Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
аноним
yurtsa, +1, правильное слово нашёл для таких нижних труб )
Причём несовместимость, мне думается, сделана намеренно.
Извлекли уроки перехода с 8 на 9. Теперь и переклюки специализировали, и системки.
У меня такое впечатление, что переклюковую трансмиссию искусственно изживают. Она подозрительно быстрыми темпами стремится свестись к абсурду. В условиях отсутствия сравнимо практичной альтернативы в ближайшем будущем — это не может не напрягать…
У шиманы, возможно, в группах Saint и SLX останутся 9 передач… точнее, хочется на это надеяться. )
Извлекли уроки перехода с 8 на 9. Теперь и переклюки специализировали, и системки.
У меня такое впечатление, что переклюковую трансмиссию искусственно изживают. Она подозрительно быстрыми темпами стремится свестись к абсурду. В условиях отсутствия сравнимо практичной альтернативы в ближайшем будущем — это не может не напрягать…
У шиманы, возможно, в группах Saint и SLX останутся 9 передач… точнее, хочется на это надеяться. )
да уж)))) результаты в железках идут в моду со временем))) один сплошной попс там)))
ах да)))) сделайте на сайте фотосервис)))))
ах да)))) сделайте на сайте фотосервис)))))
Что тут скажеш! Вы это однозначно заслужили! Спасибо вам за то что вы делаете!
так дело ведь не тока в подвеске, а в том как оно в целом. вигл вообще решил не оборачиваться назад и придумал револьт)
Хромоль — тема, зотверждаю.
Но 2.8 кг перебор, 2.5 надо самое большее, особенно под сингл.
А почему рама узкоспециализированная? Ведь как раз наоборот. Многие даже скажут, что она «ни для чего».
Но 2.8 кг перебор, 2.5 надо самое большее, особенно под сингл.
А почему рама узкоспециализированная? Ведь как раз наоборот. Многие даже скажут, что она «ни для чего».
согласен с автором
на харде думаю будет не уместен руль больше чем 710 руль
у меня был дёрт байк с рулем 710 и 25 подъемом + в том что байк легче дёргается на сёрф а во остальном всё также так что широкий руль на харде это больше тенденция.
а про узкачи зря так это просто стиль у всех он разный )
я одним из первых в Крыму поставил на подвес широкий руль
на наших трассах помещался везде! только в тралики не удобно залазить: ) а так от такого руля только плюсы
на харде думаю будет не уместен руль больше чем 710 руль
у меня был дёрт байк с рулем 710 и 25 подъемом + в том что байк легче дёргается на сёрф а во остальном всё также так что широкий руль на харде это больше тенденция.
а про узкачи зря так это просто стиль у всех он разный )
я одним из первых в Крыму поставил на подвес широкий руль
на наших трассах помещался везде! только в тралики не удобно залазить: ) а так от такого руля только плюсы
У меня на 4х вообще стоит сейчас триальный руль на 730. Если бы не форм фактор триальных рулей то был бы идеальным вариантом для меня. До этого был 700 с 50мм подьема. Это было реально не особо удобно. Но может из за того что и вилка была на 120мм. В итоге на данную минуту я чувствую что низкий руль очень даже ничего скомпенсировал эти лишнии хода. А вообще широкий руль в том же ДХ очень хорошо развивает спину ;))
">С другой стороны, увеличившийся рычаг может сыграть злую шутку на больших камнях – во время сильных ударов широкому рулю намного проще вырваться из рук, и держать его приходится сильнее.
Ну как бе наоборот вообще-то…"
+1 чем больше рычаг, тем проще удержать.
Ну как бе наоборот вообще-то…"
+1 чем больше рычаг, тем проще удержать.
говно )
нафиг 10 скоростей, они нам не нужны, не так то красиво, но нафиг!
нафиг 10 скоростей, они нам не нужны, не так то красиво, но нафиг!
аноним