Блог компании ChillenGrillenDSP-Racing

Ура! К нам приехали задние амортизаторы DSP, а так же большое количество футболок с интересными принтами.

DSP Dueler. Подробности внутри поста!


Отличный амортизатор, который обладает 5-тью настройками и достаточно низким весом за счес титановой пружины, которая идет в комплекте. Как показала практика, амортизатор встает на раму любой фирмы. Данная модель очень хорошо отрабатывает корни, камни как большие, так и маленькие. При этом он не раскачивается на прямых участках во время «вкручивания». Этот аморт был протестирован на самых жестких трассах уровня Кубка Мира как российскими гонщиками в лице команды RaceStar, так и английскими топовыми райдерами.
Вес аморта 240 по осям составляет 444 грамм.
настройки:
высокоскоростная компрессия
низкоскоростная компрессия
отскок
настройка давления
варианты пружины: 300-ая,350-я, 400-я, 450-я

 Несколько слов от Rob Smith /Ram Bikes/DSP-Racing/Renthal по поводу этого аморта: " The shock weight is very light for a quality sgock compared to other brands! The titanium spring is high quality with many riders choosing it to use on other shocks. The shock has a great range of adjustment as is simple to understand. With the choice of compression and air pressure its great for the rider to be able to make small adjustments at the track."

Так же у нас есть вот такие вот прикольные футболки, имеются все размеры :)




  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +14
  • Мнения
?

Комментарии (27)

+6
А пружины титановые есть? — для аморта FOX RC4 240 по осям.
avatar

Andgi

0
+1
и если б были 500е, вообще шикарно
avatar

kerasin

0
Дадада, пружины интересны!
avatar

nepunk

+3
how much is the fish?
avatar

twice

+2
По описанию этот амортизатор создали боги… Низкий вес, все отрабатывает и при этом не раскачивается и на любую раму встает… Если бы у супермена был велосипед, то только с таким амортизатором…

А если серьезно, подробней бы про фирму послушать, и видео какое нить посмотреть с камерой направленной на аморт.
Не знаю как всем, но лично меня отзывы людей которых спонсировали каким то железом мало интересуют. У них все запчасти сразу же становятся лучше чем у других фирм аналоги.
avatar

Knolly

0
каталась и на топовых фоксах и на дсп. настройки те же, работает хорошо)
на моем велосипеде работает круто. все отрабатывает. не слишком мягкий. Каталась на нем как на жестких трассах, так и не очень :)
Но многое зависит от геометрии рамы, то есть может быть так, что ты катался обычно с 400 пружиной, а тут тебе понадобится 450я.
а так мало того, что дсп мало весит, то он еще и стоит нормально по сравнению со всеми остальными амортами аналогами.
avatar

zhirnova

0
На счет геометрии согласен, вообще демки как правило очень жесткие… Еще ни одной плюшевой не видел… Ну цена тоже не маловажный показатель, хотя меня она мало волнует :)
avatar

Knolly

0
Тоже хотелось бы почитать отчет толкового, но независимого райдера!
avatar

schmel

0
Кубас же вроде писал про них, не?
avatar

lokki

0
По поиску прошелся — отчета по результатам использования не нашел :(
avatar

schmel

+1
Дайте аморт на тест кошаку, он все про него расскажет, я бы доверял его независимому мнению.
avatar

SiriuS

+3
Рома, спасибо за доверие )
пока что лучший аморт на котором я катался — CaneCreek Double Barrel
а катался я уже и на рц4, а на ёлке, и на ревоксе
судя по устройству этого самого дойлера работа его должна мало чем отличаться от ваниллы рц фиг знает какого года
про отзывы спонсируемых райдеров тут уже сказано — им надо отрабатывать спонсорство )
avatar

koshak

0
глупый вопрос. Чем они там отличаются то в езде? так сильно чувствуется?
avatar

twice

0
да знаешь, честно говоря когда я поставил дораду с кейнкриком год назад перед апрельской гонкой в Балаклаве, то я в общем-то ничего волшебного не почувствовал, ну едет велик и едет, а вот парни, катавшие со мной(точнее за мной)) говорили что я будто по ровному еду — подвеска всё отрабатывает, в то время как их колбасит и приходится к обработке рельефа прикладывать немалые усилия
avatar

koshak

0
А может настройка подвески? Принцип работы их один же. Скорость отскока, компрессия и тд
И самое главное ты сам не почуствовал разницу — странно.
avatar

twice

+1
когда переходишь от худшего к лучшему — разницу не чувствуешь
какие-либо изменения сильно заметны только в обратном случае
настройка подвески — тоже мимо, ибо с крутилками своих предыдущих амортов и вилок я тоже довольно много игрался
система подвески(интенс впп) тоже скорее всего не причём, ибо сейчас у меня фср с тем же ккдб и рама работает тоже превосходно, чего не скажешь о вилке )
avatar

koshak

0
Понятно, ну круто. Барелль правда 20к стоит в нете) Спасибо за мини ревью)
avatar

twice

0
Слушай, а по тормозам у тебя нету случаем такое же мнения. Что то вроде топ 2/3, которыми пользовался.
avatar

twice

0
А еще про заглушки на руле надо узнать… А то я чувствую что мне что то мешает первое место на соревах занимать, наверняка неправильные заглушки)))
avatar

Knolly

0
нет, тормозов слишком много всяких разных и стоят они дофига чтобы покупать их и тестить
avatar

koshak

0
Жаль) аморты тоже не мало стоят)
avatar

twice

0
А вот вопрос по поводу обслуживание CCDB, сколько раз приходилось делать и где если не секрет?
avatar

Knolly

0
за 2 года катания ещё ни разу
avatar

koshak

+5
Кстати, я вот чо та только сейчас заметил, как аморт на демо хорошо подошел :)
avatar

schmel

+2
Если чо, то надо смотреть на раму в районе расширительного бочка аморта.
avatar

schmel

0
зачот!
avatar

SiriuS

0
ты еще красным обведи :)
не знаю… я катаюсь, мне нравится:) по поводу дабл бареля я полностью с кошаком согласна, но у них все же и разные ценовые категории :)
avatar

zhirnova

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.