Рейтинг
0.00
голосов: 1
Сила
0.00

размышленияШпионские Фото с SEA OTTER : Воздушный Rock Shox Vivid ( Более подробные фото)

На 26 уже опубликовывалась запись о новой разработке компании Rock shox ,а именно- о новом воздушном RS Vivid . В этой записи я приведу более подробные фото этого нового амортизатора,установленного на байке Knolly Podium  Кертиса Робинсона. Итак... [caption id="attachment_36" align="aligncenter" width="800" caption="собственно,аморт крупным планом"][/caption] и  еще одна фоточка ,где показан индикатор сэга [caption id="attachment_37" align="aligncenter" width="800" caption="риски индикатора"][/caption] И немного крутилочек: [caption id="attachment_38" align="aligncenter" width="533" caption="регулировка компрессии как на пружинном Vivid"][/caption] Пока что это все, зато теперь мы знаем как будет выглядеть совершенно серийный образец этого амортизатора. Поставил бы я его себе или нет? Скорее поставил бы, потому что мне нравится как работают Vivid ы, вопрос только в адекватности ценника. Буду следить за дольнейшими новостями пп железок от SRAM .  Всем  доброго времени суток!
  • -1
  • 3
  • 16 апреля 2010, 23:01
  • 2532

размышленияЕрино event

Позавчера прошли соревнования в Ерино по мини ДХ,куда мы с друзьями тоже двинули. Организация была хорошая,кроме небольшой автомобильной пробки на подъезде к месту старта,но он достаточно быстро рассосалась. Было 2 трассы- та что слева- полегче,но  с  парой кикеров,которые на удивление мягко кидали, а та что  была чуть правее- более техничная, и вызывающая некоторые опасения у некоторых райдеров,которые нередко убирались в любезно обмотанное матом дерево, впрочем,если аккуратно проехать сложные участки,то трасса тоже не вызывает особых проблем. Создалось такое впечатление,что МТБшники изголодались по разного рода событиям, мероприятие посетило достаточно большое количество народу,многие были впервые,но хватало и ветеранов МТБ,которые очень некисло так давали новичкам прикурить на ковыряльных участках. Также среди прочих был замечен и некто Dronix- который уже очень давно не появлялся даже на своем общеизвестном проекте dirt.ru ,что стало приятной неожиданностью для многих. Погода радовала участников соревнований- было солнечно и хороший морозец,который не давал долго стоять на месте,обсуждая тот или иной поворот трассы или новомодную веложелезку. Для себя в тот день я не ставил задачу участия в мини DH   и с удовольствием фотографировал после каждого спуска других райдеров) Мы дождались начала квалификационных заездов и погрузившись в машины покатили на старые Еринские трассы,где и прокатались до вечера ,наслаждаясь природой и теплой дружеской атмосферой. В следующую субботы опять вылезем в Ерино кататься.Там очень здорово,даже несмотря на мороз.
  • -1
  • 6
  • 08 февраля 2010, 16:28
  • 2934

размышленияпро споты.

Вот смотрю я смотрю,всякие и всяческие сообщения о сносах спотов в городе,о проблемах со всевозможными управами,хозяйствами и другими ОМС,которые заведуют вверенной им территорией ине могу не отметить  тенденцию к обострению отношений в плане использования тех или иных мест ,которые бодрые маунтинбайкеры приспосабливают для своих нужд. Вот помню я, лет 5 тому назад,когда я гулял в парке с какой нибудь симпотичной молодой девчонкой,я не раз видел парней на больших великах ,которые колесили по дорожкам с лопатами ,притороченными к рюкзакам,а то и с топорами наперевес. Тогда я даже и не знал,что эти люди едут копать кочки,сиськи и строить шоры где нибудь в неприметном овражке парка,или там, в дремучей Битцевской чаще,куда лишний раз и бомжи то не заползут. Через годик я сам уже  ездил на велике с лопатой у рюкзака и накапывал в наших местных Воронцах кочки, колотил на ночь глядя  кикеры из досок вместе с такими же энтузиастами, только для того,чтобы через несколько дней или максимум,недель их снесли гастарбайтеры. Сейчас мы похожи на партизан в лесу, мужики,а порой и девушки, в шлемах, на больших красивых великах с пилами в руках что то пилят,что то копают,колотят,а потом с этого всего дела прыгают. Ну не дураки ли? Дураки!- считают местные власти и присылают бульдозер. "Молодежи нужно не спортом заниматься, тем более таким дорогим и травмоопасным,а пиво пить на лавочке, ну или там,водку жрать,смолить сигареты  , и делать все то,что оправдывает  фраза die young!   если молодежь не будет покупать пыво,то она не принесет прибыль нашим пивоваренным компаниям, а следовательно,не принесет прибыль и нам-госчиновникам,которые курируют все это дело.  Если скажем,  молодые люди будут не блевать в  унитаз рано утром и не тупо пялиться в зомбоящик, а пойдут кататься или строить дерты,то мы не получим денег и зомболюдей,которым мы можем вбивать то,чтобы они за нас голосовали на следующих выборах с помощью 25 кадра и тупой рекламы". -размышляют чиновники "Не не не,Дэвид Блэйн! Ну нафиг такую неправильную молодежь, мы будем сносить все эти ихние кочки,и ихние сиськи, крушить их шоры и гонять их лопатой, а то и штрафами припугнем. Как реализовать? Да просто,у нас все связано и схвачено! Возьмем скажем,Смотру, там как раз ПТУ им Ломоносова находится, вытаскиваем какого нить дедулю -профессора -почвоведа ,который сто лет проработал на свои 5 тыщ рублей и ясен пень,недоволен сложившейся ситуацией,что ему на лекарства не хватет. Пообещаем ему еще Н рублей ,проведем его по местам скопления неправильной ,экстремальной молодежи и покажем ему что эти паразиты сделали с природой Воробьевских почв,да заснимем это все дело на камеру какого нить хорошего телеканала-в назиданьице.  Засняли? Ок!  Эррозия почв, маунтинбайкеры -вредители, копают свои кочки нарушая древне-мезозойский слой пласта,  который к слову,пролегает на глубине в Н сотен метров под землей,тогда как лопата может копнуть максимум на пару метров. И все, готово,можно отлавливать молодежь и вперивать им штрафы,высосанные из пальца.,  а потом хвалиться по телеку что мы заботимся о молодежи и активно ее поддерживаем в 2009 ом году,в Году  Молодежи. А молодежь пускай старчивается на нарко игле ,да  на дешовом бухле,вместо того чтобы заниматься МТБ." -так читают госчинуши к сожалению.. На самом деле, получилось конечно сумбурно,многие не согласяться, многие опровергнут мои слова,но просто хочется еще раз призвать вас к культурному поведению на спотах, чтобы не было костров,дебошей  и пьяных алкотусовок, чтобы не было абсолютно неуправляемых и абсурдных "ночных", и только тогда,может быть,мы продержимся на наших спотах чуточку дольше. К сожалению,чиновник у нас в стране признает только один закон: закон рубля.  Но есть и положительные случаи,заинтересованности администрации некоторых регионов  в нашем спорте, что можно показать на примере Протвинского района, ММК, Красной Поляны , и тп. Что делать тем,кто не может выбраться в горы или же может,но раз или два в году. основное время  катаясь по городу? Пожалуйста, люди, ведите себя культурно и аккуратно,не хамите, не катайтесь в метро по перронам и по вагонам, не сорите на спотах,соблюдайте вежливость в обращении с администрацией, мы ведь всами заинтересованы в деле,которое делаем и признайтесь,так горько видеть что постройки,которые ты делал,твой труд снесен  дядькой-бульдозеристом за деньги управы или там,еще какого ОМС. Мы-партизаны, мы должны поддерживать культуру на спотах, иначе МТБ -движение развалится совсем.
  • -1
  • 5
  • 03 декабря 2009, 17:32
  • 2549

размышленияНебольшой отчетец,как и обещал..

вчера выбрались с JohanV б иБитцу, где немного покатались по местным трейлам, встретили Сержа, Битцевского маньяка на совершенно неправдоподобно легком Specialized enduro FSR  сочного  зеленого оттенка, и еще всяких разных хороших человеков.  http://pic.rapidshare.ru/1273489 Что сказать, байк управляется очень неплохо, ростовка для меня идеальна, не длинный,но и не выскакивает из под тебя как конек горбунок. Поначалу было непривычно дергать, на баник коса реагировала с некоторой ленцой, потом стала поживее,когда чуть покрутил отскок. Оказавшись в Битце сразу же нахлынуло много воспоминаний,ведь я не был там почти год! Тем более был неплохой осенний денек и грех было не покататься по корням да по синглтрекам, в это время года обильно покрытым лужами и грязючкой. Сначала байк был таким: Чистенький, аккуратненький, словно только что из магазина.  http://pic.rapidshare.ru/1273486 Очень сильно обламывала 500 ая пружина. JohanV ехал на Сандале perp  с пружиной 400  и разница в работе подвески была просто колоссальная, причем у нас обоих была однорычажка ( вопрос "правильности" той или иной однорычажки мы пока что опустим") Но сегодня я этот вопрос решу, добрый человек сегодня подъедет ко мне на работу и мы с ним обменяемся пружинами,так что у меня все нормально заработает. также не по кайфу были тормоза. они модулировали,модулировали и вообще отказывались как -либо тормозить. Настроил почти максимальный pad contact- не помогло. забил на это дело помня что тормоза используют трусы, и потом ,ближе к середине  джусики очухались и стали потихоньку выдавать свою обычную мощность. Видать колодки притерлись и прогрелись хорошенько, кто знает.. http://pic.rapidshare.ru/1273491 далее мы решили переместиться на корни.  Коренная колбаса для подвески практически незамета,но в то же время все же потряхивает.(привет 500 ая пружина) ,очень заметно что вилка работает гораздо лучше чем задняя подвеска.  http://pic.rapidshare.ru/1273498 немного попозировали. Чисто для сравнения ) http://pic.rapidshare.ru/1273500 прокатился на Перперфораторе-  маневренный, но из-за покрышек слегка тракторообразный байк, гораздо легче чем моя коса и к тому же,удалось заценить Тотем Solo air  в деле- с ним байк становится жестче,и быстрее реагирует на повороты, хотя  в то же время не хватает какой то собранности композиции.  Торчат эти 40 мм булки во все стороны, ходу много,но  непривычно видеть такие ноги и столкьо хода без верхней короны. ПП работы могу сказать что Тотем не слишком сильно отличается от моего Боксера Тим, несмотря на mission control , может быть он был так настроен..хз. Зато за счет жесткой пружины и однорычажности, коса очень быстро разгоняется  просто по взрывному быстро,что  является большим отличием от моего предидущего Демо 8, который разгонялся крайне валко и неохотно,отчаянно качаясь всеми своими треугольниками. Вообще,я заметил,что получилась достаточно интересная собранность образа.  И фрирайд  покатать где нибудь в глуши ,и на гонке не сплоховать,хотя конечно угол рулевой не такой как у истинных ДХ байков. Пока что не открыл для себя другого положения аморта на 7 дюймов, но на следующую покатушку думаю попробовать его,интересно,как изменится работа подвески . http://pic.rapidshare.ru/1273511 Хочется отметить Достаточный грязевой просвет. именно достаточный,  несмотря на то что у меня покрышка 2.5 , то оставалось еще вполне нормальное количество места для скопления грязи . именно нормальное,без излишеств.как скажем.на perp,куда можно запищнуть грязную "триноль" и еще столько же места останется. В повороты Коса входит уверенно, хорошо реагируя на резкое изменение рельефа, собственно.почти также как и на Демо. Радует удобство снимания колеса- выкрутил максловский эксцентрки 150812 и вуаля,и втак же легко поставил его на место,с передвижением скажем,в метро не возникнет никаких проблем,а за верхнюю трубу круглого профиля очень удобно носить раму. Очень боюсь за красивую краску  рамы,так что думаю ,придется сколходить защиту на нижнюю трубу из камеры, пусть конечно некрасиво,зато от всяких камешков и хомячков должно защитить. ( конечно ,это+150 гр к весу,но все же..) Просто крутить на Косе по прямой , вытащив подседельник очень приятно,даже несмотря на довольно стремное и жесткое седло, педалируется почти как кросскантрийный велик, при этом совсем не надо  сильно потеть и заморачиваться- застопорил вилку  гейтом,поменьше отскок сзади и поехали.  Вообще,педалирование стало отнимать гораздо меньше затрат энергии чем было раньше. Да,тоже подвеска качается,но не атк явно как на Демо, а совсем чуть чуть,сколько нужно. Уже отложил на чайнике в корзинку пару новых ободов, пару покрых 2.3 и пару камер  максис лайт,ну и еще так,по мелочи, вроде кассеты PG 970 DH и верхней направляющей от ЛГ-1. для переделки SRS  в ЛГ-1. ( заодно и рок ополовиню).  думаю,с ними байк покатит чуточку уверенней. также планирую вместе с JohanV  соврешить временный обмен вилками и рулевыми на предмет того.нужен ли мне тотем ик ак оно все поедет,чисто дял научного эксперимента,вдруг понравится? А в целом.я остался доволен байком. Конечно,для Москвы он категорически не подходит,если только для Ерино,но и атм,думаю,без труда сможет справится и короткоходник. А этот байк я готовлю для вылазки в Магнитку в следующем году,как раз перед сменой работы. Как говориться,на недельку,до второго. http://pic.rapidshare.ru/1273523 пы сы: а картинки в Опере по прежнему вставляться не хотят,поэтому юзаю файлообменник. Причем предварительный показ картинки есть,  выбираю размер (самый крупный) и ничего не происходит. появляется черное поле с надписью "закрыть" в правом верхнем и усе.   может  переустановить чего?

размышлениясобственно,свершилось. Коса приехала..

только недавно пришел рассматриваю велик,  получился он тяжеленьким, из-за системы , камер и ободов с покрышками,   а в целом-после мега плюшевой демо 8 как то странно он работает, как то жестко, хотя во многом это зависит от пружины и от того что у меня однорычажка все таки,пусть и продвинутая. А в целом- мне понравился,хотя конечно,недоработо очень много, скажем.в топку сразу просится седло, система и руль с выносом, но это дело поправимое и думаю,к лету , велик немного видоизменится, а сейчас собран из того что осталось от дербана демо,так что конечно не претендует на лавры супер пупер чего то там.но так,на нрж думаю потянет,во всяком случае,смотрится он гораздо грамотней чем у некоторых товарищей, я старался обойтись без особых аляпистостей.. Кто то считает что сюда просто жизненно необходим Тотем. моя жена тоже так считает,потому что стакан на фоне остальных труб кажется просто гигантским и боксер на его фоне просто теряется, но я задумал поставить сюда лисицу влажную,ну или XeR ,если будут свободные финансы когда нибудь. менять тут много чего надо,но я пока не стремлюсь, успею.
  • 0
  • 7
  • 28 ноября 2009, 02:27
  • 3056

размышленияпро косу.

Еще вчера сборка агрегата была закончена и сегодня осталось только его забрать из рук моего хорошего друга Grey(G) который собсна ее и собирал. Первые домашние фотки будут где то в районе  часа ночи, более нормальные покатушечные фотки сабжа с некоторым описанием его особенностей будут завтра вечером,часам к 10 ти. по словам Сереги, байк показался ему очень коротким,хотя рама по всем документам значится как Мка,но  надо не забывать что рост Сереги 2 с небольшим метра и  ему соответственно было не очень удобно кататься на Мке,тк он привык к Л-кам,так что думаю, с моим ростом в 180 ростовка окажется нормальной. В процессе сборки выявилось некоторое количество мелких недоработок в плане железок,которые я постараюсь исключить в самом ближайшем будущем: к ним относится: -замена адаптера под боксер,тк в моем  сорвана резьба в одной из болтовых дырок. -замена заднего переключателя на аналогичный ему Х9 но с другой лапкой и в нормальном состоянии,а старый пойдет на запчасти,тк у старого вообще много разных косяков. -замена руля ( на следующей неделе приедет белый руль  nc-17 под 31.8) -замена выноса под 31.8 ( скорей всего это будет интегрированный вынос Gravity,когда они появятся в продаже) - замена роторов на лайтовые аллигаторные роторы которые весят просто неприличное количество грамм по сравнение со стандартными - может с зарплаты будет оное. -замена ободов на  сан эквалайзеры или чего нибудь еще в таком духе,чтоб полегче было, родные МТХы уже держаться на последнем слове. -так,а новое седло приедет из питера 16 го числа.  собсно и все пока что. музыка: iron maiden/ Aces high
  • 0
  • 5
  • 27 ноября 2009, 17:26
  • 2974

размышленияНемного радости. Или о Ведьме с косой )))

Люблю получать посылки. Трудно описать или сравнить с чем то это ощущение волшебной неизвестности до последнего момента,которое осталось  наверное,еще с самого детства,когда  ждали подарков под елкой на новый год. Может быть поэтому я так радуюсь когда ко мне приходит очередная коробка или пакет, запакованный по самое небалуй,с кучей всяких важных бумажек и надписями в духе 2таможенный контроль пройден" Вот и сегодня ничего не предвещало чего то особенного.,казалось бы,пятница,да еще и триннадцатое,я сидел дома и потихоньку собирался с мыслями для написания первой главы диплома про конституционализм в Арабских странах,когда позвонили в звонок. вспомнив присказку мМатроскина про то,что "в такую погоду свои по домам сидят,а только чужие шарахаются2 я пошел открывать. глянул в глазок, стоит парень в форме EMS .: Вы Сибирев? -ну,допустим,а что стряслось? - вам коробка,вот ту распишитесь? да,документики ваши можно для отчетности? - (показываю права) -ну вот, вроде бы  Антон Сергееичем сегодня с утра был.. так что все в норме. -Ок. Гриша - затаскивай тридцать четвертую! - подходит еще один молодой человек с большой коробкой в руках, расписываюсь,прощаюсь,и остаюсь наедине с неизвестным. Что то тяжелое,массивное.. разум отказывается определять что ,кто и как. на коробке много всяких иероглифов и надпись pacific cycles. Так, что у нас там пацифики делают? хм...тайвань, делают всего понемногу,варят почти для всех подряд и вполне неплохо варють... срезаю скотч, разворачиваю и вижу завернутую в рифленый картон  черную железяку.беру в руки, легкая,что то громыхает,стучит..ага,понятно- вместо аморта  палка железная,небосб тоже из истона,хотя хз.. разворачиваю,смотрю- вот  то что я заказал у Мано  месяц назад и думал что уже распрощался со своими деньгами,тк обещанный срок "примерно к 1 ноября 2 был просрочен благополучно и я надеялся на приход рамы минимум к майским праздникам,зная всю нашу так называемую дистанционную торговлю.,но все обошлось и приехало ко мнев пятницу 13 го числа. когда я печатал эти строчки,я осознал всю соль этого момента. Рама Баньши- ( согласно шотландским легендам это ведьма,которая летает и умерщвляет  людей своим криком) приехала ко мне в пятницу триннадцатого числа. ( вся нечесть вылазит из своих нор в эту ночь),название рамы переводится как Косить.. то есть если все сопоставить,то получается,что ко мне приехала ведьма,которая летает при луне и умерщвляя своим голосом людей в ночь когда творятся форменные кошмарики, она собирает свою кровавую жатву. Мде.. веселенькая перспективка,ну да ничего, я не настолько фанатичен по отношению к куску истоновского люминя. кстати,про люминь- никаких наклеек символизирующих о том  что рама сварена из истона нема. оставим это на свовести производителя. Сама рама очень аккуратная в черном цвете. на самом деле я хотел раму  цвета Black -polished,но в наличии были только черные или надо было заказывать и ждать минимум февраля,так что я при выборе шашечки или ехать недолго думая выбрал последнее и не прогадал. Очень аккуратные сварные швы, но в то же время видно что раму разрабатывали знающие люди, которые сделали массивные перья, здоровенную наварку между ними и воткнули полторашный стакан,который смотрится немного инородно на фоне весьма ажурного линка и аккуратных труб круглого профиля. Не обошлось и без новомодной гусеобразности,но профиль нижней трубы в отличие от того же А леня этого года выполнен гораздо элегантней и не так сильно бросается в глаза. Очень порадовала вставная Maxle  ось, которая производит впечатление надежности и просто  удобная в использовании. Рама под стандарт ISCG 05 так что мой старый  успокоитель не подоешл, может быть через пару недель поставлю E13 LG1 steel или RF Diabolus - что именно-я пока не решил еще. также очень сильно задумался пп аммортизатора, тк не хочется делать велик слишком тяжелым и в то же время, народ как то недоверчиво относится к воздушным задним аммортизаторам в фрирайде и Дх,хотя скольколюдей, столько и мнений. думаю пока. очень хочется попробовать MZ roco TST air и Fox Dhx 5 air , но нужного размера на ебэее пока что нет, так что бум ждать. Это был так сказать,предрелизный обзор, фото  и репортаж о постройке байка будут по мере поступления деталек. Оставайтесь  с нами и летайте  реисами нашей авиакомпании banshee bikes! банша банш чб банша цвет2 баншачб4 баншачб2 баншчббо банш чбб лль 026 лль 027
  • 0
  • 11
  • 13 ноября 2009, 22:22
  • 3572

размышленияну вот и я!

Пока болею, решил все таки создать свой блог здесь, тк до этого все руки не доходили. Здесь буду писать о всяком, что меня окружает, и о велотематике тоже.  (этот блог, можно сказать  , является аналогом ЖЖ,но если в ЖЖ  я писал о событиях в моей жизни,то здесь соответственно буду  писать об ее вело-стороне) Собсно,почему я решил писать именно тут? Дело в том,что всем вам знакомый сайтец Dirt.ru был окончательно заполонен различными лучками,от вопросов которыху меня болит голова. ( еще б она не болела,когда в аську тебе ломятся различные малолетние чумазики и засыпают вопросами "что лучше для стрита? Марзочи или Бомбер? " Терпел я,терпел, да и не вытерпел,перешел сюда,тут хоть поспокойнее и люди адекватные,хорошие сидят, многих из которых я знаю лично.благо,далеко не первый год катаюсь. Хотелось бы рассказать чуток о себе,хотя,думаю, все и так меня знают,тк  Трактор -он такой один. собсно,кататься я начал в конце славного 2003 го года,когда норки были еще канадскими,Кона была не говном и  у марзоччи были самые суперские вилки всех времен и народов,с классной работой,блестящими коронами и готическими надписями Bomber. В то время, я будучи еще школьником и окончив хз какой то там класс, решил  купить ролики. Купил я это чудо,и стал катацо.но катался бы до сих пор,но увидел я в парке как то раз группу ребят, которые прыгали в овраге н через какие то странные кочки. увидел-не придал этому значения и продолжил тему роликов, но в один хреновый день я сильно долбанулся на этих самых роликах и решил что снадо с ними завязывать,и переходить на велосипед. Сказано-сделано! И вот, я придя в магазин "Гвидон" на ленинском обратил внимание на красивый "трехподвес"- Trek Y 26,сильно ашанного вида,но мне тогда было срать. про велик я ничего толком не знал и приобрел это чудо. стал кататься на нем по дорожкам в парке и опять увидел этих ребят на больших великах, решил я,насмотревшись на них- сам попробовать прыгнуть,прыгнул, убрался. перекидку засосало в спицы (превед Шимань!) и все было бы  плачевно,если б эти самые ребята не помогли. они вытащили переклюк из спиц,  помогли мне подняться, и я с ними позакомился.  Ну а потом понеслась! Первые соревнования -Контест 2003, где я познакомился с такими людьми как  серега GRey(G)из Кузьминок, Чапаем -оттуда же и Настей-Wyrdalak,которая впоследствии стала моим начальником юр отдела, они научили меня кататься, различным терминам из матчасти и я впервые увидел 4Х и дуал. (он тогда еще практиковался в нашей стране), ессно.я дико желал порвать Грека и считал норку Тим Shore  с монстром- каким то чудом нереального происхождения. Я учился делать баник, прыгать дропы.а в 2004 м году появился мой первый понастоящему горный велик- Вонючка 2004 оранжевая такая.. к тому времени я уже катался на Смотровой, которая меня приняла весьма тепло ,Лена Юмашева учила меня проходить контруклоны. тогда Смотра  была очень уютным местечкоми казалась мне прямо таки Вистлером. Очень жаль что там сейчас осталась лишь вторая трасса,да и то-осталась ли? Первыми моими горами  была Магнитка 2007 года,  куда мы поехали со Сталиком. Тохой, Серегами ,Ромой "eexplosif) jи еще с кем то там. именно там я понял,что в городе катать на двухподвесе-отстой,и вот оно где вжимает на все 8 дюймов! болели пальцы,болели ноги, диски были раскалены до синего цвета,но именно там я почуствовал всю прелесть гор.И навсегда их полюбил. С тех пор стараюсь хоть 1 раз в годы выбраться в горы, потому что именно там ты чувствуешь себя настолько органично в единении с природой.что этого заряда хватает надолго. Шли года,менялись велики, менялись запчасти, менялся и я..  вот сейчас например, совсем недавно приехали с женой из крыма,где мы провели 2 недели наслаждаясь горным воздухом и морем. В крыму здорово, мы там уже третий раз за 2 года были, осталось только съездить как нибудь туда на машине для полноты ощущений,но пока что хочется куда-нибудь в европу. в шладминг например. Или там,в Андорру.-отведать вкуса их даунхилла. В общем,вот так... много букоф.но может быть это будет кому-нибудь интересно?
  • 0
  • 2
  • 21 сентября 2009, 15:14
  • 3024