово! А кто машине — тот не мужик!
Последний раз редактировалось
Но теперь всё сходится! Это из-за 27.5 я в XCO так быстро дохну! Я то думал, что тренироваться надо больше, а оно оказывается вон оно чо! С тренировками да на 29 я видать на тумбочку заеду и даже не запыхаюсь )
Длина перьев-колоссальная разница, как и колесная база.К тому же Пушер явно прочнее.
Какие, к черту, крепления успока на дерт байке?? Хватит уже этих изращений, вот на плеер дартмуровский прилепили крепления тоже зачем-то… А никому они нафиг не надо.
Какие, к черту, крепления успока на дерт байке?? Хватит уже этих изращений, вот на плеер дартмуровский прилепили крепления тоже зачем-то… А никому они нафиг не надо.
при этом Раджеш сказал что на спуск на 26 ты в среднем затрачиваешь больше энергии чем на 27,5, так что на длинном спуске 27,5 попредпочтительнее будут по его мнению
Кислота? Хорошо!:)
Просто скатились по трассе и всё! Ну окей, пару раз повизжали, как круто они едут, но где тут стиль-то?
Антоха, в точку. В этом году стартовый взнос в Элите, Юниорах и Мастерах будет 2000 р, но в него будет входить НЕ ОГРАНИЧЕННОЕ количество подъемов.
По теме уже писал где-то, что стартовый внос в моем понимании это то, во сколько оченивается гонка. Напоимер, я бы с удовольствем принял участие в ивенте со стартовым взносом в 1500/2000 т.р. чем в той же гонке со стартовым взносом 300 р. как делают многие. И что получается, большинство из за никчемной скромности зпведомо ограничивают себя в ресурсах, а как следствие экономят на всем чем только можно получая в итоге стандартное «колхозное» соревнование. Хотя по факту те кто приедет на ту или иную гонку готовы будут заплатить больше за более насыщенное и хорошо организованное мероприятие.
Со свей строны мы готовим массу интересных новшеств для наших участников, например именные номера, стильные именные наклейки с эмблемой Российской Эндуро Серии и тд.
Я очень рад, что в состав совета РЭС входят очень грамотные и профессионалтные орги и гонцы с короыми приятно общаться и решать организационные вопросы. Думаю мы дадим неплохой ответ Еевропейским коллегам;)
По теме уже писал где-то, что стартовый внос в моем понимании это то, во сколько оченивается гонка. Напоимер, я бы с удовольствем принял участие в ивенте со стартовым взносом в 1500/2000 т.р. чем в той же гонке со стартовым взносом 300 р. как делают многие. И что получается, большинство из за никчемной скромности зпведомо ограничивают себя в ресурсах, а как следствие экономят на всем чем только можно получая в итоге стандартное «колхозное» соревнование. Хотя по факту те кто приедет на ту или иную гонку готовы будут заплатить больше за более насыщенное и хорошо организованное мероприятие.
Со свей строны мы готовим массу интересных новшеств для наших участников, например именные номера, стильные именные наклейки с эмблемой Российской Эндуро Серии и тд.
Я очень рад, что в состав совета РЭС входят очень грамотные и профессионалтные орги и гонцы с короыми приятно общаться и решать организационные вопросы. Думаю мы дадим неплохой ответ Еевропейским коллегам;)
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
почему у каких-то вилок 1 корона, а у каких-то две?
недокладывают! :)
недокладывают! :)
9212 с Шутером одного поля ягоды )
Пять вопросов Джэйcону Мошлеру, менеджеру WTB о конструкции ободов и покрышек / Блог компании Триал-Спорт 22
Yo dawg! I hear you like road. So we put road tire into your mtb tire so you can ride on road while you ride on trail.
Извините, не удержался.
Извините, не удержался.
Хорошо, что в фуле с оптикой выражений лиц не видно, иначе было бы совсем печально: едешь медленно, криво, что-то невнятное кричишь и при этом ещё и с безумным выражением на лице =D
Я конечно не «граммарнаци», но ужасно режет глаз слово «чудовЕщные» в заголовке ко второму видео >_>
Видео приятное ))) Вот чего они не могут завести верхние перья за подсидел на верхнюю трубу в обычном Пушере? Типа существование Про версии тогда потеряет смысл?
Да просто полная противоположность, если по геометрии судить. В 2015 году у 9212 дропауты на болтах, можно изменять длину, так что они будут короче 400 мм.

Бывает наоборот :)
Letchik