Рейтинг
+16.27
голосов: 3
Сила
43.76

Александр Марамчин

Ну да, даже на мой взгляд крутильных участков по дороге слишком много. 
Вам бы с Кок-Тюбе даун-таун провести.  
avatar

AleksandrMaramchin

Попробуйте сделать серпантинные простые трассы для начинающих. Тогда катающихся станет больше и администрация г/к может пойти навстречу и включать подъемник. 
avatar

AleksandrMaramchin

Да ладно, у нас вообще нигде практически нет подъемников на трассах. Что ж теперь не катать что-ли? 
 
avatar

AleksandrMaramchin

Полностью согласен. И ведь наверняка исходников хороших было крайне мало.
Ну и старенький Кариб в кадре порадовал.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrMaramchin

На «старом» ай-драйве каретка помещалась в барабане диаметром 105 мм и была одна тяга, соединяющая барабан трубой рамы и свингарм. И можно было чистить все один раз в году. :)
avatar

AleksandrMaramchin

Основоположники были постарше и начинали лет на десять раньше. Однако это не помешало смелому и ищущему человеку, любящему велосипед найти свое место. И кто знает, может твое место ждет тебя? 
avatar

AleksandrMaramchin

А я бы наоборот пробовал 27,5. Молодцы GT-шники.
avatar

AleksandrMaramchin

Да и треп тоже малоинтересный
avatar

AleksandrMaramchin

Тоже эти кадры понравились. 
avatar

AleksandrMaramchin

Понравилась сама фабула (подъем с велосипедами и спуск с вершины) и энтузиазм ребят. Здорово.
Не понравилась подача «покорить на велосипеде». Во-первых, как многие тут уже писали, гору нельзя покорить, можно на нее подняться и преодолеть себя или трудности. Во вторых, на велосипеде, это не с велосипедом в руках, а на нем. Сам спуск наверное веселый. А в гору разобранный на колеса и раму велосипед нести проще, особенно если есть помошники. Я помню в марте 1991 года  поднимался на пик Чехова на туристических лыжах, потом спускался. На все ушло часов 6 не больше. Но летом наверное сложнее, тем более с не очень легкими байками. Вобщем если убрать лишний пафос, то ребята очень даже молодцы. Давайте дальше, на Набильский хребет. 
avatar

AleksandrMaramchin

В Донецке гонка уже два года имеет статус С1
avatar

AleksandrMaramchin

У меня простейший хардтейл. Люблю быстро ездить. Стальная рама, вибрейки. Максиму что вешаю передний фонарик и задний маячок. Все остальное лишнее. Это девайс для тех, кто использует байк как транспорт в незнакомом городе. Вобщем на любителя. Но выглядит неплохо, и он миниатюрный.  
avatar

AleksandrMaramchin

Не, не впечатлило. Только самый конец неплох. Реклама шоссейного велосипеда должна быть шоссейной. 
Ну а выиграть этот «трюкач» даже теоретически ничего не мог.  
avatar

AleksandrMaramchin

Отличный отчет. Как будто сам на многодневке побывал. 
avatar

AleksandrMaramchin

Классно вы покатали. Тоже захотелось. 
avatar

AleksandrMaramchin

Кто-то вроде ехал с helmetcam. Попробую найти видео. 
avatar

AleksandrMaramchin

Так успешно катать почти все этапы кубка стоит много сил и физических и психических. Редко кому удается в один сезон выиграть и Кубок и Чемпионат. Я правда рассчитывал на Гвина, ведь у него на эту гонку была очень сильная мотивация и силы, но Гвин не вытянул. 
Грэйвса рад безмерно.  
avatar

AleksandrMaramchin

Если что Минаар и в 2012 был Чемпионом Мира. 
avatar

AleksandrMaramchin

Посмотрев на первую фотографию, понял откуда CUBE взяли свой логотип. 
avatar

AleksandrMaramchin

Даешь в красном цвете!
avatar

AleksandrMaramchin