Новое железо — Sea Otter: Fox 2011
1. Fox 36 180 Вот они, 180 миллиметровые вилки от Fox, теперь уже официально. Линейка 2011 года включает в себя шесть вилок - два таласа, два флоата, два вана. Все, как в 160мм версиях. Вес от 2380г (Float FIT RLC) до 2730г (Van R). Три вилки RLC - Talas RLC, Float RLC, Van RLC будут поставляться с покрытием ног Kashima Coat, о котором мы уже писали. Цвет вилок - черный, либо белый. Шток 1.1/8", ось 20мм. Регулировки аналогичны нынешним 36м вилкам. Демпфер FIT (у всех, кроме самой простой вилки Van R).
2. Fox 36 160
160мм вилки также получили покрытие ног Kashima Coat для трех топовых версий, крепления тормозов стандарта Postmount, и сели на диету. Самая легкая вилка линейки (Float FIT RLC) весит 2030 грамм! Самая тяжелая (Van R) - 2340 грамм. Появилась опция дропаутов под 15мм ось - но в стоке вилки идут с привычной 20й осью и рулевой трубой под 1.1/8". Цвет - опять же черный, либо белый. Демпфер FIT доступен только для версий RLC - R довольствуются нынешним демпфером. Добавилась регулировка степени блокировки вилки.
3. Fox 40 FIT RC2
3090 грамм веса, новое покрытие Kashima Coat, титановые пружины и т.д. Ход меняется до 170мм с помощью внутренней регулировки - непонятно, кому это может понадобиться, но такая опция у вилок Fox 40 с рождения. Регулировки низко- и высокоскоростной компрессии живут в верхней части вилки. Соответственно внизу осталась только аккуратная крутилка отскока, закрытая пластиковой крышкой - теперь оторвать что-нибудь из регулировок во время встречи с камнем стало сложнее.
По материалам Pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +1
- Мнения
Комментарии (9)
thresh
А у фоксы под 1.5 шток ничего нет чтоли?
lokki
Велоимперия уже привезла такие по ошибке, но в однокоронках 1.5 лично я очень приветствую, главное чтобы производители сошлись на общем стандарте конусный или прямой шток 1.5
SERG
А на счёт однокоронок под 1 1/8 — имхо это изврат если честно, если ход больше 150. Нужен тяжелый толстый стакан и тяжелый толстый стальной шток. В то время как 1.5 вообще нереально погнуть, да и разпрессовать несравнимо сложнее.
lokki
аноним
kuzlich
Traktor
racerx
Мне кажется на морозе эта «запчасть» будет вести себя так же как и уплотнители в воздушных амортах, то есть задубеет и порвется под давлением масла.
Короче подрочить на эти вилки конечно можно, но цена как за детать от космического корабля.
Это золотистое покрытие тоже не прошло проверку временем, штаны сильно выдаются вниз.
Посмотрим насколько новые вилки приживутся и как быстро упадет на них ценник.
forest1394