Рейтинг
+16.27
голосов: 3
Сила
43.76
AleksandrMaramchin
Александр Марамчин
Попробуйте сделать серпантинные простые трассы для начинающих. Тогда катающихся станет больше и администрация г/к может пойти навстречу и включать подъемник.
Да ладно, у нас вообще нигде практически нет подъемников на трассах. Что ж теперь не катать что-ли?
Полностью согласен. И ведь наверняка исходников хороших было крайне мало.
Ну и старенький Кариб в кадре порадовал.
Ну и старенький Кариб в кадре порадовал.
Последний раз редактировалось
На «старом» ай-драйве каретка помещалась в барабане диаметром 105 мм и была одна тяга, соединяющая барабан трубой рамы и свингарм. И можно было чистить все один раз в году. :)
Основоположники были постарше и начинали лет на десять раньше. Однако это не помешало смелому и ищущему человеку, любящему велосипед найти свое место. И кто знает, может твое место ждет тебя?
А я бы наоборот пробовал 27,5. Молодцы GT-шники.
Да и треп тоже малоинтересный
Понравилась сама фабула (подъем с велосипедами и спуск с вершины) и энтузиазм ребят. Здорово.
Не понравилась подача «покорить на велосипеде». Во-первых, как многие тут уже писали, гору нельзя покорить, можно на нее подняться и преодолеть себя или трудности. Во вторых, на велосипеде, это не с велосипедом в руках, а на нем. Сам спуск наверное веселый. А в гору разобранный на колеса и раму велосипед нести проще, особенно если есть помошники. Я помню в марте 1991 года поднимался на пик Чехова на туристических лыжах, потом спускался. На все ушло часов 6 не больше. Но летом наверное сложнее, тем более с не очень легкими байками. Вобщем если убрать лишний пафос, то ребята очень даже молодцы. Давайте дальше, на Набильский хребет.
Не понравилась подача «покорить на велосипеде». Во-первых, как многие тут уже писали, гору нельзя покорить, можно на нее подняться и преодолеть себя или трудности. Во вторых, на велосипеде, это не с велосипедом в руках, а на нем. Сам спуск наверное веселый. А в гору разобранный на колеса и раму велосипед нести проще, особенно если есть помошники. Я помню в марте 1991 года поднимался на пик Чехова на туристических лыжах, потом спускался. На все ушло часов 6 не больше. Но летом наверное сложнее, тем более с не очень легкими байками. Вобщем если убрать лишний пафос, то ребята очень даже молодцы. Давайте дальше, на Набильский хребет.
В Донецке гонка уже два года имеет статус С1
У меня простейший хардтейл. Люблю быстро ездить. Стальная рама, вибрейки. Максиму что вешаю передний фонарик и задний маячок. Все остальное лишнее. Это девайс для тех, кто использует байк как транспорт в незнакомом городе. Вобщем на любителя. Но выглядит неплохо, и он миниатюрный.
Не, не впечатлило. Только самый конец неплох. Реклама шоссейного велосипеда должна быть шоссейной.
Ну а выиграть этот «трюкач» даже теоретически ничего не мог.
Ну а выиграть этот «трюкач» даже теоретически ничего не мог.
Отличный отчет. Как будто сам на многодневке побывал.
Классно вы покатали. Тоже захотелось.
Кто-то вроде ехал с helmetcam. Попробую найти видео.
Так успешно катать почти все этапы кубка стоит много сил и физических и психических. Редко кому удается в один сезон выиграть и Кубок и Чемпионат. Я правда рассчитывал на Гвина, ведь у него на эту гонку была очень сильная мотивация и силы, но Гвин не вытянул.
Грэйвса рад безмерно.
Грэйвса рад безмерно.
Посмотрев на первую фотографию, понял откуда CUBE взяли свой логотип.
Даешь в красном цвете!
Вам бы с Кок-Тюбе даун-таун провести.
AleksandrMaramchin