+21.21

Блог компании SLOPESTYLEКак вы все уже поняли...

Merida Family пополнилась еще одним достойнейшим членом!
Паша Алехин теперь катает за UMF/Maxxis/RockShox! Весенний видос, ставший достоянием общественности вчера ночью, вы все уже видели вот в этом посте, сам райдер в представлении не нуждается, поэтому просто предлагаем вам фото его нового байка и краткий байкчек!



Рама: 
UMF Hardy Steel
Вилка: Rock Shox Argyle solo air
Обода: Sun Ringle MTX 29
Покрышки: Maxxis DTH
Втулки: Profile Racing Elite Hub
Система: Truvativ Descendant
Цепь: Shadow 
Седло: Eclat
Руль/вынос: Truvativ Hussefelt

Мы рады, что такой невероятный спортсмен согласился на нашу поддержку.  В текущем сезоне Павел  примет участие в ряде знаковых соревнований: уже 2 мая Kuvalda Jam в Самаре, 9 июня The PitJam в Москве, 20-23 июля Z-Game на Казантипе, 7 июля — соревнования DakineAirStrike в Саальбах (Австрия),  13-14 августа -AdrenalineGames в Москве, 18 августа GoBigorGoHome в Мюнхене (Германия), в конце августа — DirtTownJeniaGora в Польше и с 19 сентября в HappyRide в Барселоне (Испания) 

      Увидеть показательные выступления Паши вы сможете сами, в ряде городов нашей необъятной страны: Adrenaline FMX RUSH: с 20 июля в Нижнем Новгороде, затем Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Самара и Волгоград. Так же Вишневый планирует принять участие в показательных выступлениях в Молдавии — Velohora которые пройдут 18 сентября. 

Павел — человек яркий и неординарный, он готовит для вас множество сюрпризов!  А мы, со своей стороны,  постараемся его поддержать и держать вас в курсе всех новостей! 
©Фото Александр Бивол
 
?
Больше новостей можно увидеть на страницах SRAMMerida Bikes и Cannondale Bikes ВКонтакте!

Комментарии (31)

+13
Главное отправьте его выступить куда-нибудь в Европу, будем болеть
avatar

Valilenk

+2
комплит мягко говоря странен
на кочке б анонимуса за такое унизили :)))))
avatar

kerasin

+2
а чем комплит то странный? не подойдет для дерта-стрита?
avatar

mountypiton

+3
ну уж могли бы и руль-вынос покруче придумать, хотя бы хольцфеллеры)
avatar

saaresto

0
сломает — заменят :)
avatar

mountypiton

+2
уж Вишневому руль не помешает круто раздать это точно))
avatar

vendaval

+5
странен, что не по канонам хромольного стрит-дёрта
avatar

kerasin

+1
так и до НСа дойти недолго :D
avatar

mountypiton

0
я уже отказался :)
после ДХшного подвеса пересаживаться на 24й брейклесс страшно. банник приходится каждый раз учить заново

на 26м 4х-байке всё куда менее радикально
avatar

kerasin

+4
Велкам!
avatar

ctepx

0
зачем бензопила? Братииииш че за неготииив?
avatar

maxxis

+4
Запилил вот себе байк типа ))
avatar

GAAff

+10
Прикольно, кстати, что основные спонсоры своей активностью объединяют мтб-тусовку разных направлений.
avatar

Valilenk

+4
Мерида, по моим данным, приготовила еще один литл сюрпрайз =)
avatar

ctepx

+23
меня проспонсируют? )))

avatar

maxxis

+6
Насколько я знаю твой вопрос рассматривается =)
avatar

ctepx

0
даю 20% за лобирование моих интересов :))))
avatar

maxxis

0
Чтобы было 20% нужно было профайл слать мне, сейчас уже 50% минимум!
В целом у Мериды несколько иной подход к спонсорству, чтобы можно было оценить его в процентах ;)
avatar

ctepx

+11
Мне вершки, тебе корешки :)

avatar

maxxis

0
Эээ… ты уверен, что хочешь выступать за Мериду? =)
avatar

ctepx

+2
та нормально

avatar

maxxis

+5
некоторое время спустя :)))

avatar

maxxis

+6
сломался петух по самую каретку)
avatar

Djaarj

0
цветовое решение навеяно ностальгией?
avatar

cosmostar

+12
Ппц, ребят. Паша на мериде. Апокалипсис начался.
avatar

BorisGolyakov

0
согласен ) но зато у него теперь много поездок :) и я рад за Пашу, правда 21 декабря все закончится…
avatar

bberkut

0
Гм. То-то я вчера, выходя подходя к Сокольникам, увидев знакомую розовую раму без железа, удивился. Оказывается, теперь все по-новому. Что ж, Паш, в добрый путь. :)
avatar

ezhiwe

+2
Да, Сокольники такое место, что как только выйдешь, сразу подходишь))
avatar

Fyodorov

0
хорошо что не как только возьмешь так и положишь )
avatar

bberkut

-2
Отлично!
avatar

arsimtb

+1
Вот красавец! Выбор байка, честно сказать, неожиданный, собственно как и сам Вишневый! Видос бесспорно шикарен! Полеты такие, что Гагарина можно было бы удивить!
avatar

Magnum

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.