Рейтинг
+105.97
голосов: 3
Сила
220.76
AleksandrNK
Александр
Спасибо! Да, налоги учитывались, но эта зараза очень уж сильно зависит от количества средств, которые будут собраны.
Думаю — это прекрасная идея! За 30 дней кону должны успеть купить!
Деньги сувать — проще простого. Нужно зайти на https://igg.me/at/mtbsimulator, там справа будет список выбора наград «Select a perk». Награды стоят от 2-х до 3000 евро. Если ткнуть на иконку награды, то раскроется ее описание. Если награда подходит — нажимаем кнопку get this perk. После вводим данные карточки, как при обычной оплате и емейл, чтобы я смог связаться после завершения кампании с теми, кто меня поддержал и выяснить дополнительные детали по реализации наград.
Трейлы очень часто бывают узкие, на то и тормоза нужны, чтобы медленнее ехать там, где не получается протиснуться. Я напротив переживал, что в школе мало узких трейлов. С деревьями — есть такая проблема. Те, которые большие могут быть сантиметров на 10 толще, чем рисуются. Но это особенности обработки проникновения точек в дерево — либо точность либо время. Там с двумя видами камней есть реальный косяк, но я его вовремя заметил и большей частью эти камни с трасс убрал. На шорах сцепление всего на 7% меньше, но они поглощают на 30% меньше энергии, чем простой земляной трейл, так что на них можно дольше катиться накатом. А можно как-то детальнее раскрыть вывод про отображение реальности? Есть идеи, что можно сделать, чтобы повысить ощущение реальности?
И да и нет. Пока в симуляторе нет никаких помощников кроме держателя равновесия посредством руления — управлять в нем точно не проще чем в жизни. По всяким корням и контруклонам можно смело брать и ехать в реале — ничего страшного не произойдет. А вот насчёт прыжков с больших конструкций симулятор напротив предостережет. Если из 10 прыжков в симуляторе 5 будет приходиться на голову, то это как минимум повод задуматься о том, что не стоит пробовать это в реальности, пока не будешь уверен. Обычно со стороны в видео все так легко получается, но симулятор позволит показать, что за тем, чтобы правильно вылетать лежит немалая работа по переносу веса и загрузке, не освоив которую на большие прыжки лучше не лезть.
Да, доступна только школа. Мне кажется, 9 разных трасс для демо версии достаточно. По задумке каждый байк парк в миссиях должен иметь свой уникальный набор текстур, деревьев, камней, типов поверхности трейлов. Для школы я все текстуры добывал зимой с помощью камеры на телефоне у себя во дворе и в окрестном лесу. Для парков в миссиях хотелось бы купить нормальный фотоаппарат и набрать материала в реальных байк парках, а это будет уже летом. Кроме того хочу поработать над уточнением рельефа посредством эрозии почвы, а это тоже все не быстро. Но как вариант я рассматриваю возможность проложить более-менее сложные трейлы специально для аркадного режима по хребтам гор в школьной локации в процессе кикстартер кампании.
Она держит левую грипсу, как ей и пологается. Так как грипсы у него контактные — любое предположение о том, что рука где-то в другом месте — ошибочно.
Ошибка с небом исправлена, я вчера вечером по Мюнхену (В Москве уже сегодня было) файлы перезалил, сегодня написал об этом в конце первого сообщения. Таймстеп и фпс для игры идеальны. Насчёт чувствительности — чувствительность не постоянная, и определяется она в зависимости от скорости. Ограничивает ее максимальная перегрузка в повороте. Также зона начала хода джойстика менее чувситвительная. Я сделаю отдельный билд с возможностью настраивать чувствительность, может на xbox360 что-то отличается. На моем logitech к той чувствительности, которая есть быстро привыкаешь, зато там где надо закладывать в контруклоны на большие углы все нормально рулится. Если настройка окажется полезной — добавлю ее в основной билд.
Вот билд, в котором можно менять настройки чувствительности в файле graphic_settings.txt. Для этого туда можно добавить три строчки (можно в конец, можно в начало, можно в середину):
joy_max_centripetal_acc = 30.0
Вот билд, в котором можно менять настройки чувствительности в файле graphic_settings.txt. Для этого туда можно добавить три строчки (можно в конец, можно в начало, можно в середину):
joy_max_centripetal_acc = 30.0
joy_cornering_min_rad = 1.5
joy_nonlinearity = 1.25
Первый параметр определяет максимальное центростремительное ускорение для райдера, можно поиграться со значениями от 1 до 40, но чтобы все проходилось, нужно 20-30. Ускорение 9.8 определяет максимальный наклон в поворот 45 градусов.
Второй параметр — минимальный радус поворота. Если допустимое центростремительное ускорение позволяет повернуть с радиусом в 3 метра, но минимальный радиус ограничен 4-мя, то максимальное отклонение джойстика будет соответствовать повороту с радиусом 4 м. Допустимые значения от 1.4 до 6.0 метров.
Последний параметр — нелинейность управления. Если 1, то чувствительность джойстика одинакова на всем ходе. Если больше 1, то в начале хода чувствительность меньше, если меньше 1, то в начале хода чувствительность больше. Допустимые значения от 0.25 до 4.0.
Было бы интересно узнать, какие настройки оказались оптимальными на разных джойстиках. Первые два праметра также влияют на управление клавиатурой и мышью!
Первый параметр определяет максимальное центростремительное ускорение для райдера, можно поиграться со значениями от 1 до 40, но чтобы все проходилось, нужно 20-30. Ускорение 9.8 определяет максимальный наклон в поворот 45 градусов.
Второй параметр — минимальный радус поворота. Если допустимое центростремительное ускорение позволяет повернуть с радиусом в 3 метра, но минимальный радиус ограничен 4-мя, то максимальное отклонение джойстика будет соответствовать повороту с радиусом 4 м. Допустимые значения от 1.4 до 6.0 метров.
Последний параметр — нелинейность управления. Если 1, то чувствительность джойстика одинакова на всем ходе. Если больше 1, то в начале хода чувствительность меньше, если меньше 1, то в начале хода чувствительность больше. Допустимые значения от 0.25 до 4.0.
Было бы интересно узнать, какие настройки оказались оптимальными на разных джойстиках. Первые два праметра также влияют на управление клавиатурой и мышью!
Последний раз редактировалось
Пару раз попробовал пройти эти контры мышкой — правильно не получилось. На джойстике весь 3-й урок без тормозов проходится довольно хорошо. Ну и первый контр на джойстике почти в самом начале на видео, что в начале темы.
radeon rx 460, насколько я понимаю должен быть на уровне GTX 660, может слегка быстрее. Так что такие FPS для него — ок. Но для идеального управления хорошо бы, чтобы они ниже 40 не опускались. Я не знаю, где больше провисает производительность у radeon, поэтому не скажу какой параметр сильнее всего ее изменит. Но можно попробовать уменьшить разрешение и посмотреть fps, а потом вернуть разрешение и отключить траву и посмотреть fps.
Последний раз редактировалось
Только сейчас понял, что если идти на страницу загрузки через мой сайт, то системные требования на глаза не попадаются, добавлю их в последний раздел текста и сюда:
1. Operating system – Windows XP or newer
2. Processor – Intel i5 or better
3. GPU – NVIDIA GeForce GTX 660 or better
4. RAM – 2 GB or more
5. Joystick or joypad
1. Operating system – Windows XP or newer
2. Processor – Intel i5 or better
3. GPU – NVIDIA GeForce GTX 660 or better
4. RAM – 2 GB or more
5. Joystick or joypad
А какая видеокарта? Если не жалко пожертвовать немного своего времени — то можно поучаствовать в процессе выявления и устранения багов, я буду очень признателен. Для начала можно на MTBGameDemo2019@gmail.com отправить характеристики своего компьютера и файл shaders_log.bin (есть в каталоге программы).
Последний раз редактировалось
Возможность есть, но если на экран, то не мгновенно. Раньше я на консоль игры лог FPS выводил. Добавил ссылку на исполняемый файл, который пишет лог FPS в 3-й пункт последнего раздела.
Последний раз редактировалось
В описание к игре добавлено немного информации, относительно тестирования. В настоящее время ведутся работы по устранению некоторых проблем с видеокартами от AMD. Кроме того, я принял решение до продолжения поиска своей аудитории реализовать аркадный режим, чтобы всем было хорошо. Думаю, в ближайшие пару недель у меня что-то получится.
Совсем чуть чуть практики — и она легко проходится на C. Пройти без джойстика на B или A — это очень нужно постараться. На самом деле, у меня даже 3-ю удалось пройти на мышке, но там без перемоток не обошлось.
С мышкой все очень неоднозначно. Я вообще ее добавил в последний день перед выкладыванием демо, как хоть какой-то шанс поиграть для людей без джойстика. Менее чувствительной ее делать нельзя, так как в миссиях, где уже есть серьезные повороты, особенно идущие друг за другом, нужно слишком далеко ее из одного края в другой таскать. Также мышь управляет сразу двумя каналами — влево/вправо, вперед/назад. И очень сложно двигать ее влево и вправо, не цепляя при этом направление вперед и назад. С джойстиком это как-то само собой получается. А ещё, если отпустить правую кнопку мыши, то байкер центрируется в атакующей позиции. Нажимаем на мышку опять и она уже работает от нового центра. А про накат — там небольшая горочка в начале, с горочки (ближе к концу) он нормально катится. А ещё накат как раз зависит от типа резины и давления в шинах, и это пока не настраивается, но обещает настраиваться потом. Сейчас это все такое, чтобы на миссиях 3-9 не было мучительно больно от излишне хорошего наката.
Последний раз редактировалось
О, супер! Не скомпилировался шейдер! Это большая удача, если не трудно, можно будет прислать мне на mtbgamedemo2019@gmail.com файл shaders_log.bin из папки игры? А какая, если не секрет, видеокарта? Может просто игра запускается не на главной видеокарте, а на встроенной, ноутбуки часто этим страдают.
А я это понимаю. Но для казуалов есть, например, Descenders, с которым пока я конкурировать не смогу. Моя задача найти именно тех, кто не хочет играть в Descenders, потому что это не похоже на велосипед. Упрощения управления я буду добиваться путем добавления автоматических систем, но работать они все будут в реальной физике.
AleksandrNK