Рейтинг
+1748.91
голосов: 49
Сила
1286.79
Aigo
Игорь Руднев
Простите но боксер страшен.
Зачем они лепят эти черные ноги.
Зачем они лепят эти черные ноги.
От сам подумай… есть Кант… а есть Такое слово CUNT… игра слов. совпадение?!
Поэтому слово узел это «связка деталей», а стакан это деталь узла.
Не доверяю их рокрингам чето, да тут еще и в новоросе (вроде) у кого то пали лапки синих атласов вместе с этим рокрингом. У Вики давно еще ломался, у меня сломались все рокринги е13 что были, правда старого образца.
Поэтому вопрос такой:
1. Возможна ли установка успокоителя с бешгардом с учетом того что в этом случае нагрузка распределяется не на шатун а на кареточный узел (вот теперь «узел», потому что это связка стакана с остальной рамой, а когда я говорю о детали я говорю «стакан»)при условии что рама не металлическая.
2. Если возможно то почему не ЛГ1 итп конструкция.
Поэтому вопрос такой:
1. Возможна ли установка успокоителя с бешгардом с учетом того что в этом случае нагрузка распределяется не на шатун а на кареточный узел (вот теперь «узел», потому что это связка стакана с остальной рамой, а когда я говорю о детали я говорю «стакан»)при условии что рама не металлическая.
2. Если возможно то почему не ЛГ1 итп конструкция.
Так точно капитан!)))
Но есть одно но…
Я говорю «стакан», потому как Botttom Bracket Shell. Я конечно понимаю что слово есть «гильза» и технически верным будет «кареточная гильза изготовлена из металлического сплава с применением алюминия», но использовать «стакан», будь то кареточный или рулевой удобнее из-за визуального восприятия последнего. или Гильза?!.. договоримся?)))
Но есть одно но…
Я говорю «стакан», потому как Botttom Bracket Shell. Я конечно понимаю что слово есть «гильза» и технически верным будет «кареточная гильза изготовлена из металлического сплава с применением алюминия», но использовать «стакан», будь то кареточный или рулевой удобнее из-за визуального восприятия последнего. или Гильза?!.. договоримся?)))
Ну если я говорю о успокоителе, я наверное имею ввиду КАРЕТОЧНЫЙ стакан?!)
Безусловно супербайк. А наклейки можно и самому сделать, золотые например.
Только почему не ЛГ1, ведь в горах все равно этот рокринг колется вместе со звездой и лапками шатунов (ну судя по статистике сломанных е13), то есть с тако даже безопаснее. Хотя рама карбоновая, может поэтому, но стакан то алюминиевый. Ваще че там говорят, можно нет на «пластмассовую» раму подобные конструкции устанавливать?
Только почему не ЛГ1, ведь в горах все равно этот рокринг колется вместе со звездой и лапками шатунов (ну судя по статистике сломанных е13), то есть с тако даже безопаснее. Хотя рама карбоновая, может поэтому, но стакан то алюминиевый. Ваще че там говорят, можно нет на «пластмассовую» раму подобные конструкции устанавливать?
Соколов будет злорадствовать если это пустят в серию… Хотя уже будет. Мол сами знаете кто сами знаете сколько лет назад все сделали, а могучий фокс только сейчас пытается, только пытается ступить на этот праведный путь.
Только без музыки как то. А так приятный день был.
Какая раскачка дяяяааать?!))) там 100мм! Этот велосипед это хартейл 15й ростовки ровно до момента приземления с высоты.
поправка, с 2006. как раз такого же голубого цвета.
окей, земли не надо на 250к, вообще тогда ниче не надо завозить, можно обойтись местным песком и землей. А с администрацией печально, похоже у них развивается «москва».
У меня есть идея по интереснее про поднять + совместить это с водоотводами. Но все равно нужен щебень, а песка там и так навалом. Поэтому и говорю что нужен еще и организаторский рывок, ведь администрация поддерживала гонки в протвино и они были официальными, могут они помочь с арендой техники какой-нибудь сейчас? Я уверен что трасса может выглядеть по другому, и быть украшением города как хороший спортивный объект. Я конечно понимаю что футбольное поле демократичнее, но неужели администрация города не хотела бы поучаствовать в создании спортивного объекта. Работы на ~6 недель.
А про деньги я так скажу. Это все здорово делать быстро и дорого, но если это были 22е соревнования то на этапе 12х необходимо было кардинально менять подход. А если рассматривать трассу и соревнования как статью дохода, то нужно учитывать амортизацию «оборудования», а не говорить, -«Извините, у нас тут все подустало и теперь мы хотели бы за счет ваших новых инвестиций все восстановить». Вот в чем прикол, понимаешь?!
А про деньги я так скажу. Это все здорово делать быстро и дорого, но если это были 22е соревнования то на этапе 12х необходимо было кардинально менять подход. А если рассматривать трассу и соревнования как статью дохода, то нужно учитывать амортизацию «оборудования», а не говорить, -«Извините, у нас тут все подустало и теперь мы хотели бы за счет ваших новых инвестиций все восстановить». Вот в чем прикол, понимаешь?!
обязательным условием для слалома под дождем является накат, те склон)))
Aigo