0.00

Trade StarОбзор Commencal Meta AM v.4 от Enduro-mtb.com

Блог компании Trade Star: Обзор Commencal Meta AM v.4 от Enduro-mtb.com

Сегодня велосипеды Commencal 2015 модельного года прибыли в Россию, и это неплохой повод ознакомиться с мнением редакции портала Enduro-mtb.com относительно главной андоррской новинки этого сезона — META AM v4, на которых Nicolas Quere и его товарищи по Commencal Vallnord Enduro Team готовятся к выступлению на этапе EWS в Роторуа.


Блог компании Trade Star: Обзор Commencal Meta AM v.4 от Enduro-mtb.com

Помимо кисло-желтого цвета, новая META AM V4 обращает на себя внимание еще и верхним креплением амортизатора. Амортизатор крепится в углубление верхней трубы, что делает его лишь частично видимым сбоку. На тестовом байке амортизация была топ-уровня от BOS: спереди Deville 160 и Kirk сзади. Оба девайса могут быть отрегулированы по всем параметрам в широчайших пределах, и для поиска оптимальной настройки потребуется опыт и терпение. Многим пользователям, возможно, за глаза хватило бы и меньшего. Остальной сетап также высококлассный и дорогой: компоненты кокпита из серии Race Face Next, трансмиссия SRAM XO1, мощные тормоза SRAM Guide RSC.
Блог компании Trade Star: Обзор Commencal Meta AM v.4 от Enduro-mtb.com
Положение ездока на новой META AM V4 задается относительно длинным передним треугольником (reach 448 мм) в комбинации с крутым углом подседельной трубы в 74 градуса.  На подъемах посадка получается компактной, с центром тяжести по центру байка, что позволяет мощно давить на педали. Чтобы эта мощность эффективно преобразовывалась в крутящий момент, мы бы рекомендовали включать демпфирование платформы на амортизаторе, чтобы устранить раскачку.
На трейлах META AM V4 чувствует себя как дома. Длинная колесная база в 1193 мм и упругая подвеска делают езду плавной и всеяют в райдера уверенность. Поскольку передняя часть байка относительно высока, райдеру нетрудно сохранять контроль даже на самых крутых спусках, и, в то же время не ощущать вялости и провалов вилки на более плоских участках. Общее впечатление от езды – она очень сбалансирована, крутые повороты проходятся легко, также как и быстрые их связки. Когда Вы правильно настроите подвеску от BOS, Вы будете вознаграждены ощущением великолепного сцепления покрышек Maxxis 3C. Даже повторяющиеся большие неровности байк проглотит без проблем, без потери стабильности и без неожиданных нырков подвески.

 
Блог компании Trade Star: Обзор Commencal Meta AM v.4 от Enduro-mtb.com

Байк очень ладно скроен  — «встроенное» положение амортизатора в верхней трубе придает ему уникальную и стильную внешность.



Блог компании Trade Star: Обзор Commencal Meta AM v.4 от Enduro-mtb.com
 Роскошная внешность и легкий вес -  этим очень вкусны шатуны  Race Face Next SL. Звезда NW крепится напрямую без паука, придавая стильный вид и экономя вес.
Блог компании Trade Star: Обзор Commencal Meta AM v.4 от Enduro-mtb.com

Сверхцепкость – грипсы бренда Commencal благодаря своему граненому профилю дают нереальное сцепление и намертво вцепляются в Ваши ладони. Некоторых наших райдеров такая хватка даже напугала, но большинство осталось в восторге.

Блог компании Trade Star: Обзор Commencal Meta AM v.4 от Enduro-mtb.com
Правильная посадка – всем без исключения понравилось высокое положение руля и сочетание руля 760мм с выносом диаметром 35мм. С таким сетапом контроль обеспечен на любом рельефе!

Резюме:
В META AM V4 Commencal  сумели воплотить топовый универсальный байк. Он одинаково уютно чувствует себя и на спокойных трейлах, и на зубудробительных гоночных трассах. Вес рамы не назовешь ультра-низким, но это плата за надежность. Если Вам трудно раскошелиться на максимально фаршированную версию BOS Race, есть вариант на RockShox более чем на четверть дешевле.
Характеристики тестируемого байка:
Цена: € 4.599
Вес: 13,3 kg
Компоненты:
Вилка: BOS Deville 160
Амортизатор: BOS KIRK
Привод: SRAM X01
Тормоза: SRAM Guide RSC
Руль: Race Face Next 35 760mm
Вынос: Race Face Turbine 35 60mm
Покрышки: Maxxis Highroller II 3C 2,3 / Maxxis Ardent 2,3
Колеса: ALPHA Enduro 650B
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth


Оригинальный материал: enduro-mtb.com/en/back-issue-commencal-meta-am-v4-a-la-carte-review/

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +27
  • Мнения

Комментарии (37)

+4
Как то скудно и хвалебно. И даже не отфотали перенесенное на нижнее перо крепление тормоза. И нкиакого сравнения с V3. Беда…
avatar

Data_Link

+2
Не только хвалебно и с ответом на твой вопрос про сравнение было вот здесь, когда мы с Денисом Смирновым тестировали этот байк: https://twentysix.ru/blog/stuff/111528.html
avatar

Val

0
Да, я помню, ну интересно же от разных точек зрения почитать.
avatar

Data_Link

+1
да что уж, давайте с v.1 и вообще всеми предшествующими Комменсалями сравним. байк как бы может быть интересен и сам по себе, а не только в качестве образца для сравнительного анализа, тем паче эволюционными развитием v.3 его назвать язык не поворачивается
avatar

boogie

0
ОК, а что тогда должно стимулировать меня доплатить за V4? На сайте производителя сейчас етсь и V3 и V4 в продаже.
avatar

Data_Link

-1
Стимуляция — дело маркетологов бренда, а это — беспристрастный обзор независимого издания)
avatar

boogie

+1
Кроме описания навесного оборудования (про которое итак мегабайты написано) ничего про Meta V4 я толком и не узнал. Длинный передний треугольник и у старой Меты был, с компактной посадкой на подъемах, спрятанный наполовину аморт итак на всех фото видно, какой новой информацией обогатил читателя, владельца Meta V3, этот обзор?
avatar

Data_Link

0
вероятно, это прозвучит удивительно, но владельцы прошлогодних моделей — не единственная целевая аудитория при обзоре новинок)
avatar

boogie

-1
ОК. Кто целевая аудитория Commencal Meta AM V4 в общем и этого обзора в частности?
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
cuuuuutttt! :)
avatar

Alla_Allabamatour

+2
Заметил стилистическую ошибку "сочетание руля 760мм с 35мм выносом.". Можно подумать что вынос длиной 35 мм, хотя в данном случае это диаметр руля, а длина выноса 60мм.
avatar

madfrog

0
А на поставляемой в Россию BOS версии вынос 50мм :)
avatar

Delar

0
Так в итоге как крепится аморт в рокер-линк — свое крепление или же ничего колхозить не надо и туда встанет любой аморт с, может быть, тоненькими втулками?
avatar

racerx

0
Вот я и говорю-самые главные вопросы остались без ответов.
avatar

Data_Link

+9
Стандарт крепления обозначен как 14х10мм, толщина проушины стандартного аморта 1/2 дюйма (12,7 мм), т.е. встанет любой.
avatar

boogie

0

Это ответ на ваш вопрос про совместимость аммортизаторов с рамой. Информация давно есть. 
Т.е. любой из совместимого списка. 
Последний раз редактировалось
avatar

Delar

-1
Вот это очень крутой набор амортов. Отлично по сравнению с прошлым поколением улучшили этот параметр.
avatar

racerx

+4
В Мета V3 с новыми перьями те же самые аморты влезали. Ни свингер, ни ККДБ не вкорячить :(
avatar

Data_Link

+2
… но зачем?
avatar

Val

+2
Потому что у всех ровных пацанов ККДБ (:
avatar

Aux

0
Кстати, не касательно Меты, а касательно всех эндур. Вот в байк-чеке практически все, кроме одного крузака были с воздушными амортами. Воздух только из-за веса ставят?
avatar

velikain

0
… ну еще пружину(сэг) проще регулировать.
avatar

GarryNeuroFob

0
А где обзор то? Какой-то маркетинговый трэш и перечисление компонентов.
avatar

Legalaze

+6
Очередной рекламный «обзор». По технической части нифига толком не рассказано. Обобщеные сферические фразы в вакууме:«компактно»,«удобно»,«хорошо управляется» и тому подобное.
В общем скукотища... 
avatar

Burnmann

0
И никаких недостатков же!
avatar

Data_Link

+2
каких технических аспектов вам до сих пор не хватает-то? теории уже публиковалось уйма и даже здесь перетиралось и про торсионку, и про рычажность и т.п.  журналисты такие вещи вообще редко исследуют, описывают как раз персональные впечатления больше и как вещь проявляет себя на практике. больше пищи для размышлений даст только отчет о долгосрочном тестировании, как MBUK делает, но на это время нужно, серийная рама еще ни под кем нужного пробега не набрала
Последний раз редактировалось
avatar

boogie

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.