Новое железоЗасвечен аморт Fox с автосэгом!



Перекачиваете аморт, садитесь на байк, нажимаете кнопку...

и, как абсолютное большинство уже наверняка догадалось, амортизатор сдувается до нужного уровня.
Такая функция будет присутствовать на некоторых моделях Specialized в 2012 году.
По мне, так опять это пресловутое «всё гениальное просто»
правда тут уже нужно настраивать аморт под конкретный байк.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +23
  • Мнения

Комментарии (22)

0
Прикольно…
А как он определяет «нужный» уровень?
avatar

bomberfox

0
производитель задумывает байк для трэйла например, и типа пусть сэг будет 25%, на аморте так и делают кнопку эту, чтоб сдулся ровно на столько. а какой-нить кантри гоночный до 15% например пусть сдувается.
ну в таком смысле по идее.
avatar

raskladnoy

0
Fox Racing Shox зверствует)
avatar

dengerousden

+17
Маркетологи сделают на технодрочерах еще не один миллион долларов ;)
avatar

mx2

+14
Я думаю, когда нибудь аморты будут с микросхемами. Выставил в режим «тест» (допустим:)) проехался по трассе, и аморт настроился под эту трассу)))

P.S. Ну а чё? По фантазировать нельзя?))))))
avatar

blast

+5
как вариант — ставишь умный велокомпьютер на байк, подключаешь к вилке и аморту, делаешь тестовый спуск, после чего комп понимает как ты едешь и предлагает нужное давление и остальные настройки)
Потом комп отцепляешь и катаешься на настроенном байке
avatar

Val

+11
Или после анализа твоей езды, на экране высвечивается:«Слезь с байка! И отдай его другому!!!» )))))
avatar

lifegiver

+3
Не, скорее после анализа компьютер амортизатора попросит райдера слезть с байка, потому что дальше он компьютеру уже не будет нужен. Надо внимательно поискать на корпусе аморта информацию о принадлежности к скайнет
avatar

conrad

+2
ну вообще ранее уже сошлись на мнении что приход микрочипов и тп в велоспорт неизбежен. Точно так же как это было в формуле и прочих гонках. Так что это — только вопрос времени.
Имхо — скоро и маску замутят которая оптимальную траекторию и скорость будет по трассе «рисовать,» а может уже замутили и теперь Гвин такой быстрый))))
avatar

kuzlich

+12
Я считаю что Гвин использует старые добрые аналоговые таблетки.
avatar

Aigo

+1
мне тоже так кажется
avatar

kuzlich

0
Уже давно есть и довольно долго тестируется, возможно скоро в серию пустят — veloxorum.ru/blog/new_hardware/199/cannondale_simon_ielektronnaya_podveska.html
avatar

vshiiiii

+1
ну вообще на эту тему здесь было большое обсуждение:
twentysix.ru/blog/news/3968.html
и по РСТ ещё был пост:
twentysix.ru/blog/stuff/100828.html

Но это все не то, о чем я написал. Тут эта умная штука позволяет быстро менять настройки и ее надо всегда таскать с собой, заряжать. Я про что-то вроде ноутбука, который подключают к машине формулы 1 в боксах. Один раз подключили велокомп, проехали по трассе в боевом режиме, собрали информацию — сняли.
avatar

Val

0
ну про это я читал и знаю. Но я имел ввиду именно задний амортизатор!
avatar

blast

+1
к сожалению есть такой момент — никто не знает как именно ты будешь кататься на трейловом байке. Мне вот не подошли штатные настройки кадабры в плане сега, потому что приходится много дропать, тут бы автосег только помешал.
А вообще идея красивая
avatar

Val

+12
Помоему идея в том что бы сег смогла настраивать восьмилетняя девочка. Зачем восьмилетней девочке трейловый велик!
Верните нам право самим заморачиватся над подбором сега, не отбирайте у бездарностей последнюю возможность чтото делать своими руками.
avatar

Aigo

+2
важно и то, что сэг зависит от положения человека на байке. Т.е. занять преславутый «Riding position» и нажать кнопку — тоже трюк ))
avatar

AlexanderFrolov

+2
Если система возымеет успех, то аморты будут развиваться и в этом направлении тоже! Отношение к ним сейчас напоминает отношение к АКПП в 90-ые, и к вариаторам сейчас… Думаю что автосэг — это будет любительский сегмент (если приживётся), а для людей увлечённых всё будет настраиваться вручную…
avatar

BEAR

+9
Умный автосэг не может быть умнее юзера.
Бедный Андрей Борисыч… ))
avatar

Polkovnik

0
ойойой))) дада)
avatar

Aigo

+1
Похожим образом говорили про АКПП. Не может быть быстрее человека — до определённого момента так и было, сейчас разницы либо нет, либо автомат быстрее (не на всех машинах конечно), не путать с умнее.
avatar

BEAR

+1
В ад!
Ждем кнопки «проехать трассу как Гвин», «проехать трассу как Пит»…
В печали я от инноваций сиих, юные продаваны… (Т_Т)
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.