Velomirshop.ruHayes Dyno Comp



Американская компания Hayes представлена в магазине «Веломир» еще одной новой моделью — речь идет про тормоза Hayes Dyno Comp, предназначенные для кросс-кантри и All-Mountain.
 

Dyno Comp — новая базовая модель Hayes, созданная на основе многолетнего опыта компании по разработке велосипедных тормозов, начавшегося с выпуска легендарной модели Mag в 1997 году.

Прошло 15 лет, и теперь гидравлические технологии Hayes доступны по цене механических дисковых тормозов!

Разумеется, появление такой модели пришлось наруку и производителям велосипедов, поэтому на многих моделях кросскантрийных и АМ-байков 2012 и 2013 года в базовой комплектации стоят именно такие тормоза. Однако теперь эти тормоза поставляются не только в ОЕМ, но и в розничную продажу, что не может не обрадовать экономных любителей маунтинбайка.

В магазине «Веломир» стоимость тормозов Hayes Dyno Comp составляет 3328 рублей за сторону — это немногим больше, чем стоят обычные механические дисковые тормоза. При этом качество изготовления находится на высоте, и дополняется… пожизненной гарантией от протечек!

В стоимость включен тормоз, тормозной диск диаметром 160 мм, набор болтов, ключ-торкс и фиксатор для гидролинии.

В модельном ряду Hayes новинка относится к базовому уровню — за похожие деньги можно взять только Stroker Ryde (3120 рублей за сторону без тормозного диска).

При разработки модели Dyno инженеры уделили особое внимание долговечности новых тормозов. Все уплотнения рассчитаны на работу в течение всего срока службы — как уже упоминалось выше, эти тормоза имеют пожизненную гарантию от протечек в мастер-цилиндре и калипере (гидролиния не в счет)

Конструкция Dyno напоминает слегка переосмысленные классические модели Hayes — например, диаметр поршня в мастер-цилиндре тут меньше, чем в модели Stroker, что позволяет создавать в системе более высокое давление, тем самым усиливая мощность торможения.

В ручке размещена регулировка положения тормозного рычага. Это позволяет сделать управление байком более удобным, настроив тормоза под размер вашей ладони при помощи шестигранника на 2.5 мм.

Экономика должна быть экономной — однокомпонентный хомут ручки дешевле в производстве, что позволило сделать модель Dyno еще более доступной.

Экономический аспект отражен и в обслуживании — прокачиваются тормоза Dyno точно так же, как и все остальные модели Hayes, используя те же самые фиттинги. При этом процедура прокачки очень проста и гарантирует успешное удаление воздуха из гидравлического контура.
Двухпоршневой калипер — настоящая классика.

Вид на калипер с внутренней стороны

Белый калипер

Колодки фиксируются стопорным штифтом и заменяются без проблем при необходимости.

Открытая конструкция обеспечивает эффективную самоочистку

Колодки производит известная на мотоциклетном рынке компания Vesrah, выпускающая колодки для гоночных мотоциклов. Новые полуметаллические колодки «желтой» серии более цепкие и износостойкие.

Вес одного тормоза вместе с диском составляет всего 400 грамм. Тормоза Dyno Comp выпускаются в двух цветовых решениях — черный c серебристым и белый с черным.
Hayes Dyno Comp — прекрасный и доступный вариант в качестве первых гидравлических тормозов, однако это еще не все! Высокие характеристики, проверенная конструкция, дополненная пожизненной гарантией от протечек и износостойкими колодками, делает эту модель отличным выбором для всех поклонников кросс-кантри, All-Mountain, велотуризма и городского катания.
Купить тормоза Hayes Dyno Comp вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53, и интернет-магазине velomirshop.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +27
  • Мнения
?


Комментарии (8)

0
Ну что-ж, посмотрим, после первой эксплуатационной зимы.
avatar

AlekseyDemenev

0
да нормально там всё.
я катал на них зимой — вел купил в начале марта, еще лежал снег и был мороз. и ездил на нем на работу почти каждый день, вел оставлял на улице (во внутреннем дворике офиса). ничего не потекло до сих пор.
на фотке может и не видно, но там стоят сабжевые тормоза Hayes Dyno:
avatar

MaksymKikhtenko

+4
дизайн, конечно....«привет из 90-х»
avatar

Hooters

0
А колодки не маловаты? Размер поршня какой по сравннеию с праймами например?
avatar

racerx

+4
хорошие бюджетные тормоза. у меня были в стоке на кантрийном найнере (Gary Fisher Cobia 2012). приятно удивили работой (думал будут на уровне какой-нибудь Тектро Аурига, оказались лучше). как раз с желтыми колодками стояли — притерлись быстро, хорошо тормозили. как для органики износ очень небольшой (этим напомнили Хоуповские черные колодки органику).
avatar

MaksymKikhtenko

0
интересно, как часто надо смазывать сочленение «винт регулировки — полукруглый упор главного поршня», чтобы там не протерлась со временем дырка и в один прекрасный момент ручка не заклинила, когда так надо остановиться…
avatar

PashtetOd

0
ну, на моих тормозах с марта по сентябрь в ручке ничего не протерлось. там регулировочный винт упирается в пластинчатую возвратную пружину ручки. ничего там не смазывал. пробег тыщи 2..2,5 км.
avatar

MaksymKikhtenko

0
Ось такая же саморазваливающаяся как у райдов, или инженеры включили мозг?
avatar

Gourry

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.