Рейтинг
+1748.91
голосов: 49
Сила
1286.79
Aigo
Игорь Руднев
У меня два ноутбука
сделланые из бамбука,
В интернете день и ночь
Зависаю я короч.
Я горячий мексиканец,
Выходи со мной на танец,
А не то я всю твою
Буду танцевать семью.
Не, ну так то респектнул.
сделланые из бамбука,
В интернете день и ночь
Зависаю я короч.
Я горячий мексиканец,
Выходи со мной на танец,
А не то я всю твою
Буду танцевать семью.
Не, ну так то респектнул.
Так то да, кривоватенько написано, ты прав.
Ну да, какое то время вообще не будешь катать, пока беременность там, роды.
Очень тревожный признак, если на ходу задняя подвеска начинает отговаривать от прыжка, человек с подвеской разговаривать не должен, но если человек дружит с полотенчиком, то вполне возможно и такое.
А так то мне жалко таких людей кому там разница в 120 или 140мм сзади мешает полноценно катать.
А так то мне жалко таких людей кому там разница в 120 или 140мм сзади мешает полноценно катать.
Последний раз редактировалось
К переводу нет вопросов конечно, это инфа странная.
По поводу нитей. Я всегда как думал, больше нитей — меньньше бутила, меньше бутила — больше тряпка чем резина. Я вот как то по опыту катания, для себя, решил выбирать покрышки с меньшим количеством нитей, у максис это например 60 или 120 нитей на дюйм, и если вот этой покрышкой цепляешь по краю камня то она просто режется, как бумага. Попробуйте резать ножом камеру и тряпки, в резине нож вязнет, так и с бутилом между этих самых нитей в покрышках. Хз короче, порушили мне мои представления они в этом видео, никогда надежность с количеством нитей не связывал.
Если это вся проблема, то есть просто документ exel в котором сетка строится по времени квалификации.
Не, ну это конечно здорово, но там на 7е место заезжает еще Ярослава, а как будто ее нет. Это уже не первый вариант подачи этой новости, не знаю откуда ноги растут.
Я чо против, позовут, сможем, пойдем. Но я чото прям засомнивался что Шилин стал бы строить трассу 4х на «отеб*сь», и ему прям ваще не понятно как делать что нужны будут советы.
Я вообще верю в лучшше, я не предъявляю никому заранее за качество трассы, я просто не понимаю какие шансы там собираются уравнивать, и как сделать фановым то что изначально фановое. Вопрос скорее к формулировке, которая как заметил выше Кот, может спровоцировать на вон те мысли о которых он пишет.
Я вообще верю в лучшше, я не предъявляю никому заранее за качество трассы, я просто не понимаю какие шансы там собираются уравнивать, и как сделать фановым то что изначально фановое. Вопрос скорее к формулировке, которая как заметил выше Кот, может спровоцировать на вон те мысли о которых он пишет.
Очень хотелось бы что бы ты ошибся. Ведь в Брянске например удалось построить интересную трассу для 4х.
Вы так говорите, будто для рядового маунтинбайкера способного на синие парковые трассы трасса для 4х представляет из себя чтото вроде трассы для триала. Я в свое время начинал катать именно с трассы для 4х, потому что мне повезло, и считаю что это очень концентрированный маунтинбайк, где в 30-35 секунд помещается все что должен уметь маунтинбайкер: ускорения, виражи, прыжки, мануал, сейчас добавляют сад камней, большие прыжки обычно прыгаются по вкусу — хочешь соревноваться, прыгаешь, не умеешь, переезжаешь-объезжаешь. Я вообще не понимаю как еще построить более крутой объект для тренировок и развития навыков, чем трасса 4х, где можно самое главное, постоянно повторять один и тот же элемент возвращаясь и возвращаясь к нему, и не нужен подъемник, все можно делать пешком, и обычно ктото может присмотреть за тобой со стороны и подсказать.
Кто хочет быть «мешком» тот будет им на любой трассе, и чем проще она будет тем отчетливее будет видно что это именно «мешок с дерьмом» а не человек которому просто пока не хватает навыков, умений, уверенности.
АПД
Сложность в 4х всегда заключается именно в факторе этого самого 4х, группового заезда, а не в трассе.
Кто хочет быть «мешком» тот будет им на любой трассе, и чем проще она будет тем отчетливее будет видно что это именно «мешок с дерьмом» а не человек которому просто пока не хватает навыков, умений, уверенности.
АПД
Сложность в 4х всегда заключается именно в факторе этого самого 4х, группового заезда, а не в трассе.
Последний раз редактировалось
SergeyKuchkin, Опередил!
Вот это да,
Вот это равенство между подвесами. То есть, а на хартейле и эндурике, это будет уже неравенство? То есть трасса специально будет построена таким образом чтобы Двухподвес и хартейл были не равны?! Причем с приоритетом двухподвеса? А девочки на равне с элитой смогут соревноваться? А новички с элитой тоже на равне? Я очень прям надеюсь увидеть такую трассу. АХАХАХАХА
P.S. Поймите меня правильно, я очень жду ЧР «не в магнитке», питаю надежды на новое и красивое, и приму в принципе любой результат, ну вот писать такое в анонсе, зачем? Построят как построят, в гонке видно будет, построят нам новую трассу пацаны, чо предвосхищать?!
Вот это да,
создание фановой 4Х трассы, где на равных можно будет соревноваться и на ДХ двухподвесе, и на эндурике, чтобы уравнять шансы
чтобы уравнять шансы
уравнять шансы
уравнятьАхахахахаха, аааааа ВСЕ АТАБРАТЬ ВСЕ ПОДЕЛИТЬ ВСЕХ УРОВНЯТЬ!
Вот это равенство между подвесами. То есть, а на хартейле и эндурике, это будет уже неравенство? То есть трасса специально будет построена таким образом чтобы Двухподвес и хартейл были не равны?! Причем с приоритетом двухподвеса? А девочки на равне с элитой смогут соревноваться? А новички с элитой тоже на равне? Я очень прям надеюсь увидеть такую трассу. АХАХАХАХА
P.S. Поймите меня правильно, я очень жду ЧР «не в магнитке», питаю надежды на новое и красивое, и приму в принципе любой результат, ну вот писать такое в анонсе, зачем? Построят как построят, в гонке видно будет, построят нам новую трассу пацаны, чо предвосхищать?!
Последний раз редактировалось
Ух парни, за раму респект конечно, но и за то что держите тут комменты. Прям все четенько.
Собранный велик посмотреть хочется теперь.
Собранный велик посмотреть хочется теперь.
А «Кувалда» еще существует?
Aigo