Блог компании ChillenGrillenПреимущества NoTubes: конвертирование ободов прошлого в бескамерные обода будущего

Компания NoTubes начала свою историю с производства наборов для конвертирования обычных ободов в бескамерные. Чтобы лучше понять, как работают бескамерные ленты, мы рассмотрим конструкцию ободов ZTR и запатентованную технологию BeadSocketTechnology (BST), поскольку дизайн наших ободов является логическим продолжением всего того, что мы изучили о конвертировании обычных ободов в бескамерные на протяжении многих лет. Вы можете найти и прочитать полную историю развития технологии BST, но с точки зрения бескамерной конвертации обычных ободов наиболее важно следующее.

Блог компании ChillenGrillen: Преимущества NoTubes: конвертирование ободов прошлого в бескамерные обода будущего  Блог компании ChillenGrillen: Преимущества NoTubes: конвертирование ободов прошлого в бескамерные обода будущего
«Стандарт ISO 5775-2 говорит, что обод должен быть широким, с высокими стенками, глубоким центральным каналом и толстыми зацепами для бортов покрышки. Эти стандарты появились во времена, когда производство ободов и покрышек не было достаточно совершенным, и использование таких ободов и покрышек бескамерно было невозможным. Современные технологические процессы позволили наладить производство бескамерных колес и покрышек, и некоторые «исторические» стандарты оказались небезопасными в бескамерном варианте использования. Например, если центральный канал обода слишком глубокий, покрышка в ненакачанном состоянии будет слишком свободно сидеть на ободе. Такая неплотная посадка не только заметно усложняет накачивание бескамерного колеса, она может привести к опасной ситуации во время катания. Если во время катания вы сильно порежете покрышку, колесо очень быстро потеряет давление, и из-за слишком свободной посадки покрышка может моментально соскочить с обода, сильно осложняя задачу по безопасному торможению и остановке».
 
 Многие считают, что наша резиновая ободная лента предназначена для герметизации обода. Конечно, она выполняет данную функцию, но это не является главной задачей ободной ленты. Ободная лента NoTubes – не просто плоская полоска резины с ниппелем, она имеет специальный профиль сечения. Главная задача этой ленты – эффективно уменьшить высоту стенок обода и уменьшить глубину центрального канала, что приводит к более надежной посадке бескамерной покрышки на обод. Проще говоря, главная цель установки ободной бескамерной ленты NoTubes – сделать профиль вашего обода максимально похожим на BST профиль.
Блог компании ChillenGrillen: Преимущества NoTubes: конвертирование ободов прошлого в бескамерные обода будущего
 
Желтая лента NoTubes – не панацея. 
Конвертация обычных камерных ободов с помощью желтой ленты и/или с помощью «разрезанной камеры» не позволяет надежно зафиксировать борт покрышки в пазах обода, из-за чего борт может немного двигаться относительно обода во время катания. Мы называем это «люфт борта покрышки» («beadfloat»), и данное явление может приводить к существенной потере давления в бескамерных колесах во время катания.
 
 Блог компании ChillenGrillen: Преимущества NoTubes: конвертирование ободов прошлого в бескамерные обода будущего
 
Лента для (почти) любого обода.
 В настоящее время мы производим различные виды ободных лент для ободов от 24” до 700с/29”. Вы можете воспользоваться нашей программой подборки ободной ленты, в базе которой можно найти все распространенные модели ободов. Естественно, невозможно протестировать все возможные комбинации ободов и покрышек. Если вы не нашли ваш обод в списке, определиться с размером и типом ободной ленты вам поможет таблица с размерами ободов. После того, как вы выбрали подходящую ободную ленту или набор для конвертирования вашего обода в бескамерный, очень важно внимательно прочитать инструкцию и четко следовать указаниям по установке.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +19
  • Мнения

Комментарии (17)

0
После некоторых событий я задался вопросом безкамерок. И вот скажите пожалуйста, чем плох вариант с разрезанной камерой? Дядя Грейвс всех на таком сетапе накатил…
avatar

bambr

+2
Особенно в финале, да, накатил.
avatar

racerx

0
в квале тоже накатывал обычно
avatar

justrace

0
 С чего это вдруг покршыка на обычном ободе при безкамерной установке слетает? С камерой не слеатет, а тут вдруг возьмет и выскочит.
avatar

DarthWelder

+5
1) при большой боковой нагрузке корд отходит от борта обода и выпускает воздух, есть даже спец термин для этого — blurp.
у правильных ободов под бортом расположена полочка, на коротую корд опирается в таком случае и не стравливает. У сверхправильных ободов даже специальная канавка есть, куда защёлкивается корд, чтоб дополнительно сопротивляться боковой нагрузке (но это пока редкость и вообще новинка)
2) на неправильный обод сам процесс установки бескамерной резины очень сложен. Из-за больших зазоров между кордом и центральной канавкой обода образуется просто огромный мегазазор по всей окружности, через который дрыщет воздух, пока ты тужишься в насос. Только компрессор может тут помочь, и то не всегда. Или самостоятельно накрутить пяток другой плотного скотча на обод, чтоб корд покрыхи в непоставленном на борт состоянии не имел таких огромных зазоров — но это как раз и есть некий колхозный вариант того, что предлагают в этой статье.

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Чтобы край покрышки не отходил от бора обода нужно накачивать нормальное давление. 
 На черезчур низком давлении покрышка будет отходит от любого обода будь он хот трижды тублес-реди 
avatar

DarthWelder

+1
Обычный не-UST максис 2,4" на нулевом давлении не сдёргивается с ZTR Flow. Жуётся, гуляет, но не сдёргивается. 
avatar

amstafff

+1
таки ZTR Flow — тру бескамерка с профилем BST, так и должно быть.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
после  гетто-тублесс с той же покрышкой, как день и ночь по ощущениям.)
avatar

amstafff

0
А поподробнее. Интересно узнать минусы гетто.
avatar

bambr

+2
Ставить муторно — вся эта возня с насосом, ресивером… На Стэны потом всё поставил обычным насосом.
В городе ездил — на прямых и лестницах норм держало. В лесу на скорости в резком повороте переднее немного подвернулось, моментально стравило и разбортировалось — я так далеко через руль давно не летал… Спустя пару дней  на корнях и заднее спустило. А накачать в лесу его уже — анреал, только запасная камера в помощь.)
avatar

amstafff

0
У меня прямо противоположный опыт. На ZTR Arch EX обычный не бескамерный максис кроссмарк я элементарно не смог поставить обычным напольным насосом из-за того, что воздух свободно выходил из пространства между бортом покрышки и ободом. Зато тублесс-реди хайролеры встали с пол-качка и не сдергиваются даже полностью спущенные.
А какая конкретно модель максисов у Вас бескамерно стоит?
avatar

ptmn

0
Ардент и Хайроллер2 2,4" ЕХО протекшн.
avatar

amstafff

+1
объясните тупому… ободная лента с нипеле… ок… воздух через этот нипель куда накачивается? Что такое BST профиль? Как ободная лента гарантирует что покрышка сядет ровно между ей и загнутой гранью обода?
avatar

_va

0
Эта лента толстая, она поджимает  края покрышки снизу к закраинам обода. Воздух между этой лентой и покрыхой.
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Тоесть я могу купить этот набор, воткнуть на мои MTX и все заработает?
avatar

mdhinnov

0
A как же Gorilla tape?
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.