Новое железоСборная солянка с Taipei Show - часть 2

Сегодня вашему вниманию представляются новинки и не только, которые еще здесь не всплывали. 

Да, это 650b




Scott Genius стал выглядеть очень лаконично:


А вот Freddy все еще остался на 26 дюймах!


Давайте придумаем название этой раскаряке!




Возвращаемся на землю — перед вами обновленный карбоновый Kona Operator:




Bell представили более дешевую версию своего шлема 9. Технологии те же, цена вдвое меньше:




Все больше и больше компаний делают xx1-образные звезды. Теперь и малоизвестная фирма cSixx's .


Обрезать шток? Да тут удлинять пора!






Не знаю, что курят эти ребята, но педали на скейтерской шкурке — это сильно..


Мимимишный тандемчик длиной не больше метра

Наверное, это будут очень-очень-очень дорогие 20 байков. Ghost в честь 20-ти летия покрыли раму и компоненты… золотом.


Morpheus сделали короткоход на колесах 27.5. Ход варьируется в пределах 116-121-126mm в зависимости от положения аморта:


Society представили свой регилируемый подседел. Ход — 125 мм.


Тормоза Gusset:


Оцените угол!


А вот Thomson показали подседельный штырь на 27.2. Это очень хорошая новость для обладателей узких подседельных труб!


А вот это чудо техники стоит 10000 евро:


Панцирь Bliss:


Тяжелее, чем новый Маклауд от Маниту, но ворпос работы  остается открытым. Воздушный аморт для трэйла и эндуро от BOS:




А вот TR450 имеет столько изменений, что пора давать новое имя этой раме. Ждем официальных анонсов и спеков:


Возможно это самый длинноходный найнер. В этом Orange 160 мм хода!


130 грамм и много денег. Возможные варианты 50 и 60 мм.









По материалам http://dirt.mpora.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (14)

+7
Что, правда тайпей?
avatar

l_schleicher

+1
Вообще Кона хороша. Главное что бы не ломалась :)
avatar

cashtan

+7
tr450 какой-то страшный, выглядит, как просиженый диван.
 
avatar

Monarch

+1
Как беременный он выглядит(
avatar

Feanor

0
ага, эта изогнутая по дуге нижняя труба портит картину восприятия
avatar

Nazca

0
На марине сплошная карбоновая косынка у подседела выглядит уродливо, а на скотте красиво. Хотя вроде-бы, одно и то же. Скотт купил бы, если б одну раму продали)
avatar

DenisKotov

0
Bliss'овский панцырь какой-то странный. Заметно тяжелее своих конкурентов и весьма дорого, для справки: TLD-шный аналог стоил 50 ойро дешевле (и кстати, легче). При этом он производит впечатление бюджетного китайского макета — смотрелся как резиновый придверный коврик, пришитый к лайкре. Запах был аналогичный… )

А Тransition с Diamondback'ом одного дизайнера делят )
avatar

_schmidt_

0
Вынос Enve!!! Заверните 2!!!
avatar

FedotovPete

+1
какой-то он тяжелый, относительно point1 того же.
avatar

Pafos

0
А что за боты континенталь-адидас?
avatar

l_schleicher

0
весьма интересно
avatar

agressor

+1
Посмотрев на первую фотографию, понял откуда CUBE взяли свой логотип. 
avatar

AleksandrMaramchin

+3
Вынос Энве просто отвратителен. Выглядит и весит как хольцфеллер. Зато карбон.
avatar

rudger

0
Ну и как поведет себя подвеска Freddy??? Как всегда или…
avatar

DeLightsx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.