+21.21

Блог компании SLOPESTYLEБайк чек- Павел Алехин осень 2013.


Павел сейчас активно тренируется в Барселоне. Но перед отъездом он покатался в Лось парке, и сделал байк чек:


 


  • Рама Merida Hardy 2014!
  • Вилка Rock Shox Argyle RCT
  • Рулевая колонка gravity
  • Руль Truvativ boobar
  • Вынос Gravity
  • Грипсы SRAM 
  • Система Sram X.O.
  • Педали X-pedo
  • Обод Mavic 721
  • Втулки Profile Racing Elite Hub
  • Покрышки Maxxis DTH (Rear) Maxxis Ikon (Front),
  • Седло Velo (vishneviy signature)
По прошлым просьбам:
 
К сожалению он не предоставил информацию о том какие у него именно ниппеля на спицах, и ширине его грипс, и о градусах подъема его выноса.

Фото: Антон Азев.


 






  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения
?
Больше новостей можно увидеть на страницах SRAMMerida Bikes и Cannondale Bikes ВКонтакте!

Комментарии (29)

0
Божья коровка :) Ничего так велик, жгучий.
avatar

Data_Link

+7
Скорее гепард
avatar

NixonElite

+1
Окраска далматинец)
avatar

mtbru

0
Гламурный далматинец!
avatar

Data_Link

0
Вес?
avatar

BorisGolyakov

0
10 200
avatar

mtbru

0
У него, получается, задняя втулка под микробарабан? или какая-то здоровая передача?
avatar

velikain

0
profile hub
avatar

NixonElite

0
Барабан.
avatar

mtbru

-6
раскрыть комментарий
avatar

vodka187

+6
Написать по-русски «как всегда» таааак тяжелооо.
avatar

Lyoho

-2
забыл как это будет по-русски.
avatar

vodka187

+1
В МТБшопе заказать можно.И некоторое количество есть в наличие
 
avatar

RideTimeTeam

0
Покраска как всегда на стиль.
avatar

Mazurick

0
Спасибо WOW WALL за это!)
avatar

mtbru

+5
Единственное, что отделяет Вишню от дальнейшей экспансии на мировую сцену это отсутствие тормоза.
avatar

Sidorov

-4
надеюсь рама в 14 году, не такое г0в..0 как в 13.
avatar

Whoisbikes

0
А чем она говно в 13-м году?
avatar

Aux

0
в общем-то всем.
начиная от мертвого стандарта рулевой, рожденный ошибкой fsa похоже .
если посмотреть внимательно видео вишневого — там видно, что крутилки у rct были просто убраны, поскольку задевали о трубу. тоже самое и даже хуже — с вилками фокс.
маниту только не цепляли, да и то не в всех положениях abs
поддержка звезд — более 32 не встают.
геометрия спорная. ощущение что рама для стрита, ну очень короткая — руль 780 при баре задевал седло!
вообще не понимаю смысла этой рамы. она настолько узко заточена по дерт( переклюк туда не поставить) и имеет вес 1.8 кг, при гарантии полгода. деньги на ветер.
avatar

Whoisbikes

0
Тапер ныне мертвый стандарт? Лол!

Зачем для дерта большие звёзды?

Рама короткая для стрита? Да она ТРАМВАЙ! Саб на 4см короче, например.

Рама для дерта заточена под дерт. Удивительно, да?

Что за бред вы несете…
avatar

Aux

-1
уважаемый! проблему про стакан не комментируете — это раз!(имел эту раму — это серьезный косяк) )) трамвай — это спэш Пэ.3 2014 — это два!))) Юзер выше писал что как будт под стрит, а не короткая для стрита. К коменту ниже — Бубар есть 780мм котор. можно упилить и 740мм по стоку. Норм рама но гарантия со стаканом не доставляет. туда б ухи ISCG былаб ракета для подростков
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+1
начнем с того, что я не на цифры смотрю, а была она в пользовании.как и саб. так вот понятно, почему у вишневого был 50 мм вынос — при 35 мм коленки об руль бьются (при езде стоя ).кое как спасал подъем 1.25" руля.
 я сам удивлен что по геометрии там вроде все норм, а на деле по-другому.
стандарт мертвый не тейперед, а 55 мм ZS.
про стрит — я имел ввиду что рама заточена под стрит, но алю и вес совсем не для этого.
крутиться хорошо, это следует признать. но все остальное в ней спорное.

против того что звезды больше 32 не поддерживаются, про косяк с вилками — ничего не имею против. но когда ты отдаешь за раму 13 тр, а потом не можешь поставить туда звезду с вилкой(а без них вел не поедет) — приходишь к мнению, что все  это должно быть озвучено заранее. иначе считаю должны отзывать свои рамы обратно.
Последний раз редактировалось
avatar

Whoisbikes

0
Ну, к слову сказать, на TR Bank с этого года так же ZS44-ZS56(как маркирует СС), однако и Фокса и РШ проходят на бар с большим запасом, при том, что стакан на банке заметно короче. Так что не в стандарте дело, а в реализации.

Новая мерида, судя по оф.сайту стала на 10мм длинее и на 5мм уменьшили ченстей, все остальное прежнее. Как там в новой раме с вилками -хз, ибо еще и косынку добавили (было слабым местом?). Совместимость только с мелкими звездами-это, конечно, печаль.
avatar

Rithor

0
вот именно что ZS56 — на мериде ZS55.   ну делает хоп сейчас эту рулевую, а через год захочешь поменять — и можно не найти с большой вероятностью
по гео все верно на бумаге, как оно на деле неизвестно.
avatar

Whoisbikes

0
zs55 еще дабомбы делали в прошлом году
avatar

IlyaBelousov

0
Не люблю поднимать старые темы, но все же...
Косяк с задеванием нижней трубы регулировками вилки-оно там задевает или стопорится полностью? В случае с Фокс скажем. Иными словами 2-3мм способны решить проблему?
avatar

Rithor

0
Бубар у Паши, интересно)
avatar

arsimtb

+12
Всем привет!) 
Проблема с рулевой действительно была в прошлом году и легко исправлялась снятием одной крутилки у Рокшокса, но производители ее быстренько исправили и сейчас все встает идеально. Тапер отличный стандарт, потому что нижний подшипник гораздо больше, в следствии чего, рулевые вообще не ломал не разу. По-поводу короткого байка уж точно не согласен — раму считаю супер удобной и в меру длинной как для парка, так и для дерта, хотя весной отлично себя и в стрите проявила в Барселоне, и совсем не потому, что я катаюсь за этот бренд. На прошлогодней раме катался с рулем 740мм и все было отлично и не из-за того, что седло там у кого-то задевало, а из-за удобности этой длины как для барспинов, так и для всего остального, но это лично мое мнение. Вынос, кстати, всю жизнь 50 мм использовал. Мне кажется, что покупая супер лайтовую раму, можно, впринципе, и заморочится нормальным соотношением звезд, а не париться, поставив на перед 36 и выше, тк по-моему на рынке сейчас достаточно хороший выбор различных втулок от 9ти до 12 зубов.

ПС Странно, что в России, до сих пор считают хромолевые рамы лучшими для всего кроме даунхилла. Я, в свою очередь, резко изменил свое мнение и был приятно удивлен качеству, виду, удобству и легкости алюминия. 
 
avatar

PavelAlekhin

0
ну вес понятно, а в чем еще удобство-то?)более *резкое* поведение по сравнению с хро-мо рамой?) 
avatar

MaksimBorodyuk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.