Velomirshop.ruДаунхильный руль ANSWER

Продолжим разговор о даунхильных рулях.
В этот раз мы подготовили материал о руле Answer Carbon 780



B этом году в линейке рулей Answer (куда входят весьма популярные алюминиевые и нескольких карбоновых) очень интересное пополнение — даунхильный карбоновый руль Carbon 780. Новинка сделана из однонаправленного углеволокна и весит 250 граммов (±). Проверенная временем технология ProTAPER обеспечивает переменную толщину стенок руля там, где это требуется (и, что более важно, обеспечивает постоянную там, где переменная не нужна). В результате руль получается одновременно прочным, лёгким и достаточно, но не чрезмерно жёстким.
Геометрия этого руля такая же, как и у алюминиевых — изгиб вверх составляет 4 градуса, а изгиб назад — 8, благодаря чему хват руля очень удобный. Carbon 780 выпускается в двух версиях: с подъёмом 12.7мм и 25.4мм. Грип-зона сделана шершавой, так что грипсы отлично держатся на руле без всяких клеев и лаков для волос.


Существует мнение, что после карбоновых рулей непросто вернуться к алюминиевым. Будьте уверены, что после катания с широким Carbon 780 возвращаться уже совсем не захочется. Появление карбоновой версии, неоспоримый бонус для фанатов алюминиевых ProTAPER 780. Взять хотя бы его вес — этот руль на 85 граммов легче алюминиевого. Кроме того, руль не слишком жёсткий и неплохо поглощает вибрации — а значит, и руки при езде устают меньше.


Однонаправленное волокно выигрывает у стандартного с точки зрения как внешнего вида, так и функциональности. В отличие от стандартного карбона, в однонаправленном нет резиновых прослоек между волокнами — а это, определённо, плюс.

по материалам www.singletracks.com
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения
?


Комментарии (44)

0
Цена вопроса? Когда ожидается в Веломире? Хочу поставить на свой дертовый хардтейл, вот потеха будет.
avatar

DirtJumper

0
За 3к могу продать 1 раз катаный для фотосессии)) жутко не понравилось то что он гнутый как бумеранг, недавно даже сон приснился что еду с горы, а руль выгнут вперед еще больше. Сейчас сделал предзаказ на RF SICX или как там его)

Да и по поводу веса, это сказка(сказка в смысле что он реально легкий))) эти незначительные 80г оказывается очень даже значительные)
avatar

Knolly

0
MSRP составляет $180
avatar

velomirshop

+9
какая-то графика ну уж очень на любителя… мне совсем не нравится оформление :(
avatar

PashtetOd

0
Надеюсь, графика не будет облазить, как на аллю Протейперах? )
А так любопытный руль… надо будет подумать, для след. сезона.
avatar

amstafff

+2
А в чем минус резиновых прослоек между волокнами?
Я не придираюсь, я правда не знаю)
avatar

Lyoho

0
Это мнение автора с singletracks.com
avatar

velomirshop

+4
А вполне можно придраться, т.к. в оригинале речь идет не о резине, а о полимерной смоле.
avatar

Syutkin

0
а укорачивать карбоновые рули можно?
avatar

vano

0
Вроде бы да, обычной ножевкой, в инете видел как болгаркой тюк-тюк делают… Да и спрашивал у одного продавца он сказал что в этом ничего страшного)
Хотя те кто боится карбона скажут, что его лучше вообще не использовать, не то чтобы пилить))
avatar

Knolly

0
можно, но специальной ножовкой для карбона.
avatar

Whoisbikes

0
Спасибо, буду знать. Хотя вроде это мелкие зубья просто нужны? или что то еще в ней есть?
avatar

Knolly

0
вживую смотрел на ножовку, ничего особенного не увидел. в общем-то она стоит копейки.
avatar

Whoisbikes

0
Где-то проскакивало, что обычной ножовкой по металлу, и советовали еще обмотать изолентой, чтобы не мохрить лишнего.
avatar

Gourry

+4
avatar

SergeFrei

0
Геометрия у него такая же как и у алю? если да, то скорее всего прикуплю, когда появиться.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
У меня до карбо стоял алю про тапер дх 780, так вот он прямой, а карбоновый гнутый. Кому то может и нравятся гнутые, мне с ним не удобно, хотя может это дело привычки.
И разница видна по фоткам.
avatar

Knolly

+3

И
avatar

Knolly

+2
Эти фото не показатель, так как рули могут лежать под разным углом. Посмотри хотя бы фотку алю рулей. Там это прекрасно видно на рулях с разным подъемом.
avatar

schmel

0
Странно. Геометрия то одинаковая заявлена…
avatar

schmel

+1
Геометрия карбонового руля, такая же как и у алюминиевого
avatar

velomirshop

+1
Это вообще и странно, ибо разница ощущается очень сильная…
Нашел фотки старого руля и так вроде бы внешне разницы не особо много


возможно еще сказывается небольшой подъем на алю.


Надо покрутить, может поудобней его поставлю, а то столько всего хорошего про него написали, даже жалко снимать)
avatar

Knolly

0
Может потому, что у алю градусы загиба идут после подъема, а у карбо, судя по фото, от выноса.
Если старый остался приложил бы.
Если оно так, то ощущения будут разными и концы руля будут в разных местах.
avatar

B-race

0
Неплохо бы узнать геометрию)

А про то что он гнётся, это определенный минус продукции ансвер…
avatar

sp-p3

0
Эм, у меня на харде руль Хромаг 740мм из-за жесткой вилки как доп амортизатор работает)
А вот например единственный не гнущийся руль который у меня был и есть (или это фокса так хорошо работает) это Спанк спайк 777)
Хотя вроде нет ничего страшного в том что руль не много играет
avatar

Knolly

0
гнется он не в том смысле, что как колбаса резиновая… у карбона просто оч хороший показатель упругих деформаций, он будет чуть чуть играть, но именно чуть чуть и там, где надо.
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну у меня карбоновый истон, я считаю его достаточно жестким)
avatar

sp-p3

0
То, что другая гео уже отталкивает от приобретения, ибо алю версия идеально лежала в руках и собственно именно по этому мирился с тем, что гуляет он дай боже, хотя после того как упилил до 740 стало получше.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
на данный момент сам руль особо не интересен, интересно то, что к сезону предложат конкуренты ;)
avatar

TApoK

0
наклеечки под лаком?
avatar

Whoisbikes

+5
«Однонаправленное волокно выигрывает у стандартного с точки зрения как внешнего вида» — вот тут не соглашусь. Для меня UD-карбон выглядит каким-то дешёвым куском непонятной пластмассы.

А ещё у этого руля графика стрёмная совсем((
avatar

Wild_Cat

0
«Будьте уверены, что после катания с широким Carbon 780 возвращаться уже совсем не захочется.»
Это почему интересно, только из-за веса что ли? да нуу не врите
avatar

Deon

0
Вот что бы вы выбрали, унылый карбон немного легче или вот эту конфетку?

www.answerproducts.com/components/custom-bars/
avatar

_va

+7
я бы выбрал Race Face )))
avatar

AleksandrSimonov

0
velomirshop, один вопрос:
КОГДА? (подъем 1", желательно с красными наклейками).
avatar

Polkovnik

0
В феврале — марте
avatar

velomirshop

+3
RESIN в переводе с английского смола, а не резина ;-)
avatar

im66

+1
1.5 или 2" хочу :(
avatar

B-race

0
98
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
Новые цвета и графика
avatar

velomirshop

+1
Первый 4 особенно хорошо подойдут к Баньши.
avatar

DirtJumper

+2
И уже:

avatar

SergeiPikulin

0
Да ну, неизвестно как и что его сломали…
Алю рули тоже ломаются не меньше, фотка не показатель если это не систематически.
avatar

Vados

0
Очень надеюсь на это. Не хочется, что бы как с первой партией RF SIXC.
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.