Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
аноним
Можно такую самому сделать, отрезать кусок от женских трусов и всё
Не, такую сзади надо, а спереди «кусок пиццы» )))
Ха — типо грязь расщипляет) в разные стороны) Шире надо чуток
Надо нашей Лесотехнической академии подарить 50 ашанбайков, и пускай в парке памп делают ))
Во я дурак. Думал про Данию, а написал Стокгольм )) Копенгаген естественно ))
В принципе в Стокгольме дофига великов, дорожных, городских, откровенного металлолома, кантрийных.
Там даж если ты например тупил на велосипедной дорожке и тебя сбил велосипедист, то ты будешь как пешеход-дебил платить штраф. Причем не 100 евро, а вроде больше.
Так что наверное и велопробки у них есть =) Хотя сам не видел.
Там даж если ты например тупил на велосипедной дорожке и тебя сбил велосипедист, то ты будешь как пешеход-дебил платить штраф. Причем не 100 евро, а вроде больше.
Так что наверное и велопробки у них есть =) Хотя сам не видел.
ну эт не чего не меняет… все равно дождемся и поедем))))) все ГОГОГО В НТ!!!
Что в формуле, что здесь, не нужная, бесполезная, уверен, что глючная(метод кочки) хрень.
А можно будет на самакатах участвовать на таких велах? А, может разрешите?
Вес — не главное, главное — практичность. Вещь эта мега нужна.
Чтобы получить сколько-нибудь заметную тягу на электрических мотор-колёсах, нужна АКБ массой килограммов от 6-и. На фотографии велика её не видно совсем. По ровным дорогам оно ещё ничего, но на гору переть этот вес не хоцца совсем :-(.
Да ребят, присоединяюсь в мнению абсолютного большинства. Все никак не выберусь к вам, даром что соседи почти (Краснодар :)), но уже не первый год массу восторга слышал. Обязательно буду у вас в грядущем году :)
Продолжайте наращивать темп, будет у кого поучиться на трассах собственных!
Продолжайте наращивать темп, будет у кого поучиться на трассах собственных!
Если на фотку добавить компанию бухающих полуголых малолеток и разбросать вокруг некоторое количество пустых баклах от пиваса, вот тогда будет похоже на наши широты…
было бы прикольно если бы он работал как электроусилитель руля в автомобиле) чтоб без проблем по плоскости как на мотоцикле ехать но это лучше для кантри байков чтоб по городу и селу носится) а для ДХ бесполезная вещ, думаю я
(tramway)
(tramway)
ну хотяб у кого то ума на это хватило) я очень рад за лондонцев) а нам хотябы до вело-дорожек с парковками дорости, чего уж там хотябы до парковок, а где проехать мы точно найдем и нужно вписать велосипедистов куда нибудь в ПДД как отдельный класс или как пешеходов. взять например Финляндю (только что от туда вернулся) так там почти во всех даже самых маленьких городах есть и велопарковки и отдельные зоны на дорогах и вдоль большинства шоссе параллельно идут дорожки для велосипедистов/пешеходов/лыжников/малокубаторной мототехники
эхххх за родину обидно((((
эхххх за родину обидно((((
аноним