Niner BikesТест-драйв NINER WFO 9

  Команда «Niner» во главе с Крисом Шугаем бросила настоящий вызов производителям 29”  байков. Новый WFO 9 с его великолепными техническими характеристиками — прямое доказательство тому, что невозможное возможно. Итак, друзья мои, что это за зверь и с чем его едят?

 Блог компании Niner Bikes: Тест-драйв NINER WFO 9
Trail: Hartman Rocks, Gunnison, Colorado. Photo: GimmeAraise.
   

Тест-драйв.
     Передо мной новый WFO 9 — самый мощный и агрессивный байк во всей цепочке "Niner"  с 150мм ходом подвески. Потенциал байка огромен. Так что мне придется выложиться на все 100%, чтобы хоть немного задействовать его безграничные возможности.
      К сожалению, в этом сезоне уже не получится направить колеса этого монстра на самые крутые участки трейла MonarchCrest. Но, как говориться, «лучшее — враг хорошего». Великолепной альтернативой станут трассы UncleNazty и SandDunes с наисложнейшими синглтрэками, изнуряющими подъемами и техничными спусками. Добавим сюда труднопроходимую трассу HartmanRocksи невероятные по сложности и техничности рельефы парка «Palmer».
 Блог компании Niner Bikes: Тест-драйв NINER WFO 9

Trail: Uncle Nazty, Salida, Colorado
  

Впечатления.
  Подвергнув WFO 9 самому крутому тест-драйву, могу прямо заявить, что с этим велом просто самообман думать, что ты едешь реальный горный трейл. Дропы, прыжки, прохождение сложного рельефа  не могут быть настолько легкими в исполнении. Они обязаны быть сверхсложными и опасными. Но на WFO 9 это просто пустяки, а не препятствия. Колеса большего размера означают меньшую чувствительность к кочкам, большую стабильность и комфорт. Многие байкеры, выбирая велы с большим ходом вилки, продолжают отдавать предпочтение 26'' или 650B велам. Но вот, что я вам скажу — они  не пробовали настоящие 29'' машины. Массивные колеса найнера просто «облизывают» дорогу. WFO 9 прет как танк, не обращая внимания на мелкие препятствия. Колеи, канавы, расщелины, впадины между камнями, в которые легко, как в капкан, может попасть колесо меньшего диаметра, теперь не нашего ума дело. Фокусируемся на крупных препятствиях и отрабатываем трассу по-взрослому.
Блог компании Niner Bikes: Тест-драйв NINER WFO 9
Focusing on the big obstacles. Trail: Hartman Rocks, Gunnison, Colorado. Photo: GimmeAraise.  
   Некоторые байкеры уверяют, что найнеры недостаточно проворны и даже немного неуклюжи на узких извилистых тропинках и техничных участках рельефа. Мой ответ таков: имея за спиной опыт укращения 26'', 27,5'' и  29'' байков, невольно прихожу к выводу, что, возможно, вы делаете что-то не так, если найнер отказывается вас слушаться. Соглашусь, что колеса меньшего диаметра более маневренные и позволяют с легкостью обходить препятствия, да и в прыжке держат вел немного дольше.
  Проехав на WFO 9 километры сложных ландшафтов и узких неровных петляющих трасс, я понял, что просто нужно взглянуть на езду на найнере немного под другим углом. Конечно, у вас не получиться на столько же хорошо петлять между камнями на WFO 9 как на 26'' байках. Просто измените подход: зачем маневрировать из-за каких-то незначительных кочек, камней и валунов, если можно просто направить свой байк прямо на них.
Блог компании Niner Bikes: Тест-драйв NINER WFO 9
 
 Траектория движения станет не такой извилистой и более предсказуемой, езда — более комфортной и стабильной. И вот они новые ощущения от WFO 9 — БОЛЬШЕ СКОРОСТИ, МЕНЬШЕ ТОРМОЖЕНИЯ!
Вот в чем фишка!
Блог компании Niner Bikes: Тест-драйв NINER WFO 9
  Не поймите меня неправильно — WFO 9 достаточно проворный и маневренный. Тем не менее, я обнаружил, что байк просто превосходен, если указать ему цель и ехать прямо к ней. Тогда врядли найдется кто-нибудь, настолько глупый, что не отойдет с вашего пути.
   Подъем в гору.


  Парни в "Niner" официально перевели WFO 9 из категории «allmountain» в категорию «gravity». Но при всем своем уважении к  команде «Niner», позволю себе с ними не согласиться.
   Во-первых, WFO 9 легко справится с любыми «крутильными» участками и с такими отрезками трасс, которые в большинстве своем требуют кресельных подъемников. 
   Во-вторых, его  весовая категории прекрасно подходит для маунтинбайкинга. Приподнимите его на несколько секунд и вы поймете, что являетесь счастливым обладателем двухподвеса с 150мм ходом  и весом всего лишь 13,42 кг (с учетом моих дешевых педалей SPD). Для сравнения, мой 29'' хардтэйл (правда, стоит он в четыре раза дешевле WFO 9) весит практически столько же, а мой 26'' трэйлбайк 2007 года (опять же в 4 раза дешевле WFO 9) весит на 1,36 кг больше. Итак, делайте выводы. Этот «массивный», на вид, велосипед, сочетающий в себе немало возможностей, весит столько же или даже меньше, чем любой из моих байков с возможностями поскромнее.
Блог компании Niner Bikes: Тест-драйв NINER WFO 9
 
  И еще одна параллель с байком посовременнее. Этим летом я катался на найнере с алюминиевой рамой с ходом подвески 120 мм и весом 14,73 кг (учитывая педали и подседельный штырь). Цена этого байка была на 700$ меньше, чем за WFO 9. Но не будем забывать, что WFO 9 обладает ходом подвески большим на 30 мм и весит на 1,30 кг меньше.

  Следующий весомый факт — это великолепная подвеска, включающая в себя амортизатор RockShoxMonarchPlusRC3 с трехступенчатый регулировкой компрессии "Min – Mid — Firm”  и вилку с возможностью регулировки хода от 160 мм до 145 мм. Уменьшив ход вилки, вы уменьшите угол рулевой трубы и будете готовы к долгим изматывающим подъемам.
    Ну, а для тех, кому не нужна сложная техническая детальная информация и для кого главное результат, вывод прост: WFO 9  хорошо справляется с подъемами благодаря небольшому весу и прекрасной подвеске. И еще раз подчерку, что, помимо подъемов на вершину горы и стремительных спусков, WFO 9 способен еще очень на многое!
 
 

     И на последок. 
    WFO 9 –  мощный вел для крупного рельефа. 150мм ход подвески, профессиональная комплектация и прекрасная геометрия дают  WFO 9  феноменальную проходимость и стабильность. Если вы рождены для спусков, но все же не упускаете возможности преодолеть и сложный подъем, смело выбирайте WFO 9 – 13,5  кг веса, прекрасная подвеска и большие колеса творят чудеса.
   
 Поделился своими впечатлениями Грэг Хейл. Главный редактор Singletracks.com.


Характеристика: WFO 9 4-STAR XO1

Рама: WFO 9, Alloy – ATOMIC BLUE or NINER RED
Вилка: ROCK SHOX – PIKE RCT3, TAPERED, 160MM, 15MM MAXLE, BLACK
Колеса: NOTUBES 3.30/ZTR FLOW EX, 15MM FRONT, 142MM x 12MM REAR
Покрышки: SCHWALBE NOBBY NIC SNAKESKIN TL, 2.35
Тормоза: SRAM ELIXIR 9 TRAIL, 180/160MM G2 ROTORS
Манетки: SRAM XO1 11spd
Задний перебрасыватель: SRAM XO1 11spd
Передний перебрасыватель: N/A
Кассета: SRAM XD- 1195 11spd 10-42t
Цепь: SRAM PC1170
Система: SRAM X1 32t
Каретка: SRAM GXP
Седло: WTB VOLT RACE, NINER GRAPHIC
Подседельный штырь: NINER CARBON SEATPOST, RED GRAPHIC
Руль(рога): NINER FLAT TOP ALLOY 780MM, RED GRAPHIC
Вынос: NINER ALLOY STEM, RED GRAPHIC
Размер: S, M, L, XL
Вес: 13,1 кг

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • 0
  • Мнения

Комментарии (22)

0
Единственное что — слово «вел» как то не очень вписывается в общую канву. Ну и тех спек бы…
avatar

AleksandrSimonov

+3
« Некоторые байкеры уверяют, что найнеры недостаточно проворны и даже немного неуклюжи на узких извилистых тропинках и техничных участках рельефа. Мой ответ таков: имея за спиной опыт укращения 26'', 27,5'' и  29'' байков, невольно прихожу к выводу, что, возможно, вы делаете что-то не так, если найнер отказывается вас слушаться.»

«Просто измените подход: зачем маневрировать из-за каких-то незначительных кочек, камней и валунов, если можно просто направить свой байк прямо на них.»

Конечно, если не поворачивать найнеры отлично едут, кто ж спорит
avatar

ilyamaksimov

0
Есть личный опыт того, что найнеры действительно неповорачивают? То есть вот 26" — да, а близкий по геометрии 29" — нет, несмотря на все усилия?
avatar

Chute

+2
есть личный опыт, на маленькой скорости разницы поти нет кроме ощущения большей массивности, но чем выше скорсть тем сильнее гироскопический эффект у 29 и тем тяжелее их заправить в поворот
avatar

ilyamaksimov

0
Тогда — ок, принято.
avatar

Chute

+2
У меня мета на 26 колесах, у знакомого такая же мета найнер. Рулится в некоторых случаях и вправду сложнее, но, как и автор статьи, я пришел к выводу, что найнер рулить не надо — он и так везде проедет.
avatar

Aux

+6
Ага, понял, на 29 бы получилось. 

 
avatar

idimych

0
не надо утрировать
avatar

ilyamaksimov

+23
Такое все великолепное и лучшее в мире, что прям джинса. Парни, такая херня уже лет как семь работает исключительно негативно. Если вы, конечно, не Stern продаете.
avatar

ctepx

0
Жаль, что для крепежа переднего переключателя не нашлось места, ну и вес с боевыми покрышками вероятно будет поболее.
avatar

Chute

0
Тут х11 трансмиссия, какой еще передний переключатель 
avatar

AleksandrSimonov

+1
В сборе на байке — да, но продаются отдельно и рамы. И может мне захочется поставить 3х11, а не 1х11. А крепежа — нет.
avatar

Chute

+11
А что круче, Niner или Peugeot?
avatar

velikain

0
Задний перебрасыватель: SRAM XO1 11spd
Передний перебрасыватель: N/A

ну как-то уж чересчур помоему 
Последний раз редактировалось
avatar

dli

0
видимо ба
avatar

ilyamaksimov

+1
видимо байки настолько элитные, что к ним прилагается отдельный человек — перебрасыватель цепи, даже два передний и задний
avatar

ilyamaksimov

0
Да, страшно видеть, как переводчик нашу перекидку обозвал ;)
avatar

Chute

0
У меня на байке сзади супорт стоит.
Такие дела.
avatar

KPAnuBA

+1
Дивись как кацапы пыво кличут! Пииииво! Поубивал бы!
avatar

Data_Link

0
Интересно, почему когда обсуждают найнеры, никто не обсуждает длину задних перьев. А это кмк один из первейших вопросов…
avatar

Sniff

+1
а чё её обсуждать-то? Для любителей покороче есть спеш с 430, у вфо 440 с чем-то, у коны сатори тоже было 430 в 12-13 году, в 14 до 440+ удлиннили
Последний раз редактировалось
avatar

Manul

0
видео вытянула музыка. а так, сдается мне, что на своем 26 я бы быстрее проехал 
avatar

CIX

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.