Velomirshop.ruКолеса и втулки E13 2012

Вилсеты и втулки E13 появились совсем недавно, но уже обрели немало поклонников. И их можно понять — эти компоненты имеют превосходное соотношение жесткости и надежности!

Колеса серии e13 TRS+ предназначены для трейлрайдинга, АМи эндуро. Аббревиатура TRS расшифровывается как Trail Security, или, в переводе на русский, «безопасность на трейле». Действительно, эти колеса способны на нечто большее, чем обычные кантрийные вилсеты — а именно, им по силам выдерживать более экстремальные нагрузки.
Вес этих колес позволяет относить их к нише между карбоновыми и алюминиевыми вилсетами. Прочность, жесткость и вес у TRS+ практически такие же, как у карбоновых колес. Все это делает TRS+ колесами мечты для трейлрайдеров.

Многие компании делают свои вилсеты следующим образом — ставят классные обода и втулки попроще, чтобы снизить издержки. Однако у парней из Hive (материнская компания бренда E13) подход другой — они не по-наслышке знают, что такое экстремальное катание, и уделили каждой детали должное внимание.

Одним из ключевых факторов высокой жесткости и прочности этих колес служат втулки E13 TRS+. Фланцы задней втулки имеют диаметр 77 мм, передней — 59 мм, и это позволило инженерам использовать более короткие спицы. Центральная часть корпуса втулок сделана из карбонового волокна, что позволяет втулкам быть очень легкими, несмотря на их брутальный и массивный внешний вид.

Механизм барабана задней втулки приводится в действие при повороте втулки на 6 градусов, что гарантирует неразрывную передачу ваших усилий на колесо.

В данных втулках применяются подшипники радиально-упорного типа, обеспечивающие отличный накат под нагрузкой и имеющие высококачественные уплотнения.

Совершенный облик этих колес дополняют обода, сделанные из фирменного сплава Exalite+ с добавлением скандия. Обода имеют умеренно высокий профиль для большей жесткости. Внутренняя ширина ободов — 21 мм, высота профиля — 22 мм. Прочные сварные швы дополнены усиленными пистонами и точно отфрезерованными отверстиями для спиц, позволяющими ниппелям стоять под идеально верным углом.

Как и полагается колесам класса high-end, модель TRS+ имеет бескамерные обода и поставляются в комплекте с киперной лентой и клапанами. Также в комплект включается адаптер для передней втулки, позволяющий использовать ее с осями на 15 или 20 мм, а также аналогичный адаптер для задней втулки (вставная ось 135x10 или QR135, либо другая версия втулки для вставных осей 135x12, 142x12). Также в комплекте поставляется и сам задний эксцентрик.
Если вы ищете лучшие колеса для трейлрайдинга, но не готовы решиться на карбоновый вилсет — то e*thirteen TRS+ это ваш выбор!
Вес колес TRS+ невелик: переднее колесо весит 755 грамм, заднее — 895г. При этом вес передней втулки составляет 175 грамм, задней — 360 грамм (352 г весит версия под вставную ось).
Колеса серии XCX+  — это модифицированная и облегченная версия TRS+, адаптированная специально для гонок кросс-кантри.

Основные конструктивные решения очень схожи.

Обода все так же сделаны из скандиевого сплава.

Втулки имеют радиально-упорные подшипники и механизм барабана, активирующиеся при повороте на 6 градусов.

Однако отличие есть — для максимальной экономии веса без потери в прочности, конструкторы сделали корпуса втулок колес XCX+ целиком из скандиевого сплава. Это позволило снизить вес и цену одновременно, не потеряв ничего в жесткости и надежности.

Сменные адаптеры на передней втулки анодированы в золотой цвет.

Вес колес XCX+ выводит их в лидеры класса. Переднее колесо весит 657 грамм, заднее — от 787 грамм (версия под ось) до 807 грамм (QR).

«Скандиевые» втулки весят совсем немного: передняя 171 грамм, задняя — 297-309 грамм, в зависимости от версии.

Передняя втулка рассчитана на использование стандартной оси на эксцентрике или вставной оси на 15 мм. Задние втулки совместимы с обычной осью на эксцентрике (QR135) и вставной осью 142x12 мм.

Втулки E13 TRS+ и XCX+ (а также самую экстремальную модель — LG1+) вы также можете приобрести в магазине «Веломир» по отдельности.

Купить колесапередние и задние втулки E13 вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53, а также в интернет-магазине velomirshop.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения
?


Комментарии (9)

0
"… и точно отфрезерованными отверстиями для спиц, позволяющими ниппелям стоять под идеально верным углом."
то есть это направленная сверловка, как у WTB 4D spoke drilling? какие максимальные натяжения спиц пишут e13?
avatar

Whoisbikes

0
выглядят нарядно! 6 градусов свободного хода, это ништяк!
avatar

Yakadzun

0
6 градусов бодро, что за устройство барабана?
Что кстати за спицы используются в трс+? Есть мысли собрать труълайт вилсет на сх-рей+трс+))
avatar

B-race

0
dt supercomp, похоже

грамм двадцать пять можно на cx-ray выиграть, да
avatar

thresh

0
Думал там какие нить компетишоны.
avatar

B-race

0
Главное найти нужной длины спицы
avatar

BEAR

0

годный механизм?
кста, на хопах стрит-триал, ход и то больше)
avatar

Yakadzun

-1
Ничего себе бидон. Я про TRS+
avatar

zukkie

0
Понравились втулочки, но появился вопрос: на задней втулке TRS+ если установить кассету к примеру 11-21 не будет проблем с работой цепи на 21 звезде? Ну там цеплять цепью или переключателем за спицы/фланцы?
avatar

sp-p3

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.