Bad SantaSanta Cruz V-10 Carbon, Теперь и в России, встречайте!

Долгие месяцы ожиданий рамы, очень  долгие. Уже и не надеялся ее когда-нибудь увидеть… Столь томительное было ожидание. И вдруг, в одно не очень прекрасное утро мне позвонил Ромик  с благой вестью о том, что мою раму привезли… Из-за того, что день тот был и правда нерадостный, а скорее наоборот, эта новость меня только слегка улыбнула и особенно сильных эмоций не вызвало… И все-же, следующим утром я уже поехал ее забирать… Ура, ура,  и уже не важно как долго ее везли и что она даже пришла не того цвета, все это уже мелочи..
 



Сборка..

 
Долгие месяцы я думал, как я поеду собирать байк в вело-мастерскую к моим друзьям, сделаю пафосные фото процесса сбора велосипеда, как он будет висеть на стенде и постепенно собираться во едино… Но все вышло совсем не так, но это даже к лучшему…
 
Итак,  каким же должен быть процесс сбора нового V-10 Carbon?
Правильно  — ДУШЕВНЫМ. 
 
А что нужно для душевности?   Правильно, много пива, куча новых железок  и компания  приятных друзей, с кем это можно все собрать… Так оно и вышло..
 
 
 
Начали сборку в 9 30 вечера, в пятницу.
 
В процессе были задействованы все…
 
 


Кто-то принялся скреплять детали с усердием:


 

Кто-то был уже на расслабоне… Главное чтобы все было в кайф…
 

 

В итоге собрали мы его к половине второго ночи, недосчитавшись  пары бонок в системе, за которыми отправились в гости к одному из друзей…


Еще раз хочу сказать огромное спасибо  за помощь в  сборе байка  Денису (FpDen),  Мише (Snowman), Лехе (Злобный Псих) и Илюхе (Sacsofonist).
 

А вышло в итоге вот что:
 
 









 

Первые тесты байка, а скорее первая  наладка и настройка произошла этим воскресеньем на гонке в Подрезково…
Еле туда доехали, долго искали сам холм, в попыхах пару раз скатился по трассам, пробил на камнях колесо, латался, а там уже гонка … 2 спуска и гонка кончилась…
 
Но по большей части меня беспокоило в этот день постоянно спускающее заднее колесо и  слишком длинный подседельный штырь, из-за которого на трассе, в местах, где был большой уклон,  меня сильно било под зад седло, с попыткой сбросить меня через руль. Но я этого не давал ему сделать,  и поэтому периодически ездил на соседнюю стройку к рабочим, чтобы они мне отпиливали болгаркой  подседельный штырь до тех пор, пока седло не перестанет брыкаться…
 
Что могу сказать о раме и велосипеде в целом…
Пока не разобрался с настройками вилки и аморта,  не было времени поиграться с ними…
Рама довольно длинная, причем  длинные и кабина и перья, работает хорошо, но толком испытать работу просто было негде, да и опять же  настройками я пока не занимался.
Велосипед вышел довольно легким – 16,5 кг  с легкой резиной и камерами. Соответственно в горном варианте вел будет весить около 18 кг. Что вполне не дурно.
  
P.s.  Тест продолжается…
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +33
  • Мнения

Комментарии (81)

0
ахринеть какой он крутой!
А черная фигнюшка закрывающая аморт от говн из колеса шла по умолчанию или уже хендмэйд?
avatar

kuzlich

0
там карбоновая вставка идёт в комплекте c рамой
avatar

Michelin

0
Ммм она пластиковая, это раньше было карбоновое крыло, а теперь там прям всё закрыто, а не просто крыло, но пластиком.
avatar

cryneon

0
Нереально круто!

Жаль только задний треугольник не под цвет рамы, но это мелочи посравнению с карбо В10
avatar

Feanor

0
ИМХО задний треугольник самое красивое в этой раме, особенно его цвет полированый под лаком.
avatar

cryneon

-17
avatar

creat

0
золотой руль и шатуны немного не в тему чёрно-белого расскраса
руль немного поднять можно
вес 16.5 в лайт режиме-многовато
но в общем, очень понравился) жду свой в10^^
avatar

Michelin

+3
а по моему очень стильно, золотистые детальки добавляют свой шарм в черно-белую конструкцию:)

Антон, теперь чаще в горы надо ездить.
avatar

timur

0
тогда нужны жёлтые ультиматы, золотые тросики и болтики)
avatar

Michelin

+3
нет, не нужны, это уже будет порнуха.
avatar

timur

+2
чиорт, у меня будет порнуха!
avatar

SiriuS

0
)))её еще никто не видел!
avatar

timur

+6
Мое порно!
avatar

mariko

0
L-ка?
avatar

Michelin

+2
да!
avatar

SiriuS

+3
ммм…
avatar

timur

0
Ну че сказать) Крутой байк) Поздравляю))
avatar

MaxPeat93

+2
с цветом рамы провал конечно…
avatar

kubas

+1
а рама должна была быть белой с золотыми полосками на перьях?
avatar

koshak

+2
Антон, рокринг не правильно поставил.
Рама должна была быть черно белая золотая. но пролет по цветам. Пиндосы жгут.

Скоро и моя L`ка, на подходе, сегодня забью в нее рулевую. Спасибо Вадосу ))))
avatar

SiriuS

0
Лучше запресуй, не надо забивать! ))
avatar

Vados

+3
а я уже кувалду прикупил! ))
avatar

SiriuS

0
Безусловно супербайк. А наклейки можно и самому сделать, золотые например.
Только почему не ЛГ1, ведь в горах все равно этот рокринг колется вместе со звездой и лапками шатунов (ну судя по статистике сломанных е13), то есть с тако даже безопаснее. Хотя рама карбоновая, может поэтому, но стакан то алюминиевый. Ваще че там говорят, можно нет на «пластмассовую» раму подобные конструкции устанавливать?
avatar

Aigo

+2
Кто сказал что стакан алюминиевый? там люминь, только в каретке и креплении успока!!! и треугольник задний. всеее
avatar

SiriuS

0
Ну если я говорю о успокоителе, я наверное имею ввиду КАРЕТОЧНЫЙ стакан?!)
avatar

Aigo

+2
«Хотя рама карбоновая, может поэтому, но стакан то алюминиевый.» тогда пиши кареточный узел а не стакан!
avatar

SiriuS

+1
Так точно капитан!)))
Но есть одно но…
Я говорю «стакан», потому как Botttom Bracket Shell. Я конечно понимаю что слово есть «гильза» и технически верным будет «кареточная гильза изготовлена из металлического сплава с применением алюминия», но использовать «стакан», будь то кареточный или рулевой удобнее из-за визуального восприятия последнего. или Гильза?!.. договоримся?)))
avatar

Aigo

0
Поэтому слово узел это «связка деталей», а стакан это деталь узла.
avatar

Aigo

0
да вроде не особо он и колется, у меня пока только вмятины

вес конечно не очень :(
avatar

thresh

0
Не доверяю их рокрингам чето, да тут еще и в новоросе (вроде) у кого то пали лапки синих атласов вместе с этим рокрингом. У Вики давно еще ломался, у меня сломались все рокринги е13 что были, правда старого образца.

Поэтому вопрос такой:
1. Возможна ли установка успокоителя с бешгардом с учетом того что в этом случае нагрузка распределяется не на шатун а на кареточный узел (вот теперь «узел», потому что это связка стакана с остальной рамой, а когда я говорю о детали я говорю «стакан»)при условии что рама не металлическая.

2. Если возможно то почему не ЛГ1 итп конструкция.
avatar

Aigo

0
мне кажется лучше всё же ушатать шатуны, чем раму

ну и ЛГ1 с тако по весу ненамного отличается от подобных блюдец, а защиты всяко больше
avatar

thresh

0
>>Ваще че там говорят, можно нет на «пластмассовую» раму подобные конструкции устанавливать?

Помоему как раз начиная с этих карбоновых В10 появились ушки ИСЦГ и сами SC разрешили ставить. Вроде даже тут про это писали когда-то в анонсе рамы.
avatar

asx

0
процесс сборки — правильный! ^^
приятный получился, поздравляю!
avatar

Yakadzun

0
Поздравляю с покупкой… Сантакрузовцы в своём репертуаре, долго и не то, что заказывал))))
PS: 16,5 кг. для карборамы это довольно легко?
avatar

BEAR

+3
Рама весит 4.490гр в размере М с амортом, алю вариант весил 4.7, при том что аморт был 220 по осям а не 240мм. делайте выводы.
avatar

SiriuS

+2
вывод: сделать легкую раму у них не получилось :)
avatar

thresh

+2
сколько весит твоя рама?
avatar

SiriuS

0
мой чугун весит порядка 3800
avatar

thresh

+2
значит всетаки получилось! и вес твоего чугуна наверно без аморта? или с воздушкой!?
avatar

SiriuS

0
получилось — это скажем 3200, как у trek session или 3100, как у antidote carbon
или 3100 как у liteville (хотя тут есть сомнения, что это ДХ-рама)
да, у меня это вес без аморта, с чашками рулевой, всеми болтами и рубашкой переклюка
в любом случае, не поймите меня не правильно — байк клевый, Антон, поздравляю! просто я ожидал от полукарбоновой несколько другого веса.
avatar

thresh

+2
полукарбоновый скинул 200-300 грамм, не знаю много это или мало. Но стоит учесть что эта Мка, чуток длиннее алю Мки. Вес без аморта я так понимаю у нее в районее 3300гр.
avatar

SiriuS

+1
давай уже фото своей рамы на весах, пока не вбил рулевую )
вытащи только аморт и ось предварительно
avatar

koshak

+2
дайте весы!!!
avatar

SiriuS

0
если 4490 с амортом, значит голая рама весит примерно 3650-3700
avatar

kubas

+2
По информации от кошака, аморт 240 по осям весит 1.150
avatar

SiriuS

0
avatar

thresh

0
я тут свою новую взвесил с чашками рулевой и амортом 5050гр.
это провал? :)
avatar

kerasin

0
ну что демо чугуниевая мы уже выяснили пару месяцев назад :)
avatar

thresh

0
Треш, ты зачем парней расстроил??))) Теперь Ромик переживать по поводу веса будет=)
avatar

Fomin

0
дак наоборот, получается что у меня самый чугун…
avatar

thresh

+1
Самый чугун у меня, не ссорьтесь :)
avatar

Vados

0
ну нефига :)
avatar

maxxis

0
На наших весах было 4.6
avatar

cryneon

0
на ваших было 4.490 ))) когда я просил взвесить, слушай у вас есть весы и есть рама L сделай фотку на весах пжлст.
avatar

SiriuS

0
Но нет кабеля мини усб для мобильника чтобы скинуть фотку. Распаковывать я не рискую, в паралоне 4.83, фотка вечером. Ну или кто там владелец рамы, пусть отпишет что можно распаковать)
avatar

cryneon

0
avatar

cryneon

+1
Упаковка рамы впечатляет!
Провозилась нелегально турецкими рабочими или была прекреплена к днищу автомобиля? ))
avatar

Vados

0
В желудке бегемота отправленого из зоопарка Лос Анджелеса в зоопарк Иркутска…
avatar

cryneon

0
там поролона целых пол кило!))
пс: кароче надо будет самому все взвесить без лишнего груза… чисто раму
avatar

Michelin

0
Точно, она легче чем М-ка!!!
avatar

cryneon

-1
Вес рамы размера L без рулевой
avatar

mariko

+4
Итак, друзья, отвечу попорядку:
1. Успок — Выбор был один и единственный Вот такой e-13, так как это спонсор нашей команды. В сочетании с белым цветом — вообще шик, и то, что надо…

2. Вес байка.
Друзья, у меня не было цели собрать супер-мега обалдеть какой Лайтовый велосипед. Заморачиваться из-за 30 грамм, и переплачивать сотни долларов из-за этого. Цель была очень проста собрать байк на достаточно легких, надежных и зарекомендовавших себя компонентах, которые по мимо всего прочего будут соответствовать моим эстетическим вкусам.
Вот и все…

В горы естественно надо выбираться, чем чаще, тем лучше.
avatar

doddi

+11
поставь рок правильно, если не хочешь разнести его быстрее.
avatar

SiriuS

0
Ам сорри, а объясните плиз недопонимающему, чего не так с рокрингом? =)
avatar

amstafff

0
его надо повернуть на 90 градусов
avatar

thresh

0
спасибо)
avatar

amstafff

0
просто в местах где черные эмблемки рок очень тонкий и как раз все удары приходятся на то место
avatar

Michelin

+1
Антоха, поздравляю! не важен вес, главное катать на веле и ловить кайф, чего я тебя желаю! вчера держала в руках L-ку Ромика, тяжести в руках не почуяла)) меня впечатлила ее скромность, но мое мнение, это залог стильного дизайна байка в сборе.
avatar

mariko

0
а работа ведь у неё изменилась, из-за более длинного аморта?
avatar

misterdx

+2
буржуи говорят да.
avatar

SiriuS

0
мне кажется только в лучшую сторону)
avatar

kuzlich

0
Знакомые все лица)))
Красивый байк!
Странно что Леша сразу все болгаркой не почикал)))
avatar

AcidRider

0
просто болгарки не было =D
avatar

fpden

0
Но стоит он как раз с подсиделом в руке)))
avatar

AcidRider

0
у него был гигантский труборез =D
avatar

fpden

0
Поздравляю, он прекрасен. Рама вживую намного красивее чем я думал, смотря её фотки.
avatar

cryneon

0
блин! а где мой ???)))
аааааа
avatar

zhirnova

+2
едет твоя рама
avatar

SiriuS

+6
даа хорошо посидели до 2.30 ночи и еще прокатились малость =)
avatar

fpden

+5
Продублирую написанное на кочке.
У меня родилась только одна ассоциация:




Очень быстро и поджаро выглядит :)
avatar

nepunk

0
Очень интересное сравнение))) Спасибо!
avatar

doddi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.