Velodoctor.ru — Смоленские холмы, 2-ой этап кубка Редбайка
Итак, Смоленск. 2 этап кубка Рэд Байк.
Я впервые посетил Смоленскую трассу. Знакомство получилось холодноватым: +15 для июня как-то не совсем по летнему)) Да и дождь лил первую половину дня. Поэтому ожидал я повторение первого этапа в Обнинске. Но все было не так страшно. Оказывается, приемущественно на трассе глинистая и довольно твердая почва. Поэтому она не очень сильно размякла под дождем. На просмотре было страшновато ехать нырки и спуски, но уже на первом кругу все проезжалось хорошо, а к концу гонки мы везде «летели» и «резали» повороты.
Так как я первый раз был на этой трассе, друзья по команде сразу предупредили меня, чтобы я был осторожнее. Я всегда стараюсь не рисковать по напрасну, поэтому на просмотре был предельно внимателен!
Первое впечателение от трассы было хорошее. Мне понравились все съезжалки и заезжалки, длинные и прямые участки, проходящие по красивым аллеям смоленского парка. На мой взгляд, трасса очень хорошо подходит под формат 100 минут: первую часть трассы работаешь в основном на технику, потом отрабатываешь подъемы и постепенно выходишь на равнинный участок.
Стартовал со второй линии. На разгонном круге, к счастью, никто не рвал, поэтому мы спокойно разогнались и ушли на трассу.
На первом круге я сразу обратил внимание на то, как работает организм. В ногах была какая-то легкость, дышалось вполне нормально, пульс был за 90% от максимума.
Небольшое отступление. Дело в том, что за последние две недели у меня было очень мало тренировок, вначале по работе пришлось пропустить 4 дня, потом простудился, и решил не тренироваться с кашлем и насморком. Поэтому как будет вести себя организм на гонке я не знал.
На первом круге проявилась некоторая растренированность в техническом плане — несколько раз я грубо ошибался на технических участках, то тормоз передавлю и колесо занесет, то пешком пересеку траекторию едущего сзади Юры Исаева прямо на спуске, то просто встану на почти ровном месте))), и мне было стыдно перед Юрой Исаевым, который ехал за мной и чертыхался от моих «косяков». Но потом потом это прошло, и ошибок на трассе почти не было. Только на заключительном круге чуть с сингл-трека не уехал в обрыв, но вырулил и остался на трассе, от страха чуть лишний кг не сбросил)))
Наученный предыдущей гонкой, я запасся гелями и следил за их своевременным поглощением. Честно говоря, меня всегда удивляет, как после такого маленького пакетика прибавляется энергии, и ты продолжаешь ехать в том же темпе.
На протяжении почти всей гонки мы ехали в группе с Николем Андреевым и Юрой Столяровым и 100 минут пролетели довольно быстро, за каких-нибудь сто минут)))
Самое же интересное началось на заключительных кругах: в какой-то момент, пока в пылу гонки я провозился с включением большой звезды, Николай отъехал от меня, и я потерял его из виду. Пытаяся его догнать, старался максимально быстро проходить повороты и спуски, отрабатывать все по полной на подъемах, но, Колян тоже «включился», и догнать его не получилось.
В итоге до 3-го места в своей категории мне не хватило около 30 секунд. Немного обидно, но с другой стороны, я рад за представителя клуба Рэд Байк Андреева Николая, который представил на подиуме своей гонки родной клуб. А мы свое еще возьмем;)
Хочу несколько слов сказать об организации гонки. Мне очень понравилось как поддерживали болельщики на трассе и особенно на финишной прямой. Когда тебе весь фниншный городок кричит: «Давай, давай, молодец, оп-оп-оп!!!!» и все в таком духе, сразу же происходит активизация всех резервов и ты начинаешь ломить на финиш со всей силы! Можеть быть поэтому спринтеры на Джиро и других про-турах так круто финишируют?))) Болельшиков там еще больше;)
Награждение, с шампанским и майками победителей, живыми венками и бурными аплодисментами было очень «по домашнему» теплое! Спасибо за гонку, Рэд Байк!
Этот старт для меня стал отличным закреплением ранее пройденного материала, а именно:
— в ногах была легкость, а значит мои пропуски тренировок позволили ногам хорошо восстановиться. Восстановление — вот чему надо уделять значительное внимание в сезон гонок!
— гели работают поразительно: только начинаешь “залипать», — съедаешь гель и энергия восполняется. Прямо волшебство какое-то))))
— на 5 круге все технчиеские элементы проехал так агрессивно и быстро, что сам себе удивился и задал вопрос: «А чего сразу так не ехал? Можно было бы секунд по 10 точно вырезать на круге. А может и больше».
— матчасть должна быть в идеальном состоянии — заминка в гонке на несколько секунд может стоить призового места
— запись в тренировочный дневник важной информации: что получилось и что этому способствовало, что не получилось и почему, предложения по ликвидации ошибок и т.д. после каждой гонки и тренировки — это залог успеха в будущем (хорошо, что я уже пятый год это делаю)).
— простуда или болезнь в сезон гонок, как и в подготовительный период — вещь негативная, поэтому к здоровью надо относиться очень внимательно!
Начало сезона получилось насыщеным! Впереди еще много гонок, но в ближайшее время мне предстоит интереснейшее приключение — тренировочный сбор на Мальте с одной запланированной гонкой. Расчитываю за две недели провести хорошую работу и сделать задел на вторую половину сезона.
Кстати, пару дней назад получил из мастерской свой новый тренировочный байк GIANT XTC, выглядит офигенно, в отчете про сбор обязательно им похвастаюсь)))
Я впервые посетил Смоленскую трассу. Знакомство получилось холодноватым: +15 для июня как-то не совсем по летнему)) Да и дождь лил первую половину дня. Поэтому ожидал я повторение первого этапа в Обнинске. Но все было не так страшно. Оказывается, приемущественно на трассе глинистая и довольно твердая почва. Поэтому она не очень сильно размякла под дождем. На просмотре было страшновато ехать нырки и спуски, но уже на первом кругу все проезжалось хорошо, а к концу гонки мы везде «летели» и «резали» повороты.
Так как я первый раз был на этой трассе, друзья по команде сразу предупредили меня, чтобы я был осторожнее. Я всегда стараюсь не рисковать по напрасну, поэтому на просмотре был предельно внимателен!
Первое впечателение от трассы было хорошее. Мне понравились все съезжалки и заезжалки, длинные и прямые участки, проходящие по красивым аллеям смоленского парка. На мой взгляд, трасса очень хорошо подходит под формат 100 минут: первую часть трассы работаешь в основном на технику, потом отрабатываешь подъемы и постепенно выходишь на равнинный участок.
Стартовал со второй линии. На разгонном круге, к счастью, никто не рвал, поэтому мы спокойно разогнались и ушли на трассу.
На первом круге я сразу обратил внимание на то, как работает организм. В ногах была какая-то легкость, дышалось вполне нормально, пульс был за 90% от максимума.
Небольшое отступление. Дело в том, что за последние две недели у меня было очень мало тренировок, вначале по работе пришлось пропустить 4 дня, потом простудился, и решил не тренироваться с кашлем и насморком. Поэтому как будет вести себя организм на гонке я не знал.
На первом круге проявилась некоторая растренированность в техническом плане — несколько раз я грубо ошибался на технических участках, то тормоз передавлю и колесо занесет, то пешком пересеку траекторию едущего сзади Юры Исаева прямо на спуске, то просто встану на почти ровном месте))), и мне было стыдно перед Юрой Исаевым, который ехал за мной и чертыхался от моих «косяков». Но потом потом это прошло, и ошибок на трассе почти не было. Только на заключительном круге чуть с сингл-трека не уехал в обрыв, но вырулил и остался на трассе, от страха чуть лишний кг не сбросил)))
Наученный предыдущей гонкой, я запасся гелями и следил за их своевременным поглощением. Честно говоря, меня всегда удивляет, как после такого маленького пакетика прибавляется энергии, и ты продолжаешь ехать в том же темпе.
На протяжении почти всей гонки мы ехали в группе с Николем Андреевым и Юрой Столяровым и 100 минут пролетели довольно быстро, за каких-нибудь сто минут)))
Самое же интересное началось на заключительных кругах: в какой-то момент, пока в пылу гонки я провозился с включением большой звезды, Николай отъехал от меня, и я потерял его из виду. Пытаяся его догнать, старался максимально быстро проходить повороты и спуски, отрабатывать все по полной на подъемах, но, Колян тоже «включился», и догнать его не получилось.
В итоге до 3-го места в своей категории мне не хватило около 30 секунд. Немного обидно, но с другой стороны, я рад за представителя клуба Рэд Байк Андреева Николая, который представил на подиуме своей гонки родной клуб. А мы свое еще возьмем;)
Хочу несколько слов сказать об организации гонки. Мне очень понравилось как поддерживали болельщики на трассе и особенно на финишной прямой. Когда тебе весь фниншный городок кричит: «Давай, давай, молодец, оп-оп-оп!!!!» и все в таком духе, сразу же происходит активизация всех резервов и ты начинаешь ломить на финиш со всей силы! Можеть быть поэтому спринтеры на Джиро и других про-турах так круто финишируют?))) Болельшиков там еще больше;)
Награждение, с шампанским и майками победителей, живыми венками и бурными аплодисментами было очень «по домашнему» теплое! Спасибо за гонку, Рэд Байк!
Этот старт для меня стал отличным закреплением ранее пройденного материала, а именно:
— в ногах была легкость, а значит мои пропуски тренировок позволили ногам хорошо восстановиться. Восстановление — вот чему надо уделять значительное внимание в сезон гонок!
— гели работают поразительно: только начинаешь “залипать», — съедаешь гель и энергия восполняется. Прямо волшебство какое-то))))
— на 5 круге все технчиеские элементы проехал так агрессивно и быстро, что сам себе удивился и задал вопрос: «А чего сразу так не ехал? Можно было бы секунд по 10 точно вырезать на круге. А может и больше».
— матчасть должна быть в идеальном состоянии — заминка в гонке на несколько секунд может стоить призового места
— запись в тренировочный дневник важной информации: что получилось и что этому способствовало, что не получилось и почему, предложения по ликвидации ошибок и т.д. после каждой гонки и тренировки — это залог успеха в будущем (хорошо, что я уже пятый год это делаю)).
— простуда или болезнь в сезон гонок, как и в подготовительный период — вещь негативная, поэтому к здоровью надо относиться очень внимательно!
Начало сезона получилось насыщеным! Впереди еще много гонок, но в ближайшее время мне предстоит интереснейшее приключение — тренировочный сбор на Мальте с одной запланированной гонкой. Расчитываю за две недели провести хорошую работу и сделать задел на вторую половину сезона.
Кстати, пару дней назад получил из мастерской свой новый тренировочный байк GIANT XTC, выглядит офигенно, в отчете про сбор обязательно им похвастаюсь)))
-
добавить в избранное
- +5
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)