Bad Santa — Santa Cruz V-10 Carbon, Теперь и в России, встречайте!
Долгие месяцы ожиданий рамы, очень долгие. Уже и не надеялся ее когда-нибудь увидеть… Столь томительное было ожидание. И вдруг, в одно не очень прекрасное утро мне позвонил Ромик с благой вестью о том, что мою раму привезли… Из-за того, что день тот был и правда нерадостный, а скорее наоборот, эта новость меня только слегка улыбнула и особенно сильных эмоций не вызвало… И все-же, следующим утром я уже поехал ее забирать… Ура, ура, и уже не важно как долго ее везли и что она даже пришла не того цвета, все это уже мелочи..
Сборка..
Долгие месяцы я думал, как я поеду собирать байк в вело-мастерскую к моим друзьям, сделаю пафосные фото процесса сбора велосипеда, как он будет висеть на стенде и постепенно собираться во едино… Но все вышло совсем не так, но это даже к лучшему…
Итак, каким же должен быть процесс сбора нового V-10 Carbon?
Правильно — ДУШЕВНЫМ.
А что нужно для душевности? Правильно, много пива, куча новых железок и компания приятных друзей, с кем это можно все собрать… Так оно и вышло..
Начали сборку в 9 30 вечера, в пятницу.
В процессе были задействованы все…
Кто-то принялся скреплять детали с усердием:
Кто-то был уже на расслабоне… Главное чтобы все было в кайф…
В итоге собрали мы его к половине второго ночи, недосчитавшись пары бонок в системе, за которыми отправились в гости к одному из друзей…
Еще раз хочу сказать огромное спасибо за помощь в сборе байка Денису (FpDen), Мише (Snowman), Лехе (Злобный Псих) и Илюхе (Sacsofonist).
А вышло в итоге вот что:
Первые тесты байка, а скорее первая наладка и настройка произошла этим воскресеньем на гонке в Подрезково…
Еле туда доехали, долго искали сам холм, в попыхах пару раз скатился по трассам, пробил на камнях колесо, латался, а там уже гонка … 2 спуска и гонка кончилась…
Но по большей части меня беспокоило в этот день постоянно спускающее заднее колесо и слишком длинный подседельный штырь, из-за которого на трассе, в местах, где был большой уклон, меня сильно било под зад седло, с попыткой сбросить меня через руль. Но я этого не давал ему сделать, и поэтому периодически ездил на соседнюю стройку к рабочим, чтобы они мне отпиливали болгаркой подседельный штырь до тех пор, пока седло не перестанет брыкаться…
Что могу сказать о раме и велосипеде в целом…
Пока не разобрался с настройками вилки и аморта, не было времени поиграться с ними…
Рама довольно длинная, причем длинные и кабина и перья, работает хорошо, но толком испытать работу просто было негде, да и опять же настройками я пока не занимался.
Велосипед вышел довольно легким – 16,5 кг с легкой резиной и камерами. Соответственно в горном варианте вел будет весить около 18 кг. Что вполне не дурно.
P.s. Тест продолжается…
Сборка..
Долгие месяцы я думал, как я поеду собирать байк в вело-мастерскую к моим друзьям, сделаю пафосные фото процесса сбора велосипеда, как он будет висеть на стенде и постепенно собираться во едино… Но все вышло совсем не так, но это даже к лучшему…
Итак, каким же должен быть процесс сбора нового V-10 Carbon?
Правильно — ДУШЕВНЫМ.
А что нужно для душевности? Правильно, много пива, куча новых железок и компания приятных друзей, с кем это можно все собрать… Так оно и вышло..
Начали сборку в 9 30 вечера, в пятницу.
В процессе были задействованы все…
Кто-то принялся скреплять детали с усердием:
Кто-то был уже на расслабоне… Главное чтобы все было в кайф…
В итоге собрали мы его к половине второго ночи, недосчитавшись пары бонок в системе, за которыми отправились в гости к одному из друзей…
Еще раз хочу сказать огромное спасибо за помощь в сборе байка Денису (FpDen), Мише (Snowman), Лехе (Злобный Псих) и Илюхе (Sacsofonist).
А вышло в итоге вот что:
Первые тесты байка, а скорее первая наладка и настройка произошла этим воскресеньем на гонке в Подрезково…
Еле туда доехали, долго искали сам холм, в попыхах пару раз скатился по трассам, пробил на камнях колесо, латался, а там уже гонка … 2 спуска и гонка кончилась…
Но по большей части меня беспокоило в этот день постоянно спускающее заднее колесо и слишком длинный подседельный штырь, из-за которого на трассе, в местах, где был большой уклон, меня сильно било под зад седло, с попыткой сбросить меня через руль. Но я этого не давал ему сделать, и поэтому периодически ездил на соседнюю стройку к рабочим, чтобы они мне отпиливали болгаркой подседельный штырь до тех пор, пока седло не перестанет брыкаться…
Что могу сказать о раме и велосипеде в целом…
Пока не разобрался с настройками вилки и аморта, не было времени поиграться с ними…
Рама довольно длинная, причем длинные и кабина и перья, работает хорошо, но толком испытать работу просто было негде, да и опять же настройками я пока не занимался.
Велосипед вышел довольно легким – 16,5 кг с легкой резиной и камерами. Соответственно в горном варианте вел будет весить около 18 кг. Что вполне не дурно.
P.s. Тест продолжается…
-
добавить в избранное
1
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (81)
А черная фигнюшка закрывающая аморт от говн из колеса шла по умолчанию или уже хендмэйд?
kuzlich
Michelin
cryneon
Жаль только задний треугольник не под цвет рамы, но это мелочи посравнению с карбо В10
Feanor
cryneon
creat
руль немного поднять можно
вес 16.5 в лайт режиме-многовато
но в общем, очень понравился) жду свой в10^^
Michelin
Антон, теперь чаще в горы надо ездить.
timur
Michelin
timur
SiriuS
timur
mariko
Michelin
SiriuS
timur
MaxPeat93
kubas
koshak
Рама должна была быть черно белая золотая. но пролет по цветам. Пиндосы жгут.
Скоро и моя L`ка, на подходе, сегодня забью в нее рулевую. Спасибо Вадосу ))))
SiriuS
Vados
SiriuS
Только почему не ЛГ1, ведь в горах все равно этот рокринг колется вместе со звездой и лапками шатунов (ну судя по статистике сломанных е13), то есть с тако даже безопаснее. Хотя рама карбоновая, может поэтому, но стакан то алюминиевый. Ваще че там говорят, можно нет на «пластмассовую» раму подобные конструкции устанавливать?
Aigo
SiriuS
Aigo
SiriuS
Но есть одно но…
Я говорю «стакан», потому как Botttom Bracket Shell. Я конечно понимаю что слово есть «гильза» и технически верным будет «кареточная гильза изготовлена из металлического сплава с применением алюминия», но использовать «стакан», будь то кареточный или рулевой удобнее из-за визуального восприятия последнего. или Гильза?!.. договоримся?)))
Aigo
Aigo
вес конечно не очень :(
thresh
Поэтому вопрос такой:
1. Возможна ли установка успокоителя с бешгардом с учетом того что в этом случае нагрузка распределяется не на шатун а на кареточный узел (вот теперь «узел», потому что это связка стакана с остальной рамой, а когда я говорю о детали я говорю «стакан»)при условии что рама не металлическая.
2. Если возможно то почему не ЛГ1 итп конструкция.
Aigo
ну и ЛГ1 с тако по весу ненамного отличается от подобных блюдец, а защиты всяко больше
thresh
Помоему как раз начиная с этих карбоновых В10 появились ушки ИСЦГ и сами SC разрешили ставить. Вроде даже тут про это писали когда-то в анонсе рамы.
asx
приятный получился, поздравляю!
Yakadzun
PS: 16,5 кг. для карборамы это довольно легко?
BEAR
SiriuS
thresh
SiriuS
thresh
SiriuS
или 3100 как у liteville (хотя тут есть сомнения, что это ДХ-рама)
да, у меня это вес без аморта, с чашками рулевой, всеми болтами и рубашкой переклюка
в любом случае, не поймите меня не правильно — байк клевый, Антон, поздравляю! просто я ожидал от полукарбоновой несколько другого веса.
thresh
SiriuS
вытащи только аморт и ось предварительно
koshak
SiriuS
kubas
SiriuS
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/13813
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/13812
thresh
это провал? :)
kerasin
thresh
Fomin
thresh
Vados
maxxis
cryneon
SiriuS
cryneon
cryneon
Провозилась нелегально турецкими рабочими или была прекреплена к днищу автомобиля? ))
Vados
cryneon
пс: кароче надо будет самому все взвесить без лишнего груза… чисто раму
Michelin
cryneon
mariko
1. Успок — Выбор был один и единственный Вот такой e-13, так как это спонсор нашей команды. В сочетании с белым цветом — вообще шик, и то, что надо…
2. Вес байка.
Друзья, у меня не было цели собрать супер-мега обалдеть какой Лайтовый велосипед. Заморачиваться из-за 30 грамм, и переплачивать сотни долларов из-за этого. Цель была очень проста собрать байк на достаточно легких, надежных и зарекомендовавших себя компонентах, которые по мимо всего прочего будут соответствовать моим эстетическим вкусам.
Вот и все…
В горы естественно надо выбираться, чем чаще, тем лучше.
doddi
SiriuS
amstafff
thresh
amstafff
Michelin
mariko
misterdx
SiriuS
kuzlich
Красивый байк!
Странно что Леша сразу все болгаркой не почикал)))
AcidRider
fpden
AcidRider
fpden
cryneon
аааааа
zhirnova
SiriuS
fpden
У меня родилась только одна ассоциация:
Очень быстро и поджаро выглядит :)
nepunk
doddi