FORMAT — FORMAT 4712 650b Enduro Machine на Velogearance Cup 2014
Всем привет! Меня зовут Антон, я инженер компании FORMAT. Как-то так сложилось, что новые модели велосипедов я презентую после посещения какой-нибудь хорошей российской гонки.
Так не будем отходить от традиций. С радостью хочу представить Вам велосипед FORMAT 4712 на колесах 650b и поделиться впечатлениями от легендарной гонки Velogearance Cup 2014.
16 мая, пятница. Прилетаю в Москву, и тут меня встречает настоящее чудо по имени Оксана, больше известная как Оксана «Latatoo» – превосходный организатор, очень позитивный, интересный, крайне харизматичный человек и просто очаровательная девушка. В руках у Оксаны был бутерброд из Сабвэй, вода и Сникерс, а я действительно был жутко голодный после аэрофлотовских харчей. Если честно, такое доброе отношение и внимание просто сразило наповал!
— Я же ведь понимаю, ты, наверняка, весь день собирался, толком не поел. В самолете давали какую-то не существенную мелочь… Поэтому я купила тебе бутерброд и сникерс. На, держи!, — сказала Оксана.
Ну как такое возможно?! У меня нет слов. Восторг.
Запихнули коробку в маленький гетс и погнали. Пробки, сумасшедшее движение… Непривычно после спокойной Перми. Но разве это имеет значение, если ты едешь в отличной компании, с правильной музыкой на легендарный Velogearance?!
17 мая, суббота. Как приехал, поселился в ближайшей гостинице под названием БАНЯ… Вообще, я жил в состоянии повышенной температуры не только в переносном, но и прямом смысле: когда проснулся в субботу утром меня уже колотил озноб и я понял, что простыл в самолете, причем основательно. Но гонку пропускать никак нельзя, поэтому поехал прикатывать трассу. Первый этап кубка и первая гонка – Эндуро. Оказалось, что вместо запланированных 4 участков мы поедем 3, причем третий участок удлинили. А четвертый участок, который был самый сложный и интересный, из соображений безопасности, видимо, из-за дождя и кантрийщиков, которые хотят собрать максимальное количество очков за кубок, ведь в зачет идут все этапы, его решили исключить.
Как только закончил прикатывать третий участок, заморосил дождик, хотя по всем прогнозам должна была быть жара… а я совсем не по погоде: с одним виндстопером и джерси. Оксана снова пришла на помощь и открыла машину, чтоб я мог погреться! Настало время зарегистрироваться и я, не долго думая, зарегался одним из первых. Стартовать должен был девятым. Это была моя ошибка номер раз! Дождь закончился, аккурат, за 5 минут до начала стартов, успев промочить только верхний слой, буквально 2см земли, поэтому гонка была грязевая только для тех, кто зарегистрировался первым и, соответственно, ехал в начале. Это были люди с номерами так до 30/40го (всего было 108 участников). В общем, первые собрали весь говнолин, а последние – призовые места!
На первом спецучастке показывал чудеса токийского дрифта, но прошел ровно. Немного затупил на финальном миниторчке, где была отсечка – не переключилась передача на передних звездах. Видимо, из-за грязи, поэтому забирался, ломая передачу и потерял около 5 секунд. Реально много, учитывая, что протяженность участка всего 500-600 метров!
Второй спецучасток был неподалеку, и я неспеша двинул ко второму старту. Это была ошибка номер два! Время своего старта я знал заранее (при регистрации тебе выдавали бумажку с расписанием стартов каждого СУ), но как оказалось, мое время по гармину отличалось от судейского (у судей показывало +2 мин), в итоге опоздал на старт секунд на 40/50.
Подъезжая к старту слышу:
— Девятый номер, где девятый, номер?!!!
Я подхожу.
— Вот он я.
— Ты уже 40 секунд как едешь!!!
— !@#$%.
Даже очки не успел протереть, погнал. Первые три поворота проходил просто вслепую из-за запотевших очков, чудом ни разу не убрался, думаю, во многом спасло то, что резина была идеальная для подобных условий, мой любимый Sсhwalbe Nobby Nic 27,5*2,35, держак в говнолин очень даже контролируемый. Понимая, что просрал кучу времени из-за досадной нестыковки времен, стал еще больше рисковать и вваливать. В итоге без учета прибавленных 40 секунд, мой результат был бы 3м или 4м, если верить STRAVA, но если бы да кабы… Обидно, что ж, будет уроком!
На третий участок ехал уже ученым, в полугоночном режиме. В итоге, приехал за 40 сек до старта. Успел чуток отдышаться, протереть очки. Но видимо простуда стала накрывать… Так как мой гармин выдавал страшные цифры, пульса зашкаливали. 180 ударов и это на месте (!)
Старт. Понеслось. Плоский поворот, контрик, тут же еще один, нанопрыжок, перекрытый разметкой мини шор, за ним яма. На выкате из ямы не забыть про дерево… Где дерево?! Ах да, вот оно, подсказал мой правый локоть. Контрик, еще поворот… Скоро серьезная такая съезжалка/нырок с правым плоским поворотом, резко переходящим в торчок, который надо брать на ходах, потому что дальше крутой поворот, почти на 180 градусов и еще хороший торчок, где можно работать стоя… Помним про это, но тут начались чудеса… Какие-то крайне противные, пищащие звуки, что это?! Это мой гармин, орет-надрывается. Как такое возможно? Неужели пульс за 195 перевалил? НА СПУСКЕ?? 0.о И тут накрыло… Кто-то стал выключать свет. Вот уже тот самый поворот, почти на 180 градусов и за ним торчок… Что со мной? Я выстегиваюсь?! Жуть… Куда вообще дальше? Ах да, вдоль разметки… Выкат на асфальт, финишная прямая, пытаюсь даже что-то еще выжать и отыграть. Работаю весь асфальт в седле и стараюсь максимально ровно крутить по кругу. Скорость 34км/ч. Пульс уже 198!!! Кроет не по детски. Вдруг поперек дороги забор. Асфальт кончился как и разметка, я в ступоре, торможу, теряю хорошую скорость, пытаюсь понять куда дальше… а ведь слышал, что финиш на стартовой поляне… Ору, наверно, даже матом… Не помню точно, крыло хорошо. Нашелся, финишировал. Крайне собой не доволен.
В итоге, двадцать первый из сорока участников в категории. Жуть! Столько добирался, ждал, готовился и оп! 15 минут и гонка прошла! Причем 15 мин, это общее время. Время всех СУ составило 6:44,2мин. Лидер в абсолюте, Дима «Мультик» Кузьмин, который ехал уже по сухому, одним из самых последних, показал ошеломительные 4:45,0мин.
18 мая воскресенье. Второй день и второй этап кубка – олимпийское кросс-кантри. Проснулся уже конкретно больным и совсем разбитым, но принял решение участвовать. Мне было, прежде всего, интересно, как велосипед едет в гору. Конечно, много ловил удивленных взглядов, ведь я был на эндурике с ходами 140/140 и в эндурном экипе с гидратором за спиной, а не на КК карботачке и лайкре. Народу в этот день было просто тьма (больше 150 человек) и очень много профиков высокого уровня, таких как чемпион России Гоголев Максим и еще 20+ того же уровня! Встретил я и своих знакомых с прошлых гонок: Дима «Мультик» Кузьмин, Игорь Митрофанов, Никита «Клетчатка» Салют (ребята привет!)
На старте я стал в конец группы. Ибо и так понятно, что ловить тут нечего. Прозвучал сигнал и все профики понеслись вперед. Я тоже честно пытался и хорошо проехал первый круг заехав во все подъемы, на втором уже поплохело, стало жарко, пульс где-то в небесах… Вытерпел третий, буквально выживая, а впереди еще 3 адских круга! В итоге вместо четвертого круга отправился к санитарам. Померили температуру – 38,2. Ууу… Получил укол в попу. На этом я решил закончить гоночный уик-энд.
От этих выходных остались исключительно положительные впечатления, не смотря на факап с простудой.
Место проведения и команда организаторов легендарная: Алексей «Метео», Оксана «Latatoo», Паша! Не первый раз выезжаю на соревнования и смело могу сказать, что на таких ребят стоит равняться. Сил и трудов вложено немерено: на всей трассе 51 рукотворный элемент (!). Чего только стоит серпантин-подъем «Октавия». Так же не было проблем с разметкой, по крайней мере в кантри, была система электронного хронометража и даже онлайн результаты для КК гонки. Однозначно, даты проведения Velogearance Cup можно обводить красным карандашом в календаре. Собственно, что я уже и сделал.
Еще очень сильно заценил человеческое отношение к участникам и продуманность: начиная от организации регистрации и питания, мойки и заканчивая хорошей музыкой с диджеем! Неудивительно, что география соревнований такая широкая и насчитывает участников из 30+ городов. Обязательно приеду в следующем году!
О велосипеде.
Рама — Алюминиевый сплав 6061 T6, двойной баттинг, ход подвески 140mm, промышленные подшипники, Direct mount крепление переднего переключателя, скрытая проводка тросов переключения, съемное крепление ISCG 05
Амортизатор — RockShox Monarch R 200x57 mm
Рулевая колонка — конусная интегрированная 42/52мм
Дропауты — 135х10мм
Каретка — евро 73мм
Диаметр подседельного штыря — 31,6мм
Все сварочные швы полностью полированы
Вес рамы — 3065г (размер S, с амортизатором)
Вилка — Rock Shox Sektor Silver TK 27.5 Solo Air 140 мм, 15мм ось, блокировка, рег. жёсткости и отскока
Вынос — Format, 50mm, Al 6061
Руль — Format, ширина 740mm, подъем 25mm, Al 6061
Грипсы — Format, 2 side lock ring
Седло — Format, cr-mo rail
Подседел — Format, 31.6*400mm, Al 6061
Система — Shimano Deore, FC-M615, 38-26T, 2pcs, 175mm
Педали — Wellgo, plastic
Цепь — KMC, X10
Кассета — Sram, PG-1030, 11-36, 10sp
Шифтеры — Shimano Deore, SL-M610
Передний переключатель — Shimano Deore, FD-M616-D, Direct mount
Задний переключатель — Shimano SLX, RD-M675, Shadow+, 10sp
Тормоза — Shimano BL-M395, гидр. диск.
Роторы — Shimano, SM-RT56, перед/зад 180/180
Втулка передняя — Novatec, 32H, ось 15мм, промышленные подшипники
Втулка задняя — Novatec, 32Н, 135*10, промышленные подшипники
Обода — Format 650b, 32H, ширина 28мм, пистонированные
Покрышки — Schwalbe Nobby Nic 27.5*2.35", folding, performance line
Вес комплита — 14.03кг (14030г) без педалей
Стоимость заводской комплектации — 50000р
Геометрия.
PS:
Каковы мои впечатления? Сказка-солнышко байк.
Откатав на велосипеде пару месяцев, проехав несколько гонок (Velogearance, Малиновое эндуро, Окский ДХ), кучу жестких покатушек на местных трассах не щадя велосипеда и с итоговым пробегом в 450км, могу сказать, что байк удался! Все получилось так, как задумывалось. Посадка, геометрия, торсионка, работа подвески.
Конечно же, в первую очередь, велосипед любит ехать вниз, ведь хода вилки и рамы 140/140мм и угол рулевой в 67 градусов этому способствует. Но и с подъемами никаких проблем не возникает, аморт имеет тюны специально рассчитанные под заданную рычажность подвески, что сводит к минимуму расскачивание во время педаляжа. Да и система двойник Shimano Deore со звездами 38-26Т и кассетой Sram PG-1030 11-36Т, позволит заехать почти в любой торчок, лишь бы хватило мощи и держака.
Раз уж заговорили о держаке. За него отвечает резина Schwalbe Nobby Nic 27.5*2.35", folding, performance line. Это, на мой взгляд, лучший выбор для сочетания накат/держак.
В плане управляемости, тоже никаких проблем, руль Format 740мм шириной, с 25мм подъемом, углом 5 градусов и выносом Format 50мм отлично справляются со своей задачей.
Колеса в 27,5", действительно, чувствуются. На старых и знакомых трассах очень хорошо видно разницу. Чувствуется, что добавилось держака в поворотах, что стало меньше трясти.
В плане выдергиваемости проблем то же не возникает. Захотел баник — сделал баник. Мануал? Легко! Да и в плане грязевого просвета тоже все ок.
На этом, пожалуй, я закончу. Спасибо, что дочитали до конца. До новых гонок и новых байков!
За фото спасибо Алексею «Метео»!
Так не будем отходить от традиций. С радостью хочу представить Вам велосипед FORMAT 4712 на колесах 650b и поделиться впечатлениями от легендарной гонки Velogearance Cup 2014.
16 мая, пятница. Прилетаю в Москву, и тут меня встречает настоящее чудо по имени Оксана, больше известная как Оксана «Latatoo» – превосходный организатор, очень позитивный, интересный, крайне харизматичный человек и просто очаровательная девушка. В руках у Оксаны был бутерброд из Сабвэй, вода и Сникерс, а я действительно был жутко голодный после аэрофлотовских харчей. Если честно, такое доброе отношение и внимание просто сразило наповал!
— Я же ведь понимаю, ты, наверняка, весь день собирался, толком не поел. В самолете давали какую-то не существенную мелочь… Поэтому я купила тебе бутерброд и сникерс. На, держи!, — сказала Оксана.
Ну как такое возможно?! У меня нет слов. Восторг.
Запихнули коробку в маленький гетс и погнали. Пробки, сумасшедшее движение… Непривычно после спокойной Перми. Но разве это имеет значение, если ты едешь в отличной компании, с правильной музыкой на легендарный Velogearance?!
17 мая, суббота. Как приехал, поселился в ближайшей гостинице под названием БАНЯ… Вообще, я жил в состоянии повышенной температуры не только в переносном, но и прямом смысле: когда проснулся в субботу утром меня уже колотил озноб и я понял, что простыл в самолете, причем основательно. Но гонку пропускать никак нельзя, поэтому поехал прикатывать трассу. Первый этап кубка и первая гонка – Эндуро. Оказалось, что вместо запланированных 4 участков мы поедем 3, причем третий участок удлинили. А четвертый участок, который был самый сложный и интересный, из соображений безопасности, видимо, из-за дождя и кантрийщиков, которые хотят собрать максимальное количество очков за кубок, ведь в зачет идут все этапы, его решили исключить.
Как только закончил прикатывать третий участок, заморосил дождик, хотя по всем прогнозам должна была быть жара… а я совсем не по погоде: с одним виндстопером и джерси. Оксана снова пришла на помощь и открыла машину, чтоб я мог погреться! Настало время зарегистрироваться и я, не долго думая, зарегался одним из первых. Стартовать должен был девятым. Это была моя ошибка номер раз! Дождь закончился, аккурат, за 5 минут до начала стартов, успев промочить только верхний слой, буквально 2см земли, поэтому гонка была грязевая только для тех, кто зарегистрировался первым и, соответственно, ехал в начале. Это были люди с номерами так до 30/40го (всего было 108 участников). В общем, первые собрали весь говнолин, а последние – призовые места!
На первом спецучастке показывал чудеса токийского дрифта, но прошел ровно. Немного затупил на финальном миниторчке, где была отсечка – не переключилась передача на передних звездах. Видимо, из-за грязи, поэтому забирался, ломая передачу и потерял около 5 секунд. Реально много, учитывая, что протяженность участка всего 500-600 метров!
Второй спецучасток был неподалеку, и я неспеша двинул ко второму старту. Это была ошибка номер два! Время своего старта я знал заранее (при регистрации тебе выдавали бумажку с расписанием стартов каждого СУ), но как оказалось, мое время по гармину отличалось от судейского (у судей показывало +2 мин), в итоге опоздал на старт секунд на 40/50.
Подъезжая к старту слышу:
— Девятый номер, где девятый, номер?!!!
Я подхожу.
— Вот он я.
— Ты уже 40 секунд как едешь!!!
— !@#$%.
Даже очки не успел протереть, погнал. Первые три поворота проходил просто вслепую из-за запотевших очков, чудом ни разу не убрался, думаю, во многом спасло то, что резина была идеальная для подобных условий, мой любимый Sсhwalbe Nobby Nic 27,5*2,35, держак в говнолин очень даже контролируемый. Понимая, что просрал кучу времени из-за досадной нестыковки времен, стал еще больше рисковать и вваливать. В итоге без учета прибавленных 40 секунд, мой результат был бы 3м или 4м, если верить STRAVA, но если бы да кабы… Обидно, что ж, будет уроком!
На третий участок ехал уже ученым, в полугоночном режиме. В итоге, приехал за 40 сек до старта. Успел чуток отдышаться, протереть очки. Но видимо простуда стала накрывать… Так как мой гармин выдавал страшные цифры, пульса зашкаливали. 180 ударов и это на месте (!)
Старт. Понеслось. Плоский поворот, контрик, тут же еще один, нанопрыжок, перекрытый разметкой мини шор, за ним яма. На выкате из ямы не забыть про дерево… Где дерево?! Ах да, вот оно, подсказал мой правый локоть. Контрик, еще поворот… Скоро серьезная такая съезжалка/нырок с правым плоским поворотом, резко переходящим в торчок, который надо брать на ходах, потому что дальше крутой поворот, почти на 180 градусов и еще хороший торчок, где можно работать стоя… Помним про это, но тут начались чудеса… Какие-то крайне противные, пищащие звуки, что это?! Это мой гармин, орет-надрывается. Как такое возможно? Неужели пульс за 195 перевалил? НА СПУСКЕ?? 0.о И тут накрыло… Кто-то стал выключать свет. Вот уже тот самый поворот, почти на 180 градусов и за ним торчок… Что со мной? Я выстегиваюсь?! Жуть… Куда вообще дальше? Ах да, вдоль разметки… Выкат на асфальт, финишная прямая, пытаюсь даже что-то еще выжать и отыграть. Работаю весь асфальт в седле и стараюсь максимально ровно крутить по кругу. Скорость 34км/ч. Пульс уже 198!!! Кроет не по детски. Вдруг поперек дороги забор. Асфальт кончился как и разметка, я в ступоре, торможу, теряю хорошую скорость, пытаюсь понять куда дальше… а ведь слышал, что финиш на стартовой поляне… Ору, наверно, даже матом… Не помню точно, крыло хорошо. Нашелся, финишировал. Крайне собой не доволен.
В итоге, двадцать первый из сорока участников в категории. Жуть! Столько добирался, ждал, готовился и оп! 15 минут и гонка прошла! Причем 15 мин, это общее время. Время всех СУ составило 6:44,2мин. Лидер в абсолюте, Дима «Мультик» Кузьмин, который ехал уже по сухому, одним из самых последних, показал ошеломительные 4:45,0мин.
18 мая воскресенье. Второй день и второй этап кубка – олимпийское кросс-кантри. Проснулся уже конкретно больным и совсем разбитым, но принял решение участвовать. Мне было, прежде всего, интересно, как велосипед едет в гору. Конечно, много ловил удивленных взглядов, ведь я был на эндурике с ходами 140/140 и в эндурном экипе с гидратором за спиной, а не на КК карботачке и лайкре. Народу в этот день было просто тьма (больше 150 человек) и очень много профиков высокого уровня, таких как чемпион России Гоголев Максим и еще 20+ того же уровня! Встретил я и своих знакомых с прошлых гонок: Дима «Мультик» Кузьмин, Игорь Митрофанов, Никита «Клетчатка» Салют (ребята привет!)
На старте я стал в конец группы. Ибо и так понятно, что ловить тут нечего. Прозвучал сигнал и все профики понеслись вперед. Я тоже честно пытался и хорошо проехал первый круг заехав во все подъемы, на втором уже поплохело, стало жарко, пульс где-то в небесах… Вытерпел третий, буквально выживая, а впереди еще 3 адских круга! В итоге вместо четвертого круга отправился к санитарам. Померили температуру – 38,2. Ууу… Получил укол в попу. На этом я решил закончить гоночный уик-энд.
От этих выходных остались исключительно положительные впечатления, не смотря на факап с простудой.
Место проведения и команда организаторов легендарная: Алексей «Метео», Оксана «Latatoo», Паша! Не первый раз выезжаю на соревнования и смело могу сказать, что на таких ребят стоит равняться. Сил и трудов вложено немерено: на всей трассе 51 рукотворный элемент (!). Чего только стоит серпантин-подъем «Октавия». Так же не было проблем с разметкой, по крайней мере в кантри, была система электронного хронометража и даже онлайн результаты для КК гонки. Однозначно, даты проведения Velogearance Cup можно обводить красным карандашом в календаре. Собственно, что я уже и сделал.
Еще очень сильно заценил человеческое отношение к участникам и продуманность: начиная от организации регистрации и питания, мойки и заканчивая хорошей музыкой с диджеем! Неудивительно, что география соревнований такая широкая и насчитывает участников из 30+ городов. Обязательно приеду в следующем году!
О велосипеде.
Рама — Алюминиевый сплав 6061 T6, двойной баттинг, ход подвески 140mm, промышленные подшипники, Direct mount крепление переднего переключателя, скрытая проводка тросов переключения, съемное крепление ISCG 05
Амортизатор — RockShox Monarch R 200x57 mm
Рулевая колонка — конусная интегрированная 42/52мм
Дропауты — 135х10мм
Каретка — евро 73мм
Диаметр подседельного штыря — 31,6мм
Все сварочные швы полностью полированы
Вес рамы — 3065г (размер S, с амортизатором)
Вилка — Rock Shox Sektor Silver TK 27.5 Solo Air 140 мм, 15мм ось, блокировка, рег. жёсткости и отскока
Вынос — Format, 50mm, Al 6061
Руль — Format, ширина 740mm, подъем 25mm, Al 6061
Грипсы — Format, 2 side lock ring
Седло — Format, cr-mo rail
Подседел — Format, 31.6*400mm, Al 6061
Система — Shimano Deore, FC-M615, 38-26T, 2pcs, 175mm
Педали — Wellgo, plastic
Цепь — KMC, X10
Кассета — Sram, PG-1030, 11-36, 10sp
Шифтеры — Shimano Deore, SL-M610
Передний переключатель — Shimano Deore, FD-M616-D, Direct mount
Задний переключатель — Shimano SLX, RD-M675, Shadow+, 10sp
Тормоза — Shimano BL-M395, гидр. диск.
Роторы — Shimano, SM-RT56, перед/зад 180/180
Втулка передняя — Novatec, 32H, ось 15мм, промышленные подшипники
Втулка задняя — Novatec, 32Н, 135*10, промышленные подшипники
Обода — Format 650b, 32H, ширина 28мм, пистонированные
Покрышки — Schwalbe Nobby Nic 27.5*2.35", folding, performance line
Вес комплита — 14.03кг (14030г) без педалей
Стоимость заводской комплектации — 50000р
Геометрия.
PS:
Каковы мои впечатления? Сказка-солнышко байк.
Откатав на велосипеде пару месяцев, проехав несколько гонок (Velogearance, Малиновое эндуро, Окский ДХ), кучу жестких покатушек на местных трассах не щадя велосипеда и с итоговым пробегом в 450км, могу сказать, что байк удался! Все получилось так, как задумывалось. Посадка, геометрия, торсионка, работа подвески.
Конечно же, в первую очередь, велосипед любит ехать вниз, ведь хода вилки и рамы 140/140мм и угол рулевой в 67 градусов этому способствует. Но и с подъемами никаких проблем не возникает, аморт имеет тюны специально рассчитанные под заданную рычажность подвески, что сводит к минимуму расскачивание во время педаляжа. Да и система двойник Shimano Deore со звездами 38-26Т и кассетой Sram PG-1030 11-36Т, позволит заехать почти в любой торчок, лишь бы хватило мощи и держака.
Раз уж заговорили о держаке. За него отвечает резина Schwalbe Nobby Nic 27.5*2.35", folding, performance line. Это, на мой взгляд, лучший выбор для сочетания накат/держак.
В плане управляемости, тоже никаких проблем, руль Format 740мм шириной, с 25мм подъемом, углом 5 градусов и выносом Format 50мм отлично справляются со своей задачей.
Колеса в 27,5", действительно, чувствуются. На старых и знакомых трассах очень хорошо видно разницу. Чувствуется, что добавилось держака в поворотах, что стало меньше трясти.
В плане выдергиваемости проблем то же не возникает. Захотел баник — сделал баник. Мануал? Легко! Да и в плане грязевого просвета тоже все ок.
На этом, пожалуй, я закончу. Спасибо, что дочитали до конца. До новых гонок и новых байков!
За фото спасибо Алексею «Метео»!
-
добавить в избранное
2
- +90
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (64)
k1s
Aveega
k1s
AntonChehov
Точнее на фрэймсэт с амортом и рулевой
pustota
AntonChehov
pustota
Data_Link
aacho
Chute
AntonChehov
а кто. если не секрет дает такие ограничения? если производитель, то поздравляю, провал обеспечен..
Не лучше ли предоставить возможность потребителям решать??
DmitriyPechenevskiy
Опять идете по пути «хорош за свои деньги» ?
im66
И вообще для 50к неплохо.
ScuLLy
Val
gorbunovgleb
На этот байк Suntour sAuron шикарно было бы.
velikain
AntonChehov
gorbunovgleb
AntonChehov
Aigo
latatoo
pustota
bambr
velikain
ArtemGorbunov
Только этого байка там еще нет.
yroma220
velikain
CIX
Иногда лучше жевать, чем говорить.Нужно больше необдуманных комментов.
Sanek
CIX
Представитель компании, особенно если он занимается производством:
а. Знает матчасть и сможет лучше изложить свои задумки
в. С удовольствием поучаствует в обсуждении.
с. Не будет умничать или врать, заботясь об имидже своей компании и о своём собственном.
Я думаю именно так.
Polkovnik
с другой стороны сам производитель конечно будет полезен при обсуждении, но моя речь идет именно о самом тестинге объекта и я считаю что запустив хотя бы несколько представителей их команды на несколько дней по тестить байки в горах было бы объективней именно со стороный теста
CIX
Polkovnik
CIX
Stas17
Будет х12 ось-я куплю себе такой на следующий год при адекватной цене.
Data_Link
aacho
маркетингхардкор.velikain
Chute
velikain
Chute
AntonChehov
Chute
AntonChehov
Но бюджет — так бюджет…
Chute
Ось стоит в районе 8-12 $.
shindyakin
Что выгоднее, продать 10 с прибылью по 5 тыс или продать 20 с прибылью по 3?
Даже это небольшое обсуждение показывает, что народ с радостью бы покупал 142х12, но вот 135х10 сильно сужает крук потенциальных потребителей. В дальнейшем приличные колесики выбрать посложнее будет.
это ведь не тормоза сменить, седло, руль… да тот же аморт.
mrStep
millenium15061985
Рама отдельно не продается, пока.
Стакан конический под интегрированную рулевую 42/52. Об этом я писал в обзоре.
AntonChehov
millenium15061985
KirillGolomazdin
AntonChehov
KirillGolomazdin
MihailShilov
AntonChehov
KirillGolomazdin
mrStep
racerx
Chute
AntonChehov
andrujqa
YuriyKurilov
Magic