Velomirshop.ru — Новая рубрика ZOOOOM от Веломира!
Компания «ВЕЛОМИР» — VELOMIRSHOP.RU объявляет об открытии новой рубрики в своем корпоративном блоге. Ежедневная рубрика ZOOOOM — это короткий и содержательный рассказ о том или ином товаре. В отличии от каталогов и сайтов производителей, в которых много воды и маркетинга, в рубрике ZOOOOM публикуется только самая интересная и действительно важная информация, зачастую попросту неизвестная широкой публике.
Первый ZOOOOM мы посвящаем шатунам E*Thirteen AM-DH от компании The Hive.
Многие сильнейшие гонщики в мире даунхилла использует шатуны E*Thirteen AM-DH
Шатуны E*Thirteen AM-DH — одни из самых легких даунхильных шатунов в мире — вес вместе с кареткой составляет всего 870 грамм ( шатуны 759 г, каретка 111 г). — при этом они являются самыми жесткими в своем классе.
Разработка шатунов E*Thirteen AM-DH велась несколько лет. Прототипом конструкции стали инновационные шатуны Fifteen.G от поглотившей марку E*13 компании The Hive.
Однако для создания серийной версии E*Thirteen AM-DH в оригинальную конструкцию было внесено множество изменений. Например, для того чтобы новые шатуны выдерживали нагрузку на скручивание в размере 362.8 килограмм, что и было с успехом достигнуто.
Используемый метод производства — ковка протяжкой без осадки — позволяет сделать внутреннюю структуру шатунов плотнее и жестче, что особенно важно при ударных нагрузках, возникающих при прыжках и дропах. Лишний металл для минимизации веса и придания лучшего внешнего вида отфрезерован после ковки.
Для максимальной прочности и жесткости, в системе E*Thirteen AM-DH используется термообработанная ось из хром-молибденовой стали, вместо алюминиевой оси. При этом диаметр оси увеличен до 30 мм, что делает ее втрое прочнее, чем ось диаметром 24 мм, использующиеся в системах конкурентов, например Shimano Saint. Конусообразный многоугольный интерфейс обеспечивает 100-процентное прилегание между осью и шатуном, что очень важно при действительно экстремальном катании.
В каретке системы E*Thirteen AM-DH используются подшипники 6806. Именно такие подшипники уже много лет используются компанией Cannondale в своих системах System Integration, а таже на таких подшипниках функционируют каретки становящегося все более популярным стандарта BB30.
Данные подшипники больше тех, которые применяются в системах Shimano Hollowtech и Truvativ GXP. Шарики в подшипниках системы E*13 на 9% больше. Также эти подшипники рассчитаны на большую на 16% радиальную нагрузку, чем изделия конкурентов. Что выражается в значительном росте прочности и долговечности. Подшипники закрыты качественными уплотнителями, а собственный интерфейс чашек имеет глубокие шлицы, что делает возможным многократное снятие-установку каретки без повреждения граней шлицов съемником, характерного для традиционных систем.
В комплекте с шатунами E*thirteen AM-DH поставляется все необходимое для установки на велосипед — бонки различных типоразмеров, а также вышеупомянутый специальный ключ-съемник для установки каретки.
Для прецизионной точности установки, на всех резьбовых соединениях при помощи лазера нанесены специальные метки с указанием момента затяжки.
Шатуны E*thirteen AM-DH с кареткой и полным набором аксессуаров продаются в магазине «Веломир» за 8160 рублей, в то время как популярные зарубежные интернет-дискаунтеры предлагают эти шатуны дороже — около 9500 рублей.
Первый ZOOOOM мы посвящаем шатунам E*Thirteen AM-DH от компании The Hive.
Многие сильнейшие гонщики в мире даунхилла использует шатуны E*Thirteen AM-DH
Шатуны E*Thirteen AM-DH — одни из самых легких даунхильных шатунов в мире — вес вместе с кареткой составляет всего 870 грамм ( шатуны 759 г, каретка 111 г). — при этом они являются самыми жесткими в своем классе.
Разработка шатунов E*Thirteen AM-DH велась несколько лет. Прототипом конструкции стали инновационные шатуны Fifteen.G от поглотившей марку E*13 компании The Hive.
Однако для создания серийной версии E*Thirteen AM-DH в оригинальную конструкцию было внесено множество изменений. Например, для того чтобы новые шатуны выдерживали нагрузку на скручивание в размере 362.8 килограмм, что и было с успехом достигнуто.
Используемый метод производства — ковка протяжкой без осадки — позволяет сделать внутреннюю структуру шатунов плотнее и жестче, что особенно важно при ударных нагрузках, возникающих при прыжках и дропах. Лишний металл для минимизации веса и придания лучшего внешнего вида отфрезерован после ковки.
Для максимальной прочности и жесткости, в системе E*Thirteen AM-DH используется термообработанная ось из хром-молибденовой стали, вместо алюминиевой оси. При этом диаметр оси увеличен до 30 мм, что делает ее втрое прочнее, чем ось диаметром 24 мм, использующиеся в системах конкурентов, например Shimano Saint. Конусообразный многоугольный интерфейс обеспечивает 100-процентное прилегание между осью и шатуном, что очень важно при действительно экстремальном катании.
В каретке системы E*Thirteen AM-DH используются подшипники 6806. Именно такие подшипники уже много лет используются компанией Cannondale в своих системах System Integration, а таже на таких подшипниках функционируют каретки становящегося все более популярным стандарта BB30.
Данные подшипники больше тех, которые применяются в системах Shimano Hollowtech и Truvativ GXP. Шарики в подшипниках системы E*13 на 9% больше. Также эти подшипники рассчитаны на большую на 16% радиальную нагрузку, чем изделия конкурентов. Что выражается в значительном росте прочности и долговечности. Подшипники закрыты качественными уплотнителями, а собственный интерфейс чашек имеет глубокие шлицы, что делает возможным многократное снятие-установку каретки без повреждения граней шлицов съемником, характерного для традиционных систем.
В комплекте с шатунами E*thirteen AM-DH поставляется все необходимое для установки на велосипед — бонки различных типоразмеров, а также вышеупомянутый специальный ключ-съемник для установки каретки.
Для прецизионной точности установки, на всех резьбовых соединениях при помощи лазера нанесены специальные метки с указанием момента затяжки.
Шатуны E*thirteen AM-DH с кареткой и полным набором аксессуаров продаются в магазине «Веломир» за 8160 рублей, в то время как популярные зарубежные интернет-дискаунтеры предлагают эти шатуны дороже — около 9500 рублей.
-
добавить в избранное
1
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
… и еще. Нафига использовать казеный каталожный слог, когда есть офигительный отчет Vados-а о его общении с этими шатунами, а? А-а??!!!
AlexanderFrolov
spec
зы
Только мне помнится что в первоначальных прототипах оси были не золотистые, а какого-то чудного темнозеленого цвета? И куда они подевались?
upd
kuzlich
amstafff
Q: I saw the DH crank had different spindle colors, what will be available?
A: Production spindle color will be gold. However, you will see a few green and red spindles from the pilot production run. Green and Red will not be available for sale.
spec
kuzlich
AlexanderFrolov
С нетерпением жду обзора регулируемых подседельных штырей от компании KS. Желательно всех сразу, дабы можно было ещё лучше прочувствовать разницу между старшими и младшими моделями.
KPAnuBA
twentysix.ru/blog/stuff/103816.html
p.s.
Спасибо.
KPAnuBA
_va
AleksandrSimonov
sergey
miker
ПС: Связь момента затяжки на точность вкручивания выясняется.
dimon_ra
Эту историю многие тут знают, но все же… Однажды накануне финала в Магнитке в мое отсутствие один добрый человек решил установить на мой байк лежащие рядом с ним шатуны FSA и сделать это с высокой точностью, так как у него был припасен специальный высокоточный и сверхпроизводительный динамометрический ключ, а на деталях системы были нанесены (краской) моменты затяжки. Казалось, ничто не предвещало беды… В итоге был сорван напрочь самый главный алюминиевый болт. Когда я вернулся и обнаружил этот факт, то испытал сильную горечь!
spec
sergey
dimon_ra
Поскольку Спец испытал «сильную горечь» примерно в 2 часа ночи, то я навсегда запомню эту сцену.
Так вот, момент затяжки там был указан. Однако, он находился ниже минимального порога срабатывания моего ключа. В итоге усилие затяжки было превышено. Как результат — сильная горечь с одной стороны и эпический баттхерт с другой.
AlexanderFrolov
spec