Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96
Aigo
Игорь Руднев
смысл не в том как лучше, а в том что тоньше.
Помоему идея в том что бы сег смогла настраивать восьмилетняя девочка. Зачем восьмилетней девочке трейловый велик!
Верните нам право самим заморачиватся над подбором сега, не отбирайте у бездарностей последнюю возможность чтото делать своими руками.
Верните нам право самим заморачиватся над подбором сега, не отбирайте у бездарностей последнюю возможность чтото делать своими руками.
Видео как бы намекает что хватит собирать бездарные ведра, и отбросив уныние начинать красиво катать на красивом велике.
А у парня есть стиль.
А у парня есть стиль.
Блин блин… в следующий раз давайте её мне. Я хочу поснимать)))
гдето в самом начале отставание получилось, и причем участок коротенький, а нам не показали что это(((
Прилег парень уютненько так))) Да… отжиг устроили норм)
Дадада))) я прям орал «Включите мне этого парня который на элвиса похож, под хеви метал!!!»
Походу он вообще как бы за свой собственный магазин ездил.
ага… есть несогласные с тем что отечественные гонки это фарс. Отлично отлично)))
Блин Вик… ну не повезло, и это тоже гоночные обстоятельства, с ними тоже надо мирится и выходить на старт, смысл только в том чтоб идти до конца при любых условиях, и финишировать с любым временем.
Я давно перестал оправдывать падениями свое финишное время, это мой результат, значит я так еду, значит падения это мой собственный стиль, пусть даже не правильный. И я буду с этим боротся в следующей гонке. Так я становлюсь стабильнее, а моя езда безопаснее.
А если не хватает здоровья или не устраивает техническое состояние велосипеда… ну это только только твои проблемы.
И вообще гоночный заезд связан и с повышенной физической нагрузкой и с риском, так что я бы не рекомендовал ездить с температурой например, это вредно (это я как недоврач рекомендую).
Я давно перестал оправдывать падениями свое финишное время, это мой результат, значит я так еду, значит падения это мой собственный стиль, пусть даже не правильный. И я буду с этим боротся в следующей гонке. Так я становлюсь стабильнее, а моя езда безопаснее.
А если не хватает здоровья или не устраивает техническое состояние велосипеда… ну это только только твои проблемы.
И вообще гоночный заезд связан и с повышенной физической нагрузкой и с риском, так что я бы не рекомендовал ездить с температурой например, это вредно (это я как недоврач рекомендую).
Уважительных причин не ехать квалификацио — НЕТ. Есть причины опоздать на свой старт и поехать в конце всей группы стартующих. Это максимум.
Не вышел на старт = DNS
Не финишировал по причине пробитого колеса = DNF
а не… «ой, у меня цепь слетела в заезде, можно мне перезаехать.»
Кажется так.
Не вышел на старт = DNS
Не финишировал по причине пробитого колеса = DNF
а не… «ой, у меня цепь слетела в заезде, можно мне перезаехать.»
Кажется так.
Ладно… «отменять зачет времени по лучшей попытке из двух».
Встречный вопрос. Что такое спортивное состязание, что такое качества спортсмена?
Встречный вопрос. Что такое спортивное состязание, что такое качества спортсмена?
Я согласен с «Baf»
У него вполне здоровый сарказм по поводу этой гонки и вообще в принципе.
Я считаю что для начала нужно отменять моду на квалификацию по лучшему времени.
Квалификация это одно финад это другое.
И не надо даже начинать о том что это позволяет райдеру расслабится и проехать рискуя и показать лучшее время.
У меня всеравно будет 100500 доводов против этого безобразия.
Согласитесь что отечественные гонки это фарс, и все.
У него вполне здоровый сарказм по поводу этой гонки и вообще в принципе.
Я считаю что для начала нужно отменять моду на квалификацию по лучшему времени.
Квалификация это одно финад это другое.
И не надо даже начинать о том что это позволяет райдеру расслабится и проехать рискуя и показать лучшее время.
У меня всеравно будет 100500 доводов против этого безобразия.
Согласитесь что отечественные гонки это фарс, и все.
Ничего себе! Ну блин на картинках они очень стремные, как будто в пейте нарисованы.
Aigo