Niner Bikes — Тест-драйв NINER WFO 9
Команда «Niner» во главе с Крисом Шугаем бросила настоящий вызов производителям 29” байков. Новый WFO 9 с его великолепными техническими характеристиками — прямое доказательство тому, что невозможное возможно. Итак, друзья мои, что это за зверь и с чем его едят?
Trail: Hartman Rocks, Gunnison, Colorado. Photo: GimmeAraise.
Тест-драйв.
Передо мной новый WFO 9 — самый мощный и агрессивный байк во всей цепочке "Niner" с 150мм ходом подвески. Потенциал байка огромен. Так что мне придется выложиться на все 100%, чтобы хоть немного задействовать его безграничные возможности.
К сожалению, в этом сезоне уже не получится направить колеса этого монстра на самые крутые участки трейла MonarchCrest. Но, как говориться, «лучшее — враг хорошего». Великолепной альтернативой станут трассы UncleNazty и SandDunes с наисложнейшими синглтрэками, изнуряющими подъемами и техничными спусками. Добавим сюда труднопроходимую трассу HartmanRocksи невероятные по сложности и техничности рельефы парка «Palmer».
Trail: Uncle Nazty, Salida, Colorado
Впечатления.
Подвергнув WFO 9 самому крутому тест-драйву, могу прямо заявить, что с этим велом просто самообман думать, что ты едешь реальный горный трейл. Дропы, прыжки, прохождение сложного рельефа не могут быть настолько легкими в исполнении. Они обязаны быть сверхсложными и опасными. Но на WFO 9 это просто пустяки, а не препятствия. Колеса большего размера означают меньшую чувствительность к кочкам, большую стабильность и комфорт. Многие байкеры, выбирая велы с большим ходом вилки, продолжают отдавать предпочтение 26'' или 650B велам. Но вот, что я вам скажу — они не пробовали настоящие 29'' машины. Массивные колеса найнера просто «облизывают» дорогу. WFO 9 прет как танк, не обращая внимания на мелкие препятствия. Колеи, канавы, расщелины, впадины между камнями, в которые легко, как в капкан, может попасть колесо меньшего диаметра, теперь не нашего ума дело. Фокусируемся на крупных препятствиях и отрабатываем трассу по-взрослому.
Focusing on the big obstacles. Trail: Hartman Rocks, Gunnison, Colorado. Photo: GimmeAraise.
Некоторые байкеры уверяют, что найнеры недостаточно проворны и даже немного неуклюжи на узких извилистых тропинках и техничных участках рельефа. Мой ответ таков: имея за спиной опыт укращения 26'', 27,5'' и 29'' байков, невольно прихожу к выводу, что, возможно, вы делаете что-то не так, если найнер отказывается вас слушаться. Соглашусь, что колеса меньшего диаметра более маневренные и позволяют с легкостью обходить препятствия, да и в прыжке держат вел немного дольше.
Проехав на WFO 9 километры сложных ландшафтов и узких неровных петляющих трасс, я понял, что просто нужно взглянуть на езду на найнере немного под другим углом. Конечно, у вас не получиться на столько же хорошо петлять между камнями на WFO 9 как на 26'' байках. Просто измените подход: зачем маневрировать из-за каких-то незначительных кочек, камней и валунов, если можно просто направить свой байк прямо на них.
Траектория движения станет не такой извилистой и более предсказуемой, езда — более комфортной и стабильной. И вот они новые ощущения от WFO 9 — БОЛЬШЕ СКОРОСТИ, МЕНЬШЕ ТОРМОЖЕНИЯ!
Вот в чем фишка!
Не поймите меня неправильно — WFO 9 достаточно проворный и маневренный. Тем не менее, я обнаружил, что байк просто превосходен, если указать ему цель и ехать прямо к ней. Тогда врядли найдется кто-нибудь, настолько глупый, что не отойдет с вашего пути.
Подъем в гору.
Парни в "Niner" официально перевели WFO 9 из категории «allmountain» в категорию «gravity». Но при всем своем уважении к команде «Niner», позволю себе с ними не согласиться.
Во-первых, WFO 9 легко справится с любыми «крутильными» участками и с такими отрезками трасс, которые в большинстве своем требуют кресельных подъемников.
Во-вторых, его весовая категории прекрасно подходит для маунтинбайкинга. Приподнимите его на несколько секунд и вы поймете, что являетесь счастливым обладателем двухподвеса с 150мм ходом и весом всего лишь 13,42 кг (с учетом моих дешевых педалей SPD). Для сравнения, мой 29'' хардтэйл (правда, стоит он в четыре раза дешевле WFO 9) весит практически столько же, а мой 26'' трэйлбайк 2007 года (опять же в 4 раза дешевле WFO 9) весит на 1,36 кг больше. Итак, делайте выводы. Этот «массивный», на вид, велосипед, сочетающий в себе немало возможностей, весит столько же или даже меньше, чем любой из моих байков с возможностями поскромнее.
И еще одна параллель с байком посовременнее. Этим летом я катался на найнере с алюминиевой рамой с ходом подвески 120 мм и весом 14,73 кг (учитывая педали и подседельный штырь). Цена этого байка была на 700$ меньше, чем за WFO 9. Но не будем забывать, что WFO 9 обладает ходом подвески большим на 30 мм и весит на 1,30 кг меньше.
Следующий весомый факт — это великолепная подвеска, включающая в себя амортизатор RockShoxMonarchPlusRC3 с трехступенчатый регулировкой компрессии "Min – Mid — Firm” и вилку с возможностью регулировки хода от 160 мм до 145 мм. Уменьшив ход вилки, вы уменьшите угол рулевой трубы и будете готовы к долгим изматывающим подъемам.
Ну, а для тех, кому не нужна сложная техническая детальная информация и для кого главное результат, вывод прост: WFO 9 хорошо справляется с подъемами благодаря небольшому весу и прекрасной подвеске. И еще раз подчерку, что, помимо подъемов на вершину горы и стремительных спусков, WFO 9 способен еще очень на многое!
И на последок.
WFO 9 – мощный вел для крупного рельефа. 150мм ход подвески, профессиональная комплектация и прекрасная геометрия дают WFO 9 феноменальную проходимость и стабильность. Если вы рождены для спусков, но все же не упускаете возможности преодолеть и сложный подъем, смело выбирайте WFO 9 – 13,5 кг веса, прекрасная подвеска и большие колеса творят чудеса.
Поделился своими впечатлениями Грэг Хейл. Главный редактор Singletracks.com.
Характеристика: WFO 9 4-STAR XO1
Рама: WFO 9, Alloy – ATOMIC BLUE or NINER RED
Вилка: ROCK SHOX – PIKE RCT3, TAPERED, 160MM, 15MM MAXLE, BLACK
Колеса: NOTUBES 3.30/ZTR FLOW EX, 15MM FRONT, 142MM x 12MM REAR
Покрышки: SCHWALBE NOBBY NIC SNAKESKIN TL, 2.35
Тормоза: SRAM ELIXIR 9 TRAIL, 180/160MM G2 ROTORS
Манетки: SRAM XO1 11spd
Задний перебрасыватель: SRAM XO1 11spd
Передний перебрасыватель: N/A
Кассета: SRAM XD- 1195 11spd 10-42t
Цепь: SRAM PC1170
Система: SRAM X1 32t
Каретка: SRAM GXP
Седло: WTB VOLT RACE, NINER GRAPHIC
Подседельный штырь: NINER CARBON SEATPOST, RED GRAPHIC
Руль(рога): NINER FLAT TOP ALLOY 780MM, RED GRAPHIC
Вынос: NINER ALLOY STEM, RED GRAPHIC
Размер: S, M, L, XL
Вес: 13,1 кг
Trail: Hartman Rocks, Gunnison, Colorado. Photo: GimmeAraise.
Тест-драйв.
Передо мной новый WFO 9 — самый мощный и агрессивный байк во всей цепочке "Niner" с 150мм ходом подвески. Потенциал байка огромен. Так что мне придется выложиться на все 100%, чтобы хоть немного задействовать его безграничные возможности.
К сожалению, в этом сезоне уже не получится направить колеса этого монстра на самые крутые участки трейла MonarchCrest. Но, как говориться, «лучшее — враг хорошего». Великолепной альтернативой станут трассы UncleNazty и SandDunes с наисложнейшими синглтрэками, изнуряющими подъемами и техничными спусками. Добавим сюда труднопроходимую трассу HartmanRocksи невероятные по сложности и техничности рельефы парка «Palmer».
Trail: Uncle Nazty, Salida, Colorado
Впечатления.
Подвергнув WFO 9 самому крутому тест-драйву, могу прямо заявить, что с этим велом просто самообман думать, что ты едешь реальный горный трейл. Дропы, прыжки, прохождение сложного рельефа не могут быть настолько легкими в исполнении. Они обязаны быть сверхсложными и опасными. Но на WFO 9 это просто пустяки, а не препятствия. Колеса большего размера означают меньшую чувствительность к кочкам, большую стабильность и комфорт. Многие байкеры, выбирая велы с большим ходом вилки, продолжают отдавать предпочтение 26'' или 650B велам. Но вот, что я вам скажу — они не пробовали настоящие 29'' машины. Массивные колеса найнера просто «облизывают» дорогу. WFO 9 прет как танк, не обращая внимания на мелкие препятствия. Колеи, канавы, расщелины, впадины между камнями, в которые легко, как в капкан, может попасть колесо меньшего диаметра, теперь не нашего ума дело. Фокусируемся на крупных препятствиях и отрабатываем трассу по-взрослому.
Focusing on the big obstacles. Trail: Hartman Rocks, Gunnison, Colorado. Photo: GimmeAraise.
Некоторые байкеры уверяют, что найнеры недостаточно проворны и даже немного неуклюжи на узких извилистых тропинках и техничных участках рельефа. Мой ответ таков: имея за спиной опыт укращения 26'', 27,5'' и 29'' байков, невольно прихожу к выводу, что, возможно, вы делаете что-то не так, если найнер отказывается вас слушаться. Соглашусь, что колеса меньшего диаметра более маневренные и позволяют с легкостью обходить препятствия, да и в прыжке держат вел немного дольше.
Проехав на WFO 9 километры сложных ландшафтов и узких неровных петляющих трасс, я понял, что просто нужно взглянуть на езду на найнере немного под другим углом. Конечно, у вас не получиться на столько же хорошо петлять между камнями на WFO 9 как на 26'' байках. Просто измените подход: зачем маневрировать из-за каких-то незначительных кочек, камней и валунов, если можно просто направить свой байк прямо на них.
Траектория движения станет не такой извилистой и более предсказуемой, езда — более комфортной и стабильной. И вот они новые ощущения от WFO 9 — БОЛЬШЕ СКОРОСТИ, МЕНЬШЕ ТОРМОЖЕНИЯ!
Вот в чем фишка!
Не поймите меня неправильно — WFO 9 достаточно проворный и маневренный. Тем не менее, я обнаружил, что байк просто превосходен, если указать ему цель и ехать прямо к ней. Тогда врядли найдется кто-нибудь, настолько глупый, что не отойдет с вашего пути.
Подъем в гору.
Парни в "Niner" официально перевели WFO 9 из категории «allmountain» в категорию «gravity». Но при всем своем уважении к команде «Niner», позволю себе с ними не согласиться.
Во-первых, WFO 9 легко справится с любыми «крутильными» участками и с такими отрезками трасс, которые в большинстве своем требуют кресельных подъемников.
Во-вторых, его весовая категории прекрасно подходит для маунтинбайкинга. Приподнимите его на несколько секунд и вы поймете, что являетесь счастливым обладателем двухподвеса с 150мм ходом и весом всего лишь 13,42 кг (с учетом моих дешевых педалей SPD). Для сравнения, мой 29'' хардтэйл (правда, стоит он в четыре раза дешевле WFO 9) весит практически столько же, а мой 26'' трэйлбайк 2007 года (опять же в 4 раза дешевле WFO 9) весит на 1,36 кг больше. Итак, делайте выводы. Этот «массивный», на вид, велосипед, сочетающий в себе немало возможностей, весит столько же или даже меньше, чем любой из моих байков с возможностями поскромнее.
И еще одна параллель с байком посовременнее. Этим летом я катался на найнере с алюминиевой рамой с ходом подвески 120 мм и весом 14,73 кг (учитывая педали и подседельный штырь). Цена этого байка была на 700$ меньше, чем за WFO 9. Но не будем забывать, что WFO 9 обладает ходом подвески большим на 30 мм и весит на 1,30 кг меньше.
Следующий весомый факт — это великолепная подвеска, включающая в себя амортизатор RockShoxMonarchPlusRC3 с трехступенчатый регулировкой компрессии "Min – Mid — Firm” и вилку с возможностью регулировки хода от 160 мм до 145 мм. Уменьшив ход вилки, вы уменьшите угол рулевой трубы и будете готовы к долгим изматывающим подъемам.
Ну, а для тех, кому не нужна сложная техническая детальная информация и для кого главное результат, вывод прост: WFO 9 хорошо справляется с подъемами благодаря небольшому весу и прекрасной подвеске. И еще раз подчерку, что, помимо подъемов на вершину горы и стремительных спусков, WFO 9 способен еще очень на многое!
И на последок.
WFO 9 – мощный вел для крупного рельефа. 150мм ход подвески, профессиональная комплектация и прекрасная геометрия дают WFO 9 феноменальную проходимость и стабильность. Если вы рождены для спусков, но все же не упускаете возможности преодолеть и сложный подъем, смело выбирайте WFO 9 – 13,5 кг веса, прекрасная подвеска и большие колеса творят чудеса.
Поделился своими впечатлениями Грэг Хейл. Главный редактор Singletracks.com.
Характеристика: WFO 9 4-STAR XO1
Рама: WFO 9, Alloy – ATOMIC BLUE or NINER RED
Вилка: ROCK SHOX – PIKE RCT3, TAPERED, 160MM, 15MM MAXLE, BLACK
Колеса: NOTUBES 3.30/ZTR FLOW EX, 15MM FRONT, 142MM x 12MM REAR
Покрышки: SCHWALBE NOBBY NIC SNAKESKIN TL, 2.35
Тормоза: SRAM ELIXIR 9 TRAIL, 180/160MM G2 ROTORS
Манетки: SRAM XO1 11spd
Задний перебрасыватель: SRAM XO1 11spd
Передний перебрасыватель: N/A
Кассета: SRAM XD- 1195 11spd 10-42t
Цепь: SRAM PC1170
Система: SRAM X1 32t
Каретка: SRAM GXP
Седло: WTB VOLT RACE, NINER GRAPHIC
Подседельный штырь: NINER CARBON SEATPOST, RED GRAPHIC
Руль(рога): NINER FLAT TOP ALLOY 780MM, RED GRAPHIC
Вынос: NINER ALLOY STEM, RED GRAPHIC
Размер: S, M, L, XL
Вес: 13,1 кг
-
добавить в избранное
1
- 0
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
AleksandrSimonov
«Просто измените подход: зачем маневрировать из-за каких-то незначительных кочек, камней и валунов, если можно просто направить свой байк прямо на них.»
Конечно, если не поворачивать найнеры отлично едут, кто ж спорит
ilyamaksimov
Chute
ilyamaksimov
Chute
Aux
idimych
ilyamaksimov
ctepx
Chute
AleksandrSimonov
Chute
velikain
Передний перебрасыватель: N/A
ну как-то уж чересчур помоему
dli
ilyamaksimov
ilyamaksimov
Chute
Такие дела.
KPAnuBA
Data_Link
Sniff
Manul
CIX