Блог компании ChillenGrillenBOS, обзор моделей 2013 + открыта предоплата






История BOS немногим отличается от своих конкурентов. В 99ом один очень талантливый инженер Оливер Боссард отошел от работы на дядю и решил открыть собственную фирму. С первых месяцев работы, все разработки велись в непосредственном сотрудничестве с представителями маунтин байка — Николя Вулье, авторалли — Serge Jordan и с многочисленными известными радйерм из MX и Enduro. BOS выполняли широкий спектр услуг от проектирования, настройки до производства демпферов для различных брендов. Быстрое развитие авто/мото спорта стало причиной для фокусирования на производстве собственной продукции что и стало основной сферой деятельности компании.



Stoy


Последователь DH07, обновленный амортизатор — Stoy. Преработанный поршень, новый выносной бачок и блок с регулировками компрессии. Как и все амортизаторы от BOS, Stoy — имеет широкий диапазон регулировок, прост в настройке и обслуживании.
 


— Размеры: 216/222/240/267мм
— Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок
— Простое обслуживание
— Полная настройка в соответствии с вашим весом, стилем катания и системой подвески
— Стальной шток 12мм
— NDL — комплект с игольчатыми подшипниками

  




Vip'R


Воздушный амортизатор являющийся дополнением к вилке Deville. Vip'R — высочайшее качество сборки, внимание к каждой детали которое только может предложить BOS. Однотрубная система, все детали сделаны из аллюминия, амортизатор является эталоном в своем классе. Двухпозиционная регулировка компрессии, амортизатор может быть укомплектован игольчатыми подшипниками.  
 

— Размеры: 190/200/216/222мм
— Настройки: 2позиционная компрессия, отскок
— Вес: 280г (190мм)
— NDL — комплект с игольчатыми подшипниками






Void 


Void — воздушный амортизатор для даунхилла от BOS. Кривая сжатия полностью повторяет характеристику пружины и вам не нужно беспокоится о его надежности. Просто настройте амортизатор в соответствии с инструкцией и получайте удовольствие от катания.






— Размеры: 222 x 68 / 240 x75 / 267 x 89 
— Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок
— Вес: 519г (240мм)
— NDL — комплект с игольчатыми подшипниками







Deville  


Низкий вес, жесткость, эффективность даунхильной вилки с которой можно подняться в гору — основнвые характеристики Deville. Ноги 34мм, вилка выпускается с ходом: 140, 160 и 170мм и одна из самых легких вилок в своем классе. Как и все вилки от BOS, Deville имеет открытую маслянную ванну. Фирменная система Twin Rate Curve — не блокирует вилку и не меняет геометрию велосипеда. TRC изменяет характеристику сжатия, позволяет вилке эффективно работать на мелких неровностях, оставаясь открытой для отработки сильных ударов.
 

— Пужина: Air 
— Открытая маслянная ванна
— Ход: 140/160/170мм
— Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок, TRC
— Ноги: 7050, 34мм
— Штаны: магний
— Корона: формованная из аллюминия 6061 
— Шток: 1 1/8” / Tapered
— Ось: 20мм + QR
— Крепление тормоза: Post mount 
— Вес: 2080г




 
Idylle DC / SC 

 

Переработанный Idylle теперь имеет открытую маслянную ванну. Регулировки высоко низкоскоростного сжатия и отскока, вам не нужно быть мастером настройки подвески, чтобы добится эффективной работы. Воздушная или стальная пружина. Доступно исполнение с одной короной, быстросъемной осью и ходом в 180мм. 
 

— Пужина:  Coil / Air
— Открытая маслянная ванна
— Ход: 180 / 200мм
— Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок, прелоад
— Ноги: 7050, 36мм
— Штаны: магний
— Корона: формованная из аллюминия 6061 
— Шток: 1 1/8”
— Ось: 20мм / 20мм + QR
— Крепление тормоза: Post mount 
— Вес: 2800 / 3240г








 


RaRe — бескомпромиссная серия от BOS. Главное отличие вилок и амортизаторов серии RaRe — наличие гидравлической системы антипробоя, позаимствованная из багги. Это позволяет вам контролировать ваш байк на самых жестких спусках и после больших прыжков. Система сохраняет характеристики работы вилки/амортизатора на последних сантиметрах хода, не давая сильным перегрузкам выбить вас из седла.

 

Stoy Rare


Гидравлическая система антипробоя, легкая настройки и низкий вес. 
 

— Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок
— Простое обслуживание
— Длинна: 222 / 240 / 267 мм
— Алюминиевый шток 12мм
— Вес: 405 / 425 / 445 г
— NDL — комплект с игольчатыми подшипниками

 
 
Idylle Rare



— Гидравлическая система антипробоя
— Пужина: Air / Coil
— Открытая маслянная ванна
— Ход 200мм
— Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок
— Ноги: 7050, 36мм
— Штаны: магний
— Корона: формованная из аллюминия 6061 
— Шток: 1 1/8”
— Ось: 20мм
— Крепление тормоза: Post mount 
— Титановы болты
— Вес: 2850 / 3120г








На сайте производителя можно найти наиболее подходящие настройки практически под все извсестные рамы, а также узнать какая пружина нужна под ваш вес или какое давление держать в вилке/амортизаторе. 





Для заказа обращайтесь в магазин ChillenGrillen
С-Пб, Большая Пушкарская 20, (812) 982-76-52
chill@chillengrillen.ru
www.chillengrillen.ru 


Посмотреть цены>>

 




  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +11
  • Мнения

Комментарии (24)

+2
Какой профит предоплаты если по тем же ценам можно купить вилки на офф сайти производителя и в других инет магазинах?
avatar

maxxis

+1
А ты прайс хотябы для приличия смотрел?))
Топовую двухкоронку Idylle Rare ты купишь за 1623 евро, а не за 1990 ( как на офф сайте ). Ну еще 250р. доставка автотрейдингом до Москвы, и то за счет магазина.
avatar

digger

0
www.bike-components.de/products/info/p29375%7B1%7D103474_Deville-Federgabel-Modell-2012-.html я посмотрел здесь. Deville 2012 через 2 недели будет у меня дома, за 755Евро.
avatar

RomanAkentev

0
Так там вроде от 875 и плюс доставка
avatar

aacho

0
160 mm / 1 1/8 / PM / QR20
— Federweg: 160 mm
— Gabelschaft: 1 1/8"
— Bremssystem: Postmount 6“
— Achssystem: 20mm Steckachse
Это изделие стоит 735Евро для неграждан EU, 19,95 доставка.

Вопрос только с таможней.Сколько они возьмут себе,
Но есть и «серый»вариант завоза через командированных в Германию знакомых, с возвратом tax free, при этом сроки становятся меньше.
avatar

RomanAkentev

0
ты не уточнил вилку, по ценнику подходила с полуторным штоком.

С таможней не должно быть проблем, стоимость меньше 1000евро.
С таксфри это уже процентов 10, плюс-минус.
avatar

digger

0
Так-то оно так, а по Вашим ценам: €786,50, предзаказ
Розница- € 969,00, больше розницы bk, которая с доставкой выходит в 755Евро.
Без скидок, правда 2012 год. Но никто и не говорил, что 12 от 13 чем-то отличается.
не грустный расклад для отечественного магазина?
avatar

RomanAkentev

+1
на bk в наличии больше запчастей чем во всей россии и цены ниже. Грустный расклад получается у всех отечественных магазинов.
avatar

digger

+3
Чиллен — магазин, т.е. юр лицо, они платят таможенную пошлину и НДС, в отличие от физ. лиц покупающих тот же товар забугром с вычетом ндс.

Вместо того чтобы тыкать в 1000 рублей разницы при стоимости в килобакс, я бы посоветовал support your local bike shop, как сказали бы забугром.
avatar

BorisGolyakov

+3
Зачем поддерживать отечественную перепродажу, если продукт тот же, а сервис определяется только «русским языком»?
и разница не в 1 тыр, а в 8тыр, в розничных ценах.
Рама Транзишн и аморт были у Чиллена по интересной цене, там и купил. Тормоза у немцев. Одежда в Англии. Лыжи в Австрии. Сорри, но это рынок, и он глобален, уже давно.
Да, я знаю, что для здоровой экономики деньги должны остаться в стране.
Но мой кошелек нерезиновый, и при заметной разнице я хочу сэкономить хоть как-то.
avatar

pros

0
ну все верно, только иногда хочется пойти, поболтать, померять, в руках повертеть, купить, потом сделать ТО, погучить гарантию и быть уверенным в том что за тебя все сделают если че.

каждому свое ведь так )
avatar

hssh

+1
Да, конечно. Нам хорошо, сел на метро/авто и уже в Чиллене.
А для жителя Е-бурга есть разница, кто поддержит гарантии — Чиллен или Чейн?
avatar

RomanAkentev

+7
Зачем поддерживать? Хотя бы потому, что можно продолжить эту логику чуть дальше и предложить райдерам искать спонсоров не среди российских магазинов, а на том же чейне, или байккомпонентс. Разумеется речь идет и о спонсировании так любимых всеми соревнований в том числе. Потому что не очень понятно, в чем смысл локальным магазинам развивать велоспорт, если рынок товаров для него принадлежит не им, а зарубежным магазинам. И, собственно, дело к этому и идет — европейская мсрп для всех одинакова, но при покупке за рубежом с последующей продажей за пределы страны из нее вычитается ндс. Соответственно для того, чтобы быть конкурентоспособными, российские цены приходится занижать — как, например, это происходит со срамом, или максисом. Но только при этом снижается и маржинальность. А потом начинаются жалобы на то, что у нас тяжело найти спонсоров, а за победы на гонках дают шестигранники. Естественно упрекать клиентов тоже нельзя — люди вполне разумно пытаются найти максимально низкую цену. Но только не надо после этого жаловаться на то, как у нас все плохо с поддержкой и развитием мтб.
avatar

kubas

0
Deville 2013 TRC былбы за 884евро через 4 недели
avatar

digger

+2
если тебе подтвердили, что вилка в наличии, то поздравляю с покупкой!
У них написано что доставка от 20 дней.
avatar

digger

+1
«delivery status: delivery period approx. 2-7 days»
я меньше Вашему магазину верю, чем bk. По условиям предоплаты у Вас ничего не оговорено — сколько процентов аванс или залог.
Делаете пресс-релиз, но сроки доставки по предзаказу не оговариваете в принципе.
Сайт Чиллена — мертворожденное дитя. Наличие товара, информативность — на нуле.
avatar

RomanAkentev

0
Roman, вы хотите заказать вилку или амортизатор BOS?
avatar

digger

0
Нет. Мне не нужны BOS от ЧилленГриллен при существующих условиях.
Я нашел дешевле.
avatar

RomanAkentev

+2
и зачем весь этот трёп? )
avatar

hssh

+2
да хрен там что купишь, на сайте этого производителя

не обновляют они сайт, информации по продукту ноль, VAT при заказе не вычитают (а раньше вычитали), выбрать или хотя бы узнать способ доставки нет (а доставляют они UPS'ом, гыгы, попробуйте что-нибудь заказать на физлицо в Россию), на многочисленные e-mail'ы не отвечают

в общем customer service у них полный отстой

поэтому лично я считаю что возможность заказать через CG по тем же самым ценам это хорошо — видимо у них есть хоть какой доступ к BOS, которого у меня например нету
avatar

thresh

0
Любое разнообразие это хорошо, конкуренция мать ее! Хотя нет, не любое — ковалевский считает конкуренцию злом, ну да ладно… Так о чем это я — конечно хорошо что CG будет возить BOS, но ты толи плохо искал толи плохо разговаривал. Выходы есть. Я общался и через БК(кстати с ними можно и о скидках говорить) и через какой то UK магаз и цены везде получались +- как раз как у CG. Но надо заметить, я не говорю что CG буэ что привезет BOS, я говорю о том что я не вижу для себя профита. Даже при прочих равных я придпочел бы что бы навар остался у РФ представителей индустрии разводчиков на бабло)
avatar

maxxis

+4
Вот я щас моск чуть не сломал, пока допер до смысла последней фразы. Ты заканчивай так в конце рабочего дня то выражаться))
avatar

AleksandrSimonov

+1
отличная новость, молодцы

что с запчастями? конкретно интересуют сальники на Deville и 325 пружина на stoy rare

англичане R53 отказались от сотрудничества с BOS по причине плохого техсаппорта…
будут ли предзаказы и в дальнейшем?
avatar

thresh

0
пасиба

читал ветку, посмотрим. У DSP хорошая поддержка, все необходимые запчасти высылают без проблем.

отписал в лс по пружине и сальникам
avatar

digger

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.