Рейтинг
-12.82
голосов: 3
Сила
0.32
AMekhov
Александр
у шоссеров же ограничение по базе велосипеда, они поэтому назад и наклоняют подседельную трубу с ростом ростовки, чтобы ездока вписать в габариты вела +- адекватно
а так все что 74-78 по углу, все рабочее)
вообще хз как там в мелких ростовках дело обстоит, но на больших размерах, у той же 76 подседельной только один минус по сравнению с 73-74, седло без дроппера в плоских поворотах тыкается
на 74 градусах оно на два-три сантиметра назад сдвинуто, этого часто хватает чтобы комфортно без дроппера поворачивать плоские повороты, а на 76 и далее уже не получится это делать без смещения тела вперед, ибо выдвинутое на всю длину седло будет мешать
а так на 74.5 подседеле и 415 пере с 475 рича вполне адекватно вел ползает в горочку, не опрокидывается, поэтому и на 435м пере будет норм, и на 78 подседельной тоже норм, но с 78 под классический штырь будет уже прям совсем галимая рама, а 75-76 еще +- норм баланс
а так все что 74-78 по углу, все рабочее)
вообще хз как там в мелких ростовках дело обстоит, но на больших размерах, у той же 76 подседельной только один минус по сравнению с 73-74, седло без дроппера в плоских поворотах тыкается
на 74 градусах оно на два-три сантиметра назад сдвинуто, этого часто хватает чтобы комфортно без дроппера поворачивать плоские повороты, а на 76 и далее уже не получится это делать без смещения тела вперед, ибо выдвинутое на всю длину седло будет мешать
а так на 74.5 подседеле и 415 пере с 475 рича вполне адекватно вел ползает в горочку, не опрокидывается, поэтому и на 435м пере будет норм, и на 78 подседельной тоже норм, но с 78 под классический штырь будет уже прям совсем галимая рама, а 75-76 еще +- норм баланс
в эмке то оно рабочее, а в L ростовке оно больше в длину перьев упрется чем в каретку
очень мало желающих найдется чтобы 475 рича постоянно выдергивать на банихоп, даже на более коротком 415 пере, особенно на скоростях ниже 30кмч))))
а на отскоке от всяких камушков\веточек оно и с более низкой кареткой выпуливаться без проблем будет, особенно на ходах
любое перо до 435 будет рабочее, -75 кареточка если плюса не заявлять (для радикалов -80), 465 рича при 76 угле подседельной и 420-440 подседельной трубе, 64-66 рулевая, будет нормальный сбалансированный вел под 130-140 вилку в L ростовке, идеальный под 180-190 роста
а тот кто повыше захочет каретку, тот вилку поставит подлиннее ходом и порадуется
но лонги в 475+ рича и банихопы это очень специфичная тема, там одной высотой каретки не спастись
плюс когда рич переваливает длину пера больше чем на 4см, то очень много веса на заднюю покрышку приходится, оно либо перекачанное либо пробивается, мало того что разница давлений перед и зад меняется, так и зад сильно жестче начинает ощущаться, ну и перед на плоскаче недогружен
не все оценят, не все поймут как это ездить и зачем))
очень мало желающих найдется чтобы 475 рича постоянно выдергивать на банихоп, даже на более коротком 415 пере, особенно на скоростях ниже 30кмч))))
а на отскоке от всяких камушков\веточек оно и с более низкой кареткой выпуливаться без проблем будет, особенно на ходах
любое перо до 435 будет рабочее, -75 кареточка если плюса не заявлять (для радикалов -80), 465 рича при 76 угле подседельной и 420-440 подседельной трубе, 64-66 рулевая, будет нормальный сбалансированный вел под 130-140 вилку в L ростовке, идеальный под 180-190 роста
а тот кто повыше захочет каретку, тот вилку поставит подлиннее ходом и порадуется
но лонги в 475+ рича и банихопы это очень специфичная тема, там одной высотой каретки не спастись
плюс когда рич переваливает длину пера больше чем на 4см, то очень много веса на заднюю покрышку приходится, оно либо перекачанное либо пробивается, мало того что разница давлений перед и зад меняется, так и зад сильно жестче начинает ощущаться, ну и перед на плоскаче недогружен
не все оценят, не все поймут как это ездить и зачем))
накладочки, и не жалеть)
на теж же найнерах ragley -70 и чет никто не ноет что низко :D
а так в поворотах чувствуется сильно, на низкой сильно приятнее вкручиваться, и по плоскачу оно крутить не мешает
возьми даже теже дертовые байки для сравнить, на одинаковом сетапе, один с картекой в нуле или -10, а второй с -30 хотябы, вроде фигня, но в плоских поворотах по ощущениям разница будет земля и небо
на теж же найнерах ragley -70 и чет никто не ноет что низко :D
а так в поворотах чувствуется сильно, на низкой сильно приятнее вкручиваться, и по плоскачу оно крутить не мешает
возьми даже теже дертовые байки для сравнить, на одинаковом сетапе, один с картекой в нуле или -10, а второй с -30 хотябы, вроде фигня, но в плоских поворотах по ощущениям разница будет земля и небо
дык не крути на кочках)))
26 колеса нормально катались с -42 на 175 шатуне
а тут 29ка, по осям над кареткой оно на три сантима выше, плюс база длиннее, при сжатии подвески оно будет не так к земле садиться как на короткобазных, зачем на заборе то ездить
в статике тут от 175 шатуна до земли еще 126мм, если вилку на все 140мм прожать то еще 80мм останется
у меня на стшной коне хонзо каретос -65, это капец как высоко, табуретка прям
26 колеса нормально катались с -42 на 175 шатуне
а тут 29ка, по осям над кареткой оно на три сантима выше, плюс база длиннее, при сжатии подвески оно будет не так к земле садиться как на короткобазных, зачем на заборе то ездить
в статике тут от 175 шатуна до земли еще 126мм, если вилку на все 140мм прожать то еще 80мм останется
у меня на стшной коне хонзо каретос -65, это капец как высоко, табуретка прям
но каретос на сантим можно и опустить)
тут видос 78 секунд, из них 8 титры и 70 секунд экшона, из которых 25 в слоумо, который понапихан в ооочень странной манере везде где только можно, а не там где нужно.
Снято на классную камеру, спецэффекты не забыли, ощущается как тошнилово.
если сравнить например с видосом где реми атакует вистлер, 206 секунд, 190 экшона, за первые 175 всего 25 секунд слоумо, только в моменты когда прям стильстиль, потом последние 15 финального слоумо уходят в титры, занавес.
Снято на простую камеру, ощущается красиво, стильно, быстро, весело, спецэффекты вишенкой на торте а не как основное блюдо.
Снято на классную камеру, спецэффекты не забыли, ощущается как тошнилово.
если сравнить например с видосом где реми атакует вистлер, 206 секунд, 190 экшона, за первые 175 всего 25 секунд слоумо, только в моменты когда прям стильстиль, потом последние 15 финального слоумо уходят в титры, занавес.
Снято на простую камеру, ощущается красиво, стильно, быстро, весело, спецэффекты вишенкой на торте а не как основное блюдо.
Последний раз редактировалось
у метайлера небыло такого зашкварного слоу мо в видосах :D
но ведь всегда можно купить байк в цвет покрышек
Афиша годная :)
еще бы фотографа такого же :D
еще бы фотографа такого же :D
суприм V3 в L размере это 405 рича
суприм V4 это 407
cуприм V4.2 уже 430
тут 440
мондракер сумум 442
19 геометрон 475
так что нормально все
суприм V4 это 407
cуприм V4.2 уже 430
тут 440
мондракер сумум 442
19 геометрон 475
так что нормально все
Последний раз редактировалось
без апендикса какой нить идиот бы точно ломанул раму, тупо поставив дроппер подлиннее)
на самом деле вел окнорм, но зря не завозили их в 15 и в 16 году
о, пасиб, погуглим, а то marshguard не зашло как-то :D
самое классное крыло будет то, которое на обратную манитушную горилу можно присобачить :D
баланс вела без райдера он то да, он уходит вперед если перед удлиннить, пустой вел в полете будет клонить вперед больше
но добавить 80кг в область каретки и заднее сядет сильнее чем при более коротком риче, т.к. тупо больше веса на него давит, особенно на кочках при ударах это ощущается, потому что из за длинной базы у велосипеда колеса сильно разнесены, и удары проходят целиком в одно колесо
возьмите доску метра два, положите на доску в 30см от одного края гирю, и попробуйте поднять одну сторону, сначала со стороны гири, потом со стороны где ее нет, будет разница, так же и тут
вел будет лететь по кочкам с райдером, и там где на короткой базе и риче развесовка ближе к центру там одно, а там где длинный рич и короткие перья, там другое
поэтому и начали снова возвращать в хардтейлы 450 перья под длинный рич, ибо по развесовке лучше, но оно тупо невыдергиваемое
AMekhov