Спасибо. Я пыталась завести контакты, но пока безуспешно, все-таки им не выгодно просто так делиться такой инфой. И не факт, что на профессионала наткнешься. 
avatar

inchest

Десять спецучастков!
У меня лицо расплывается в улыбке от удовольствия 
avatar

Val

Зачем, если я не пользуюсь украинскоязычными сайтами?
avatar

Lyoho

Порыскаю, найду что-то стоящее — дам знать. Жаль, что нет контактов с людьми в среде «там». Неформальное общение много инфы позволило бы получить.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

спасибо!
только вопрос: а при чем тут диско?))) 
avatar

inchest

То есть чтобы катать дх не надо специально тренироваться, надо просто кататься с гор в Европе?) 

Тренировки Anneke Beerten вспомнились сразу, но сейчас нашла только это видео, а не то, где она рассказывает про множество того, что делает, чтобы победить youtu.be/KKyQ8BKpN8Q
avatar

inchest

Другой яркий пример — бэмеры. Можно, как минимум, проанализировать их подходы и синтезировать что-то наше.

бмх, шоссе, трек, кк —  все имеющиеся наработки уже были проанализировала этой осенью для курсовой
avatar

inchest

Окей, подскажи, где в Праге можно взять в прокат короткоходный подвес или стрит? Прокаты на памптреках и иже с ними не в счёт:)
avatar

AleksandrUsachev

Ты все правильно спрашиваешь. Логично.
Да, где-то в мире она есть. У тебя есть на руках полная система подготовки? Чья-то диссертация? полная проработка? Честно, я долго искала через университетскую базу по зарубежным статьям, диссерам и пр.пр,  и кроме вырванных из контекста, узконаправленных работ ничего общего не нашла. Потому что такие вещи в общий доступ не выкладываются, с этим надо либо работать там, либо получить по знакомству/за деньги (да и то навряд ли).
 
Система подготовки в олимпийских видах спорта у России довольно сильная и в свое время была продумана кем-то, но и то не всегда приносит нужный результат. Я не собираюсь изобретать велосипед. Просто хочу, по максимуму используя имеющиеся материалы и свои полученные данные, собрать что-то единое и пока, к сожалению, не существующее в тренировочной системе. Нельзя бездумно брать обрывки чужой системы, ориентированной на другую базу, и пытаться адаптировать к нам. Это может мало того, что не помочь, а еще и навредить. 
 
Если у тебя есть какие-то зарубежные материалы, которые я не нашла и не жалко ими поделиться, очень прошу отправить мне на почту! Это сильно поможет!
avatar

inchest

отлично ответил, ящитаю. все по полочкам разложил и по-существу.
совершенству нет предела — всегда есть, к чему стремиться и чем крыть. удачи в развитии проекта! 
avatar

shooroop83




Меня тоже немного «порадовала» манитушная сборка, вилка пришла уже с подсорванными гранями на штоке воздушного картриджа. И еще неприятно болталась крутилка отскока, пришлось подложить пару мелких орингов под нее, тогда перестала болтаться. А так вроде все ок, смазка внутри была в норме, никакой стружки не было, ход как обычно теряет со временем. По работе не успел понять, непривычно.
avatar

DenisPonomariov

Здесь своих хватает =)
avatar

aacho

Надо в следующий раз с собой в Европу тоже байк брать!
avatar

AleksandrUsachev

А «новый» уже не интересно? )))))
avatar

aacho

Алексей, я с большим интересом читаю всю критику и прислушиваюсь к вашему мнению, чтобы действительно двигаться вперед, развиваться и выпускать более качественный продукт в конечном итоге, т.к. сейчас фактически весь журнал «от корки до корки» — делаю единолично.

Но, давайте без фантазий. Когда мы запустили Let's RIDE — у нас в принципе не было никаких прайсов и даже перечня конкретных услуг не существовало. Те расценки, которые нам в итоге предложил магазин MTBshop.ru за статьи — были назначены самим магазином, а не нами. И я могу легко озвучить эти суммы — 1500-2500 руб за статью, в зависимости от объема — кол-ва знаков + я сам занимался предметной съемкой для этих статей. С учетом объема работы — суммы копеешные, с учетом «тогдашнего» качества исполнения — адекватные. Раценки на услуги в «MOTION» — оговариваются по той же схеме, мы рады любым инвестициям.

На данный момент нам остро требуются средства, как раз для повышения качества продукта. Наша постоянная команда состоит из двух человек — Алексей Абдалов занимается всем, что связано с сайтом, а журнал — полностью на моих плечах. Никаких доходов проект не приносит в принципе, особенно в текущей рыночной ситуации. Безусловно, мне не хватает профессионализма в различных областях и чтобы компенсировать эти огрехи, нам как раз и нужны инвестиции. Более конкретно — для найма корректора, редакторов, дизайнера, оплаты труда фотографов наконец, которые сейчас предоставляют свои работы весьма высокого уровня «за спасибо».

Я пытался и пытаюсь до сих пор найти единомышленников, которые заинтересованы в проекте и повышении его качества, но на данном этапе брать на себя рутинную работу, например по коррекции текста «за спасибо» — никто не хочет и я прекрасно понимаю этих людей. Если же вдруг кто-то «загорится» желанием помочь и стать частью команды (причем по любому направлению, где человек может быть полезен) — мы будем очень рады!

А на текущий момент — «проект мой — тащить ярмо мне», это тоже нормальная ситуация и поверьте — я вкладываю в проект максимум своих знаний, умений и возможностей, но к сожалению — они ограничены. Будет возможность вкладывать больше финансов — буду и результат будет другим, но в текущей ситуации получилось так. Поймите правильно, я не извиняюсь за косяки, за них не нужно извиняться — их нужно исправлять, я просто констатирую факт.

И, конечно же, можно сказать «лучше сначала скопить, вложиться и сделать шедевральный „iPhone“, чем делать так», но это модель коммерческого проекта — это не про нас, по крайней мере — на данном этапе. Мы считаем, что «лучше делать и прогрессировать со временем, чем не делать ничего» — кто-то согласен с этой позицией, кто-то нет — это тоже нормально. Но мы уже собрались, решились, делаем и будем делать.

Честно скажу, если наш труд будет признан, оценен и мы получим с этого профиты — будем рады — мы тоже люди, но пока никаких ложных фантазий на этот счет. Наш текущий «профит» — это билеты на выставки «ВелоПарк» и «МотоПарк», т.к. мы аккредитованы в качестве СМИ и будем писать отчетные статьи с этих выставок, пока больше никаких бенефитов.

Также хочу сообщить информацию для всех — в ближайшее время мы запустим «краудфандинг». Можно относиться по-разному. Я подробно объяснил на что требуются средства и те, кому судьба проекта интересна (а главное — у кого есть финансовая возможность) — смогут вложиться и реально помочь проекту развиваться.

В заключении — большое спасибо всем за комментарии, вообще за все! Очень приятно видеть, что есть внимание и отношение — не важно в каком ключе оно выражено, главное — что нет безразличия. Каждый выражает свои мысли по-своему, кто-то более резок, кто-то менее — это нормально и не стоит переживать за наше психологическое состояние, мы не обижаемся и не огорчаемся. Мы вычленяем полезную для нас информацию, учитываем ваши мнения и следуем советам. Критика — это прекрасно, одна просьба — «не останавливайтесь», хотелось бы видеть такую же активную переписку после каждого выпуска. А мы будем стараться, чтобы эта переписка приобретала все более позитивные тона — для этого проект и существует! Поэтому еще раз всем большое спасибо, нам действительно важно ваше мнение!

P.S. На всякий случай напомню, что со мной можно «и нужно» связаться напрямую, если у вас есть предложения, мнения, критика (т.к. что-то могу упустить в комментариях):

ВСекте — vk.com/dkfmx
Mail — dkondrushin@gmail.com
Тел. — +7 (964) 57три-53-97 
avatar

ult1mate

Если кто то забыл, я как то провел гонку пейнтбол дх...))) было прикольно
avatar

bankir69

Молодец))) 
Я только учусь с лета, очень хочу поучавствовать.
НО в Екатеренбург мне попасть ближайшее время не судьба(((
Удачи тебе, надеюсь все все у тебя получится.
Темболее как я поняла многи чуть ли не восхищаются Диско)  
avatar

irishka68rus

Вишневый с тормозом — совсем взрослый стал!))
Контест, к слову, проходил в Щвейцарии, не в Германии.
avatar

smooth

Так вот кто всегда виноват.
avatar

Dobrii777

Кто-то мог не видеть.
avatar

Dobrii777