Блог компании SLOPESTYLE — Байк чек- Павел Алехин осень 2013.
Павел сейчас активно тренируется в Барселоне. Но перед отъездом он покатался в Лось парке, и сделал байк чек:
- Рама Merida Hardy 2014!
- Вилка Rock Shox Argyle RCT
- Рулевая колонка gravity
- Руль Truvativ boobar
- Вынос Gravity
- Грипсы SRAM
- Система Sram X.O.
- Педали X-pedo
- Обод Mavic 721
- Втулки Profile Racing Elite Hub
- Покрышки Maxxis DTH (Rear) Maxxis Ikon (Front),
- Седло Velo (vishneviy signature)
К сожалению он не предоставил информацию о том какие у него именно ниппеля на спицах, и ширине его грипс, и о градусах подъема его выноса.
Фото: Антон Азев.
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
Data_Link
NixonElite
mtbru
Data_Link
BorisGolyakov
mtbru
velikain
NixonElite
mtbru
подскажите где в этой стране приобрести Profile Racing Elite Hub?
vodka187
Lyoho
vodka187
RideTimeTeam
Mazurick
mtbru
Sidorov
Whoisbikes
Aux
начиная от мертвого стандарта рулевой, рожденный ошибкой fsa похоже .
если посмотреть внимательно видео вишневого — там видно, что крутилки у rct были просто убраны, поскольку задевали о трубу. тоже самое и даже хуже — с вилками фокс.
маниту только не цепляли, да и то не в всех положениях abs
поддержка звезд — более 32 не встают.
геометрия спорная. ощущение что рама для стрита, ну очень короткая — руль 780 при баре задевал седло!
вообще не понимаю смысла этой рамы. она настолько узко заточена по дерт( переклюк туда не поставить) и имеет вес 1.8 кг, при гарантии полгода. деньги на ветер.
Whoisbikes
Зачем для дерта большие звёзды?
Рама короткая для стрита? Да она ТРАМВАЙ! Саб на 4см короче, например.
Рама для дерта заточена под дерт. Удивительно, да?
Что за бред вы несете…
Aux
NixonElite
я сам удивлен что по геометрии там вроде все норм, а на деле по-другому.
стандарт мертвый не тейперед, а 55 мм ZS.
про стрит — я имел ввиду что рама заточена под стрит, но алю и вес совсем не для этого.
крутиться хорошо, это следует признать. но все остальное в ней спорное.
против того что звезды больше 32 не поддерживаются, про косяк с вилками — ничего не имею против. но когда ты отдаешь за раму 13 тр, а потом не можешь поставить туда звезду с вилкой(а без них вел не поедет) — приходишь к мнению, что все это должно быть озвучено заранее. иначе считаю должны отзывать свои рамы обратно.
Whoisbikes
Новая мерида, судя по оф.сайту стала на 10мм длинее и на 5мм уменьшили ченстей, все остальное прежнее. Как там в новой раме с вилками -хз, ибо еще и косынку добавили (было слабым местом?). Совместимость только с мелкими звездами-это, конечно, печаль.
Rithor
по гео все верно на бумаге, как оно на деле неизвестно.
Whoisbikes
IlyaBelousov
Косяк с задеванием нижней трубы регулировками вилки-оно там задевает или стопорится полностью? В случае с Фокс скажем. Иными словами 2-3мм способны решить проблему?
Rithor
arsimtb
Проблема с рулевой действительно была в прошлом году и легко исправлялась снятием одной крутилки у Рокшокса, но производители ее быстренько исправили и сейчас все встает идеально. Тапер отличный стандарт, потому что нижний подшипник гораздо больше, в следствии чего, рулевые вообще не ломал не разу. По-поводу короткого байка уж точно не согласен — раму считаю супер удобной и в меру длинной как для парка, так и для дерта, хотя весной отлично себя и в стрите проявила в Барселоне, и совсем не потому, что я катаюсь за этот бренд. На прошлогодней раме катался с рулем 740мм и все было отлично и не из-за того, что седло там у кого-то задевало, а из-за удобности этой длины как для барспинов, так и для всего остального, но это лично мое мнение. Вынос, кстати, всю жизнь 50 мм использовал. Мне кажется, что покупая супер лайтовую раму, можно, впринципе, и заморочится нормальным соотношением звезд, а не париться, поставив на перед 36 и выше, тк по-моему на рынке сейчас достаточно хороший выбор различных втулок от 9ти до 12 зубов.
ПС Странно, что в России, до сих пор считают хромолевые рамы лучшими для всего кроме даунхилла. Я, в свою очередь, резко изменил свое мнение и был приятно удивлен качеству, виду, удобству и легкости алюминия.
PavelAlekhin
MaksimBorodyuk