Блог компании ВелоимперияНовая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70%

Santa Cruz решил мазануть краски на байки гонцов, вот что из этого вышло. Стив Пит теперь будет валить на такой версии:
Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70% 


Вот голенькая...
Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70% 

Грег и Джош будут рассекать на чуть более простых:
Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70% 

Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70%

По мне так серебро даже прикольней. Идём дальше. Нам очень приятно, и мы хотим похвастаться! Николай Валуев выбрал наш велосипед «Bulls» и остался, как видим, доволен! Мы немного волновались, все-таки велосипедист весом 145кг, да еще и боксёр Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70% ! 

Велопарад в Альметьевске состоялся! «Первые в России 50 км велосипедных дорожек заложили в Альметьевске. Всех с праздником, здоровья и спорта!» — написал Валуев в Instagram.

Вес взят! «В общем, велосипед — класс!» — Николай Валуев

Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70%
 

Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70% 

Радует что велосипед популяризируется!

Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70% 

Ну и 3-я новость. Приехала к нам рама 
Santa Cruz Highball 27.5" CC размер М. При великолепной жёсткости вес с зажимом, петухом, вставками и заглушкой переднего переключателя 1230гр (это если самому взвешивать, а не на сайтах читать).

Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70%

Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70%

Покупатель её забрал и при более внимательном осмотре выяснилось что в раме был косячек. Не доложили карбонидиума. Нет таких компаний которые не косячат, есть те которые потом не исправляются. Благодаря оперативности SC и сверхбыстрой новой системе доставки Велоимперии покупатель через 3 недели получил новую раму. Фото косяка:

Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70%


Раму решено было выставить на аукцион чтобы компенсировать транспртный расходы+на пиво+налоги… Вэлкам все желающие. А косяк реально мизерный, не скол, просто не хватило мальца.

forum.velomania.ru/showthread.php?t=319108

По вопросам предоплаты и вообще:
Сокольническая площадь, д4к2, пав 100 Велоимперия +7 (495) 739-58-15 Леонид 
veloimperia.ru

по любым вопросам:
vk.com/cryneon

Прайс предоплаты SC (переключаемся вверху байки/рамы/киты):
veloimperia.ru/tseny-na-ramy-santa-cruz/


Ну и не помню, хвастался ли новым магазином. На всякий прикреплю фотку. Почти всё сделали руками продавцов. Ещё инетмагазин и склад сделали, но это как-нибудь потом покажу.

Блог компании Велоимперия: Новая Рама Steve Peat'а, велосипед Николая Валуева и рама Santa Cruz Highboll 27.5 со скидкой 50-70% 

Больше фоток рамы Стива
www.facebook.com/groups/112065968881234/permalink/1074974125923742/ 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (77)

+7
Прочитал в заголовке про Николая Валуева и подумал про Нико Вулье. На СантаКрузе! Нико!.. )
avatar

amstafff

0
Ахах, пора спать)
avatar

cryneon

+2
Хыыы, то же показалось, что про Вулье написано.
avatar

Burnmann

0
Просто Валуева мозг ассоциирует с каким угодно спортом, но не велосипедным)))
avatar

cryneon

+5
Думаешь, в фигурном катании он хорошо бы себя показал?)))
avatar

Burnmann

+1
Сверхбыстрая доставка в 3 недели?:) Иногда почта РФ быстрее с другого конца ммира доставляет…
avatar

_va

-15
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+7
Хз как у вас делается, но мне из тайваня напрямую с завода баньши отправили раму в новогодние праздники по программе апгрейда и как сейчас помню 7 января курьер притарабанил целую коробку с рамой… пересыл стоил 120 баксов..

Как таможили и что делали — мне не интересно… сам факт. Неделя и рама с завода тайваньского на руках у меня в праздничные дни. 
avatar

_va

0
тоже косу с китая получал на прямую!
avatar

timman

-15
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+3
я не барыга, я просто потребитель. 
avatar

_va

+18
При чем тут вози и продавай. Почта России это служба доставки, к продаже она никакого отношения не имеет. Поэтому и непонятно, что это у вас за «сверхбыстрая» доставка за 3 недели. Или у вас каждую раму везет специально обученный человек на специально обученной отдельной машине? И она там такая на заднем сиденье в пуховых перинах возлежает? 
И вообще, какая то не очень адекватная реакция на вполне резонное замечание. 
avatar

AleksandrSimonov

-16
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+19
Все возят по полгода-году. Вы как с луны свалились. Можно отдать деньги и тебе через год говорят что сорян, можешь забирать обратно. Ещё нахамят и пошлют.

Стоп-стоп-стоп. Это же вы так делали до «суперэкстрагипер скоростная доставка за 30 дней».
Или я не прав? 
avatar

zloy6666

-6
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+2
Я так понял, что речь идет про трех недельные переговоры о гарантийном случае + доставке велоспеда. То есть, за три недели решился вопрос о гарантийной замене рамы, сама замена рамы и доставка до покупателя. Я так понял это. 
Ну и если так, то гарантийные вопросы за 3 недели решаются почти никогда.
Последний раз редактировалось
avatar

BerlinCalling

0
Да, 3 недели и у покупателя в руках новая рама. Транспортные расходы целиком с нас естесно.
avatar

cryneon

0
Какому еще левому привозу, Вове Баньша напрямую перья с завода по гарантии переслала, какоей еще левый привоз. И при чем тут опять левый/не левый. Или Почта России возит только левак? Я еще раз повторюсь — Почта России, равно как и EMS (суть одно и тоже), как и какой нибудь ПониЭкспресс — службы доставки. Как был приобретен перевозимый ими груз, их вообще не волнует. И никакого отношения к левым или не левым продажам они не имеют. Особенно когда речь идет вообще о доставке внутри страны. Мне кажется, или кто то путает теплое с мягким.
avatar

AleksandrSimonov

-6
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+1
все относительно. раньше было 3+++ недель.
avatar

euge

0
У Стива хиппи-байк и хиппи-одежда. По трассе он поедет, попыхивая косячком? )
avatar

softrider

-5
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+14
а че эту косячную раму санта не прихватил за свой счет?
Я думал при замене брака так дела делаются) 
avatar

wibird

-5
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+1
Пардон, конечно, но а хоть какой-то входной контроль продукции у вас есть?
Раз не подана рекламация на этапе входного контроля, значит вы или приняли с недочетом или сами повредили.

Ничего личного. 
avatar

madvox

+1
Есть, на предмет царапин осмотрели, это тоже увидели, предложили покупателю подождать ответа от санты. Он захотел сам это сделать.
avatar

cryneon

0
Стоит отметить, что у Стива это последняя гонка кубка мира в карьере.По этому случаю и с расцветкой так заморочились)
avatar

FedotovPete

+2
А не последняя ли в Форте? Он этот сезон до конца катает. Расцветка, ибо гонка домашняя.
avatar

racerx

+2
Хотя, кстати, мб имеется в виду, что последняя ева гонка в Форт Вильяме, но я первый вывод сделал из того, что его уже в Австралии не было.





Последний раз редактировалось
avatar

FedotovPete

0
Хотел увидеть фото (на фейсбуке), а там Сожалеют, что страница не доступна(
Последний раз редактировалось
avatar

Myde

0
Вот тут можно вниз пролистать
www.facebook.com/StevePeatOfficialFanPage 
avatar

cryneon

+1
Реклама с Валуевым — так себе реклама. Скорей даже в минус.
avatar

nilstisebe

+5
А по моему очень всё органично. Велик Булс, едет тоже такой бычара)) Плюс он в думе по делам спорта, плюс проверка рамы на прочность. Всё в тему.
avatar

Zhuk

-10
раскрыть комментарий
avatar

timman

+17
Как это не печально, из России и стран бывшего СССР ни кто не валит даже близко к нынешнему уровню Пити.
avatar

Antoshko

+5
ты еще с бабушками у подъезда сравни. Для кубка он уже староват, но для меня он всегда будет примером для подражания после Седрика.
avatar

timman

+7
Пока квалу проходит получается, что не староват. И хватит его провожать на покой, у него сейчас коленка болит и вообще он уже устал от этих ваших гонок за несколько десятков лет по этому и уходит, а не потому что «Пити уже не торт».
avatar

Antoshko

+5
Друк, он просто прошел даунхил. Ему уже не надо ничего, никому доказывать. Это Пит, почти нарицательное!
avatar

BerlinCalling

-4
Было бы так, ушел бы на пике карьеры, когда он еще заезжал на тумбочку. Так то у него действительно все есть и имя и школа и шмот наверняка, грипсы фамильные (до сих пор катаю с такими). Я же высказал свое мнение относительно слова ВАЛИТ. Тот кому нечего доказывать уже не валит, а катит за пивком на финиш. Что собственно и показал форт вильям вчера.
avatar

timman

+2
ещё его  именные педальки крэнковские появились.)
avatar

amstafff

0
Подпись красивая.
avatar

cryneon

+6
а что в твоем понимании ВАЛИТ? Валят только топ20 мира? остальные не валят?
avatar

Antoshko

-3
Относительно райдеров кубка по дх — топ 10.
avatar

timman

0
Может Вам в UCI написать? Пусть пересмотрят правила допуска к финалу. Зато какой накал страстей в квалификации...)
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyKorobov

0
Мы немного волновались, все-таки велосипедист весом 145кг

А какой максимально допустимый вес ездока для данного велосипеда?
avatar

romanshuvalov

-8
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

0
То есть вы продали Николаю Валуеву велосипед, предельная нагрузка которого заведомо в полтора раза меньше веса Николая Валуева? Велосипед, который может на любой кочке или яме под Валуевым просто сломаться пополам? И не предупредили его об этом?
avatar

romanshuvalov

-9
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+2
Из описания «мощной АМ-рамы» на сайте Велоимперии: вид катания — прогулки, фитнес :)
avatar

gsom111

-3
Описания пишутся под потребителя.
avatar

cryneon

0
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+30
Перекрасная реклама. Привезли hi-end раму, первая же оказалась бракованной и её продают на аукционе, чтобы компенсировать потери. Какие потери, если это гарантийный случай? Производитель то знает, что бракованную раму продаютещё раз, а не утилизируют? Или это не гарантия и Велоимперия решила взять косяк на себя? Бардак какой-то…
avatar

Chunia

-11
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+21
ну, как бы, вопрос достаточно справедлив.
гарантийные рамы другие, не буду показывать пальцем, продавцы уничтожали, снимая это дело на видео, что бы приложить к отчёту об утилизации. по секрету показывали мне эти смачные видосы, карбон и правда местами удивительно крепок.
так вот уничтожали они как раз для того, что бы не оказаться случайно под кем-нибудь, не сломаться и не испортить репутацию бренда, и тем более уберечь его от каких-нибудь исков.
avatar

raskladnoy

-13
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+7
От непонимания такие вопросы.  Как можно такую фигню творить. На её фоне Валуев/Bulls в одном посте с кубком мира DHI и приходом крутанских карборам это просто мелочь)

avatar

Chunia

+17
Продают эндюзеры.  Они вправе что хочешь делать. 

Я не знаю прецендентов,  когда дистр или  дилер продает брак со скидкой. В хороших домах ессно. 
avatar

Chunia

-5
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+11
Re-Cycled/Refubrished это не продажа брака.
Re-Cycled это раздел на сайте, где Вы можете найти настоящую сделку! Вы можете найти товар по сниженной цене, который имеет косметичкие повреждения, товар после ремонта или с витрины магазина, экс- демо
И опять мы путаем понятия. Продажа НОВОГО товара с браком официальным дилером, и продажа б/у товара конечным покупателем. Это слегка разные вещи. Я не знаю таких производителей, которые бы продавали одно изделие дважды — а продажа брака после гарантийной замены является ни чем иным, как повторной продажей того же самого товара. У той же Баньши одно из условий при гарантийной замене Вовиных перьев было то, что он их распилит нафиг.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

-9
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

0
Кстати забыл про прочность и испытания. Задний треугольник от В10 (новый, не узаный) мы мб так и исптыаем на разрыв как в знаменитом видео про номад. Ибо девать его некуда.

www.facebook.com/alex.molick/videos/10154657575984689/

 
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

+1
а продать не судьба? может нужен кому… че добро портить.
avatar

timman

0
Пытались, не нужен. Надо на ebey, да времени нет. Посмотрим.
avatar

cryneon

0
видимо хорошо делают, раз ни у кого еще не сломался.
avatar

timman

+9
То есть дистр хай-энд оборудования не заложил в бизнес расходы на гарантийное обслуживание? Зачет!
И вы готовы подставить репутацию бренда,  продав за 3 копейки бракованный товар? И парни из SC вас поддержали? «канеш, слейте это говно по цене китайкарбона, нам срать на нашу репутацию» — сказали они? Не верю. 

3 недели хороший срок для решения гарантийного вопроса с эксклюзивной рамой.  Но этот бред с аукционом...  О,  мы такие нищие,  авиадоставка из штатов подорвала наш супербизнес.  Ну смешно же)) 
avatar

Chunia

-27
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+12
А мне смешно,  что продвигая на рынке эксклюзивный товар,  ты не понимаешь,  чем ему грозит слив брака за копье. 
avatar

Chunia

-16
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

0
SC говном не станет, а вот дилер..
Если считаете, что дефект незначительный  и раму можно эксплуатировать — подарите кому-нибудь, или катайтесь сами.
Я понимаю если б вы были частным лицом, но для официального представителя  это как минимум мелочно, некрасиво.

я когда-то давно работал на продуктовом складе, так вот. Там даже бракованные шоколадки-йогурты (с поврежденной упаковкой и тп) уничтожались в присутствии минимум 2 человек, начальника смены и под камерами.
avatar

snarkus

-11
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

+17
Я всё ждал, когда ж ты на мир во всём мире сорвёшься ))) Работа AB никак не влияет на то, что ты сделал фигню вслух.
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

-4
Тебе пора одевать шлем.
avatar

cryneon

+4
Осилил всю тему. 
У Крайнеона купили раму, она оказалась бракованной, они ему поменяли её на новую, бракованую раму оставили себе, теперь продают ее за символическую плату, говоря открытым текстом что она БРАКОВАННАЯ *ВОТ ТУТ СМОТРИ*. Люди совершенно откровенно и открыто говорят, что тут есть брак. Он говорит «Рама новая, брак с завода, вот тут», в чем трабл? Я из магазина велосипеды покупал с царапинами, но мне говорили что он новый, и я понимал что от скола краски никто не умрет и хуже не будет, просил скидку и покупал. Тут и скидки просить не надо, тебе уже сделали её. С таким сколом за шапку сухарей я б купил эту раму без особых колебаний, если б надо было. Я рассуждаю как незажравшийся потребитель. Если человеку нужен велосипед дешевле — он оценит критичность этого брака и сделает вывод, брать или нет. 
Все эти гарантийные дела, что Крайнеон сделает с этими деньгами, зачем они ему, что будет с владельцем этой рамы и прочее вас не касается. 
А ежели вы так за бренд беспокоитесь и его репутацию, за правосудие и прочее, то будь добры выключить фригейт и выпилить аккаунт с рутрекера.
ПС с Крайнеоном я даже лично не знаком, личных интересов не преследую, просто мне не понятен предмет дискуссии.
 
avatar

BerlinCalling

+1
Парни, обменяйтесь номерами и «любите» друг друга в привате.
avatar

sk3i

0
интересно читают ли в головном офисе посты своих продавцов?
avatar

ilyamaksimov

0
Ты думаешь, что он просто продавец?
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

+2
в головном офисе санта круза
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.