АрхивSpecialized Demo 8 Sam Hill replica

150 Компания Specialized вовсю использует свою мегазвезду - Сэма Хилла. В этот раз пришел черед тех фанатов Сэма, которые по какому-то недоразумению еще ездят на Sunday Factory - для них предназначена версия Demo 8 "Sam Hill Replica".
Читать дальше →
  • +1
  • 24
  • 16 ноября 2009, 10:23
  • 3432

АрхивСъемки "Follow me" в Вистлере

Несколько недель назад компания Anthill films снимала пару Brendan Fairclough и Thomas Vanderham в Вистлере, о чем красочно написал сам Брендан в своем блоге. Сочетание странное, но авторы фильма говорят, что получилось идеально. Внутри поста - отличные фотографии (одна даже заставит гонщиков серьезно задуматься) и ещё немного информации о потрясающем фильме.
Читать дальше →
  • 0
  • 16
  • 16 ноября 2009, 10:06
  • 3883

In search of freeride. Krasnodar2009.11.08 - Кубок Семи Ветров 2009 Новороссийск (О гонке Эндуро и немного ДХ)

Только успели мы закрыть летний сезон на богатырях, как Новороссийцы на следующей неделе открывали зимний. Баф сказал, что он этот сезон закрыл, и ехать НЕ собирался, да и в добавок отговорил от поездки Кристину. Молочник и Ник чтот на этот раз ехать куда либо ленились, поэтому поехали мы с Ростом вдоём. Мой даунхилльный аморт был всё ещё НЕ починен, поэтому взял я с собой только трейловый байк, а с ДХшного Росту удачно перепала моя двухкоронка, взамен сломанной 55R. Собрались мы вечером совсем без напрягов и утром в назначенный час уже погрузили байки и погнали на регистрацию. На трассе нас ждал сюрприз - был густой туман и холодно, мы уже представляли как там будет жопа, как на перевале Рост сменил пластинку на повеселее и тут же чудным образом туман рассеялся, проглянуло солнце и нам предстала панорама безоблачного тёплого Новоросса.



На семь ветров мы прибыли как положено в 11ть утра к регистрации, но я её начало нам предстояло ждать ещё около часа. Маришка уже ждала меня, или точнее своих вещей, которые оставила ещё с Богатырей. Хоть на этот раз она была немного поразговорчивей. А Рост не стал терять времени даром и сразу загрузился в ближайшую газель и стал прикатывать трассу.

Тем временем у меня было время чтобы разогреться и подготовить и настроить себя и байк к гонке Эндуро, что я успешно и сделал.

На регистрации когда я понял что выпадает номерок «22» я уж было хотел НЕвадеквате пропускать очередь и брать следующий, потому что сочетание цифр из одних двоек по жизни оказывается крайне НЕ счастливым. Но я быстро откинул суеверия и взял его; и как выяснилось позднее очень зря… оооочень.
Читать дальше →
  • 0
  • 5
  • 14 ноября 2009, 13:56
  • 3500

размышленияНемного радости. Или о Ведьме с косой )))

Люблю получать посылки. Трудно описать или сравнить с чем то это ощущение волшебной неизвестности до последнего момента,которое осталось  наверное,еще с самого детства,когда  ждали подарков под елкой на новый год. Может быть поэтому я так радуюсь когда ко мне приходит очередная коробка или пакет, запакованный по самое небалуй,с кучей всяких важных бумажек и надписями в духе 2таможенный контроль пройден" Вот и сегодня ничего не предвещало чего то особенного.,казалось бы,пятница,да еще и триннадцатое,я сидел дома и потихоньку собирался с мыслями для написания первой главы диплома про конституционализм в Арабских странах,когда позвонили в звонок. вспомнив присказку мМатроскина про то,что "в такую погоду свои по домам сидят,а только чужие шарахаются2 я пошел открывать. глянул в глазок, стоит парень в форме EMS .: Вы Сибирев? -ну,допустим,а что стряслось? - вам коробка,вот ту распишитесь? да,документики ваши можно для отчетности? - (показываю права) -ну вот, вроде бы  Антон Сергееичем сегодня с утра был.. так что все в норме. -Ок. Гриша - затаскивай тридцать четвертую! - подходит еще один молодой человек с большой коробкой в руках, расписываюсь,прощаюсь,и остаюсь наедине с неизвестным. Что то тяжелое,массивное.. разум отказывается определять что ,кто и как. на коробке много всяких иероглифов и надпись pacific cycles. Так, что у нас там пацифики делают? хм...тайвань, делают всего понемногу,варят почти для всех подряд и вполне неплохо варють... срезаю скотч, разворачиваю и вижу завернутую в рифленый картон  черную железяку.беру в руки, легкая,что то громыхает,стучит..ага,понятно- вместо аморта  палка железная,небосб тоже из истона,хотя хз.. разворачиваю,смотрю- вот  то что я заказал у Мано  месяц назад и думал что уже распрощался со своими деньгами,тк обещанный срок "примерно к 1 ноября 2 был просрочен благополучно и я надеялся на приход рамы минимум к майским праздникам,зная всю нашу так называемую дистанционную торговлю.,но все обошлось и приехало ко мнев пятницу 13 го числа. когда я печатал эти строчки,я осознал всю соль этого момента. Рама Баньши- ( согласно шотландским легендам это ведьма,которая летает и умерщвляет  людей своим криком) приехала ко мне в пятницу триннадцатого числа. ( вся нечесть вылазит из своих нор в эту ночь),название рамы переводится как Косить.. то есть если все сопоставить,то получается,что ко мне приехала ведьма,которая летает при луне и умерщвляя своим голосом людей в ночь когда творятся форменные кошмарики, она собирает свою кровавую жатву. Мде.. веселенькая перспективка,ну да ничего, я не настолько фанатичен по отношению к куску истоновского люминя. кстати,про люминь- никаких наклеек символизирующих о том  что рама сварена из истона нема. оставим это на свовести производителя. Сама рама очень аккуратная в черном цвете. на самом деле я хотел раму  цвета Black -polished,но в наличии были только черные или надо было заказывать и ждать минимум февраля,так что я при выборе шашечки или ехать недолго думая выбрал последнее и не прогадал. Очень аккуратные сварные швы, но в то же время видно что раму разрабатывали знающие люди, которые сделали массивные перья, здоровенную наварку между ними и воткнули полторашный стакан,который смотрится немного инородно на фоне весьма ажурного линка и аккуратных труб круглого профиля. Не обошлось и без новомодной гусеобразности,но профиль нижней трубы в отличие от того же А леня этого года выполнен гораздо элегантней и не так сильно бросается в глаза. Очень порадовала вставная Maxle  ось, которая производит впечатление надежности и просто  удобная в использовании. Рама под стандарт ISCG 05 так что мой старый  успокоитель не подоешл, может быть через пару недель поставлю E13 LG1 steel или RF Diabolus - что именно-я пока не решил еще. также очень сильно задумался пп аммортизатора, тк не хочется делать велик слишком тяжелым и в то же время, народ как то недоверчиво относится к воздушным задним аммортизаторам в фрирайде и Дх,хотя скольколюдей, столько и мнений. думаю пока. очень хочется попробовать MZ roco TST air и Fox Dhx 5 air , но нужного размера на ебэее пока что нет, так что бум ждать. Это был так сказать,предрелизный обзор, фото  и репортаж о постройке байка будут по мере поступления деталек. Оставайтесь  с нами и летайте  реисами нашей авиакомпании banshee bikes! банша банш чб банша цвет2 баншачб4 баншачб2 баншчббо банш чбб лль 026 лль 027
  • 0
  • 11
  • 13 ноября 2009, 22:22
  • 2921

Bad SantasummerKAT mDHI - 9 этап

8го ноября в Филёвском парке прошёл заключительный этап серии гонок SummerKAT. Были построены очень интересные трассы. Самое забавное, что они были рассчитаны на заморозки - были построены различные кикеры. Но пошёл дождь и было грязно)  Команду в этот день представляла я одна. Было весело и грязно. Извалялись как свинюшки и получили приятные призы) Призеры 9 этапа summerKAT (mDHI) 2009 категория "ЭЛИТА" 1 место - Караваев Александр (CRAFT/Velomania.ru) 2 место - Учуватов Кирилл 3 место - Замалиев Тимур (DISCO) категория "ЛЮБИТЕЛИ" 1 место - Кривенко Максим 2 место - Мусихин Андрей (FeelPark Ltd.) 3 место - Костриченко Михаил ( CRAFT/Velomania.ru) категория "Женщины" 1 место - Савилова Виктория (Bad Santa/twentysix.ru) 2 место - Драчинская Наталья 3 место -Майстренко Ольга ( CRAFT/Velomania.ru) bad_santa_IMG_5865_k-umrikhin

Национальный рейтингОбновлен национальный рейтинг по даунхиллу

arem100Как и месяц назад, в рейтинг добавлено сразу 12 гонок, это значит, что в России проходит в среднем по 3 даунхильных гонки в неделю (в ноябре). Если конкретнее, то добавлены 2 гонки в Санкт-Петербурге (Race Day), 3 гонки в Москве (2 этапа summerkat и Партизан), а также гонки в Барнауле, Магнитогорске, Новороссийске, Нальчике и Пятигорске.
Читать дальше →
  • 0
  • 10
  • 12 ноября 2009, 15:04
  • 3692

АрхивТренировки стартов и поворотов с Yeti

Инсайд - два видео, в первом Jared Graves рассказывает о тренировках старта, что неожиданно стало актуально в России с появлением стартовых ворот в Брянске. Sam Blenkinsop говорит про повороты, но не так уж и много, да ещё и с серьезным акцентом. Впрочем, возможно, кто-то услышит для себя что-то важное.
Читать дальше →
  • 0
  • 8
  • 12 ноября 2009, 09:29
  • 2847

Черные бейсбольные мячики v 2.0Norco Torrent

Конечно, если речь идет о истории Norco Torrent, то надо честно признать, что еще в 1999м году это гордое имя носил кросс-кантрийный байк. Вот такой вот: Однако уже в 2001м году Torrent превратился в мускулистого крепыша - будущую топмодель линейки хардтейлов для шора. Усиленная рама (пару лет даже под втулку 150х12мм), длинноходные вилки - ввиду практически полного отсутствия у нас собственно шоров, Torrent идеально подходил для стритеца, жесткого фрирайда, ну и вообще его любили. Однако 2006й год стал последним для Norco Torrent - популярность подобных байков падала год от года, их линейка 2007го года была заметно сокращена, и место Torrent'a занял Rampage, бывший до этого вторым по старшинству байком в серии. Название "Torrent", соответственно, освободилось. И вот в 2010м году Torrent возвращается. Но в каком виде! Мне нравятся велики Norco, но карбоновый кросскантрийный Torrent 2010 - это эпик фэйл. Они просто издеваются над нами и легендарным именем! В стане поклонников норшора стоит уныние, фрирайдеры в ужасе закрывают глаза, а в магазины уже поступило распоряжение не продавать пиво и ягуарчик тем, кто приедет на новом Торренте. Куда катится этот мир?
  • 0
  • 12
  • 11 ноября 2009, 18:40
  • 3679

Alushta CupSUPER D краткий отчет.

Super D Крым, Алушта, Ангар-Бурун. До последнего дня до проведения гонки мы не очень представляли, что же в итоге выйдет из этой затеи. Неоднократно изучая и размечая трассу  так и не было понятно, для кого она на самом деле. Получался реальный спринт на почти 10км дистанцию, и такого еще никто не катал. Перепад по трассе составил 790 метров, и включал в себя пару километров равнинных участков по лесу и несколько силовых подъемов. Очень важным было рассчитать силы и не сдуться на первых километрах ДХ спуска, поскольку в дальнейшем нужно было очень мощно трудиться на более пологих участках. На гонку приехали велосипедисты всех мастей, ребята на кантрийных хардтейлах в трико, брутальные фрирайдеры в панцирях, и многочисленные поклонники трейловых велосипедов, которые, к слову,  казались самыми уместными на этой трассе… За несколько дней до начала соревнований мы Жекой и Лехой (орг.Alushta CUP) поехали окончательно размечать трассу. Погода стояла морозная, было сухо и грунт жесткий, как бетон. Все подъемы и ровняки на трассе преодолевались, не слезая с велосипеда, накат был отличный, хотя и приходилось поработать в подъемы со всех сил. Но потом пошел сильный дождь, и трасса в лесу размокла, подъемы, которые заезжались накатом, стали очень тяжелыми… мы все сильно надеялись на хорошую погоду. На просмотр трассы пришло человек двадцать, и мы потихоньку отправились в путь непосредственно по трассе. Дожди уже кончились, светило солнце и настроение у всех было хорошее. Чем выше мы поднимались, тем больше попадали в густой туман, который держал верхушку горы в своем плену. При выходе из леса к туману добавился сильный ветер, который тащил его со скоростью 30км в час. На вершину мы просто не смогли подняться, многие были разочарованы, что так и не увидели старта, и что трасса такая короткая. Дойдя до каменного участка, мы все поехали по трассе вниз, запоминая ключевые повороты, сухие до дождя полевые дороги стали, скользкими как масло, и многие вниз доехали с падениями. В финишный городок мы прибыли очень рано, чтобы поставить оборудование и продолжить регистрацию. Приехали наши друзья из Red Bull, мы привезли музыку и пиво для вечеринки после гонки. К 10 утра начали подтягиваться спортсмены, кто из дома, кто сразу с поезда. Погода была отличная, светило солнце и не было ветра, даже наверху на старте можно было находиться без куртки. И вот, с небольшим опозданием прибыл наш подъемник Газ66 «дядя Толя». Начали подъем, в 3 ходки машина увозила участников на старт, а Женя Шипилов с Настей завезли нашу небольшую компанию на своей машине, за что им огромное человеческое спасибо. Мы были в восторге от внедорожных качеств Наварры. На старт вышло 59 участников, это конечно не так много, но и не мало, учитывая, что формат гонки для всех был неизвестный. В разговорах с ребятами мы поняли, что основной проблемой явилось то, что кантрийные гонщики думали, что будет DH, а поклонники скоростного спуска боялись жесткого ХС… К слову сказать, потом многие кто не поехал и присутствовал в качестве зрителей, сетовали на свою нерешительность, и клялись что в следующем году обязательно подготовятся и поедут эту гонку. Со старта открывались потрясающие виды на южный берег Крыма и на центральную часть полуострова. И еще более потрясающие виды участков трассы открылись для всех, кто не был на вершине, и не смог увидеть курс на просмотре трассы. Для многих это было неожиданным сюрпризом, люди были рады, что трасса такая разнообразная, и как оказалось длинная. Стартовая часть представляла разгонку по широкому полю с хорошим уклоном, троп и дорог фактически не было, и курс проходил по склону, усеянному камнями. Далее шла тропа на подъем, на который все взлетали, еще полные сил. С перевала куда выводила тропа начинался спуск, по которому не стыдно провести DH гонку мирового уровня. Сложные повороты по камням, скоростные участки по хаотичному нагромождению булыжников.. все это плавно перетекло в крутой и скоростной спуск, который по камням уводил участников в буковый лес. В лесу пошла серия поворотов, и траектория выводила нас на равнинный участок, где пришлось вкручивать со всех сил. И вот когда на бешеном пульсе мы пролетали его, начинался первый подьем, пологий и короткий, но за ним стеной стоял стометровый торчок, который осилили единицы. Далее трасса чередовала спуски и пологие учаски и плавно выходила к финишной части. Узкий синглтрек проезжался на одном дыхании и попадаешь на небольшой трамплин, серию поворотов и выкат на финишную прямую.. Все это удовольствие длилось в среднем 20 минут и некоторые финишировавшие участники падали на землю, не могли отдышаться…. В спорт-классе  победу одержал действующий даунхиллер Валентин Попов из Ялты, команда Specialized-Monster energy на даунхильном велосипеде!!! Он пронесся стартовый участок с огромной скоростью, где и заработал себе приличный запас времени, и как мог из всех сил работал в подъемы и на равнине. Здесь ему сильно помогло его кросс-кантрийное прошлое, не зря он входил в состав юниорской сборной по ХС Украины. Второе место заслуженно занял Евгений Шипилов, который прокрутил всю трассу, ни разу не слезая с велосипеда. Замкнул тройку призеров я, ваш покорный слуга Савельев Вадим. Среди Женщин победу одержала Косырева Ольга из Москвы. Как нелегко было девушкам на трассе, я видел сам… они все молодцы и достойны уважения. У Юниоров лучшим оказался Кузьменко Александр из Adrenalin Alushta Team, который показал третье время в абсолютом зачете. Мастера боролись по полной, и первое место завоевал Вдовенко Андрей из Белгорода. Полные результаты можно посмотреть на сайте: www.alushtacup.com Огромное спасибо нашим спонсорам, которые предоставили призы победителям соревнований. Как хорошо что есть такие люди, которые в наши трудные времена поддерживают соревнования. Спасибо всем участникам и зрителям, спасибо друзьям и погоде! J Без вас бы не состоялось это мероприятие. p.s. Пожалуйста, пишите ваши впечатления и размещайте ссылки на фотографии с гонки. Нам нужно понять, будет ли иметь продолжение такой формат соревнований и стоит ли этим заниматься дальше. Ссылки на фото, что нашел в сети. http://nasgul.io.ua/album http://nasgul.io.ua/album309945 http://picasaweb.google.com/ride.beer/SuperD# http://vkontakte.ru/album23479052_98269805 http://photo.stream24.ru/users/gda/1013328/ http://photo.stream24.ru/users/gda/1013408/ Обсуждение на форуме: http://bike-crimea.com/forum/viewforum.php?f=23
  • +3
  • 5
  • 11 ноября 2009, 16:53
  • 2808

АрхивФокросс в Брянске 4 октября

150 Уже второй раз в этом году в Брянске проводились соревнования по фокроссу (всего Брянская трасса принимала подобное мероприятие три раза). Мою статью про летнюю гонку вы можете прочитать в журнале Mountain Bike за октябрь 2009. Про последнюю гонку расскажу здесь.
Читать дальше →